Коротыш для эгоистов

Буду короток. Владею машиной пятый год, за это время 50.000 пробега. До меня на машине пробежали 25к. Фоток не цепляю - как выглядит трёхдверная Гранд Витара последней ревизии все знают.

Итак, по пунктам.

1. Динамика.

Машина вполне предполагает возможность агрессивной езды, особенно в городе. Разгон довольно резкий. При езде вдвоём - ощущение как в 200-сильном Аккорде.

2. Управляемость.

Вспоминаем, что это короткобазник. С такой базой предсказуемо заметны проблемы с курсовой устойчивостью, которые мешают гонять на скоростях выше 140кмч. При этом мощности движка хватает и на этой скорости ещё подгазовать, но всё же бОльшие скорости нужно оставить седанам, или хотя бы полноразмерным внедорам. Трёхдверка - это 120-140кмч комфортной езды.

3. Паркуемость.

Развороты там, где больше никто не уложится. Парковка там, куда другие не пролезут из-за геометрии. Презрительный взгляд на бордюры и лежаки. Добро пожаловать.

4. Расход.

Подтверждаю, 13-15 литров в городе и не менее 9 на трассе. За динамику надо платить.

Масло в теории должен кушать, но у меня как-то ест не особо хотя машинке уже 8 лет и пробег за 70к давно перевалил.

5. Внедорожные качества

Не ждал, вот честно. А зря. У этого "коротыша" роскошная геометрия, а блокировка дифа позволяет кататься и по конкретной грязи. Выталкивали всего один раз - когда я в этой самой грязи додумался припарковаться... Ну, это я молодец!

Да, если собираетесь так кататься - не сэкономьте на защите днища. После особо успешных поездок будете приезжать в ближайший сервис и за 500 рублей киянкой выстукивать её назад, чтобы об неё глушитель стучал )))

6. Обслуживание

Все знают, что у Сузуки оно дорогое. Ездить ТОЛЬКО к официалам, неофициалы мне убили ГУР и с тех пор я к ним ни ногой. Зато про официалов (по крайней мере в Москве) могу сказать одно - чётко и грамотно работают.

По деньгам - от 15к до 40к за ТО, в зависимости от масштаба. Чаще около 20.

7. Надёжность

Кузов я довольно часто коцаю - не слишком аккуратный я водитель.

А больше мне сказать нечего. Раз в несколько месяцев меняю задние ламкочки - стоп-сигналы сгорают довольно часто. 70 рублей за лампочку и 3 минуты с отвёрткой.

А машина просто ездит, по городу, лесам и куда ещё надо. Я её совершенно не жалею и она меня ни разу не подводила.

8. Комфорт

Шумоизоляция так себе, это факт.

Задние сиденья - скорее имитация, залезать в них неудобно.

Передние - норм, но не для поездок в 4+ часа.

Подвеска - это внедор. С другой стороны высокая резина позволяет изрядно сглаживать удары от лежаков и выбоин.

В целом я могу посоветовать эту машину тем, для кого не критичен комфорт, но критична надёжность и возможность приехать "куда надо". Из-за высокого расхода её не посоветуешь на каждый день (по крайней мере в 2.4А версии), но кататься в удовольствие по ней самое оно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика - машина располагает к агрессивной езде., Надёжность - она просто ездит. Добавить нечего. Её не приходится жалеть, это просто лошадка для езды., Проходимость - для базы великолепная, особенно если не забывать включать блокировку и отключать ESP. Относится только к короткобазной версии и, желательно, на 17" колёсах., Постоянный полный привод. Машина неохотно кладётся в занос даже при поворотах на хорошей скорости.
Минусы
Обслуживание дорогое, да и в плане топлива машинка любит покушать., Езда на скоростях свяше 130 некомфортна, а свыше 150 откровенно опасна - курсовая устойчивость невысока., Комфорт - шумоизоляция не очень, да и сиденья не подходят для реально длинных поездок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Я при своих 187 еду в нём развалившись. Как и пассажир. Поскольку задний ряд сразу указан как "имитация" - его не комментирую )
Нравится
Ответить
12 января 2016
В 3Д как и 5Д спереди места одинаково, у меня 185 и веса 120 кг, вполне комфортно, 500 км за присест не проблема, а больше без пит стопов сейчас не ездит никто.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
хороший отзыв.....
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Плюсанул, тесть на такой катается, пробег 100ткм - проблем нет, только ТО. С мотором 2.4 действительно едет не плохо, По факту это японская нива ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне как раз критично иметь 3 двери - геометрия лучше для бездорожья, да и парковать удобнее. Хотя да, если бы я брал не японца - Дастер был бы моим выбором.
Нравится
Ответить
12 января 2016
В городе, а на заснеженной дороге к озеру - реке после 5-6 км дастер станет якорем и обузой. у меня 5-ти дверка Гранд Витара 2,0 АКПП, расход великоват, но 12,5 на 100 зимой для шестеренчатого полного привода с АКПП нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Как уже писал - динамика оценивалась субъективно.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Сегодня заметает снегом Тверскую и Московскую и Новгородскую область. Ездил на СГВН в Тверь из В- Волочка, поначалу смущали порывы ветра, зато привыкнув шел за 100 км/ч и обгоны без проблем, обогнали меня 2 авто: Полуседан (наверное спешил очень) и Тонар песковоз. Про езду по заснеженным проселкам на Сузуки Гранд Витаре Нью даже речи нет, если какой-то кроссовер с муфтой Халдекс выдержит буксование в снегу по пороги на протяжении 5-7 км я сниму шляпу.
Нравится
Ответить
За 5-7 км не скажу, но около 3 было. Как-то пару лет назад на Дозорах штурман затупил и мы около 3 км (полтора туда-обратно) по полю брюхом по снегу в битком набитой машине отчесали. Дороги не было вообще, ориентировались на колеи от какой-то мототехники и свет деревни в конце поля. Успешно.
Нравится
Ответить