Сузуки Гранд Витара 3Д

Взял подержанную после 3-х лет эксплуатации, но в хорошем состоянии на авторынке, машинка шустрая для города, высокая, обзорность лучше многих седанов, цена -качество в сторону качества, менял только расходники, съедил в Сочи, ни каких нареканий, может только можно придраться к отсутствию поясничного подпора кресел, на больших расстояниях заметно, город-пригород кататься одно удовольствие, снежные зимы не страшны, парковаться можно в любой сугроб, хоть поперек, хоть в доль, так как авто не длинное. Места за водительским сидением достаточно, при сложенных сиденьях можно перевезти все необходимое, многие наверное скажут - нет динамики, мало места в салоне, на что отвечу, нужно правильно выбирать маршрут движения, гонять в городе ни какого смысла нет и не возить с собой не нужное барахло, для грузовых перевозок есть другой транспорт.

Машиной доволен, но хотелось бы тоже самое на автомате.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка, в пробках видно дальше своего носа., Проходимость для города выше всяких похвал., Маневренность.
Минусы
Отсутствие поясничного подпора сидения водителя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2012
Согласен, машина отличная. Владел 3 года, 5 дв, 2.0 МКП. 140 л\с Брал новой. Динамики маловато в городе. Продал родственнику при пробеге 70 тыс, новый владелец уже накатал около 100 тыс, проблем нет и думаю не будет. Сейчас Субару-форестер 2.0, 150 л\с АКПП динамика существеннее лучше, посадка ниже, однаконо обслуживание дешевле: у официалов 1 ТО - 3500 руб 2 и 3 ТО около 8500 руб., 4-е ТО около 15 000 руб. Но по Витаре скучаю.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Интересно, а что делают на Субару при первом ТО за 3500 рублей? Просто внешний осмотр что ли? На работу с материалами явно недостаточно даже для ВАЗ 2105.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Вчера прошел 1 ТО, машину помыли, заменили масло в моторе и фильтр, провели общую диагностику (возможно внешний осмотр), со скидкой отдал 3800 р.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Посчитаем:
Масло - 4,5 литров по 500 р. = 2250 р.
Фильтр - 1 шт. = 500 р.
Герметик к фильтру = 20 р.
Работа с диагностикой 2 нормо-часа по 1800 р. (минимум) = 3600 р.
Итого минимум 6370 р.
Скидки в сервис центрах максимум 15%, получается со скидкой 5400 р.
Это где такой сервис, где работают с минусовой рентабельностью?
Не верю, как сказал бы Станиславский. Особенно если это касается ТО для Субару - одного из самых дорогих сервисов, так как есть специфика в силу конструкции двигателя и трансмиссии.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Субару-Химки. Я сам сначала не верил, пока не оплатил. Как сказал менеджер работа на первом ТО бесплатная, клиент оплачивает только масло, фильтр, уплотнительное кольцо сливной пробки. Согласен, на Субару ТО действительно было дорогим при на пробеге в 105 тыс., когда меняли ремень ГРМ около 40 000 руб. Отсюда и пошла легенда о дорогом сервисе Субару. В моем случае привод в ГРМ цепь и самое дорогое ТО будет на 60 тыс - 24180 рублей. Не думаю, что на конкурентах оно дешевле. Покатаемся увидим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее