Надёжный друг.

Теперь у меня наверное уже есть право поделиться с другими не впечатлением от внешнего вида и пробной поездки, а мнением после длительной эксплуатации. Право поделиться есть, а Витары уже нет.

Да нет! К счастью, ни с ней, ни со мной ничего страшного не случилось. Просто я её продал. Если честно, ответить себе на вопрос "зачем" я не смогу. Уговорили друзья. Хорошо объяснили что нужно "расти" и "двигаться вперёд". А мне она нравилась. Очень. Все пять лет без одного дня, что я на ней проездил. Так уж вышло, что до пятилетия "совместной жизни" не дотянул всего денька. Вместе проехали больше ста двадцати пяти тычяч км.

Итак, что это был за агрегат? Гранд Витара 2.4 л, бензин, механика, после рестайлинга 2008 года

Брал новой. в 2009 году. Если коротко, то машина надёжная, прямая, честная.

Не подвела ни разу. В ней даже ничего не сломалось. Вообще ничего! Конечно, лампочки фар не считаем. Тем более, что я всё время ездил с ближним светом.

Из конструктивных недостатков замечены всего три:

1. Плохо фиксируются двери в открытом положении. Точнее, в открытом положении они практически не фиксируются

2. Неправильная конструкция задней буксировочной проушины. А точнее, она сделана и закреплена к лонжерону так, что при запредельных нагрузках начинает "плыть" и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и слегка замять его (без трещин). Но это только если тянуть другого джипа, утопшего в грязи или передвигать юзом по асфальту ржавую шушлайку, стоящую на передаче и, очень похоже, на ручнике.

3. Не очень удобное управление бортовым компьютером. Этим заведуют два "пенька" на приборном щитке за рулём и производитель, если не ошибаюсь, не рекомендует делать это на ходу.

Последний недостаток это, скорее, придирка, т.к. за все пять лет эксплуатации я переключал режимы бортового компьютера от силы полсотни раз. Чаще регулировал яркость подсветки приборов, но это происходило на стоянке перед отъездом и практически не мешало.

Расход в первые пару лет был слегка за 12 литров на 100 км при активной городской езде. А дальше то ли мы друг к другу притёрлись, то ли детали машины между собой. А может, при ТО прошивку залили свежую, но машинка умерила аппетит до 11.3-11.4 л/100 км. в городе.

на трассе всегда было около 9.5 л/100 км при скоростях 90-120. Использование круиз-контроля уменьшает расход почти на литр, а скорость выше ста сорока увеличивает минимум на столько же.

Подвеска многим кажется жестковатой, но я этого не замечал. Траекторию держит очень хорошо. На колейность плевать. Рулится, конечно, не так остро как драйверские легковушки, но никаких кренов, раскачки или "ловли" траектории не бывало. Всё просто, надёжно, предсказуемо.

Багажник меньше, чем у более длинных легковых универсалов, но намного больше,чем у моего нынешнего Фрилендера.

Короче, по всем параметрам это была МОЯ машина. Очень жалею, что расстались. Зачем поменял?

Может быть, за следующие пять лет я пойму и смогу рассказать вам.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Постоянный полный привод., Отсутствие муфт и прочих Хальдексов., Кулачковая блокировка межосевого дифференциала., Проходимость значительно выше средней.
Минусы
Открытые двери почти не фиксируются., Машина не предназначена для вытаскивания гружёных самосвалов из болота.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2014
И что тут такого? Что этим хотели сказать? А БТР еще проходимее.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
не кажется ли вам, что глупо сравнивать седан, с РАМНЫМ внедорожником? И то что Валит это показатель машины, от которого надо отталкиваться при покупки авто?
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Не понял сути вашего ответа, на мои вопросы. Мне повторить их?
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Спасибо за "УМНЫЙ" ответ. Тупее чем вы, только в зоопарке видел.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Ну валит она. И что?? Теперь надо ее покупать?
Нравится
Ответить
нет не обязательно брать, но если постоянно приходится заезжать туда куда нога человека не ступала, то машина просто не заменима не БТР и не танк конечно, но все же. Мне очень нравиться и мужу тоже нравилась.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
А ты зачем сбрил? Твои Гейские усики тебе шли.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
на витара форуме читал, что на витарках 2.4 08-09гг часто лопается шорт-блок двигуна. проблемя прям - таки частая
Нравится
Ответить
ну это как повезет
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Усатому и на джипе-ЗАЧОТ!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Хорошая машинка. комфорта мало, но со своими задачами справляется на ура. Была бы еще рамной, как прошлое поколение, цены бы ей не было
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
ездил на 2.0 динамика как у ВАЗовской классики,а расход как у ГАЗели((( не удачная машина среди всех япов!
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Сам на такой отъездид 3 года (2008год рестайлинг). Покупал у диллера в сентябре 2009 г, за 750 тыс руб (да были такие цены в 2009 году с учетом с большой скидки на 2.0 версию). Причем сборка ЯПОНИЯ. Проблем не было. Покупали вместе с приятелем две машины, так он до сих пор на своей катается, пробег 158 тыс. Эксплуатация: трасса, город, легкое бездорожье,рыбалка, лодка на прицепе, горная местность на Кавказе и т. д.... Ничего кроме плановых ТО не делал. За такую цену альтернативы нет. Корейцы не в счет.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Корейцы не в счет? Хуже или лучше? Например Ssangyong Ryron?
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
а у меня почему-то на Витаре 2,4 расход по городу меньше 16 литров не бывает , а так и до 20 доходит , это показания компьютера средней расход. я не гоняю , а в принципе даже спокойно езжу.
Нравится
Ответить
21 января 2015
И я напишу немного правды. 2008гв рестайл купил в 12г. пробег 68000. Через 4 месяца заменил двигатель,родной блок дал две трещины под выхлопным коллектором, взял контрактный 10 года от кизахи за 100000руб (пока ничего вот уж 27000 км) они одинаковы надо только поддон и коллекторы поменять. В принципе по размерам авто сбалансировано салон к багажнику дорожный просвет к проходимости,не требуйте от неё слишком многово чем дальше в лес тем дальше идти за трактором. Не нравится динамика захлёбывается с низких оборотов и медленно раскручивается,хотя может с 50 до 180 на пятой, шумоизоляция слабая, кузов скрипит особенно зимой но рама ей не нужна и так тяжела и зачем между колен крутить руль,подвеска жестковата но крепкая летом по полевым дорогам 80-90 уверенно и пыли в салоне почти нет, а вот расход не напрягает зимой город не больше 13 лето 11, у нас особых пробок нет и езжу пока на летней резине ёкагама геоландар, бридж шипы шумно, достоточно если не шалить особенно на поворотах.К ней не просто привыкнуть тем более не просто хорошо продать. Короче машине ставлю 3.8 былабы динамика лучше(многим бы дала фору по ходовым качествам) и шумка поставил бы 4.5 идеальных машин нет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
блоки цилиндров меняют по расширенной гарантии(7 лет или 150000 км) бесплатно у любого официала
Нравится
Ответить
8 июля 2015
сорокинавто какая пятая?их всего четыре,придурок!
Нравится
Ответить
10 августа 2023
На ручке передач пять.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
...с 2011г по сей день езжу и никаких проблем,пару раз лампочки поменял и все!Плановое т о больше 11 т.руб.не платил,двиг.2.4...
Нравится
Ответить
8 июля 2015
...тесть ездит с2010 года и кроме т.о. раз в год ни каких вложений!
Нравится
Ответить