Хорошая машина

Всем хорошего дня, Здравствуйте!

Машина 2008 года выпуска, куплена в декабре 2009. Коробка автомат, двигатель 2,4 л. Долго выбирал перед тем как купить между X-Trail и СГВ. Представленья по большому счету не имел (кроме внешнего вида) ни об одной ни об другой. По внешнему виду больше нравилась СГВ, а X-Trail привлекал гораздо значительными объемами багажника. В итоге сравнивая стоимости на тот момент (год был кризисный и на СГВ предоставлялась значительная скидка, порядка 200 000 тыс.) выбор пал в сторону СГВ. И вот долгожданный момент настал. )))

Сразу скажу что машина эксплуатируется в основном в городских условиях ну и поездки на дачу по небольшому бездорожью, зимой правда приходится добираться до нее по довольно глубокому снегу. Я не большой эстет в машинах, она мне нужна прежде всего для того чтоб меня возить каждый день, и за 12 лет опыта поездил на многих автомобилях, как наших (практически весь модельный ряд) так и буржуйского производства (гольф четвертый. Сааб, шевролет лачетти, киа пикантно, ну и последняя шевролет авео Седан), поэтому есть с чем сравнивать, не по проходимости конечно, а по управляемости, комфорту, надежности и тому подобное. Ну так вот, приступим наконец то к моему ощущению от данного авто:

Начну с минусов. Первое что не впечатлило это не очень хорошая звукоизоляция, как то ожидалось что в автомобиле стоимостью почти в миллион (на тот момент) она должна быть немного по лучше, но это мое впечатление. Да и привыкать в принципе не нужно было так как на предшествующих моих машинах она была не лучше (за исключением гольфа). Второе, это то что машина прилично жесткая, хотя я знал это, так как перед покупкой прочитал значительное количество отзывов. Вот в принципе и все минусы. Все остальное, такие как маленький багажник и т.п тут все субъективно, кому что, тем более это все видно при покупке, его же не скрывают от нас в салоне, не устраивает не надо, есть много других авто.

Теперь о плюсах. Управляемость автомобиля очень хорошая, почти как легковой автомобиль. Дорогу держит очень хорошо и на 140 и на 160 (больше не проверял). С двигателем 2,4 динамика разгона тоже очень хорошая, вполне хватает. Расход топлива правда возрастает прямо прапорционально усилию нажатия на педаль. Хотя от этого он не столь смертельный, даже наоборот, для автомобиля с постоянным полным приводом. По городу он колеблется от 12 до 13.5 литров, бывало конечно и 20, но это когда пробки по 3-4 часа. По трассе где то получается 11 - 11,5 литров. Это правда при скорости от 100 до 110 км/час, при скорости в 140 и выше получается около 14 литров плюс минус. Теперь по поводу проходимости. Данный автомобиль полностью оправдал заявленные возможности да и требуемые ожидания. Не вездеход конечно, в откровенное Г..... Я ее не пихал, но и глубокий снег и песок и грязь по колено не почем, лезет, потихоньку, на пониженной, со всеми блокировками (это очень большой плюс что они тут есть) не застревал пока ни где. Так же хочу отметить, что при довольно динамичной езде не забывайте проверять масло, оно подъедается, не знаю как у других но у меня лично получается около литра от ТО до ТО (15 тыс. км.) покупать правда не приходится так как в сервиса после ТО всегда оставляют литр для долива.. Для кого то это наверно минус, я как то спокойно к этому отношусь, двигатель не 1,6 литра, должен наверно. При этом сейчас этим грешат почти все автомобили объемом двигателя больше двух литров. Теперь про надежность. Сразу скажу что пробег на сегодняшний день составляет 75000 км, не выдающийся результат за два с половиной года, но и не маленький, чтоб как то оценивать его надежность. Не знаю, может мне такой экземпляр достался, может они в большенстве своем все такие, но за выше указанный пробег не делали ничего, кроме своевременого ТО конечно, которое кстати очень бюджетное. Самое дорогое это второе, четвертое и каждое последующие четное, оно где то обходится от 12 до 15 тыс. Руб. Сегодня, к примеру, как раз проходил пятое ТО ( 75000 тыс), обошлось в 8900 руб. Думаю это не значительно, но все таки меньше чем у других японцев. Так же хочу отметить, что до сих пор не разу не меняли тормозных колодок, сегодня сказали что 75% износу и тысяч на пять-десять должно хватить, хотя езжу по Москве, пробки, довольно таки интенсивно, ну в принципе сами знаете какое у нас движение. Вот наверно и все что хотел сказать о данном автомобиле, если честно очень доволен. Не буду ни кому советовать, так это только мое субъективное мнение, пускай каждый выбирает сам, по душе, по возможностям и по потребностям. Так же хочу сказать что на данный момент обладаю еще одним автомобилем той же марки, только SX-4, полноприродный вариант на автомате, тоже достойный аппарат, но думаю об этом автомобиле расскажут в другом разделе.

Если я вас еще не утомил то расскажу еще кое что. В августе прошлого года (2011) головная боль по поводу выбора между СГВ и Х-Trail зашла еще больше в тупик. . Так как мой тесть сделал свой выбор в пользу конкурента и кстати так же очень доволен своим авто. Поэтому если кому интересно то могу их немного сравнить. По управляемости X-Trail немного по хуже, больше на "телегу" похож, но при этом значительно мягче и тише. Расход топлива где то на литр, полтора меньше чем у СГВ. По динамике сравнивать наверно не совсем правильно, т.к двух литровый на вариаторе X-Trail изначально меньше по мощности. Для меня конечно туповат, для тестя вроде бы хватает. При этом я сам его отговорил покупать с двигателем 2,7 литра, так как многие жалуются на работу вариатора в данной комплектации. По проходимости X-Trail практически не уступает Гранд Витаре, только в некоторых местах по геометрической проходимости, за счет более габаритных размеров по длине, можно цепануть задним бампером. При этом эти габариты дают запихать в X-Trail практически в два раза больше багажа. По надежности пока говорить ни какого смысла нет, так как пробег на нисане пока 20 000 км. Прошли первое ТО, оно получается где на 2000 рублей дороже.

Теперь наверно все. Оба автомобиля достойные за свои деньги, тут теперь дело вкуса каждого.

Удачного вам всем эксплуатирования, какой бы агрегат каждый из вас не выбрал. Если что не так, прошу сильно не судить.

Спасибо за внимание!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
расход у вас в москве странный(либо мало пробок, либо не точно мерите) - она ест 18. Из двух этих(СГВ и Хрэйл) надо выбирать по приоритету - я бы выбирал баггажник и конечно 2.5, 2.0 вообще не едет. Пластик и сборка у обеих машин кстати таксе. В свое время владел лианой(тогда еще японской сборки) - там по салон было чуток лучше(не опции и так далее внешний вид) - а именно сбитость - хотя после 50к тоже сверчок вылез ). по проходимости по моим наблюдения одного поля ягоды
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
По расходу точно так как написал, компьютер показывает вообще 11,6, фактически по подсчетам на литр больше получается
Нравится
Ответить
у меня просто у знакомых 2.4 витара, у жены 2.4 аутлендер, у знакомого 2.0 хтрэйл и так далее - я рипмрно представляю расходы этих - машин - сильно може розниться от времени поездок и ежедневного наката - а также от порбочости ситуации, но сгв у всех ест 17-18, аут у жены ест 15. хтрейл 2.0 ест 14, у меня все равно на моей личной машине расход больше - но хоть за в8 и массу 2.6 тонны при длине 5 метров и высоте 2 метра
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Согласен, тут еще от протяженности поездок зависит, у меня в день около ста километров получается, пятьдесят в один конец, пятьдесят назад, да и езжу я в основном рано утром и поздно вечером, поэтому наверно так и выходит
Нравится
Ответить
да естественно, я говорю пор "моковский вариант" 20 км туда, обед, 20 км обратно - сквозь пробки - поэтому привожу такие цирфы. Когда ездил из подмосковья - это сразу минус процентов 25 из расхода, потому что выезжаешь в 5.45, чтоб мимо пробок проскочить и упетьна работу, а назад едешь в 9 вечера - чтоб опять без пробок относительно.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Я езжу с Красногорска, правда выезжаю не в пять утра а в пол восьмого и до Щелчка, поэтому про скочить не всегда получается
Нравится
Ответить
а я ездил из фрзион на белорусскую, чтоб приехать 10 либо выезд в 7 и вы на месе в 110, либо выезд в 5.45 и вы на месте в 7.00, выбор за вами )))
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Я обычно к девяти уже на месте а то и раньше
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
18 литров у меня даже зимой не разу не ела. это ж как надо топить на ней))))
Нравится
Ответить
Вообще не надо топить, нужно просто из крылатского в 8 утра поехать в марьину рощу, там 15 км и едется 1 час 40 минут. Я говорю понятие городского расхода сильно зависит от средней скрости движения. И есть еще такой тип расхоода - "офисгый обед" - эо 10 минут прогрева, 1 км пути
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Постоянно езжу по москве в пробках (3 кольцо), СГВ 2010 г. 2,4 автомат. Расход зимой никогда болье 13,5 литров не поднимался. Это при средней скорости 15 км/час за всю поездку (около 25 км). У вас с машиной что-то не так ))
Нравится
Ответить
у меня с машиной всё так, только вот расскажу наблюдение. Когда я езжу с крылатского на работу на белорусскую зимой - расход у меня средний 22, а когда езжу из люберец, расход 19, а когда езжу из подмосковья(выезжаю раньше потока, еду назад позже) - то расход 16(Речь про мою машину, а не СГВ естественно). тезис ясен? )
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Правильный выбор. Витара - рамный внедорожник и сделан в Японии.
Нравится
Ответить
а 2009ой разве не в венгрии собирали и вы интегрированную раму не путаете с полноценной?
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Гранд витару всегда в Японии собирали, не знаю как сейчас правда, сх-4 в Венгрии, и то полно природный на автомате тоже в Японии
Нравится
Ответить
у вас в документах(если машину с новья брали) - должно быть указано откуда машина поставлена
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
У меня точно Японская
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Не путаю. Интегрированная, полноценная - главное, она там есть.
Нравится
Ответить
так получается корпус не зависит от подвески да? Ну можно например снять его с рамы, или просто лифтануть корпус над рамой с целью поставить колесики побольше. Про блокировочки с понижайкой тоже хочется спросить - как дела обстоят
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
А что конкретно интересует?
Нравится
Ответить
наличие мостов с блокировками, тип межосевго дифференциала. Типа понижайки. Форма и точки крепления рамы - всё то, что имеет отношение к понятию рамный авто повышенной проходимости.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
По поводу названия интегрированная рама это мне кажется все таки маркетинговый ход, по большому счету это просто усиленный кузов, а по поводу блокировок межосевого диф. и понеженной как на раздатке так и на коробке они тут есть, как это все с точки зрения технического воплощение я тут не отвечу потому что в этом не спец
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Какой из Suzuki Grand Vitara внедорожник? Новый Витарик - это обычный большой кроссовер, конструктивно лишенный несущей рамы, и не более того! А его лестничная рама вообще интегрирована в трехсекционный кузов, т.е. стало авто, предназначенное для города - некая большая авоська для супермаркетов!
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
По поводу авоськи для супермаркетов это конечно крайность, не крузер конечно, но и вытаскивал он меня из порядочного Г
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Возможно вытаскивал из Г, но точно не порядочного. До порядочного Новый Витакрик точно не доедет! Знаю из практики. Хотя, если внедорожная резина, то ..... .
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Suzuki Grand Vitara выпускают исключительно в Японии!
Нравится
Ответить
Завтра позвоню родственнику(работает в Сим-Сузуки) и уточню, была в голове почему-то инфа про Венгрию
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Резина это очень большое НО, на новой СГВ ставят дубовый почти лысый Бридж, с которым лучше вообще никуда не соваться, поэтому советую сразу менять на что то более внедорожное, если есть возможность конечно, и тише будет и мягче и в грязь не страшно
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
В Венгрии собирают свифт и сх4.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Да какая разница есть рама или нет? сейчас у всех внедорожников рамы уже нет за редким исключением, вы же не назовете Паджеро кроссовером? Проходимость от рамы не зависит), скорее только долговечность и неубиваемость. Если на Витару нормальную резину поставить и клиренс увелисить то будет лазить на уровне нормального внедорожника, так как она его легче
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Я витару в покорители бездорожья не записываю, и боди-лифт на витаре не возможен. В данном случае интегрированная рама обеспечивает большую жесткость кузова, не более. А проходимость у витары, по сравнению с одноклассниками, лучшая.
Нравится
Ответить
покажете картинку с интегрированной рамой? вместе обсудим как она влияет на доп. жесткость. инт. рама(как здесь) уже писали это скорее маркетинговый ход нежели конструктивный. Про проходимость, а есть какие-то офиц. тесты или вы это на гора сказали? Если второе - давайте таткое йтест, у вас же СГВ? Я возьму аут1(жены) и попробуем поштурмовать один и тот же снежок, только у аута ни блокировок нет, ни понижайки и просвет оригинальный 185мм(только я буду на Оллтерейне с просветом 220 - но они сидят без лифта подвески - так что всё честно) - например в рахангельском есть пара отличнейших снежных мест чтоб испытаться проходимость, заодно прихвачу свою машину(с просветом 340 мм) чтоб оба подопечных вытягивать.Я не настаиваю что например у аута1 лучше проходимость - мой тезис скорее, у всех кроссоверов она плюс минус одинакова - что можно будет увидеть наглядно в реальных условиях КМК
Нравится
Ответить
отрамы всеже зависи проходимость так как боди лиф с рамой делается куда более корректно - в плане не олько проходимости но и устойчивости машины. Паджеро - это кроссовер как раз таки с инт. рамой, почему ен назовешь? и паджеро и туарег и хс90 - это именно большие кроссоверы
Нравится
Ответить
Должен поправиться - позвонил родственнику - мое представление о Венгрии сложилось из того, что когда я смотрел в 2008ом году себе СГВ - то ходили слухи о возможном переносе производства в Венгрию. Но до сих пор тем не менее их выпускаютв Японии.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Хорошую комплектацию выбрали, 2.4 л. для Витарика самое то. А вот СГВ с 2-х литровым двигателем на АКПП - авто вообще ни о чем. Давишь на газ, она пердит, ревет, пыжится и ни хрена не едет. Попробовал "тест-драйв" относительно свежего автомобиля на 450-километровой трассе. Заключение - просто ужас, практически стоит на месте, обгонять фуры кошмар, даже при включении кнопки "POWER". Джим с АКПП и то намного шустрее, хотя авто совсем другого класса. Если брать, то исключительно 2.4 на АКПП. Дороже, но намного интереснее.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Если честно через пол годика собираюсь, продавать, так как гарантия заканчивается да и пробег быстро растет и цена соответственно падает. Всю голову сломал что новое брать?, на Седан не охота уже. И с каждым днем слоняюсь к такой же, только новой.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
На новой Витаре кузон без рамный, как на Ниссан Кашкай несущий. Про былую проходимости и крутых внедорожных качествах пора забыть. Машина стала просто паркетником. А впинцепе кому нужен ездеход, особенно за цену более лимона? На рыбалку по плавням, что ли ездить, так там Ниву жалко эксплуатировать. Я бы голоу не ломал и купил бы , если так сердце лежит к машинам типа внедорожников, Ниссан Кашкай или Шкоду ЕТИ, стоят дешевли и на трассе нормально едут и понты то же присутствуют.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Какие у какашкая и йети могут быть понты)))))?
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Вы витару еще с Импрезой XV сравните...
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
У меня такая же суза на автомате у жены. 2008 г.в., ничего не ломалось, только ТО, проходимость на уровне более серьезных собратьев. я на ней лез туда, куда на патфайндеое не лазил, один минус, с защитой картера клиренс маловат, хотелось бы повыше. Постоянный полный привод зимой - вообще сказка. Жаль что на лето нельзя отключить - расход в смешанном режиме 14 литров 95го. Отличная тачка за свои деньги, с кашкаем и ети ее сравнивать по моему просто неуместно ИМХО.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
На фиг нужна машинка аля НИВА в городе Москве, без салона, динамики с кучей ненужных железок в трансмиссии которые воют, гремучая, жесткая - это по словам владельца, соседа по гаражу)) А сказки о какой то проходимости, пусть останутся на совести владельцев))
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Спасибо за отзыв - ёмко и интересно. Уважаемые "писатели" ниже после комментариев, о чём Вы??? В линейке своих ближайших конкурентов: Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Тоёта Рав4, Рено Колеос, Фольксваген Тигуан, Субару Форестер, Шкода Ети, Митсубиси Аутлендер (и его Французские братья), Хонда СРВи, братья Хёндай и Киа, и т.п. Сузуки Гранд Витара стоит особняком как по системе полного привода, так и по лонжеронной конструкции кузова.
1. Интегрированная рама - лонжеронная констукция, имеющая усиленный металический каркас, по сути - облегчённая рама размещённая в силовом каркасе кузова. Полноценная рама данному автомобилю и не нужна... Эта конструкция не повторяется ни в одном из вышеперечисленных авто.
2. Система полного привода. Господа, Витара, единственный(!!!) автомобиль из приведённого списка имеющий полноценную раздаточную коробку и полноценный постоянный привод (не упоминайте, пожалуйста, Форестер, сейчас не о нём, да и его система, основанная на вискостной муфте, отличается не в лучшую сторону). Все приведённые, выше по тексту, конкуренты имеют очень ограниченный внедорожный потенциал, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Основано это на принципе построения их системы полного привода. Многодисковые фрикционы и вискомуфты имеют нехорошую особенность перегреваться и в процессе длительной пробуксовки просто разблокируют полный привод до восстановления оптимального температурного режима. Если разблокировка происходит на достаточно сложном участке дороги, проход которого возможен только "ходом", всё... Вы уже от туда не вылезете. В самом худшем случае при длительных пробуксовках - полноприводные системы конкурентов имеют все шансы уже не восстановить свою работоспособность. Механическая раздаточная коробка Сузуки лишена подобных "косяков", а блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд - дополнительные баллы в пользу Витары. Его проходимость ограничивают только три фактора: резина, геометрические возможности и тот, кто управляет автомобилем.
3. Гранд Витара собирался и продолжает собираться "японскими руками", что не в последнюю очередь сказывается на его великолепной надёжности.
4. Модель весьма архаична и утилитарна, но не лишена комфорта и не плохих навыков управляемости. Большая часть инженерных решений, реализованных в ней, расчитаны на эксплуатацию вне дорог, а именно: старинная неубиваемая АКПП, компановка моторного отсека, упомянутый выше постоянный полный привод, доступ к запасному колесу. Длинный вояж на этом автомобиле - утомляет. Коротенькие, не очень удобные сидения (кто не пробовал иного - исключение), тряская подвеска, вибрирующее на неровностях салонное зеркало заднего вида, и т.п., но это не явный "ах"... и мириться с этим вполне возможно. Рулиться машинка очень не плохо, конструкция полностью независимой подвески это позволяет.
4. Расход топлива - сравним с конкурентами. Это очень индивидуальный показатель, зависящий от многих факторов, но в большей степени от манеры и стиля вождения. В нашей семье, уже более 2-х лет автомобиль эксплуатирует прекрасная половина. С двигателем 2,4л она по городу не выходит за 13 литров, по трассе может снижать до 9 литров, стоит мне сесть за руль, в городе меньше 14 литров не выходит... Город -Москва, со всеми вытекающими проблемами трафика.
Нравится
Ответить
Ладно пишете, но например в этой же цене подзабыли к примеру Рекстон с кайроном, в плане надежности это туда сюда - в плане проходимоси инапример присущих внедорожникам кайфов(багажник, объем салона, тяговитый дивгатель) - они на голову выше при сопоставимых ценах. Опять же в них хоть есть возможность выбрать между бензином и дизелем(для внедорожников возмонжостьтакого выбора это плюс - так как всеж внедорожником кем-то берутся для города и это бензин,а кем-то и длдя дачно-рыбалочного дальняка - и там дизель жжет)
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Я, пытаясь быть логичным, не сравниваю ценовые категории, смотрю на представителей одного класса. Это совершенно другие автомобили, к чему сравнивать самосвал с Портером...? Вот пусть они в своём классе поковыряються, думаю там и найдут соперников. При этом, относясь к классу выше, они по стоимости сопоставимы с автомобилями классом ниже... Это характерезует их далеко не с лучшей сторны... Так-же как и пресловутая надёжность и "забава" сравнивать их с Мерседесами (помятуя историю их создания). То, что внедорог они имеют весьма высокий потенциал - это факт, но то, что шаровые опоры этих агрегатов разваливаються уже через 20 тыс., дизельные ТНВД рассыпаются к 60-80 тыс. и к 100 тыс. подвеска уже начинает второй цикл переборки, я не буду перечислять длинный список проблемм (возможных проблемм), их достаточно на форумах и в отзывах владельцев. Да и Вы, надеюсь, являясь владельцем одного из них, сами это прекрасно знаете. В конструкции - архаичная рама, задний привод, с ограничением возможности подключения "передка"... Зачем такой бегемот в городе?
Нравится
Ответить
Я к тоу что нио в одной цене с СГВ и Хтрэйлом, поэтому с точки зрения "внедорог" - их имеет смысл рассматривать. По поводу расспания, у вас одни данные а у меня(никогда не владевшего этими машинами) - ругие(у 2 друзей СаангЙонг) - а конкретнее - обыкновенная эксплуатация - как и у почти любх бюджетных авто(мы же пор этот класс говорим). По поводу зада без поключения переда - ХВТ есть такая технология у СссангЙонга - уже лет 5. Я как раз стараюсь быть объективным относительно машин,а не хвалю свои машины(к слоу сейчас это лх470+аут1 и овзможно весной заменю лх на армаду и хочу 630ую купить) - а на машины стараюсь смотреть из сообраение отношения денег к возможностям(надежности) - из практичности иными словами. и уж точно не хочу хвалить свои авто - тоже к ним холодно отношусь - просто они отвечают моим требованиям и способы их покупки часто не соответствуют рыночным стоимостям(не криминал естественно )) ) - поэтому мой конкретный случай я стараюсь не принимать во внимание.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Год ездил на этой машине и скажу честно,что восторга не почувствовал,а скорее разочарование!!! Плюсов у этой машины вообще НЕТ,а минусов КУЧА,задолбаешься перечислять! И какая там РАМА,кузов слабый,салон скрипит после оф роуда!И какая там к черту проходимость с таким клиренсом?? В Москве расход ниже 18литров не опускается в среднем в месте с трассой 14-15!! Обслуживать все эти накуй ненужные раздатки и т.д. вообще БРЕД!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2012
Уважаемый, что за херь Вы несёте? Вы о чём вообще? Если быть точным, то крутящий момент двигателя 3,2 - 290 Нм, а данная трансмиссия имеет запас прочности по моменту в разы!!! я повторюсь, в РАЗЫ превышающую этот показатель. Вы вообще знакомы с такой дисциплиной, как "сопромат", ну или хотя бы физика, или так, рассуждаете о том, что "бабка набздела"? В формате данного отзыва идёт описание автомобиля с двигателем 2,4, если Вы читали...Автомобили с двигателем 3,2 в Россию официально уже давно не поставляются. Кузову 7 лет, и что с того...? Научитесь уже "строчить" комментарии на основании личного отзыва, без ссылок на друзей, а то как то кривенько получается. Может быть свой опыт с женским полом (если это Ваши предпочтения) так же на основании рассказов друзей строите? РАССУЖДАЛКА мать его...
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Молодец )))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
У приятеля данный аппарат(2л)2007 года,пробег на сегодняшний день 175000км,и внимание за этот пробег было поменяно;сцепление 2 раза и 2 шруса,все больше ничего,не считая расходников.Машина эксплуатируеться в нещадном режиме,Астрахань,Карелия,приемущественно с прицепом,летом лодка,зимой снегоход и т.д.По поводу проходимости отдельная тема,в Карелии зимой один фин долго пытался отговорить от поездки по снежному лесному бездорожью на берег озера,но сдавшись под нашим уверенным напором,долго ходил с квадратными глазами от проходимости данного ,на вид городского автомобильчика.К слову сказать он был на Тойота Ленд Крузер 60,топтал тропу,мы ползли на пониженной за ним,причем с прицепом с снегоходом,Витарик справился с этой задачей на отлично,чем покорил вообщем то нас и Карельских жителей.За 5 лет ни подвел ни разу,хотя пробег состоит из приемущественно дальних поездок,за что Витарику респект и почет.Машина супернадежная,других слов просто не подобрать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2012
На заборе Х...написано,а там дрова лежат,эта машина эксплуатируется с новья на моих глазах,а иногда и мной.Начитетесь всякой хрени,и свои предположения пытаетесь преподнести как веский аргумент.Вводите людей в заблуждение.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
А какая конкретно запчасть Вам показалась дорогой?
У меня было 3 витары, причем первая праворукая из Японии. Ни одна из них ни разу не преподносила сюрпризов в отличии от нашей Нивы (Нив в разное время было 2). Единственный минум СГВ слабая шумоизоляция лечится за 3 часа прокладкой 2 слоев шумки под ковром, после чего салон становится как у РХ300 (тоже был у меня раньше). Поэтому если Вы живете там где может проехать толь ТАЗ-2121 Нива, то не парьте своими пасквилями людей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее