Мой опыт эксплуатации

Всем доброго времени суток. Владею данным автомобилем 7 месяцев и лично накатал на нем уже 20 000, общий пробег 70 000 км. Приобретался подержанным. Автомобиль в максимальной комплектации на коже, с люком, ксеноном и т.д. Тут написано полно отзывов крайне негативных даже обидно становится за Сузучку. Вообщем начну с общего впечатления: Автомобиль очень понравился, высокая посадка, хороший обзор, динамика тоже на высоте, автомат конечно туповат зато очень надежен. Расход бензина для меня приемлем, в среднем 15 литров, езжу динамично и в основном по городу + постоянный полный привод дает о себе знать. Расход масла: При такой манере вождения как у меня доливаю 5 литров масла между ТО. Сначала пугало сие обстоятельство, но прочитав книжку по эксплуатации успокоился, нормой считаеться 1 литр масла на 1000 км.(вообще жесть):))))

Проблемы: Поменял две передние ступицы по гарантии, течь масла из сальника раздатки-гарантия, вой (гул) на скорости от 80 км/ч то ли раздатки, то ли головной пары, то ли заднего редуктора, даже мастера у оф.дилера так и не разобрались, надеюсь разберуться пока гарантия не закончилась. Цыканье двигла, то ли цепь растянулась то ли клапана, тот же оф дилер сказал что это обычное явление в чем я очень сомневаюсь. Так же менял втулки стабилизатора из за стука в подвеске, после замены стук стал меньше но все же остался, диагноз: стойки стаба собираются умереть в скором времени, но это копеечные зап.части так что особо не парюсь.

Так теперь минусы данного автомобиля, сразу оговорюсь что это чисто мое мнение. И так: 1) Жестковатая подвеска, не зубодробильная конечно, но все же, 2) Шумоизоляция на троечку, 3) Свет фар - у меня ксенон заводской, святят то они ярко но вот не далеко:))) Четкие границы разделения света, я конечно все понимаю чтобы не слепить встречных электроника их так настраивает автоматически, но на неосвещенной трассе с ближним светом видно только перед собой, спасает только сумашедшей силы далний свет:)))) 4) "Кожа", я впервые владею автомобилем на коже, зимой холодно, но тут то спасает подогрев, кстати греет на 5+, а вот летом в шортах это... Ну вообщем вы меня поняли:))) Но зато очень практично и смотриться замечательно:) Ну из минусов вроде все.

Теперь плюсы: 1) Ну первый и самый главный плюсь этого автомобиля это постоянный полный привод с блокировкой дифференциала и пониженной передачей. Это автомобиль сев в который вы движетесь из пункта А в пункт Б не обращая внимание на снег, лед, сугробы, бордюры, грязь и пересеченную местность, просто сел и поехал. 2) Просторный салон, задние сиденья складываються и регулируются по углу наклона. Высокая посадка и отличный обзор это тоже немаловажная деталь. 3) Динамика разгона, (сразу скажу что у меня двигатель 2,4 для тех кто пропустил) На скорости до 120 км/ч можно уверенно ехать по трассе и уверенно обгонять, если скорость выше то конечно уже не такая динамика при обгонах. С двигателем 2,0 говорят туповат, незнаю не ездил. Но этот автомобиль совсем для другого и предназначен. 4) Ну и заключительное это все таки дизайн как экстерьера так и интерьера, по мне так все на своем месте, все лаконично, эргономично, удобно и красиво. Но тут уж как говорится на вкус и цвет...

В заключении могу сказать что ни капли не пожалел, что приобрел именно Витару, все минусы просто перекрываються от понимания того что я уже описывал в плюсах первым пунктом. Да и вообще к машине нужно относиться с любовью и заботой, она вам обязательно ответит взаимностью:))) Удачи на дорогах!!!!!
+8 месяцев эксплуатации
Всем снова доброго времени суток, решил немного дополнить свой отзыв:

Вообщем поменяли мне по гарантии задний редуктор в сборе, теперь тишина, ничего не гудит. Правда история замены этого агрегата, это просто триллер: Вообщем заказали редуктор, ждем, через месяц после заказа звонят приглашают на замену, еду радостный, думаю: "Ну наконец то", загоняю машину в рем. зону, спрашиваю у мастера сколько по времени будут менять, говорит: "До вечера сделаем", ну думаю ОК, приезжаю вечером за машиной, мне ее не отдают и говорят: "Завтра!". Вообщем не буду вас утомлять этим рассказом, в итоге машина простояла у официалов 1 месяц, как выяснилось потом, что при замене редуктора, слесарь каким то образом повредил систему ABS, а так как это вечная деталь, то в наличии ее конечно небыло, и ждали ее месяц (это я узнал от слесарей), а мастер приемщик говорил что просто не могут поставить редуктор, и ждут из Москвы какую то приспособу для его установки, вообщем ржач. Все вышенаписанное для Ульяновских владельцев и будующих владельцев Витар, не ездийте в этот МАШТОРГСЕРВИС, там работают криворукие, и вас там разведут!!!

Ну вообщем как только машину мне отдали, сразу же еду и меняю масло в новом заднем редукторе, и что вы думаете - оно ЧЕРНОЕ с МЕТАЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКОЙ!!! С.ки залили старое!!! Вообщем поменял я масло. обкатал, поменял еще через 1000 км., масло слилось свежее. Теперь во всех агрегатах залито хорошее масло MOTUL.

Жор масла двигателем не решен, так же сжирает 300-400 грамм на 1000 км. Перешел на MOTUL 5-30, проблема осталась.

Больше поломок не было, поменял правда колодки по кругу, но это естественный износ, как никак уже 90000 км. Вроде пока все.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2012
За 70 тысяч и столько косяков вылезло!!! Плюс масло литрами! Японская машина...я в шоке!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Что, лично мне не нравится в Гранд-Витаре - отсутствие шумоизоляции и отвратительная ремонтопригодность.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2012
Качество и японская надёжность.
Нравится
Ответить
Уважаемый волк!!! Перед тем как писать вы бы повнимательнее прочитали мой отзыв. Во первых авто еще на гарантии, и обслуживался у оф. диллера всегда, что подтверждается актами выполненных работ, во вторых авто был куплен у знакомого, и в третьих никто не ноет, я написал как оно есть нигде не приуменьшив и не приукрасив!!!
Нравится
Ответить
Да про официалов я с вами спорить не буду, потому что сам все это знаю. Делать ничего не хотят, лично стою рядом с машиной смотрю что и как они меняют и заливают. Я вам ответил про 300 тысяч пробега вообщето. А нормальный сервис в небольшом городе найти проблема, да и с гарантии слетишь, я хоть и потратив немало нервов и времени все поломки делал по гарантии. А вообще конечно ситуация с оф. сервисами оч. печальная.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
+1000000. Точно, не сказки, слышал несколько раз от знакомых. Еще на внедорожниках "исчезают" защиты картера двигателя, КПП и раздатки - идут в продажу по второму кругу)).
Нравится
Ответить
Нет, Ульяновск, родина Ленина:)
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
С таким пробегом люди не знают где двигатель находится,а тут по пять литров масла льёт и радуется,хуже УАЗа с пробегом под 200тыс.
Нравится
Ответить
Я ни чуть не радуюсь данному моменту, я написал как есть!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Просто японская НИВА, без всяких претензий на комфорт, за не меренные деньги,да ну, третьесортный японский производитель маленьких машинок.Хотя в Америке делает классные пикапы)) С мотором БЕДА, так масло жрать он не должен!!
Нравится
Ответить
Если сам производитель заявляет нормальный расход: 1 литр на 1000км. Расход дикий но для этого авто нормальный.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
15 литров от ТО и до ТО)))?? Это где то 10тысяч рублей!! А 10 тысяч рублей, это 330литров бензина! Т.е. 2500км пробега. Ну что, можно поздравить с маленьким расходом топлива!!!))
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
блин, он и с 2,4 не едет, какая там динамика, особенно на автомате! плюс дико пластмасоовый салон... смотрел сие чудо в качестве будущего варианта, но нет, пожалуй нет
Нравится
Ответить
С чего вы взяли что он не едет, прекрасно он едет, хотя доказывать вам это с пеной у рта я не буду. Для каждого понятия едет или не едет разное.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
едет гранд витара с 3,2 V6, а 2,4 надо крутить в звон, чтоб добиться какой-то динамики разгона, а захотите ли вы слушать рев мотора постоянно, учитывая, что шумка на СГВ хреновая?
Нравится
Ответить
Я говорю что спорить с вами не буду, я высказываю свое мнение, у вас оно другое, имеете право. По сравнению с 3,2 конечно я согласен. Вы так рассуждаете как будто всю жизнь на V-образных двигателях катаетесь.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Не хватает динамики - надо брать америкоса с 2,7 V6
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
к выше написанному хочу оставить свой комментарий...., честно наболело))), люди пишут и оставляют отзывы на данном сайте не разу не сев и не проехав на а/м, не говоря уже о том, что эксплуатировали. Раньше я всегда использовал при выборе а/м данный сайт, сейчас это просто засада и никакого отношения к автомобилю не имеет, очень жаль.
Имел в личной эксплуатации две GVitara, рамную и такую же о чем написал отзыв автор, видимо авто был куплен конкретно подубитым..., ну не может ДВС жрать масло по 5литров между ТО. А в целом, это касается любой а/м, надо понимать с какой целью и для каких своих нужд, целей, понтов и тд вы покупаете авто.
Нравится
Ответить
Вы хотите сказать что я даже не ездил на этом авто?
Нравится
Ответить
Да и еще все таки уважаемый комментатор:)) У меня к вам вопрос: Вы сами то когда, как вы гоорите эксплуатировали данный авто в книжку по эксплуатации брали в руки?
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Конкретно вам как к автору отзыва верю, что данный авто вы эсплуатируете, только не понял, при чем здесть книжка по эксплуатации?, и, не понял как между ТО можно доливать 5 литров?.
У меня GV как и ваша тоже на гарантии, но помимо заезда к официалам заезжаю в сервис где также обслуживаю а/м жены S Liana в Марьино, сервис SUBARU и SUZUKI. Одним словом решил к 60 тысячам с гарантии сниматься, лично мое мнение. Я был у многих официалов по Сузуки, к а/м не подпускают, что там делают вообще непонятно.
Видимо, Вы катаетесь со скоростью не менее 140км/ч...а то и более, чтобы так масло жрало, но данный агрегат не для данных скоростей. Удачи.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
В Москве практически все официалы не разрешают присутствовать при ремонте автомобиля. Пытался с этим "бороться", но безуспешно. Несмотря на то, что приемщики понимают, что прямо нарушают права заказчика (право личного присутствия при выполнении заказанных работ), все равно в ремонтный цех не пропускают - "помещение в чужой собственности". Но есть исключение - АВТОМИР, спокойно можно присутствовать при своем авто в ремзоне и общаться с тех. персоналом. Большой плюс. Уже более года все свои сузики перевел на обслуживание в АВТОМИР, там хоть понятно, что делается с твоим авто.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Я был в СИМ на Варшавке, в Автодине на Ярославке и в Неокар на Рязанке, подпустили к а/м только в Неокар и то не надолго. Поэтому решил все же сняться с гарантии, тк переплачивать если а/м уже пробежала 60т. км смысл небольшой..., но это не главное, просто одному богу известно, что и как сделали официальн. горе авто механики с машиной, со мной согласятся многие, можно описать кучу случаев которые произошли именно с тобой, что подход у нас к людям к сожалению меняется только в худшую сторону... поэтому кто как может так и крутится - выход, найти "порядочный" сервис, которые в Москве и области есть пока.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Адрес "порядочного" в практике неофицала можно узнать?
Нравится
Ответить
Книжка по эксплуатации при том что в ней написано что нормальным для этого авто считается расход масла 1 литр на тысячу километров, т.е. получается 15 литров нужно долить между прохождением ТО. Все таки я думаю цифра там не зря такая стоит, тем более что мой двигатель полностью исправен. Диагностику делал у неофициалов. У меня расход 5 литров на 15 тыс. километров, т.е. получается на каждую тысячу расход масла 300 грамм, лично я не считаю эту цифру критичной (опять же приминительно только к данному авто). Тем более общаясь с другими владельцами подтверждается расход масла у кого то 2-3 литра у кого то все 7 на 15 тыс., а один вообще подливает 1,5 литра на тысячу, но у него пробег в 250 тыс. и двигатель требует кап ремонта.Катаюсь я в основном по городу, каждый день, пробки конечно не как в Москве, более менее свободно, со светофоров в точку не ухожу, по дороге на работу на новом мосту примерно 15 км. еду со скорость 120-130 не больше. Вот и все эксплуатация, авто я не насилую, и не использую его не по назначению, прекрасно знал перед покупкой для чего я беру этот автомобиль.
Нравится
Ответить
Да и про гарантию, давно бы с нее слез, если бы не гул раздатки о котором я писал в отзыве. Вот как только я добиваю инженера по гарантии и он мне все сделает, так сразу с гарантии уйду.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
район Марьино, на Иловайской улице увидите щит сервис Субару, Сузуки. Заезд под шлагбаум, рядом кстате разборка по японцам,в свое время себе на Тойоту з/ч покупал. Найти не сложно, если едите от МКАД по Люблинской ул, то сворачиваете налево на ул Перерва(ориентир аквапарк), затем поворот на светофоре направо и прямо по главной выскочите на Иловайскую, сервис увидите по ходу слева. Ну не помню номер дома... извиняйте.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
да, видимо как повезет, я здесь к своим механикам в небольшой сервис ездил, менял масло, ну не нравится как мотор работал, заливали в СИМе 5w30 проехал 9т. км,звук не очень хороший, особенно на холодную, залил немецкое Pentosil 5w40, понимаю что в данный ДВС надо лить согласно инструкции только 5w30, но движок поет, одним словом 15 т км это трабл, так отвлекся...заодно все по ходовке и раздатке проверили, удивительно но ничего не подтекает, народ удивился. По грязуке не лазил, только по снегу. До этого был Nissan Terrano II, трехдверка, короткая база - вот на этом я в грязь полазил...покупал уже лифтованный, но это другой авто. Если бы такой сейчас выпускали взял бы не глядя новый и пускай даже на ручке...это друг настоящий был.
Нравится
Ответить
У вас двигатель какой? Если 2,4 то опять же если отталкиваться от книжки по эксплуатации то в него надо лить масло 0w20. Официалы при этой рекомендации льют 5w40 изначально, причем привезенное мной масло отказываются лить:(. Мое мнение такое: Если бы не неродивые официалы то проблем с машиной бы и не было вовсе. Как выяснилось про гул например: Это гул раздатки, появился он вследствии замена сальника раздатки, который по уму менять надо на полностью снятом с машины узла раздатки, а меняли его на подъемнике, без всех необходимых регулировок, отсюда и гул и металлическая стружка в масле из раздатки. Вообщем беда с этими псевдо специалистами.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Тоже Террано 2 был в трехдверном кузове (Форд Маверик) - отменный проходимец. Даже без лифта на штатной резине вытаскивал из таких грязей, где УАЗики садились на раз-два. Безпроблемный авто был, менялись только расходники и один раз сцепление (сжег по дури).
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
доливаю 5 литров масла между ТО - нихринаси себе расход. двигло на переборку, авто в утиль! Убитый машин попался с явно скрученным пробегом. За скоко брал эту помойку на коже?
Нравится
Ответить
Мляяя, еще один чудо комментатор НоГГано;))))))))))) Ты бы хоть комменты почитал перед тем как чушь городить, мозги на переборку:))) Если вы и разу не сталкивались с данным авто, нафига писать такие комменты вот мне интересно???
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
В студию номер страницы книжки по эксплуатации с нормой 1 литр масла на 1000 км. У меня за 6 тыщ пробега после нулевого ТО ни капли не ушло.
Нравится
Ответить
Раздел 3 - эксплуатация автомобиля, 2-3 - расход моторного масла.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Верно 3-2 и еще окончание на 3-3. Где там литр норма? Это максималка. У меня новый двигун масло просто нюхает хотя вроде как на обкатке.
Нравится
Ответить
Да 3-2. Ну максималка, да и что??? То есть все что ниже максималки это что не норма по вашему, логики я не улавливаю что то твоей?
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Б...., писатель! Читай руководство по эксплуатации внимательнее: расход масла литр на тысячу это вообще не норма а максимально допустимое значение при условии эксплуатации авто на высоких скоростях на автостраде! Спидигонщик))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
День добрый,
по поводу расхода масла по данному ДВС, судя по отзывам и не только вашему, попадаются единичные экземпляры, которые поджирают масло, оговорюсь еще раз, моей а/м уже три года, но на долив ~1 -1,2 литра на 15т. км не гоняю больше 120, крейсерская данного авто 110 - 120, более смысла нет, как ранее Вы писали "гул в раздатке" все таки погоняли вы на ней с новья... . Я как купил загнал к знакомому в обычный сервис, чтобы не думать, проверили жидкости - ок, в норме. Одно точно, официалу доверять опасно...кстате на 30 т.км должны были масло в раздатке и заднем мосте менять - вот так как то
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
так же, конечно на ваше усмотрение, можно погуще масло залить 5W40, может жор уменьшится хоть немного. Я для себя решил менять масло каждые 7,5 - 8тысяч, мое мнение сугубо, а ДВС в поряде, тк стоя в пробках и учитывая качество масла - 15т км без замены просто засада.
Нравится
Ответить
да нормальная машина не надо никого слушать. у меня 2.4 автомат,до этого была 2.0 механика.у любой машины что нибудь ломается все зависит от хозяина и манеры езды.а те кто ее хаят даже небось не сидели в ней и ездят на 15ти летних бумерах и ауди и думают какие они крутые.
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Расход масла действительно какой-то запредельный. У меня пока так не ест. Жигуль пятерка жрал по литру на тысячу - вылечил тем что стал лить минералку :)
Нравится
Ответить
Я проехал на СГВ 2.0 МКПП (машина отца - новая) 700 км - мне понравилась. Динамики хватает, расход по трассе на это расстояние получился 7,8 литров, машина идет устойчиво - как утюг. Шумоизоляция мне кажется уступает только немцам. На второй передаче есть некоторая вибрация, но это связано с наличием раздатки и полного привода. Единственное маловат дорожный просвет для такой машины.
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
Главная болезнь SGV.
Эксплуатирую SGV III 2,0 AT с апреля 2008 г. (две б/у-шные, по очереди). Самая большая неприятность из тех, что были: замена переднего дифференциала (или его ещё называют "передним редуктором", или "передним мостом"), с работой - 60,0 тыс. руб.. Причина - неисправный сальник дифференциала, через который была течь масла, но из-за установленной защиты двигателя+АКПП+раздатки течь не была своевременно обнаружена. В итоге- ВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА сначала на 100 км/ч, а потом - на скоростях всё ниже и ниже. Когда приехал в сервис (вой почти на 50 км/ч), то дифференциал был "сухой", т.е. всё масло вытекло ... Морочиться с заменой главной пары дифференциала не стал, заказал "в сборе". Поставили. Теперь раз в квартал (пуганая ворона - куста боится) заезжаю в этот сервис, они смотрят: есть ли подтёки масла на дифференциалах, РК, а заодно АКПП и двигателе.
Согласен, что сам виноват, "убил" деталь. Потом узнал, что дифференциалы (точнее, их сальники - причина главной болезни SGV).
НО МАШИНА ОТ ЭТОГО НЕ СТАЛА НРАВИТЬСЯ МЕНЬШЕ!
Доброго всем здоровья!
Нравится
Ответить
как они у вас жрут масло я вобще непойму у меня ВАЗ 21103, пробег 90тыс масло Wisko3000 меняю раз в 10-12тыс км. езжу по ярославке 110-130 км/ч масло от замены до замены вобще непадает аж жалко вас всех, доливающих на обочине масла!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
+100!! аналогично! была 2110 масло мобил синтетика- продал с пробегом 206 т.км расход масла был 200гр на 10 т.км! до этого в 099 с Бог знает каким пробегом было так же. Сейчас калина этого года (новая) за 6 месяцев и 25 т. км пробега долил грамм 300, и то пока обкатака была.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
больше объем, больше мощность, больше угар.
на митсу с 1.3 и прбегом 160 отец тоже не доливает. я на 1.6 хонда со 124 л.с. (считаю, что это много для 1.6) с таким же пробегом доливаю гр по 300 на 1тыс. но тут во-первых, другой движок - очень оборотистый, при 90 км,ч чуть больше 3000 оборотов, красная зона начинается с 7000... во-вторых, другой водитель, я не гонщик, но иногда люблю раскрутить движок хорошенько.
но в любом случае, 5 литров на долив это много, это уже явная неисправность.
себе тоже подумываю о замене колец и колпачков.
Нравится
Ответить
И вообще почитаешь отзывы что вы меняете задумываешься, а нужно ли оно вообще чудо иностранное с комфортом.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
SGVN 2,4 AT, пробег 8ткм. Быстрее 120км/час не езжу, негде, да и цели такой нет.
По маслу: контролирую, масло не ест (щуп с лупой не разглядываю).
Поскольку жалобы на жор масла имеются - этот вопрос меня занимает.
Мои (и заимствованные) соображения:
1. если масло не уходит совсем - значит замещается бензином из-за преимущественно коротких поездок, на первой же дальней напряжённой поездке - этот бензин попавший в масло испарится и будет резкая просадка уровня масла.
1.1. также, пока маслосъёмные колечки совсем нулевые - "витирают" гильзы насухо. Это пройдёт само, как юность и масло начнёт угарать.
2. причин большого (с точки зрения пользователя) расхода масла может быть несколько и производители, не желая бодаться с владельцами пишут в руководствах так что пока расход маньше некоторой величины (литр/полтора/килограмм)
претензий производитель не принимает. Где находится "нормальный" расход ( от нуля до "ещё чуть-чуть не гарантийный") пользователь может гадать хоть на кофейной гуще, правовых последствий это не имеет.
3. Существует периодичность ТО и(!) - рекомендации "для тяжёлых условий". Лично меня коробит когда некоторые люди объявляют тяжёлыми условиями всю Россию, не вдумываясь в технические аспекты. Я (для себя) обратил внимание на следующее:
- бензин в России содержит серы раза в три больше чем в Европе,...
- езжу я почти всё время в городе (зимой и весной расход был 15 - пробки, сейчас в отпуске, езжу немного иначе - расход 11 )
отсюда вопрос - периодичность ТО считается в километрах, но если я езжу по трассе, то за 15ткм я сожгу 1350 литров, а в городе 2250, разница большая, в то время как возможности нейтрализации "серы" в заливаемом объёме масла ограничены. Как считал производитель?=ХЗ. Поэтому я меняю масло на 7.5ткм (перестаховываюсь?)
Далее: часто жалуются на резкое начало жора масла. И вот здесь есть важное предположение. Допустим, не вполне качественный бензин (вынужденно залитый) убивает катализатор. Пишут, что частички разрушающегося первого катализатора из за конструктивных особенностей попадают в циллиндро-поршневую группу - тут прямая дорога к резкому увеличению расхода масла.
Вот моё предложение: поскольку анализ отзывов в интернете занятие хлопотное, давайте все заинтересованные в этом вопросе будем обращать внимание на сочетание фактов "кончины" катализатора и увеличение расхода масла.
Может, после некоторого пробега следует от катализатора всем избавляться?
Нравится
Ответить
Я не знаю как связать катализатор и повышенный расход масла... У меня вроде с катом все нормально, хотя были признаки: Машину как бы подтраивало и загорался чек на пару секунд, правда потом сам погас... Да и сейчас замечаю иногда, что двигло как бы немножко троит... Является ли это следствием гибели катализатора??
И еще я все таки думаю что вероятнее всего залегли маслосъемные колечки, как считаете будет ли польза от этих всех новомодных кондиционеров металла, хочу залить попробовать, но страшно:)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Если следствием гибели катализатора является (в том числе) его физическое разрушение - образование осыпающихся частичек, часть этих частичек можетт быть втянута в циллиндры. Говорят, что такое возможно.
Тогда поверхность циллиндров будет поцарапана, колечки подпорчены, значит съём масла будет меньше, значит и угар масла будет больше. Вот интересно, можно ли состояние хона проверить эндископом?
"..новомодные кондиционеы металла.." при подозрении на залегание маслосъёмных колечек, пожалуй не при чём. Нужен хорошо моющий/диспергирующий состав для залития/накапать в циллиндры. Как это повлияет на "здоровье" катализатора? - ХЗ, но точно, за витамины не проканает.
Нравится
Ответить
Вы меня натолкнули на мысль и вовсе избавится от катализатора, хуже думаю не будет. Вообщем кондиционер вы бы заливать не стали?
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
лучшее средство для "залития в цилиндры" - Lavr. используется для разкоксовки колец. продается комплектом из 2 пузырьков: 1 - сам антикокс (какой-то супер растворитель), 2 - 7 минутная промывка двигателя. стит порядка 350р.
операция простая. крутя коленвал, выставляешь поршни в среднее положение, выкручиваешь старые свечи, заливаеш по 40 грамм из 1 бутылки в каждый цилиндр, наживляешь сразу свечи обратно, дабы создать паровую ванну и оставляешь на 12 часов. потом выкручиваешь свечи, отсоединяешь разъем у трамблера, нервно куришь, садишся, нажимаешь газ в пол и заводишь авто, крутишь стартер по 5 сек 3 раза с небольшим интервалом, при этом видно, как из цилиндров выплескивается вся грязь. затем вкручиваешь свечи, прогреваешь двигатель (машина будет сильно дымить, но это пройдет), заливаешь второй бутыль в двигатель, даешь поработать 5-7 минут и все. меняешь масло, фильтр, ставишь новые свечи желательно и все.
делать это страшно, но мне помогло. при следующей замене масла, хочу повторить процедуру.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
избавиться от катализатора не так просто, там еще как правило стоят 2 датчика, один перед каталиком, второй после. дак вот, который после, будет выдавать ошибку. нужно ставить пламегасители, но это работа для каждой модели авто индивидуальная. тем более у вас пробег авто небольшой, с каталиком все должно быть в норме. если он и посыпется, то это можно будет легко проверить, постучать по нему снизу, будет слышен звон, да и при движении тоже.
Нравится
Ответить
Масло перестало кушать? Машина у Вас какая?
Нравится
Ответить
Да с нашим бензином, кат мог умереть и даже на таком пробеге как у меня... А если его убирать то кроме пламягасителя, хорошо бы было еще прошивку мозгов сменить. Просто хочу хотя бы снизить расход масла...
Причем в пользу вашей версии про катализатор (я вот сейчас задумался)... Ведь проблема существует на обоих типах двигателя, что 2,0, что 2,4. А ведь система выпуска у них наверно примерно одинаковая.... Так что стоит задуматься.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
honda hr-v 2000год 1.6 v-teck, 124 л.с. пробег 162 тыс.
когда покупал, было залито родное масло хонда ультра, за 3 тыс, которые я проездил на этом масле, долил гр500 (эти двигатели вообще отличаются повышенным расходом масла, об этом много писали в тестак)... я залил кастрол и тут понеслось, расход доходил до 800гр на тыс, в зависимости от условий (это по трассе, т.к. езжу со средней скорости 120, а это уже 4 тыс оборотов с небольшим), в городе чуть меньше, позже прочитал, что кастрол вообще не подходит для этой машины, залегают кольца (они очень тонкие и эта проблема очень частая).
сделал разкоксовку, первую тыс почти ничего не долил (гр 100-150 может), но постепенно увеличивается (сейчас около 300-400гр на 1 тыс) в клубе рекоммендуют делать повторно и заливать мобил 5-40, типа меньше всего угорает и погуще. так и сделаю. если расход будет не сильно меньше. то думаю придется лезть в мотор, а это делать мне очень не хочется, ибо это дорого, да и еще хороший мастер нужен....
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
если ошибок по катализатору комп не выдает, ничего в нем не звенит, машина тянет хорошо и расход бензина не выходит за разумные рамки, то каталик в порядке, а значит на расход масла он не может влиять. как я понял. он может на это повлиять только, если рассыпался и его частички засосало в цилиндры. но при таком состоянии катализатора, должны проявиться симптомы, указанные выше.
а мотор не перегревался случайно? просто в этом лучае могли испортиться колпачки и соответственно расход масла. ну и, конечно, если в сервисе нахимичили с маслом (а я так понимаю этот вариант не исключается), то могли запасть кольца...
у меня пробег 160 тыс, каталик жив)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый, надо было прочитать весь отзыв с самого начала, тогда бы вы не задавали такие вопросы. Но если уж вам лень то отвечу, старый редуктор был мертвым и жутко гудел начиная со скоростей в 60 км/ч., После замены гул пропал, это первое, второе это то что я своими глазами видел новые детали, которые мне привезли, и третье я настоял чтобы инженер по гарантии сделал фотоотчет (он его полюбому должен был сделать чтобы отправить в Москву). Я отмечу, что ничуть не оправдываю этот сервис, потому, что он оставляет желать лучшего, я просто проконтролировал этот процесс замены, хоть это было и гемморойным делом, но это того стоило.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Владею машиной два года 77 000км( 2,0 мкпп) , брал новую в салоне,проблем нет никаких, масло не жрет, редуктор не гудит, по трассе идет легко 140км,( все описано в моем отзыве "машина для наших дорог"). Рассуждения о болячках машин вторичного рынка с тяжелой судьбой считаю смешными, так как всю правду о машине Вы не знаете, и никогда не узнаете, а вера в бережную безаварийную эксплуатацию детской наивностью!
Нравится
Ответить
Уважаемый, отвечу вам, что я знал всю правду о этой машине, т.к. брал ее у своего хорошего знакомого, все болячки я ее знал, в том числе и про жер масла, и про гул редуктора (правда у него он тогда еще не так сильно гудел), Масло кстати начало жрать с 10000 - 15000 км. пробега, по моей версии опять же из за сервисменов, которые во первых льют 5в40 а не 5в30 или 0в20 (по книге по эксплуатации), а во вторых вообще могли не поменять. А вопрос с редуктором отпал. Вы просто так рассуждаете, как будто я полный идиот взявший машину на авось, мало того что я знал всю ее историю, я ее загонял на экспертизу и полную диагностику перед покупкой.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Уважаемый я конечно не Вас имел в виду,(а всех остальных, которые покупают машины на вторичке в темное время суток,с завязанными глазами, у незнакомых непорядочных продавцов),машины вторичного рынка это ВСЕГДА!!! кот в мешке,и ни какая экспертиза и диагностика этого не покажет( там работают теже мастера что и в сервисах). При этом извините, но Вы говорите что брали машину у хорошего знакомого, при этом диагностика и экспертиза, видимо у Вас высокие доверительные отношения! В общем детская наивность в чистом виде.
Нравится
Ответить
Как говорится доверяй, но проверяй, я же не мягкую игрушку беру, а диагностика может выявить болячки о которых мог и не знать предыдущий хозяин, и еще причиной диагностики был повышенный расход масла. А мастера уважаемый, везде разные, а уж тем более я бы не стал сравнивать оф. диллеров, которые живут только за счет гарантии, держа автолюбителей на коротком поводке, пугая что снимут с гарантии (особенно у нас в городе, т.к. альтернативы нет), и мастеров (проверенных мастеров) которые работают на себя и дорожат своей репутацией.
Нравится
Ответить
Вы уж извините, прочитал ваш отзыв, вот где ДЕТСКАЯ наивность в чистом виде, все так хорошо и ванильно, что аж мутит, и при этом вы по танковым полигонам шерстите при расходе в 9,8 л на 100 км:))) Смех да и только.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Вы уважаемый видимо не прочитали мой отзыв до конца, что касается расхода это средняя цифра для мотора 2,0 ручка!
Нравится
Ответить
Да я не только про расход, хотя Вам наверно повезло, вы наверно и сапуны раздатки и редукторов вывели повыше, чтоб брод преодолевать, а иначе бы после посещения танкового полигона воды бы в данные агрегаты налио.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Уважаемый Вы видели как выглядет сапун раздатки на Сузуки, я нет .Фото машины в моем отзыве,ни каким переделкам машина не подвергалась!
Нравится
Ответить
Я то видел потому что выводил их выше, иначе при попадании воды, масло превращается в эмульсию, и соответственно раздатка умирает, Либо по лужам ползти 5 км/ч. А вот по полигонам... Еще и на штатном бридже наверно штурмуете такие преграды?
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Вы уважаемый расскажите сразу что Вы еще сделали с машиной, может тогда станет ясны причины болячек описанных в вашем отзыве, а танковые полигоны не нужно путать с водоемами( лужи так конечно есть, но не такие глубокие). Штатная резина конечно не айс, но в сочетании с механникой и головой на плечах решает проблемы проезда.
N.B. Ключевое слово голова на плечах, хотя трансмисия тоже имеет значение!
Нравится
Ответить
Ахаха:)))) Все диалог окончен:))) "расскажите сразу что Вы еще сделали с машиной, может тогда станет ясны причины болячек описанных в вашем отзыве"
Вот эта фраза верх Вашей неграмотности ( Если вы решили что удлинение сапунов ведет к гулу редукторов или раздатки, а может быть и к жору масла) Я конечно утрирую, но просто делать такие выводы, какие делаете Вы из моих ответов, это просто смех:))) Простите обидеть не хотел:) Я знаю, что в одном мы с Вами похожи, нам нравятся наши машины, и это главное, а все наши споры и подколки друг друга это так...)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Полностью с Вами согласен! Удачи на дорогах и в жизни!
Нравится
Ответить
Спасибо и Вам того же!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Неплохо написано
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Мне отзыв понравилс, плюсанул.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
"Жор масла двигателем не решен, так же сжирает 300-400 грамм на 1000 км" - ну это же ВЕЛИКИЙ .. ИЗДЕЦ!!!!!!
Нравится
Ответить
2.4 МКПП
2009г.в.
сейчас 110 000км
меняю масло каждые 15000. Планирую начать менять каждые 10000-т.к. пробег уже не маленький. Лью шелл 5-30 (вроде-надо глянуть на банку).
от замены до замены максимум 0,5-0,7 (в основном угар начинается когда более 10-ки уже наездил).По бездорожью не езжу. горд/трасса примерно 30/70. В городе(без пробок) расход 11-зимой до 13. Трасса на круизе(120 км/ч) 9.5-10.5(в зависимости от направления ветра.
из поломок незапланированного НИЧЕГО(тьфу-тьфу-тьфу).
колодки поменял на 90 000.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
1. Достало часто повторяющееся "Вообщем", в оборотах которые Вы используете пишется "В общем" (хотя Вы далеко не единственный "не очень грамотный" человек).
2. Попробуйте полусинтетику 10W40 (лучше что-нибудь качественное типа Кастрол), думаю жор исчезнет, ну или по крайней мере уменьшится...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее