Nissan X-Trail vs Suzuki Grand Vitara

Nissan X-Trail T31 versus Suzuki Grand Vitara New`08

В свое время стоял перед выбором бюджетного паркетника, и возможно, мой опыт будет кому-то полезным.

Или наоборот, запутает окончательно)))

Итак, имеем:

Suzuki Grand Vitara, 2 литра, автомат, без ESP, дорестайлинг (без поворотников в зеркалах).

Куплен у официального дилера в начале осени 2008 г. за 840 т.р. (или около того), сборка Япония.

На сегодня пробег около 37 тыс. км, машина остается в семье, по состоянию практически не отличается от новой.

Самое главное впечатление от обладания SGVN - АБСОЛЮТНО надежный автомобиль. За все время, кроме плановых ТО,

была заменена одна лампа ближнего света.

Внешность - вполне современная и гармоничная.

Управляемость - практически - легковая. 140-сильный моторчик в паре с 4-х ступенчатой АКПП туповат, но по

городу перемещаться вполне комфортно.

Шумоизоляция очень посредственная. Лучше, чем в отечественных авто, но сильно хуже, чем, к примеру, в Ford Explorer конца 90-х.

(В рестайлинговой машине `09 заявлена улучшенная шумка и более мощный 2,4л мотор.

АКПП, правда, прежняя, 5-ступку ставят только на V6-версию)

Салон относительно скромный, но все на своих местах, обивка сидений качественная и немаркая, подушка традиционно коротковата,

места на передних сиденьях лично мне со 190 см роста вполне достаточно. На задних не слишком просторно, но терпимо.

Багажник откровенно маловат для "универсального" авто. Отчасти выручают складываемые задние сиденья, но 447 см от носа до

хвоста, из которых 30 см съедает запаска на задней двери - совсем немного, и чудес не бывает.

Побрякивает задняя дверь с навешенной запаской - не лечится.

Дорожный просвет - 20 см. Для штурма бордюров достаточно, но "впритык", без запаса.

Постоянный полный привод - тут зачет, понижающая передача ни разу реально не потребовалась, внедорожные способности

ограничиваются прежде всего профилем резины. Не лендровер, конечно, но в целом более чем достаточно.

Кстати, с завода авто идет без брызговиков - рекомендую только гибкие резиновые.

Пластиковые красивее, но вы оставите их в первом же хорошем сугробе.

Подвеска в меру жесткая, раскачки нет. Есть врожденный дефект - небольшой стук в передней части при переезде через лежачих

полицейских на обратном ходе амортизаторов. В сервисе сказали, что это фича и не лечится, и я забил.

Расход - около 12 литров при смешанном цикле город-трасса, зимой вырастает на литр-полтора.

Переваривает 92й, но на 95-м едет веселее.

Ближний и дальний свет вполне приемлемы, хотя и не ксенон.

Музыка - по мне так вполне ничего, я не привередливый. MP3-диски читаются, радио ловит.

В момент покупки угонщиков не интересовала, сейчас вроде бы начала мелькать в статистике угонов.

************************************************

Nissan X-Trail, 2 литра, вариатор, 2009 г., питерская сборка, базовая комплектация (без доп. релингов и люка).

На сегодня пробег - около 6 тыс.км.

Куплен за 1 млн. руб, по акции. Само собой, все дальнейшие впечатления основаны на сравнении с Витарой.

Управляемость - после SGVN машина более валкая, руль с электроусилителем - ватный, обратная связь неважная. По этому параметру

Икстрейл где-то посередке между Витарой и "большими" внедорожниками.

Интересно, что при тех же 140 силах машина ощущается заметно более динамичной. Вероятно, свой вклад вносят непостоянный

полный привод и вариатор. На трассе паритет восстанавливается, кирпич он и есть кирпич)

Внешность. По мне - облик Икстрейла гораздо более маскулинный, в отличие от унисекса Витары. Дамы за рулем SGVN мне попадаются

намного чаще).

Шумоизоляция - примерно как на Витаре, если не хуже, задние арки совсем не защищены.

Салон практически не отличается от Suzuki, привыкать не пришлось совсем. Все органы управления точно на тех же местах.

Порадовали различные приятные фишки вроде bluetooth громкой связи (оказалось ОЧЕНЬ удобно отвечать на звонок

нажатием кнопки на руле), датчика дождя, автосвета, подстаканников по краям передней панели.

Подлокотник - говно, как и на Витаре, впрочем. Короткий, руку не положишь. Почему японцы не сделали нормальный подлокотник,

как в американцах - непонятно.

Обивка сидений субъективно менее качественная, чем в Витаре. Подушка сидения тоже короткая, места на передних местах достаточно.

Сзади (кто бы мог подумать!) теснее, чем в Витаре - места для ног откровенно мало. Похоже, 20 "дополнительных" сантиметров

длины пришлись целиком на багажник. Багажник, кстати, вполне достойный, с "подполом". Жалко, японцы сэкономили и поставили только

один, правый ящик для мелочевки. Левый предлагается покупать отдельно за сумасшедшие деньги.

Дорожный просвет - те же 20 см, но при парковке на бордюре низко висящие рычаги задней подвески могут цеплять бордюрный камень.

С внедорожными способностями все печально.

Пытаюсь съехать с бордюра, который на Витаре и за препятствие не считал - Ниссан вывешивает заднее колесо и беспомощно дергается,

щелкая всякими реле. Выключаю ESP, шайбой выбираю 4*4 lock - Ниссан, завывая моторчиком, покидает бордюр). Ходы подвесок -

от легковой машины, то есть никакие. По снежной целине, там, где Витара прет как танк, Ниссан пробирается неуверенно и норовит

застрять. С завода Ихстрейл комплектуется пластиковыми брызговиками - цепляют постоянно.

Подвеска - менее энергоемкая, чем на витаре, "пробить" до стука слишком легко. Пассажиры говорят, что при этом икстрейл жестче.

По мне так примерно одинаково.

Запаска в нише багажника, поэтому задняя дверь "молчит". Но роль звукового сопровождения с успехом исполняет ящик для мелочей)

Расход ниже, чем на витаре, на поллитра-литр. 92-й ест, но также предпочитает 95-й.

Дальний свет хуже, чем на витаре. Обзорность примерно одинаковая.

Музыка вполне пристойная (имхо), заметно лучше сузучной, но MP3 нет(XXI век на дворе, хуле).

Зато в базе CD-changer на 6 дисков. Есть AUX- вход, можно iPhone приспособить, но почему-то этот вход в подлокотнике - неудобно.

Что еще....каско недорогая относительно - что-то около 44 тыс.

По поводу надежности - есть у меня некоторые сомнения...Если хреново закрывающуюся заднюю дверь можно списать на издержки

"нашей" сборки, то глюк с завышенными оборотами ХХ - вряд ли ее заслуга. Выглядело примерно так - обороты на драйве - под 1000,

и в ответ на сброс газа на скорости 60-70 км/ч машина не сбрасывает скорость, как инстинктивно ждешь, а напротив, чуть прыгает

вперед. Раздражало, неприятно. До ТО еще далеко, ехать чиниться было недосуг, а потом глюк прошел сам собой.

Краска, по крайней мере в "черном" цвете, слабая, легко царапается ветками и даже ногтем. Возможно, в других цветах этого нет.

А в целом - и витара и икс - очень приличные комфортные авто для условий городского бездорожья)

Фото нет и не будет, ибо лень.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мне понравилось, спасибо.
А ЛКП на SGVN как?
Нравится
Ответить
тоже царапается, но на сером цвете не так заметно)
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Достаточно емкий отзыв. Спасибо
Нравится
Ответить
Тоже так себе. Но на сером цвете не видно)
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Двух литров движка - маловато будет для любого паркетника.
Нравится
Ответить
Вообще сущая правда.
Но сколько бы денег ни было, на идеальную машину всегда чуть-чуть не хватает, правда?))). Конечно, V6 4 литра рулит полюбе)))), но в реальной жизни покупка машины почти всегда компромисс...
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Где то переписал( скопировал два отзыва)да и .... Я во одного понять не могу как можно брать авто массой за 1500кг и надеяться на 140л.с. На трассе наверно очень жутко бывает))
Нравится
Ответить
Где тебе понять)))))
Вот вырастешь, папка перестанет деньги давать, задумаешься, как самому на машину заработать))))
Тогда, может, поймешь, чего это люди покупают НОВУЮ машину с мотором два литра, когда есть 15-летние реальные тачилы с моторами 4, 5 или даже - страшно сказать - ШЕСТЬ литров!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
На трассе вполне даже прилично. Только к шуму двигателя при активном разгоне нужно привыкнуть. Понятно, что когда авто за 5с до сотни разгоняется, то по трассе едешь, ни о чем не думаешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 мая 2010
Ага. Зелен виноград))))
Ничего, что патфайндер стоит 1,6 миллиона с АКПП?
Нравится
Ответить
21 мая 2010
да, отзыв - хороший... согласен, 2 литра - маловато. 2.4 - самый аккурат: экономичен и интересен в плане резвости. 4 ступени автомата - прошлый век. было бы здорово, если на Витару 2.4 стали устанавливать 5ст. автоматы.
Нравится
Ответить
21 мая 2010
Покупая, пусть даже и не большой, но внедорожник, на динамику лучше не обращать внимания (имхо). Есть паджеро, бензин 3.8, 250 л.с. - динамики хватает, не скажу, что взрывная, но всё же, однако, средний расход бензина по городу 21-23 литра, просто убивает. Мечтаю о двухлитровой витаре :)
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Отзыв грамотный. Даже про врожденный дефект Сузуки отмечено. А ближний свет при ксеноне у Сузуки, на мой взгляд, лучше, чем у многих других авто
Нравится
Ответить
12 октября 2012
спасибо за отзыв:)удачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее