Оптимальный автомобиль

5
21 октября 2009
26 223
До этого ездил на седанах от Ваза до Мерседеса. Купил автомобиль, как моя жена говорит: джипастый Сузуки Гран Витара. Механика 2 литра 140 кобыл, полный привод. Брал в Авто Мире на Дмитровке. Пробег 152 км., но могу кое-что сказать. Автомобиль дает ощущение что он стоит на четырех опорах, которые добросовестно гребут. Об этом говорит легкая вибрация на ручке, но это ощущение, что аппарат, если нужно, пойдет как танк. Неплохо тянет на низах, но иногда глохнет движок, видимо еще не приноровился. Посадка разная, зависит от настроек сидушки. Что бы я не ставил, если бы знал, из допов - замок капота. Спецы из сервиса тупые ребята абсолютно: ставят замок над педалью газа и естественно, нога за этот замок задевает. Придется перемещать или снимать вовсе. Нет мозгов у людей, что тут поделаешь. Салон качественный, приборы сделаны замечательно. Тут один автор отметил, что при включении света фар притушается освещение, в том числе и магнитолы. В ночное время все видно хорошо, а днем - ну нафига освещение вообще нужно? Вот лишь бы сказать, а там хоть не расцветай. Багажник нормальный. Обзорность хорошая. Расход бензина - как давить на газ. По компу если ехать на четвертой по городу не торопясь, то в районе 10,5 она кушает 92-го бензина, если же ускориться нужно, то расход подпрыгивает до 20 на короткое время и вновь падает до нормы. Вообще все эти измерения весьма приблизительны. Вот датчик бензина врет и мне кажется что его придется менять, хотя точно сказать сложно: заливал до полного, залил под крышку, включил зажигание, а датчик 3/4 бака показывает. Подвеска жесткая конечно, по неровностям что я нашел в городе едет не скажешь что мягко. Музыка ничего так, прилично звучит. Из всех описаний данного авто я понял, что тесты пишут те, кто на машинах толком и не ездили, а если и ездили, то напишут на сумму гонорара за статью. Конечно нужно изучить инструкцию, прежде всего, а там фолиант не на две страницы и его нужно изучить. Мне нравятся диски у Гранда: с виду как литье, а в действительности штамповка, но смотрятся здорово. Вообще Гранд - это чисто мужской автомобиль. Он ровня Ленд Круизерам, Патролам, немного Дефендеру, Хамеру, УАЗу и Ниве: кому по размеру, кому по ходовым качествам. А если обобщить - Грандик оптимальный автомобиль чисто японского производства. Если его эксплуатировать бережно, он будет надежным помощником любому водителю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2009
Внеше автомобиль ничегошный. Но динамика - ноль! Не спорю, что у него, наверное, много других плюсов, но 2-х литровик для города - на сегодняшний день это мало.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
для города витара и не особенно нужна, как и патрол и крузер, можно взять кроссфайер 3,2 там есть динамика
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Да двигло для 140 сил какое-то квелое, но это и не спрот-кар.
А датчик уровня топлива сам вернется в норму после того, как постоит какое-то время, у меня и на Almera и на Epica такая хрень замечена. На время заправки нужно выключать зажигание, тогда будет сразу показывать правильно.
Нравится
Ответить
21 октября 2009
для города, по пробкам кататься даже 1.5 за глаза
если тока не дергаться как настоящий пацан по рядам
а вот по трассе и по пустой дороге это очень мало для такой машины и полного привода.
Кстати, сравнивать Витару и тот же патрол это тупость. это совершенно две разные машины что в городе а уж тем более вне дороги
Нравится
Ответить
На витаре в патрол можно вовнутрь зехать :-)
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Я фигею от тех "комментаторов", которые ждут от сугубо утилитарного рамного внедорожника выдающейся динамики... Она ему нужна? Автор прав на 100% - СГВ - автомобиль абсолютно сбалансированный по своим потребительским качествам и покупают его не для гонок, а для спокойной, размеренной езды. То, что касается его внедорожных качеств - тут у Витарки равных ей мало.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
НСГВ 2,4 на ручке. обкатывал сам, модель попробуй обгони - хрен обгонишь. динамики достаточно, всегда можно переключиться на пониженную и вперед... и трассу держит хорошо. даже по каше и гололеду.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Эксплуатировали Витару 2,5 года. Куплена была жене, но сам то же много ездил. Основные недостатки - слабый движок и допотопная коробка автомат. В результате на трассе, при более менее активном стиле езды - очень большой расход топлива. 15-20 литров для автомобиля с двух литровым движком, это братцы многовато. На механике, я так понял, картина та-же. Что самое обидное, подвеска у нее под трассу хорошо заточена. Что касается внедорожных свойств, очень богатый набор блокировок по сравнению с однокласниками. Из неглубокой грязи или в подъем по раскисшей почве вылезет на раз. Но клиренс у нее низкий и сравнивать ее с чистыми проходимцами, таким как крузер, патрол или уаз - не получится. У меня самого крузер 100 и разницу знаю не по наслышке. Вообще кроссовер очень хороший, но покупать я думаю нужно новый с 3,5 литров. Движок мощный, новая коробка и задние тормоза на дисках. Правда я на ней не ездил, так что это ИМХО.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
То Legat. У Витары нет никакой рамы, она как любой кросовер и как любой легковой автомобиль стоит на лонжеронах. Что касается динамики - то кросоверы и создавали как полноприводный автомобиль повышенной проходимости с динамикой легковушки. И наче на хрена ему независимая подвеска и спереди и сзади.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
To komff: СГВ до 2005 г. был именно рамным внедорожником, у моделей с 2005 г. рама интегрирована в кузов. Подключение переднего моста у СГВ происходит не через вискомуфту, как у большинства паркетников, а принудительно. СГВ до 2005 г. был именно полноценным внедорожником, а вот зачем внедорожнику нужна динамика и скоростные качества, вот это, действительно - на хрен.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Ездили с друзьями в Карелию из Питера на пятидверной витаре 2.0 литра автомат. 4 человека в салоне + две лодки надувные (на крыше) +др. вещи + еда и питьё, короче по типу как всей семьёй ездяд на дачу))) Воющем для обгонов по извилистым дорогам движка не хватала вообще! Только обгон с наката.
НО! Вообще то в линейке GrandVitara есть движок 2.4 177 сил(кажется), есть V6 3.5 за 220 сил. Почему люди их не берут? Или к нам не поставляются?
Нравится
Ответить
22 октября 2009
почитайте форумы о заправке 92-м=)))) вмиг прекратите=))) + почитайте инструкцию
сравнения с "ленд Круизерам, Патролам" просто неуместно=)
вот рафик, икстрейл,тускон, антара, аутлендер еще куда нишло=)
Нравится
Ответить
22 октября 2009
2,4 и 3,5 литров стали поставляться в Россию в начале лета 2009
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Ребят, вы откуда все упали? Нет движка 3.5, а есть 3.2. Или главное это написать, а о чем - не важно?
Нравится
Ответить
22 октября 2009
На таком авто нужен дизель. Хотя бы 2 литра, а ещё лучше 2,2-2,4 литра, а учитывая современный трафик --автомат. Только не дремучий 4 ступенчатый, а шестиступенчатый. А так авто симпотичный, сам задумалсо, но 2,4бензин автомат еле едит и много жрёт,+ низко весит раздатко, нафиг вообще нужна понижайка, если геометрия говёная, хуже чем у туссона.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
3.2 бензин с 5 АКПП нормально едет, 9 сек=)
Нравится
Ответить
мне странно непонимание автора необходимости подсветки магнитолы в дневное время при включенных фарах - а как без этого трэк на диске поменять или нужную станцию выбрать? Скорее всего автор слушает одно и тоже на репите... Ну а сравнение с машинами более высокого класса тем более не корректно, не смотря на то, что я сам в предыдущем отзыве хвалил свою машину. Также странно приобретение автором машины с 2-хлитровым мотором при том, что за чуть большие деньги можно было взять мотор 2.4 - что сделал я (разница в 25 тыщ рублей). Во истину - вот лишь бы купить и брякнуть, а там хоть не расцветай... Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
читаем мануал - яркость регулируется
Нравится
Ответить
12 октября 2012
штудируем инструкцию. Яркость не только регулируется, но есть кнопочка слева от руля "illumi cancel" которая включает максимальную яркость подсветки приборов, магнитолы и борт.комп-ра при включённых габаритах
Нравится
Ответить
а вы в курсах, что на СГВ 2,0 литра самый надежный агрегат? а 2,5 V6 слишком капризный и требовательный к чистоте масляных каналов, как следствие к частой замене масла! да жрет он больше, и обслуживать его дороже... себе буду брать СГВ только с двухлитровым мотором
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Вопрос по теме «Морозы и коробка-автомат». В первый же день сильных для Москвы морозов(-20), ощутил себя трактористом, а не Сузуководом. Движок прогрел, тронулся…..и в коробке появился динамичный треск. Даже на корпус вибрацию отдает. Остановился, начал переключать в разные позиции. На всех идет рокот. После 10 минут треск остался только на R. Позвонил в сервис, - сказали, что я первый, кто обращается с такими траблами. Пока поставил на прикол. Через пару дней гоню на диагностику, а пока ломаю голову – это из-за морозов или совпало, и коробка просто навернулась??? У кого было такое? SGV-5. Автомат 2007г.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Вопрос по теме «Морозы и коробка-автомат». В первый же день сильных для Москвы морозов(-20), ощутил себя трактористом, а не Сузуководом. Движок прогрел, тронулся…..и в коробке появился динамичный треск. Даже на корпус вибрацию отдает. Остановился, начал переключать в разные позиции. На всех идет рокот. После 10 минут треск остался только на R. Позвонил в сервис, - сказали, что я первый, кто обращается с такими траблами. Пока поставил на прикол. Через пару дней гоню на диагностику, а пока ломаю голову – это из-за морозов или совпало, и коробка просто навернулась??? У кого было такое? SGV-5. Автомат 2007г.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Вопрос по теме «Морозы и коробка-автомат». В первый же день сильных для Москвы морозов(-20), ощутил себя трактористом, а не Сузуководом. Движок прогрел, тронулся…..и в коробке появился динамичный треск. Даже на корпус вибрацию отдает. Остановился, начал переключать в разные позиции. На всех идет рокот. После 10 минут треск остался только на R. Позвонил в сервис, - сказали, что я первый, кто обращается с такими траблами. Пока поставил на прикол. Через пару дней гоню на диагностику, а пока ломаю голову – это из-за морозов или совпало, и коробка просто навернулась??? У кого было такое? SGV-5. Автомат 2007г.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Вопрос по теме «Морозы и коробка-автомат». В первый же день сильных для Москвы морозов(-20), ощутил себя трактористом, а не Сузуководом. Движок прогрел, тронулся…..и в коробке появился динамичный треск. Даже на корпус вибрацию отдает. Остановился, начал переключать в разные позиции. На всех идет рокот. После 10 минут треск остался только на R. Позвонил в сервис, - сказали, что я первый, кто обращается с такими траблами. Пока поставил на прикол. Через пару дней гоню на диагностику, а пока ломаю голову – это из-за морозов или совпало, и коробка просто навернулась??? У кого было такое? SGV-5. Автомат 2007г.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
На днях было за -30, ни каких проблем!
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
2007г.в по высокому снегу едешь тоже самое.и начинает моргать красным нетраль и перестает ехать.лопатой снег под машиной выгребешь и начинает включатся.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее