Поспешная покупка НСГВ

Здравствуйте!

Итак, купили мы с женой сие "чудо" японского автопрома в марте 2012. Купили, блин, в кредит. Повелись, так сказать, на восхваляемую всеми неубиваемость и проходимость. Ибо, построимши зимний дом на даче, хотелось как-то туда попадать, не вызывая каждый раз трактор. Ну, да ладно, пора и о самой машине.

Вобщем, семши в новенькую авто из салона, по пути домой, я ощутил:

1. Машина тупит. В смысле, разгон у неё, как у моей служебной Ниссан Альмера Классик (в дальнейшем - НАК). Чё за нах, думаю? В тачанке 169 л.c. супротив 107 л.с., а разгон такой-же? А, ну да, здесь же постоянный полный привод и машина тяжелее... Но не настолько, наверное, чтобы 62 л.c. ТАК скрадывало. Короче - первое разочарование.

2. Запах в салоне НСГВ. Палёный какой-то, вперемешку с тухлым. Ну, а это, что ещё за хрень? Ладно, вспоминаю слова манагера, который предупреждал, что должно, цитирую - "что-то там обгорать под капотом". Ну, так это обгорание объясняет только запах палёного, но, скажите на милость, причём здесь тухлый запах? Второе разочарование.

Ехать домой до гаража было недолго, поэтому, на тот момент, разочарования прекратились.

Далее - по нарастающей. Со временем.

1. Сверчки по всему салону. Это в машине за 1189000 рублей.

2. Расход бензина, независимо от стиля езды и состояния дорожного покрытия. Ну дак, полный привод же!

3. Тупизм 4-х ступенчатого автомата. Оговорюсь сразу, что режим POWER, сделан, по-ходу, для красоты. Ибо, если педалировать грамотно (в данном случае, топить тапку в пол), никакого режима POWER - нах не нужно; само всё держит на высоких оборотах.

4. Ближний свет и дальний свет в темноте. Никакой. Обязательно дополнял противотуманками. Знаю, сейчас поклонники данного авто заорут, что, мол надо было брать ксенон в штате, но, господа, какой ксенон, за него надо было-бы отдать ещё дороже, а машина итак бралась в кредит. Да и теперь уж и не знаю, что там за ксенон компания SUZUKI ставит, может тоже фуфло, ибо обжегшись на молоке...

5. Лёгкий гул на скорости 90-100км/ч. Дилер заявил, что штатный звук. Ладно, проехали.

6. Бумканье при проезде на маленькой скорости дорожных неровностей, трамвайных путей и ж.д. переездов. Объяснение - штатный звук. Весьма для меня странно..

7. Глючная магнитола, не читающая iPhone (точнее, читающая, но, как-то через раз) впареная дилером за 25(!) штук. 2DIN, непонятно какого происхождения, без инструкции. Наверное, от дядюшки Ляо, как обычно. Но это уже косяк дилера, а не машины.

8. ЗАПАХ! Тот самый, что и в первую поездку на авто. Только без палёного. Видать, "что-то" обгорело, притёрлось, но остался запах подтухшего, неважно, включен был кондей, или нет. Запах всегда, даже после длительной стоянки в гараже или на улице.

9. Всего 4 динамика. Отстой полный. Как в НАК. Но там и машина, соответсвенно, в два раза меньше стОит.

10. Неосвещаемый перчаточный ящик! В темноте, чтобы достать пропуск в садоводческое товарищество, приходилось включать свет наверху. Опять-таки, за такие деньги.. Да.

11. Некоторые кнопки - неосвещены. Если быть точнее, то всех стеклоподъёмников (светится только режим Avto на водительской двери), регулировки угла наклона света фар и положения джойстика управления наружными зеркалами.

12. Низко расположенная раздатка и задние полуоси. Мерял рулеткой, внимание - 170 мм! О какой проходимости тут ещё может идти речь?!

Короче - Nuff said.

Неисправности.

За 13500км. всего одна но очень не доставляющая. Очень.

Если поездить минут пять (прогреть хорошенько коробку), после этого остановиться, не переводя ручку селектора АКПП в Р, слышен звон. Правда он слышен, когда в машине не играет музыка.

Тоже самое, если перевести рычаг в положение R.

Если перевести в положение N и P, то звон прекращается.

На ходу появляется запах горелой резины в салоне. Останавливаю автомобиль, выхожу и чувствую такое амбре вокруг автомобиля...

На холодную, при только что заведённом моторе - звона и запаха (горелой резины) нет ни в одном из этих положений.

Мой вердикт (и водителей с предприятия) - неисправен гидротранформатор. Кому интересно - читайте в интернете "Неисправности гидротранформатора".

Вердикт дилера (в письменном виде) - "КПП исправна'. Про запах горелой резины (на словах) - "запах окружающей среды".

Вот как то так.

Что-то я, конечно-же не досмотрел на тест-драйве. В первую очередь, это тупизм автомата. Сам виноват.

А, в остальном, на тест-драйв всегда предоставляется машина, доведеная до ума. А то как-же пипл схавает эти жуткие сверчки, отвратительную шумоизоляцию и т.д.?

Вобщем, подсчитайте, сколько раз Вам приходиться выползать на реальное бездорожье. И сколько Вам надо, чтобы до него добраться. А также, где Вам приходиться эксплуатировать машину чаще всего.

И честно ответьте. Ответьте не мне. Ответьте себе, дамы и господа.

На реальном бездорожье и глубоком снегу - она спасует.

А для города и зимних вылазок на дачу - интелектуального полного привода за глаза хватит.

Особенно летом, этот дорогущий полный привод - НЕ НУЖЕН.

Всем удачи на дорогах!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
112
Комментарии106
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2012
манагер постарался, молодец)
действительно минусы с подстветкой кнопок и пр. есть, но сравнивая Шниву и Сузуки - авто реально более современный.
насчет спасует-не спасует: Шнива не спасует, а Сузуки по сути - японская Шнива.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Жуть какая. А ведь это хит рынка.
Про динамику... а что вас удивило? У Альмеры 1.6, как и у НСГВ 2.4 она одинакова- 12 сек до сотни(по ТХ). Безусловно стрёмно для авто с 2.4...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
5 декабря 2012
Да ладно, почитайте автомобильные журнальчики - там почти любое авто просто "талантливое" по сравнению с другими, в "Купи Авто" №21 хвалили Гранд Витару, особенно с 2.4 - проходимость, "безошибочный" селектор АКП, просторный удобный салон, цена итд. Минусы описали объективно. Но я им особо не верю после того, когда в "-" Мазды6 постоянно писали маленький багажник, но не писали про шумку и бюджетный салон! Но а автору Валере порекомендую более тщательнее выбирать авто :)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Какая то полная хрень... Больше похоже на записки "мазохиста". Эксперимент над собой - сильная вещь! Посетить салон, заплатить деньги, да ещё в кредит влезть, а потом осознавать за что платил, измеряя линейкой остаточный клиренс, слушая "парфозную" музыку и ощущая отсутствие спортивной динамики на утилитарном автомобиле - это сильно. Проще сразу "продать" свой мозг, или подарить кому нибудь, всё равно не нужнен...
Два с половиной года на таком откатала жена, от автомобиля получили ровно то, чего и ожидали. Среди основных характеристик: надёжность, проходимость (в сравнении с однокласниками) и необходимые на тот момент времени габаритные характеристики.
А афтор молодца - публично признавать свои неумные, мягко говоря, поступки это всегда правильно... На чужих ошибках другие учаться. Автомобиль то здесь при чём?
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Да, мои соболезования. За эти деньги полно достойных кроссоверов, превосходящих СГВ по всем параметрам, в первую очерьдь Японских. Мифы про лучшую проходимость- бред. Она примерно на уровне всех остальных однокласнников, полный привод - анохронизм для кроссовера, как для универсального автомобиля, т.к. авто большую часть времени эксплуатируется на асфальте. А для серьезного бездорожья есть более дешевые НИВЫ и Уазы....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
взял бы рафика,, неверно чуть получче бы было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее