Подвзгрустнулось чёт...

Владел этим авто год.брал за 500 ...продал за 500.

Вложения за год

- новы акум 3500,т.к. старый был родным, зимой заводился и в -28, но 1 раз не завёлся , не стал парится иобновил.

- свечи,масло,фильтр, передние внутр.втулки стаб - за всё с работой 2800.

- бензилиум) как давил - стока и залил)))

и всё!!!

на машине всё стояло родное!!!!правда урвал сей агрегат с 26 000 пробега...и наездил то всего за год чуть больше 10 тыщ...

Итак , мои впечатления:

Дизайн-спорный вопрос, кому то мило, кому то мерзко.Лично мне нравится очень.Арки широкие смотрятся обалденно .

По ЛКП - отличное покрытие, об кусты как фокус не царапалось.Ну капот не в сколах был т.к. мухобойка стояла.

Управляемость отличная, дорогу держит, хоть и короткая , отлично, если конечно не топить сильно(когда за 150 переваливаешь то уже неровности на дороге начинают ощущаться).Читал что короткую машину может переставить на дороге и т.д......ну хз...бред какойто, этож как топить то нужно?100 в поворот с углом 90? тада наверно кувыркнёт нафиг...для сравненья в один и тот же поворот входил на ней 90км/ч-комфортно,на 100 уже очковато было-думаю , даже уверен - на 110 кувыркнулоб, дык вот на лансёрике Х (как и на фокусе) в это поворот можно вложить максимум 120.вот вам и короткая высокая и неустойчивая. к тому же сами понимаете - сравнивал жипчик и седанище. Результатом более чем доволен и даже удивлён.Скорость набирает не ахти как, на первой рычит , но не едет) собственно чего ещё ожидать от машинки 107 пони то).ездил на ней 170 , думаю поедет и больше, но уже как то больше и не нужно.(даже девятку то до 190 разгонял, а там коней то чуть больше полста, так что раскочегарить можно и мотороллер).Комфортная езда на ней100-120 , вообще засыпаешь прям).Правда показалось немножко жестковатой...икстрейл помягче будет, немножко.Клиренс конечно не ахти , спереди защита, сзади глушак...но тем не менее зимой застрял всего 1 раз.и то сам экспериментировал, передок висел вообще , но выехал без тракторов и лопат (её и не было).отсюда вывод- не для сильных бездоров.но тут многое от резины зависило.Моя была на родном бридже, сузуководы говорят-гамно,я с ними согласен , но не полностью - терпимо!этож вам не вранглер в конце концов, это городской пижон, покаритель бордюров и траншей оставленных от доблестных дорожников).Зимой на ней гонять вообще одно удовольствие)))Шумка....ну на лансере похуже будет, да и на фокусе пожалуй тоже.Музыка - Гамно,это факт , однозначно под замену.Багажник....ну как бы саб с предыдущей машинки туда не влез), из метро тока со сложенными задними сидушками , правда 2 тележки), для поездок в гиперы вполне заглаза.Складывал задние сидушки и перевозил кресло в сборе , вошло целиком, даже место осталось)))ну может комуто диваны надо возить, но мне хватало.я просто эгоист и езжу в 99,5% случаев один.Так что три двери для меня самое оно.Сзади пассажирам места маловато конечно, но я подвозил и 3х сзади, ничего доехали) зато т.к. машинка маленькая была, в городе в любую дырку влезал и не парился что жопку то снесут нафиг).

Вообще от машины остались только положительные эмоции, не подвела машинка! Правда один раз не завелась зимой, но это из-за родного акума в котором 1 ячейка просто высохла вовсе, что полностью моя вина-невнимательность.А ведь заводилась и в -28 со старым акумом, в общем новый решил все вопросы на корню.Масло машинка не кушала, движка работал чётко как часики , коробочка прелесть....мощи б ей побольше, но там уже 2,4 и другой расход.А я не спидигонщик , мне и 107(иль 106, чтот запамятовал) пони для комфортной езды вполне хватало.По трассе 8л. на сотню, при скорости до 150км.По городу в среднем выходило 10-11л.дальше сами понимете - как давить.

...Продал....матом хочется сказать....ностальгия прям по ней, остались только положительные эмоции и воспоминания.Жена прям плакала, хоть и поездить то не успела толком))ну жена по всем машинкам скупую слезу роняла))...дык вот продал....щяс на новом приобретении чуток поезжу и пожалуй буду снова 3д искать.

ыыы махну лансёр Х 07г.в. 20к пробег на сузуку в аналогичном состоянии)))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше всё указанно.один сплошной плюс.
Минусы
1.Низковат, 2.Защита из трёх частей., 3.Родная музыка - слабоватенько.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
79
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2010
девятка190)))))-УЛЫБНУЛО))))))))))

Нравится
Ответить
6 октября 2010
а ты попробуй
Нравится
Ответить
6 октября 2010
Горка хорошая была, я так тоже разгонялся, правда, меньше
Нравится
Ответить
7 октября 2010
ехал не сгорочки)
до 130-140- разгоняется легко, дальше тяжелее уже, от 160 уже тяжко ей очень
Нравится
Ответить
6 октября 2010
даже ока едет 140 км/ч.
тут не мощь нужна а смелость...или дурь)))
Нравится
Ответить
6 октября 2010
190 на девятке это правда
Нравится
Ответить
7 октября 2010
на 11 трое + водитель ехали 190-200!факт!
признаюсь в ручки вцепился и вспотел )жуть!
на лансере 1,5 - 109 пони- ехал 200 - как на девятке13-140 ощущения.
но это ни для кого не секрет, авто не сравниваю , потому как глупо , просто ощущения описываю.
как то было на ниссан терано1 ехали по мкаду 180 - вот очень понравилось , как на девятке 100)))можно просто спать.
ну конечно можно учесть все особенности спидометра, все его погрешности...но это просто сравнение ощущений.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2010
Точна! Я тут каток асфальтовый разогнал, 195км., честно, честтно! Главно легко идет,зараза!
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Клиренс конечно не ахти , спереди защита, сзади глушак???? Неужели клиренс фиговый, впереди свес маленький вроде???? Проходимая должна, думал чуть в лить денех и сделать маленький любительский вездеходик! А на 3D есть защита всего днища листами??? и там защита глушака??? Я просто выбираю между Гранд Витарой (2,4 литра автомат) 3D - 950тыщ, Шкодой Йети (1,2 турбо с автоматом) в максимальной комплектации 870 тыщ (другая шкода с автоматом есть тока 1,8 и стоит за лям....) и Шевроле Каптива.... есть вариант взять любую комплектацию на 15% дешевле от заявленной цены в салоне... можно постараться взять с 3,2 литра двиглом и в принципе не переделывать ничего... она резвая будет, для города и останется. Хм....
Нравится
Ответить
7 октября 2010
вот посмотрите на машинку спереди , видите внизу пыльник, он заглушает пространство от нижней точки бампера до защиты двигателя, плюс она ещё идет под небольшим углом, соответственно и просвет то меньше выходит, ну хоть защита там действительно добротная.Но полная защита днища только из трёх элементов( у меня стояла защита только на движке).Глышак на 3д пбез доп защит, так что если жопкой сдавать нужно всётаки осознавать что можно его легко замять.в принципе я ниразу нигде не цеплял и передом ни глушаком, просто нужно быть повнимательнее чуток.Свесы на витаре отменные.если поискать в нете можно думаю защиту и цельную найти, но я как то находил вот эти элементы защиты не оригинал а усиленные, спецом для внедорожья, очень внушающие доверия, причём за разумные деньги.
Про шкоду ети , не советую - обратите внимание на задние двери, на низ двери, как они закрываются?понимаете о чём я? думаю от пескоструйки ржаветь нахрен там всё начнёт.Бронеплёнка конечно поможет, но вот думаю побуксует эта ети в какой нибудь лёгкой каке и от бронеплёнки останется только воспоминание.Напоминает авдюшки а6 старенькие, там край арки такойже голый и незащищённый.За такие деньги такого быть не должно!
каптива на любителя...и всётаки это ж шевроле...ну не было не знаю)))
сузик всётаки пока в питерие завод тормознули открывать остаётся японовским аппаратом....хотя корейцы мне кажется начинают поджимать уже яповский автопром...ну может движки они ещё не все содрали, но по качеству салона они уже переплюнули и япов и европеев.Просто сравнивал туеву хучу разных моделей по салонам, смотрел всё вподряд и пришёл к такому выводу рассмотрев авто в одинаковой ценовой категории.
всё сугубо имхо, сильно не пиночте)
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Йети 1,2 полное неале, для такой машины движка слабоват будет, турбина будет работать постоянно, соответственно сдохнет рано. Плюс на автомате нет полного привода, а нахрена она тогда нужна без полного??? 1,8 полный привод ручке это вариант, но по проходимости Витаре Йети все равно уступит, все-таки постоянный полный привод у Витары с блокировками и понижайками и муфта Халдекс у Йети вещи глобально разные.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Спасибо!
Нравится
Ответить
Йети и Гранд Витара принципиально разные автомобили,йети-кроссовер,витарка ,хоть и маленький ,но полноценный джипь!Каптива тоже кроссовер.у йете не автомат а робот,в инете много отзывов о роботизированных коробках,к примеру тойотовцы(слесаря )плюются,много гарнтийных случаев ,а это НЕРВЫ,так что в случаес йети лучше ,имхо,рассматривать механику.Управляемость у кроссоверов несравнимо лучше чем у джипов,на этом сайте есть сравнительный тест РАФ4 ,CR-V и Гранд Витары,там всё подробно расписано.По надёжности пойети мало статистики, у Каптив первых выпусков ,как раз с 3.2,наблюдались проблеммы с катализаторами ,примерно к 30т.км просились на замену,Сузуки...это сузуки,но если равнивать то 5дверей,по сравнению с йети и каптивой места в салоне всё равно меньше.Я для себя выбрал CR-V,т.к в джипе пока нужды нет,а если понадобится то возьму Черокки,не такой надёжный как сузуки конечно,но свои гарантийные 100т.км тоже без ремота пройдёт,потом на продажу,зато салон просторный и не так трясёт как Гранд Витару))),ну не шумахер я,а из кроссоверов я бы рассматривал РАФ,Хтрейл и CR-V,ПРИЧЁМ КАПТИВА И ЭСКЕЙП В АМЕРИКАНСКОМ КУЗОВЕ МНЕ БОЛЬШЕ НРЯВЯТСЯ,но боюсь их потом продать сложнее будет!
Нравится
Ответить
7 октября 2010
В плане эмоциональном - с автором согласен полностью; СГВ, как женщина, которую не ценишь, когда она рядом, но потеряв ее - будешь сожалеть об этом очень долго.
Что до ТТД - то спорно; чтобы посадить СГВ - нужно очень постараться, да и про маленький клиренс как-то малоубедительно.
Нравится
Ответить
брал жену год назад назад, наездил по 3 палки в день 7 раз в неделю, ну в -28 шубу новую пришлось купить, а то старая на ней с новья была, отдал за то, что брал... мой лексус прям плакал по ней, скупую слезу ронял через форсунки омывателя :) ну ему вообще телки на заднем нравятся, а я эгоист вот на 99,5% случаев....ну буду аналог искать (но свежее годом), а пока на какой-нибудь блондинке годик покатаюсь......Продал....матом хочется сказать....ностальгия прям по ней, остались только положительные эмоции и воспоминания.
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2010
кросавчег! ;)
Нравится
Ответить
16 октября 2010
пробег 35т. масло не есть)) а какая машина с таким пробегом ест масло?
Нравится
Ответить
24 октября 2010
примьера с 1.8 литрами кушает
Нравится
Ответить
21 октября 2010
ДА ПРО ДЕВЯТКУ -ПИ...ДЕШЬ ПОЛНАЯ, МАЛО ТОГО ЧТО ТАМ СПИДОМЕТР ДО 180,ТАК МЫ С ДРУГОМ НА ЕГО ПРОБЫВАЛИ 170 ЭТО ПО СПИДОМЕТРУ МАКСИМУМ,ПРИТОМ ЧТО ОН БРЕХАТЬ БУДЕТ МИН.
НА 10КМ/Ч.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
я лично разгонял две 9 так что стрелка упиралась об ограничитель!!
99 разгонял до 170 дык она 2001 года была - рухлять полня была, думал взлечу.епрст оку до 140 разгоняли , вот где весело было , а вы говорите девятку нельзя так разогнять...да и дело вовсе не в девятке...реч шла о комфортном ощущении при скорости.спец замеры не делал вовсе, это пусть фанаты по навигаторам засекают.тут реч не про это шла вовсе.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Люди вы попробуйте прокатиться на Ваз *21113, а потом уже говорите,,, сейчас езжу на Витаре 3д а до этого Ваз *21113 ,стрелка спидометра запросто укладывается до предела то есть 200 км, что соответствует заводским показателям 183 км/ч, едет как по рельсам и не шелохнется и зимой и летом, а девятки конечно едут похуже но тоже есть отдельные экземпляры достойные
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
ты наверно их еще и продаешь)))))? (21113)
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Причем многие иномарки отстают от одиннадцатой модели именно на разгоне после 100,там мощная третья передача, сколько моя машинка настроение гонщикам испортила не сосчитать)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Вид у сузуки классный чем-то напоминает чероки тот ещё настоящий=дорестайлинговый а всё остальное уже японские супержадобства-архи мезозойский автомат,канализационный пластик салона,шумка на уровне тазопрома,руль только вверх и вниз(на наших тазах и то лучше настройки баранки),седла полный харакири и т.д. зато цена как у европейца! Жуть!
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Сдаётся мне, вы, товарищ, ни разу в этой машине не сидели.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Для НЕОПЫТНЫХ Любителей входить в повороты - основная характеристика поворота - РАДИУС ЗАКРУГЛЕНИЯ ПОВОРОТА! А не угол! Углом поворот не охарактеризовать - они почти все по 90градусов, только вот на больших развязках почему-то и 150 держать можно, а вот в узкую арку двора и на 10-ти не повернешь. По геометрии наверное стабильно 2 балла глотал.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Да лан, я только продал свой тазик 2002 21093, шел 160 на 4,5 тыс.об запас еще хрен знает какой....Просто на нашей тачке очковато ехать больше, а так легко поедет
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
А я сам знаю одного такого - он из авиации. Про Хальдекс читал чего-то помойное
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Во блин не туда попал. Это я про Оку и Йети
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Машина в 3-х дверном варианте очень нравится, для двоих - самое то. Еще бы с АКПП и 2.4 двигателем - супер. Ездил на таком два дня, понравилось. Один минус с расходом бензина около 15 литров в смешанном цикле.
Нравится
Ответить
27 июня 2011
была такая машина у меня, 06 года 2 литра на палке, нормальный автомобиль, надёжный зараза, проехал 125 тыщ на нём и он не умер, хотя не жалел я его никогда. И в -38 заводился пару раз. Это происходило только когда замерзал ВЕБАСТО!!
Нравится
Ответить
23 августа 2011
а как короткая Витара зимой? Короткая база настораживает...кто ездил на Нивах по льду поймет
Нравится
Ответить
30 июня 2024
прям хочу эту букашку, не знаю почему, но есть такие вещи, которые сразу валят тебя наповал даже визуально. Хочу приобрести, но выбор маловат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее