Suzuki Grand Vitara Японская ШНива
Раньше я ездил на Mazda6, расход 6,5/100 км, разгон до 100 км/ч 7,8 с, шумка на высшем уровне, комфорту выше крыши, едет и рулится просто супер, но купил дачу в селе, под Воронежем, на склоне, весной и осенью туда особенно сложно проехать, дороги асфальтовой нет, поэтому и решил взять машину, которая сможет туда добираться. Было желание купить Ниву, но хотелось настоящего японского качества, вот и выбрал Grand Vitara, желания обратно пересаживаться на пузотёрку нет! Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо. С АКПП тоже сюрпризов можно не ждать. На Grand Vitara АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий, на заднеприводных Mark II стояла именно она. Коробка очень прочная и надежная, способная при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком! Правда, расход топлива и динамика уже не так радуют: со связкой мотора 2 литра, полного привода и АКПП расход пугает – 10 литров по трассе и 12-13 в городе (это летом, зимой больше). Бензиновый мотор объемом 2 литра – самый распространенный. Мотор этот 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ и достаточно надежный. Ресурс у него вполне приличный, порядка 500 тысяч пробега до капремонта.
Grand Vitara кушает много топлива и намного сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой в приводе задних колес. Правда у неё очень неплохой мотор, отличная АКПП и крепкий кузов. Откатал на ней за восемь лет 170 000 км, пока только радует. Японцы, как всегда, молодцы.
Паспортные данные
Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году
Suzuki Grand Vitara (2nd generation) выпускается с 2005 года
Плюсы
неплохой мотор, отличная АКПП и крепкий кузов
Минусы
кушает много топлива и сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой
Все плюсы и минусы модели