Suzuki Grand Vitara Японская ШНива

Раньше я ездил на Mazda6, расход 6,5/100 км, разгон до 100 км/ч 7,8 с, шумка на высшем уровне, комфорту выше крыши, едет и рулится просто супер, но купил дачу в селе, под Воронежем, на склоне, весной и осенью туда особенно сложно проехать, дороги асфальтовой нет, поэтому и решил взять машину, которая сможет туда добираться. Было желание купить Ниву, но хотелось настоящего японского качества, вот и выбрал Grand Vitara, желания обратно пересаживаться на пузотёрку нет! Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо. С АКПП тоже сюрпризов можно не ждать. На Grand Vitara АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий, на заднеприводных Mark II стояла именно она. Коробка очень прочная и надежная, способная при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком! Правда, расход топлива и динамика уже не так радуют: со связкой мотора 2 литра, полного привода и АКПП расход пугает – 10 литров по трассе и 12-13 в городе (это летом, зимой больше). Бензиновый мотор объемом 2 литра – самый распространенный. Мотор этот 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ и достаточно надежный. Ресурс у него вполне приличный, порядка 500 тысяч пробега до капремонта.
Grand Vitara кушает много топлива и намного сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой в приводе задних колес. Правда у неё очень неплохой мотор, отличная АКПП и крепкий кузов. Откатал на ней за восемь лет 170 000 км, пока только радует. Японцы, как всегда, молодцы.

Паспортные данные
Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году
Suzuki Grand Vitara (2nd generation) выпускается с 2005 года
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неплохой мотор, отличная АКПП и крепкий кузов
Минусы
кушает много топлива и сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2019
+++
Нравится
Ответить
2
24 ноября 2019
Поддержу автора , все по делу , правда относительно расхода горючки , лично у меня СГВ 2.0 АТ 2008 г. 83 т.км масло движки 0W20 бензин АИ 95 Лукойл город 11.5 л трасса при 90-100 км. в час 11.5 л.
Проживаю в провинции 7 светафоров на весь город. Езжу один , редко с пассажиром .
За пробег 83 т.км. поменял пару лампочек и 1 аккумулятор . Ремень привода всп. оборудования , ручейки даже без микротрещин.
У кореша такая-же СГВ с пробегом 190 т.км. на 150-160 т.км. заменил ступичные подшипники , ремень всп. оборудования + ролики... Все , СГВ тока радует .!)
Нравится
Ответить
6
25 ноября 2019
Пардон .))) Ошибочка , расход по трассе 90-100 км. в час - не выше 9 л.
Нравится
Ответить
2
11 января 2020
Поржал про разгон у шумку Мазда 6.
Жги дальше автор
Нравится
Ответить
3
6 февраля 2020
привод постоянно полный?
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2020
и если выбирать для города (ездеть жене) и иногда на море на песок, что посоветуете Сузуки, Тигуан или Спортейдж?
Нравится
Ответить
19 августа 2024
Бери Suzuki ! меньше головняка с ремонтом, пусть больше расхода топлива - надёжность дорогого стоит! А так, решать тебе.
Киа это сарай на колёсах.
Немец Тигуан хороши когда новые до срока гарантии оканчания.
А японец это японец мы все знаем что японцы лучшие в производстве автомобилей. По всем параметрам!
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
За сколько продаете
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее