Опыт пользования

Всем привет. Хочу поделиться как отрицательными, так и положительными впечатлениями от вождения данного авто, который эксплуатирую параллельно с audi a6 2006 г. в. 2.4, поэтому изредка буду сравнивать эти автомобили не смотря на то, что они относятся к разным классам.

Итак, брал свою СГВ новым, у официального диллера. Поставив сигнализацию, mul-t-lock, обвес, тонировку и прочую хрень, отдал около 1200000р. Почему взял именно этот авто? В своем классе нет ни одного полноценного внедорожника, а т. к. часто приходится ездить на дачу и за грибами да на охоту, этот фактор, пожалуй, сыграл главную роль в выборе данного автомобиля.

Сказалось и мнение семьи.

Интерьер автомобиля выполнен на 4ку. Конечно, с А6 сравнивать вообще нельзя, но по сравнению с конкурентами СГВ, качество

отделки намного лучше. Эргономика никакая. На дальние расстояния ездить утомительно из-за короткой сидушки сидений, поэтому рослому водителю, да и пассажиру (у меня рост 187 см) комфорт обречен. Багажник вполне вместимый для своего класса: собака и несколько коробок поместятся неплохо. Также радует возможность сложить задние сидения для увеличения объема свободного пространства, но огорчает отсутствие при этом ровного пола.

Динамика. Ее нет! 4ступенчатый автомат - ужаснейший, передачи перелючает с огромными задержками, на кольцевой машина ведет себя плохо, ни обогнать, ни притормозить (тормозная педаль "ватная"). Не смотря на то, что и в ауди а6, и в СГВ около 170и л. с., управлять немцем намного комфортней и приятней. Поэтому тем, кто хочет покупать СГВ, советую выаирать автомобиль с двигателем 3.2, доплатив 150000 рублей. Сам жалею, что так не поступил: 230 л. с. и 5ступенчатый автомат внушают куда большую уверенность как на дороге, так и

на бездорожье.

Кстати о последнем. На бездорожье, в отличие от гладкой трассы автомобиль ведет себя куда более уверенно. Включаешь селектор на "L", переключаешь тумблер трансмиссии на "4L Lock" - и в твоем расспоряжении становится довольно хороший проходимец. Полуметровый брод - без проблем, проселочная дорога после дождя - та же история. Единственным препятствием для СГВ становится снег. В нем автомобиль из-за нехватки клиренса просто вязнет и садится на брюхо.

Пожалуй, хотел бы отметить те немногочисленные поломки, которые произошли за историю эксплуатации. Во-первых, вышла из строя система бесконтактного доступа в автомобиль, которая и после гарантийной замены не всегда хочет вовремя открывать дверь своему владельцу. Во-вторых, 2 раза приходилось менять лобовое стекло по КАСКО. Из-за попадания крохотных камешков, отскакивающих от дальнобоев, возникали трещины. На ауди, сколько раз не попадали камни, ни разу ничего такого не было. Ну, пожалуй, и все.

Удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июля 2010
СГВ хороший автомобиль. Со стеклом не повезло, у меня после попаданий оно осталось целым. Ощущения по торможению - из-за Ауди. Тоже самое и по управлению. Управляется СГВ хорошо, но нет так, как Ауди. По объёму двигателя, если не смотреть на расход, то практически всегда лучше, когда он больше. Интересно, в передней подвеске на кочках слышится ли небольшой бултыхающий звук или нет?
Нравится
Ответить
да, кстати, когда лежачего полицейского проезжаешь, то слышен сухой звук работы амортизаторов!
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Вначале сам не мог понять из-за чего. Официальный дилер тоже плечами пожимал. Потом прочитал, что это особенность СГВ и ничего страшного в этом нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
с последним согласен.
обвес делали для дизайна и для защиты, поэтому с ним безопасней на бездорожье.
по поводу шевроле: шевроле есть шевроле, а сузуки - сузуки. япония после немцев на 2ом месте по надежности. а по внедорожным характеристикам шевроле и рядом не стоит: нет ни понижающей передачи, ни блокировки дифференциалов.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Увaжaeмый, нaсколько я понял, рeчь идeт о Шнивe. А онa в рaзы проходимee витaры. И понижaйкa тaм eсть и блокировкa.
ПС. Для зaщиты чeго нужeн плaстиковый обвeс?
Нравится
Ответить
прошу прощения, думал, что речь идет о Каптиве.
Не ожидал, что кто-то будет сравнивать CUD и шниву. Раз такое дела, хочу сказать, что от авто отечественного производства я отказался ещё в молодости. Хаха, динамика на шниве такая же - я просто молчу... "грязь месит только так" - согласен, но если бы мне нужен был автомобиль ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для этих целей, я бы взял простую ниву. И к тому же, господа, в люди выбираться на шниве - ... что-то не то!
А обвес не пластиковый, а алюминиевый или даже стальной, точно не помню, помогает для защиты поддона, картера и других агрегатов.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
ну, Кaптивa нaaмного дорожe.
Вы не поверите, но очень часто я "выбираюсь в люди" на своих двоих и на (о ужас!) общ. транспорте. От позора еще не скончался.
Сузуки тоже не слишком подходит для "выхода в люди". Куда уместнее Майбах (только не забудьте про водителя), ну или, на худой конец, Гелик.
Кстати, раз уж вы так зависите от чужого мнения, вас не беспокоит "дамская репутация" Витары?
Нaсчeт обвeсa. Вы точно его не путаете с защитой днища? А то мне сложно себе представить металлический обвес, защищающий агрегаты. В любом случае, причем здесь безопасность?
Нравится
Ответить
Как раз-таки и беспокоит "дамская репутация", вот поэтому "в люди" я выбираюсь на а6, а на СГВ ездит жена в основном.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
а вот и бывает! был детальный тест кайена, в котором доказали, что машина может и на асфальте ввалить (ну это стандарт для порше) и на бездорожье хорошо себя ведет благодаря коротким свесам, пневмоподвеске, полному приводу и разным вспомогательным системам. Обута тестируемая машина была в резину с развитым протектором и грунтозацепами и показала себя с наилучшей стороны и смогла проехать там, где казалось бы она проехать ну никак не сможет!
Так что не надо ля-ля если не разбираемся!
Нравится
Ответить
Бывает! Как тебе Туарег W12, или Рандж Ровер Спорт? А Кайен с регулируемым клиренсом чем не вездеход и спорт-кар в одном лице???А Мерс МЛ-350 серии off-road??? Просто ты дальше капота своей Шнивы ничего не видишь.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Это нeльзя нaзвaть внeдорожникaми, хотя бы потому что бaмпeр отлeтит нa пeрвом жe бeздорожьe.
Кромe того, для бeздорожья нужны одни покрышки, для быстрой eзды- принципиaльно другиe.
Дa и вообще- настоящий внедорожник должен быть на механике, рамным и дизельным (и желательно покороче).
Вродe бы у Монстрa Логaн.
Нравится
Ответить
Санта Фе лучше!
Нравится
Ответить
Санта деревянный!
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Уважаемые! не надо сравнивать х..й с пальцем. каким боком вы сравниваете нивы и сузуки? по проходимости? а про комфорт почему ни слова? летом в пробках на ниве-кайф неправда-ли? или 1000 км проехать-экстрим.ну а ехать в южные широты без кондея или климата да ещё на ниве? Удачи!
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Просто поражаешься, насколько состоятельные люди обсуждают отзыв о бюджетном внедорожнике. Манул и Ваня так запросто приводят в пример Порше и Роверы, т.е. авто в 4-5 раз дороже обсуждаемого, что поневоле возникает убеждение, что ребятам сам автомобиль и отзыв о нем вааще пофиг. Просто хочется блеснуть умом и осведомленностью... Парни, организуйте сайт под названием АВТО-ПОНТЫ и там упражняйтесь в красноречии.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Я бы с радостью Кайен бы взял. Бы... Говорят, что если видишь на дороге едущий Ленд Ровер, то он знай, что он либо на ремонт, либо с ремонта. Если говорить о СГВ, то до подорожания в 2008 году это была, ИМХО, наилучшая покупка в классе. А сейчас я бы не взял...
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Отличный аппарат! Пожалуй лучший среди комп. внедорожников! собираюсь сам приобрести
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Я конечно извиняюсь но насчет преодоления полуторометрового брода это конечно сильно если учитовать что рост самого авто 1695мм
Нравится
Ответить
у моего дядьки шнива-дерьмо полнейшее хоть и лазит,он сам это признаёт! если уж надо полазить,то вам улыбается старый добрый "козёл" ну или черокее года так 94
Нравится
Ответить
подскожите какой расход топлива на сгв 2 литра автомат
Нравится
Ответить
29 января 2021
ПО ГОРОДУ 15 Л. ПО ТРАССЕ 11Л.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее