Не хлебайте щи сапогом

Всегда меня забавляли люди, которые покупают внедорожник, ездят по городу а потом жалуются, что мол, некомфортно, мол бензина много жрет и т.п. К ним и адресован мой отзыв-обращение. Народ, вы ЧИТАТЬ умеете? Когда покупаете ВНЕДОРОЖНИК, зачем мерять его линейкой седана бизнес-класса? Если автомобиль называется ВНЕДОРОЖНИК, его и надо использовать ВНЕ ДОРОГ!

Ну это всё лирика, теперь практика. Сам я директор энергосбытовой компании и езжу на BMW 750i (не лонг) в комплектации individual, Так что о комфорте и динамике знаю не понаслышке. Есть дом на новой риге, и есть у меня дача километрах в ста от москвы, финишный участок до которой – 6 километров грунтовки. И есть у отца Grand Vitara, которую он не особо полюбил (как раз за шумность и туповатый автомат) и после покупки машина больше стояла, чем ездила. И что-то с начала этой весны на ту старую дачу меня стало тянуть всё больше и больше, я ведь там всё детство провел, считай вырос. Первый раз после зимы сунулся туда на бехе и с содроганием сердца объезжал на разбитой грузовиками грунтовке каждую кочку и камень (на низкопрофильных 20-х колесах). На следующие выходные оставил беху отцу, а сам взгоромоздился на «Сузик». Ну что говорить, ездил я и на других азиатах, и могу сказать, что эргономика и отделка салона очень и очень недурная. Неплохие материалы, нормальные, невычурные формы, идеальная подгонка... Ну конечно, не BMW но и не УАЗик. Да, 2 литра под капотом и 4-диапазонный автомат сузика после 4,8мотора и 6-ступенчатого автомата бехи по началу кажется каким-то отстоем, но для поездки и пункта А ив пункт Б этого более чем достаточно. Это не козырь SGV. Зато машина прекрасно рулится и тормозит. Даже несмотря на задние барабанные тормоза, скорость гасится от легкого нажатия на педаль. Да, шумоизоляция ни к черту, хотя частично я ее поборол – заменой резины, но об этом позже.

Стоти ли говорить, что на грунтовке я был кум королем. Но это только начало. Есть на нашей грунтовке мост через ручей, который весенним паводком изрядно подмыло. Ну и на майские праздники во время тотального всероссийского пьянства, мост рухнул. В объезд дорога была только через поле... Легковушки туда даже не совались. Воот тут то я и впечатлился «сузиком» - там, гле Sang yang Kyron сел на брюхо, я с криком «насрать» ходом форсировал раскисшие глиняные колеи, поднимая вихри грязевых брызг из-под колес. Блокировка межосевого, наличие понижайки , плюс немалый клиренс SGV и практически отсутствие свесов дают на бездорожье реальное преимущество на размытом глиноземе перед другими паркетниками. Естественно, на говномешании стало понятно, что штатная резина Bridgestone Dueler просто ни о чем – протектора просто нет, постоянно буксует, да и на асфальте шумновато-жестковата.

На следующие выходные я уже ехал на дачу с комфортом – вместо штатного дубового бриджстоуна на 17-х дикасх «сузик» бежал на знаменитой резине BFgoodrich All Terrain, одетой на 16-е диски (диски выбирал такие, чтобы расстояние между спицами было максимальным, чтобы удобнее было потом глину из них палкой выковыривать перед выездом на трассу). Бежал хорошо – тихо и мягко, ни в какое сравнение со штатными колесами. Мост за неделю, естественно, не починили и приехал я к объездной дороге ночью в ливень после того, как по ней прошло еще и стадо коров. Блокировка диффера на ON, селектор автомата в положение 2, фраза «держись» жене и тпаку в пол... понижайку включать не стал, брал препятствия ходом. Жена потом охарактеризовала происходящее, если убрать мат, как «родео». Проехали с горем пополам. Но самое интересное было на следующий день - на утро машина была похожа на кусок глины, родной цвет можно было угадать только по крыше. Днем звонок от соседа со словами «Может поможешь»... Приезжаю к ручью, сидит на брюхе X-Trail и визжит вариатором, беспомощно поднимая снопы брызг вывешенными колесами. Пока сосед вязал трос, я блокировку, понижайку и выдернул его без напряга. Долго ли коротко ли, за день у меня было 8 (восемь) таких спасательных ходок, а к вечеру в багажнике «сузика» скопилось около 30 литров благодарностного пива :) . Нет, не спорю, будь подо мной не гранд-витара, а какойнибудь курзак 70-й или старый дизельный патрол, все было бы еще легче, но мы то пляшем от того, что есть.

Смешной случай еще был, когда на ТО после своих "родео" я заставил официалов защиту картера кувалдой править вместо замены, но это уже другая история.

Пока отец наслаждался динамикой и комфортом моей 750, много приключений летом было у нас с сузиком, много грязи перемешано, много лесных дорожек и буераков пройдено. На рыбалку, за грибами или просто в лес костерок пожечь – я всегда был уверен в машине.

Вот вам и итог. Я считаю, что SGV это действительно самый внедорожник из ныне существующих паркетников. Первое, что стоит сделать при покупке – выкинуть штатную резину, тогда и вопрос по шумке частично решится. Что до динамики... так это же не гоночная машина, своё дело она делает, и делает хорошо. На говнолине она дает фору ЛЮБОМУ из конкурентов (х-трейл, кайрон, рав4, HR-v). А покупать SGV чисто для езды по городу, а потом сетовать на динамику и шум, я считаю ОТКРОВЕННОЙ ГЛУПОСТЬЮ, для этого есть другие автомомбили, например, седаны бизнес и премиум класса. Каждая вещь должна использоваться ПО НАЗНАЧЕНИЮ, а назначение у гранд-витары это легкий, но ОФФ-РОУД. А современный внешний вид, хорошая эргономика и управляемость - считайте это приятными бонусами.

И если за BMW я давно закрепил звание любимой машины, то SGV я со 100% уверенностью называю НАСТОЯЩИЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, наличие понижайки и блокировки, отличный свет фар (ксенон), возможность включения блокировки межосевого на ходу
Минусы
шумоизоляция моторного отсека, под такой скромный мотор нажен как минимум, 5-диапазонный автомат или вообще механика. маленький бензобак (50л)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2010
Зачет.
Нравится
Ответить
На счет проходимости это риторический вопрос, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ, в некотрых случаях я на класике форсировал бездорожье где немогла пройти НИВА с горе водителем. Это не ВНЕДОРОЖНИК, а простой паркетник.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Вообще-то не "внедорожник", а "вседорожник" правильно будет....
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
че папке покруче тачан то не купил? х))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2010
да, в деревне она как рыба в воде особенно на нормальной резине. А фигня/не фигня, я думаю, за эти деньги вряд ли что-то подобное по совокупности характеристик можно найти
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
СГВ - вполне пристойный аппарат, один у него недостаток - дороговизна обслуживания "не по чину".
Нравится
Ответить
6 октября 2010
ну не знаю, всё запчасти равно, дешевле чем наBMW как гарантия кончилась, отец сам меняет расходники и не парится. Да я и сам по мелочи порой на биммере гайки кручу, свечи-фильтры-колодки-масло. И не потому что денег жалко, а потому что я это дело люблю и умею
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Директор энергосбытовой компании мог бы эти 6 км заложить асфальтом. У меня сосед так и сделал - километр дороги выложил аэродромными плитами, ему вся деревня благодарна...
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
А был такой случай : Мужик, в захолустье, провел в 2х этажный дом газ...В нем жила его мама и еще десяток людей(дом не частный)...Сделал доброе дело маме,а так же остальным жильцам...Но что думаешь? Соседние дома...закидали прокуратуру и налоговую жалобами! Мол вор и т.п. а все потому...Что дяденька отказался и им провести газ в соседние дома(:
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
дорогой будут пользоваться все, жалоб не будет, уверяю.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
Знаешь, в нашей стране, к сожалению, очень часто воплощается в жизнь поговорка "не делай добра - не получишь зла".
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Все верно! Приятный отзыв....
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Отзыв порадовал...Все по делу) У меня рав4 2010г. по бездорожью не гонял...Думаю все же машина для города (зы. 10.2л город)... про резину тоже верно, буду переобуваться. Просто у Бриджа боковые стенки очень толстые по этому надежные.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
бриджу этому место тока на помойке, резина полный ацтой
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
)) ГОЛИМЫЙ Пииздобол!!)))
Нравится
Ответить
6 октября 2010
+1
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Мозги то включите- Витара НЕ внедорожник а простой паркетник!!
Да и к тому же в этой же ЦЕНОВОЙ категории продаются Паджеры-III 2000-2004 годов выпуска..а Сузуки то рядом с Паджерой не стояла по всем показателям!!
Нравится
Ответить
6 октября 2010
сравните паджерку с сузукой в одной ценовой категори! НУ И КТО ТАМ С КЕМ РЯДОМ ТО НЕ СТОИТ?А?
Нравится
Ответить
6 октября 2010
ах да , простите, сузик будет новый в целофане а паджерик пятилетний
Что одна машинка , что вторая -для сельхоз дорог , а непоготовленной машине на РЕАЛЬНОМ бездоре делать нефига и на любой резине, потому как для бездора надо бигфут сразу брать)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Свежая Сузучка и 10-летний Паджерик.... Конечно, не стояла рядом, кто спорит! Ребята, не рвите друг другу горло - они ВСЕдорожники!
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Я вот так-же на даче на СГВ 2,0 "дотаскался" до замены коробки.Теперь соседям даю телефон местного тракториста.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
ну, я на понижайке таскал, без насилия над машиной
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Правильный отзыв! На Гранд Витаре и в пир и в мир! Машинка класс!
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
С таким же успехом можно найти в любой машине плюсы, где она окажется лучше конкурентов. Раv4 по комфорту и управляемости на порядок лучше Витары, похоже автор на нем не ездил. Да и на X-Trail похоже тоже, потому что во всех тестах именно он является победителем по совокупным показателям езды по бездорожью, а это означает не только грязь месить. Замена резины на X-Trail даст такие результаты , что автор забудет Витару на долго. Считаю современные цены на Гран витару непомерно завышенными, ибо они уже почти приблизились к годовалым Pajero-4 не в люксовой комплектации. А это уже совсем другая песня!:)) Pajero настоящий полноценный джип, неоднократно это доказывающий!:) Короче, отмазки типа относитесь к Витаре как к Джипу, не катят, потому что его покупатели-городские жители среднего достатка, желающие иметь машину с высоким клиренсом и более менее комфортную. По этим показателям Витара проигрывает однокласникам ОДНОЗНАЧНО! И нечего хвалиться ее постоянным полным приводом при проезде коровьего говна, она не колхозниками покупается!И не для них изготавливается!
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
На Х-ТРЕЙЛЕ проехал 100 тысяч км, ломалось все, даже то, что никогда не ломается! Паджеро сделан для карликов! Раv4 по комфорту и управляемости намного хуже Витары, а цена на 300тр выше. По проходимости Х-трейл супер! А вот РАФику с асфальта лучше не сьежать.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
бред. сгв по внедрожным качествам нет спора №1 потом рав 4
а не съезжать с асфальта лучше на вариаторном икс трайле и хонде црв. Справедливости ради стоит отметить что по проходимости старый икс трайл был на 2 месте.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
Лично мне к Х-трейлу подходить даже противно, более отвратный дизайн еще поискать надо. а уж про внутреннюю эргономику вообще лучше не вспоминать
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Для lis 2871 Для чего столько фанатизма? Человек изложил свое мнение...
Нравится
Ответить
12 октября 2012
рав4 тоже на вариаторе.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
а как насчёт субару? что то все молчат про форестер
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Хороший отзыв! А можно поточнее размер БФ гудричей, которые ставили?? Зимой тоже на них ездите??
Нравится
Ответить
11 октября 2010
размер 225/70-16, зимой на хакапелите 4-й, хотя и на гудриче этом многие зимой ездят, на нем маркировка M+S есть
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Нормальный отзыв. Х-трейл на любителя, рав4- женский автомобиль. Согласен и с тем, что нынешний ценник непомерно высок. Я свой покупал в начале 2008 за 788 руб. Хотел именно такую: с клиренсом и полным приводом. Хотел было на автомате взять, но побоялся сочетания АКПП с двухлитровым мотором. Мотор слабоват. Мой пробег уже 63 000, за которые ничего, кроме ТО. Нормальный автомобиль.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Молодца хороший отзыв! Господа прежде чем сравнивать новый автомобиль с 3хи более годовалыми б/у...подумайте трезво 2 года гарантии или кот в мешке?...ответ напрашивается сам новый авто. А то можно подумать что человек покупавший к примеру паджеро 3 или 4 ездил на нем тока по асвальту...не смешите...у самого сосед такой экземпляр прадовал и говорил да я так брал нравится, ездил тока до дачи и по городу...а сам машину гробил по полной на охоте..и продовал из-за проблем ищя лоха на б/у.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Из паркетников Сузука самая внедорожная.
Нравится
Ответить
16 января 2014
100% согласен! Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
))) спасибо за отзыв )))) сейчас как раз рассматриваю покупку или паркетника или внедорожника ))) своими глазами видел как SGV вытаскивал и прадик и патрол ))))) про фигню типа х-хтрел или рав вообще молчу ( энкаунтер 2009 ливень 2 суток поле на котором была стоянка превратилась неригодную даже для пешехода в резиновых сапогах ) так ребята( организаторы) на своём SGV перетаскали больше 50 машин так вот )))) кстати по поводу резины - стояла обычная летняя ))))
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
РЕБЯТА!!! Либо я слишком мнителен, либо автор чистой воды манагер марки СГВ. Ну смотрите:
- он не в чем напрямую не обвинил машину, ну так пожурил слегка;
- у него вдруг оказались сотовые телефоны аж 8 соседей по даче, при том что он давно туда не ездил (а у вас есть телефоны хотя бы 5 соседей?)
- "Sang yang Kyron" ну вот и тут небрежное написание второго слова с маленькой буквы....
- Если бы я был главой той компании, ну по-любасам был бы у меня не бэха а крузак бронированный, а так как седан бэха 750 не конкурент "сузику", то можно его как бы не взначай подтянуть. (Да вот еще не пристало главе такой компании, так ласкательно отзываться о вроде как брутальном паркетнике "СУЗИК" - тонкий ход)))))
- ".......много приключений летом было у нас с сузиком, много грязи перемешано, много лесных дорожек и буераков пройдено. На рыбалку, за грибами или просто в лес костерок пожечь – я всегда был уверен в машине. ...." ГОТОВЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА - ЗАХОЧЕШЬ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!
- Я конечно тоже не отказал бы в помоще застрявшему колеге, но на автомате весь день тягать тачки (причем потяжелее самого себя) из болота это перебор.
- Да и возможно ли СГВ на автомате вытащить по пояс завязший икс-трэйл БРЕХНЯ МЯГКО ГОВОРЯ!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Чекист что ли?
Нравится
Ответить
Нехрен ссать!!!! Ездил на рыбалку с пацанами, один перец нажрался и решив помыть машину в реке, загнал Фрееландер 2 по стекла в воду с разбега... Я лично его выдергивал полтора часа на СГВ динамической стропой на автомате и даже коробку не перегрел...
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Парни не ссорьтесь,у меня у самого ГВ 08г трехдверка,офигенная машинка,отличный отзыв!Да есть свои минусы,но не даром её называют "Японской Нивой"
Нравится
Ответить
ну да если считать что дефендер-внедорожник, то все остальные паркетники, даже хвалёный паджерик! и чёт в последние годы паджерики не побежлают на дакаре в зачёте внедорожников ;-)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А чем хлебать посоветуете за 1.2 лям, кроме русской сборки?
Нравится
Ответить
1 июля 2012
ма! глава компании потратил время на столько слов!?!?!?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее