Как то разочаровался я =( собираюсь продавать авто и смотрю замену

Сижу и читаю отзывы про IX35 , на воскресенье записался на тест-драйв. Вроде и внешне нравится и в салоне, а отзывы смуту нагоняют на мое решение приобрести эту машину.

Голову-сломал , что купить за деньги в районе миллиона ? В настоящее время уже 2 года катаюсь на СУзуКи Гранд Витаре (механика 2 литра). Вот так же читал отзывы , перебирал ...ах какая надежная машина и повелся. До Витары гонял на Гетсе (3 года отъездил), а брал как временную машину перебиться , пока что то повыше классом не возьму.Брал б/у с пробегом 20 000 км. у девушки , которая очччень аккуратная и бережливая ..))) Кто знает и умен: в салоне чистота, а по кругу вся ушлепаная. Ну здесь было некритично : красился по КАСКО капот и менялось крыло ( а пиз..ла мне что ни разу нигде...,девочка и фсссеее). Со слезами расставался ))) за три года поменял стойку-стабилизатора и то с правой стороны тока (парой не стал менять). А машину эксплуатировал в самых жестких условиях. Ну объясню: не местный , не москвич (работаю только здесь), а сам из Псковской области , и примерно раз в 1,5 месяца гоняю в г. Опочка по трассе М9. Вообще дороги чистят наверное тока в Москве .... , и в Москве по мнению многих провинциалов могут менят вполне еще пригодный асфальт на новый .

Многие наверное знают трассу только до Волоколамска..)) ну а далее примерно вот так..

http://images.yandex.ru/yandse…

Плюс все выходные я здесь за городом ( катаюсь на горных лыжах, рыбалка, подводная охота).

Так вот менял только лампочки в фарах и то от тряски бесконечной. Жена говорит тебе нужна машина побольше понадежнее, чтобы ты в свою деревню мотался . Вот перебирал. Хотел годовалую,ну максимум два года машине взять. Сначало ТАКСОН (т.к. в корейцев на все 100 видел и знал), но в последний момент решил , что ЯПОНЦЫ всяко лучше ,да и внешне тогда витара нравилась очччень.

Нашли мне авто с пробегом 38 000 км в Дмитрове (кстати свой ГЕТС я продал через эту же компанию...), не битая , не крашеная, типа книжка сервисная и прочее (2007 года). Купил.

На ТО 45 000 км. поехал к официалам, т.к. машина на гарантии еще была. Смотрю масло на защите картера , мозги покомпостировал мастеру : вроде вытерли и уверили меня, что все ок, просто фильтр масляный был фуево прикручен.

Потом стал замечать масляные пятна на земле ,залез вижу опять с защиты капает. Поехал в сервис уже к своим ребятам ( недодумывайте про чурбан-сервис,вася-умелец и т.д.) в оснащенный по последнему слову техники сервак. В общем в переднем редукторе у меня потек сальник и был люфт, гнало масло. Данные детали тока в сборе продают и в наличии нет в Москве (ждать две недели).Кароче ребята (благо профиссионалы и свои своим) "малой кровью" мне расточили редуктор, подобрали подшипник, набили сальник. Все сделали хорошо. Еще месяц следил и лазил под машину, а потом забыл.

На 60 000 км в одно прекрасное утро засвистел ГУР .

Как выяснилось разъели реагенты московские трубку и вытекла жидкость. Все было в наличии и быстренько все починили.

На ТО 75 000 км. мне предложили поменять ремень ГРМ ( он был весь в трещинах), хотя меняется на 90 тыс.км и причем всегда данная штуковина имеет запас прочности. А десь реально просился , чтобы его поменяли уже на 75 т.км.

Потом во время всей эксплуатации при движении по грязи,снегу на первой передаче при хорошей нагрузке воняло сероводородом в салоне. Как выяснилось - засран и просится на пиз..ц катализатор. Но пока терпимо все , замена свечей ,продувки,обнуления компа- все исправляет (чек инж тухнет).

Компьютер переглючило и теперь он кажет вместо максимального мнгновенного расхода - минимальный ( ржууу, бред, но на скорость это не влияет).

И вот есчо одна хрень в этой машине вылезает во время эксплуатации: при движении на 1,2 передаче отпуксании сцепления , или в пробке ,когда бросаешь газ - сзади раздается щелчек ,цокающий такой..,знаете как иногда отпуская сцепление присходит цокание и машина трогается ? ну вот примерно тоже самое тока откуда то сзади.

Сначала я перерыл весь багажник (думал катается там что нить) , потом я стал менять и крестовины в заднем кардане , и смазку набивал в кардане в шлицах,кот. крепятся в передней части к раздатке (думал люфт есть). Не помогает.

Самое смешное : неделю езжу -нет цокания, третью неделю езжу - есть цокание. Бред !!! я перерыл все форумы - ничего и ни у кого ! Поехал к официалам : Мужики , такая вот муйня ...вот!!!"

На что мне был ответ: "Что Вы хотите , это особенности автомобиля с механической коробкой передач".

Вот сейчас думаю и Вы улыбнулись )).

Я не знаю ( не придирайтесь и не зал..сь на отзыв мой ) пусть кто -нить напишет свой , а не нападки шлет беспочвенные) : может быть не повезло мне ?!!!

я уж думал там пробег скрученный у машины , но проверялпо всем агрегатам по стертостям педалей и прочее , - НЕТ. Даже если и смотали ,ну сколько 30 000 км ?!! и все равно ...

сейчас нет и 90 000 пробега у меня и это не пробег для автомобиля такого класса!!!

на моем ГЕТсе до сих пор ездит женщина и совсем недавно звонила мне и спрашивала ,что я менял в ГЕТСЕ . Пробег у нее сейчас 110 000 км. На что я ей четко ответил: "Все согласно регламенту прописанному в сервисной книжке". Поинтересовался , что она меняла на "моем" ГЕТСе , -ничего кроме аккумулятора. Сдох прошлой зимой.

Я считал, что какая бы ни была SGV или другая машина (иномарка) говенная со своими сверчками, жучками ( про этих в грандвитаре я вообще молчу и про шумку тоже))), но чтобы до 100 000 км пробега вылезали такие косяки !!!!

Не ну ладно был бы я дебил молодой горячий (рвал бы ее , тягался на светофорах..утрирую...., лазил бы по говну и учавствовал в покатушках по бездорожью..) тогда бы и не сетовал на машину , а тока на себя бездарность)), но здесь то: все плавно и медленно, всегда по снегу и колее тока на пониженной ,блокиратором пользуюсь на пашне когда ,-все по уму,все по инструкции.

В целом задумка SGV - оччень хорошая )) преть как НИВА-Коротыш !;-)

Сейчас решил, что хватит покупать б/у и вот в поисках , и вот читая ваши комментсы не удержался и пишу сам.

Я не из тех теток , которые на автомате ездят на Витарах,РАв 4-х и ,Паждериках,Прадиках на работу по асфальту.

Я реально подхожу к выбору авто и используюю его в соответсвии с теми функциями, которые ему предназначаются.

Не гордый ( не амбициозный), были бы деньги и на МАТИзе передвигался по городу, но здесь то хочется совместить два в одном)).

В Общем у кого нету опыта эксплуатации Сузуки Гранд Витары, то Вэлком,пишите , расскажу,как на духу. Помимо этого сталкивался со следующими машинами и не по наслышке: ТАзы (смеюсь),НИВА, Сузуки-Джимми, Ниссан -ПАтрол,Прадо ,Витары до 2004 года,Паджеро Митсубиси,Опель -Вектра,Фиат-Марея Уикенд,Фиат Пунто. (все машины эксплуатировал по работе !!!)))

Все это я писал к тому , что все познается в сравнении. А корейцы молодцы. И странно , что они (про IX35) не в сторону совершенствования идут к разговору о качестве.

Мои знакомые до сих пор ездят еще на СОНАТЕ 2005 купленой, пробег что то в районе 300 тысяч км. (без нареканий). На работе глядя на меня четверо сотрудников эксплуатируют ГЕТсы. Проблем НЕТ !!! жаловаться не на что.

А вот на ВИтару я в обиде !!!))

И вот теперь самое главное про Витару : сравнение расходники (ценники),и запчасти . Все что имеем на ТОЙОТУ и ХЬЮНДАЙ умножайте в два раза !!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2011
ну вроде не так много проблем ....
пс. про ГРМ могу предположить что условия эксплуатации (холод,тепло) с большими разницами его выводят на уровень использования в тяжелых условиях , где соотвественно сроки замены делятся на 2 + по регламенту ГРМ меняется не только по пробегу , а ещё по времени жизни , примерно каждые 4 года.
из всего что прочитал проблемы были только с передей раздаткой . Купили бы немца наверно вообще бы разорились.
Нравится
Ответить
Да вполне вероятно , я тоже так предположил.
А мне народ говорит : "Купи немца ! раз вложишься , подшаманишь ( речь о б/у) и забудешь!")).
Вот ребята за всю жизнь ни разу с немцами не сталкивался. Так катался , но чтобы самому юзать (пусть там по работе или в личном пользовании ) нет, не было и врать не буду.
Нравится
Ответить
Все марки становятся менее качественные....
Нравится
Ответить
Вот далеко не ходит : купили в контору ( контора итальянская поэтому изначально мы юзали по наставлению шефа итальянский автопром и в основном фиаты DUCATO, MAREA,PUNTO..) а здесу купили Opel ASTRA FAMILY УНИВЕРСАЛ.
Пробег 2 300 км !!! - потек тосол !!! поехали на сервис и по гарантии меняли термостат ( ну это со слов водителя) через который подтекал тосол. Как Вам?
Вот еще пример: аудитор наша купила AUDI Q5 ( Новая из салона). Через месяц эксплуатации в разговоре на кухне выясняется , что "сегодня" она пешком- машина в сервисе по гарантии. Какой то датчик накрылся. Кароче проблема в электронике.
А как объяснить причину того, что все марки становятся мене качественными?
Мое мнение: они теперь закладывают меньший ресурс на авто изначально , т.к. каждые пять лет идет обновление модельного ряда и им выгодно, чтобы народ "обновлял" свой авто парк. Это как тема с мобильными телефонами и всякими гаджетами: как только ты купил гаджет и вышел из магазина- ВСЕ!!! Он уже устарел !
А ведь и по сей день среди моих знакомых есть ухоженные Крузаки 80-ки , которые они ни за что не променяют на новые 200-е . Есть и НИССАН ПАТРОЛ у одного охотника возрастом 23 года .
Сейчас наверное производителю выгодно , чтобы народ чаще менял авто.
Как хорошо было раньше: есть денег побольше купил жигули)) нет совсем - запорожец! (утрирую конечно). А сейчас в одном ценовом диапазоне - ГОЛОВА ВЗОРВЕТСЯ , пока определишься. И все индивидуально с заточкой под свой характер, и под свои вкусы и потребности.)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот-вот, я не питаю иллюзий, я понимаю, что не ПРАДик покупал, хрен там как народ пишет со "сверчками", "скрипами" - это все такая туфта ....,но уж чтобы до 100 000 км вообще что-то меня беспокоило (кроме "расходников" естественно ) я и подумать не мог.
Вот у меня у жены брат (он в Сибири, на Границе с Алтаем) рыбачит и охотится. Вот он реально эксплуатирует машину (ну он правда НИВУ купил для этих целей)). Куда пешком не подойти они на авто пролазят и березки валят кенгурятником . Дык и то он тока на расходники и тратится.)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да тов. Грин СПАСИБО )) стараюсь , чтобы авто было ухоженное ,ели по лесу прокатился ( а кто катался , -сами знаете))) как бы осторожно не ехать, а веточки все равно по кузову шряк-шряк да оставляют следы..,-ОТПОЛИРУЮ руками.
Вообще , когда я ее взял, по салону вся была ушлепанная , прокуренная,даже простите ( блево..на была на заднем сидении). А а аккуратист (скромный))))...по маялся по химчисткам в Москве ( ценники от 6 000 руб. до 12 000 рублей). И вот в очередную поездку на Родину выбрался в Псков и за 2 500 рублей (мне целый день) отдраили авто изнутри. Состояние нового по салону. Утром загнал-вечером забирал и еще ехал на целофане (мокрая была). НО : запах курева убил!
Нравится
Ответить
да кстати на периферии ( не в обиду никому , сам я из тамошних)) всегда дешевле такие услуги ..., потому что ценник то рассчитывается из возможностей местного населения заплатить ...
В Саратов 29 августа приеду )) по работе ..))
Нравится
Ответить
Пироги с капустой ..а кстати ))..а я ща на обеде (работаю недалеко от м.Тульской) сгоняю- ка в Даниловский монастырь, там лавка у монахов ....,пусть пироги по 25 рублей, но капусту служители божие докладывают.))
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Вот смотрю, как шаг за шагом, корейцы уверенно прибирают к рукам ту рыночную нишу, которую прежде занимали японцы.

Понемножечку демпингуют, расширяют модельный ряд, вводят понятную всем классификацию. Очень оперативно следят за качеством и исполнением европейских требований эргономики и безопасности. Дизайн им опять же проектируют всякие уважаемые личности в Италии и Германии.

И когда Хендэ разрабатывает новую модель D-класса, то уже берет за образец не древнюю Тойоту, а новый Passat. И если проигрывает ему (пусть и по всем параметрам), то самую малость. А по цене получается процентов на 6-8 дешевле.

И японцев становится жалко. Позиции Тойотоы крепки, но непонятно, как выкрутятся остальные. Те что, "то же самое, но дешевле". Корейцы победили их тем же оружием, которым они воевали сами. Потому что и любители считать каждый потраченный доллар на километр и те, кто считал одно лишь качество сборки главной добродетелью автомобиля, легко переметнулись в новый стан. Корейцы стали надежнее, но остались дешевле своих японских аналогов.
Нравится
Ответить
да у меня вообще впечатление, что они смотрят на весь мир и вбирают все лучшее и лучшее. Я охренел, когда в новостях увидел :
"Совет дизайнеров Германии (German Design Council) провел международный конкурс Automotive Brand Contest, чтобы определить самые красивые автомобили мира. По итогам состязания лидером сразу в нескольких номинациях оказалась KIA.

Интересно, что главным дизайнерам Германии впервые пришла в голову мысль устроить конкурс автомобильной красоты. Однако похоже, что это соревнование станет ежегодным, учитывая тот факт, что совет является одной из наиболее компетентных дизайнерских организаций в мире."

http://www.autonews.ru/autobus…

вот о чем мы с вами говорим....
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Это и неудивительно, ведь главным дизайнером в Киа, создавшим, например, провакационный Soul работает Петер Шрайер.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
у меня 90000 пробег и тоже сзади что то цокает,но не заморачиваюсь
Нравится
Ответить
это как мне одни "сервисмены" сказали: "..ну будет усиливаться цоканье, прогрессировать... ну смаррии ...подъезжай ...мы смареть будем....,ан нннет.. ну и забей..." )))))))
блин.. ну так то неправильно)) ну не было же такого раньше )) а это так мозг свербит ))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Не знаю, у меня пару друзей ездят на СГВ в этом кузове.Авто были куплены с новья и проблем с ними никаких, а пробеги уже более 100 тысяч. Сам пару раз катался - очень хорошее авто, себе бы взял такую.
Надо было выбирать авто самому, а не через всяких охломонов их Подбор-Авто.Кстати им и надо было предьявлять свои притензии по поводу того, что они подобрали вам такую машину.
Нравится
Ответить
да эт и понятно , но : когда работаешь то очень тяжело каждую машинку съездить посмотреть , прощупать на предмет покраски ,ударов , на подъемник вывесить.., а здесь вроде все это входило в стоимость и по каждому авто кот. они предоставляли была карта осмотра: что красилось, что требует сразу замены ну и т.д.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Я эт прекрасно понимаю, у самого такие же проблемы, но тем не менее к выбору авто подхожу ответственно и не торопясь. К примеру прошлое авто жене в хорошем состоянии искал более полугода.
А раз вы пишите что вам проверяли авто с картой осмотра, а потом пошли такие серьезные поломки/отказы, то грош цена этим людям и этой конторе Подбор-Авто.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
В европейских лизинговых конторах год жизни авто равен 28 000 км.Смена модельного ряда у разных производителей 5-6 лет.Т.е срок жизни авто 140-200 тыс.км.Обсуживаюсь у знакомых на сервисе,приволокли к ним AUDI Q7 мотор 4.2 л пробег 80 т.км.Проблема-перескочила цепь ГРМ.Цепь стоит со стороны коробки передач,т.е надо снимать двигатель в сборе с коробкой.Официалы за данный ремонт запросили 320 т.р.
Как объяснил мой знакомый когда разработали данный мотор он по своим габаритам не лез в уже готовые (спроектированные)кузова.Проблему решили просто-уменьшили толшину стенок мотора, поставили более тонкую цепь и т.д.
Выводы делайте сами.Если менять масло раз в 15 т.км по рекомендации VW, умирают два гидронатяжителя цепи,результаты читайте выше.Если менять масло раз в 5-7 т.км,мотор еще походит-может быть.На своем авто я менял кольца на двигателе при пробеге 220 т.км(пробег честный,брал новый из салона в 2006 г.)Кольца как игрушечные,тоненькие хиленькие(оригинал).На Жигулях и то больше.Авто -Мицубиши Кольт 1.5 л.Сборка Голландия.Вывод-новыя машина 60-80 т.км,продажа,опять новая машина.Или готовьте некую приличную сумму но обслугу ежегодно.Как говорит мой сервисмен-Раньше машины делали для людей,теперь делают для сервисов.
Нравится
Ответить
Ща только что на обеде обсудили доводы ваши и других участников диалога и все таки пришли к выводу: невыгодно сейчас производителю делать надежные авто для людей, и даже не для сервисменов они делают ставку, а вот неспроста они тратят такие суммы на рестайлинг,на обновление и т.п., нужно чтобы мы покупали и стояли в очередях за новыми авто. А так ну сами посудите стали бы менять машинку , если она ездит и не ломается , и устраивает нас по всем параметрам.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Уважаемый Александр, у Вашей машинки две цепи ГРМ, малая и большая, так что не понятно, что там могло потрескаться и где.
Сам эксплуатирую точно такую же два года, накатал 70 тысяч, поменял несколько лампочек. Чтобы не текли сальники, а их много, нужно раз в 35-40 тысяч менять масло в четырёх местах одновременно - передний диф, задний, раздаточной коробке и МКПП. А про постукивание сзади - у нас полностью механический полный привод, жёсткий, без всяких гидромуфт, как на Ниве. Соответственно и люфты небольшие везде присутствуют. А раз так, то нужно это просто принять - жёсткий, настоящий полный привод просто не может быть без постукиваний, поскрипываний, потрескиваний (при блокировке на пониженной). Гранд Витара с АКПП лишена этого, как и схожей с механикой проходимости (про остальные минусы АКПП на 2-х литрах писать не буду, сами знаете).
Нравится
Ответить
Маэстро55,
допустил ошибку написав ремень ГРМ (прилюдно извиняюсь) ,правильно приводные ремни: ремень гидроусилителя, и генератора (заодно).
http://www.vitara.ru/picture.p…
вот заказывал.
а по поводу менять масло каждые 35-40 тысяч в дифах, ну дык есть регламент , правильно? согласно, которому мы придерживаемся. Масло в МКПП поменять на 45 000 км, а в дифференциалах на 60 000 км. А если очень любим свой авто , то и масло меняем в движке не раз в 15 000 км, а раз в 7-8 тыс. км.
Я вот думаю, если конечно помотал бы свой авто по алтаю, по перевалам например недельки две , то естественно я бы и заглянул пораньше и в дифы и в коробке масельцо поглазел, но простите я по Москве большей частью..., а лежачие полицейские (не самые жесткие условия).
Ладно, что говорить то ..,ну не повезло мне наверное и все . Минусы про сверчков ( я уже говорил) - я не считаю их за минусы .., а скорее придирки.
А цоканья и клаканья не было же )) да пусть она скрипит вся и едет , и жесткая ..,это хорошо , и машина хороша,но на все 100 уверен не ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЮФТОВ минимум до 100 тыс. км !!!
я же снимал два кардана, поменял крестовину ..., ну не есть правильно создавая АВТОМОБИЛЬ предназначенный для пересеченной местности предполагать что люфты появятся на 70 000 км , катаясь большей частью тока по хорошему асфальту. А ? ну сами то как считаете ?

Нравится
Ответить
18 августа 2011
А я и говорю про МИКРОННЫЕ зазоры, но так как механика, то они ничем не гасятся так, как с АКПП. Посчитайте, сколько мест на механике, где эти микронные люфты есть и их просто не может не быть! Раздатку в разрезе видели? там принцип работы перфоратора ударного, с кучей кулачков, которые просто обязаны издавать звуки, потому как исполнены из твёрдых металлов. И перфоратор трещит и сверлит! Да, люфты прогрессируют, но не мгновенно, а на всём сроке эксплуатации. И по поводу дилеров... Жена работает на офдилере фольксваген-шкода. Могу порассказать много чего интересного из лично увиденного, как там обслуживают. Скажу лишь, что НЕпоменять масло на ТО, это самый простой способ заработать на Вашем авто. Уверен, что Вы представляете, чем это может обернуться.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
А скажите, Александр, мне вот что, почему Вы ставите психологический барьер на 100 тыс. км? Дело в том, что я начинал и продолжительное время эксплуатировал праворульные авто на Дальнем Востоке до 2000 года. Вот там у владельцев были другие "рамки" - 250-300 тыс., это просто не обсуждалось. К чему это я? К тому, что все мы знаем и повторяем часто, что "теперича, не то, что давеча", не секрет, что сейчас автопромы мира делают менее надёжную и более насыщенную электроникой технику. Так что мы-автовладельцы, можем лишь выбирать из предложенных авто, сравнивая по отзывам, у каких меньше минусов, а у каких больше. Для подавляющего большинства сомневающихся, именно отзывы эксплуатирующих являются точкой опоры при выборе.
А хороший АВТОМОБИЛЬ, Александр, это Любимый автомобиль! Согласитесь, а?))
Нравится
Ответить
Согласен, Любимый )))!!! и сколько людей столько мнений .., как и в выборе женщины ..))
по поводу 100 тыс. )) (сам сижу печатаю и улыбаюсь тихо в монитор про свой "барьер") ..ну наверное порядка 100 000 км пробега -это примерно для европейца 5-6 лет автомобилю, вроде бы фигня ..,но с другой стороны такой срок , когда уже просится в автомобиль вложение денег ( ну а там больших или небольших все зависит от хозяина). Как бы это объяснить. Есть у меня приятель (ща катается на Мазде, америкАнка MPV) ну дык вот он вообще не заморачивается ни на стуки , ни на ходовку, кот. хочет чтобы ее перетряхнули ,а ездит до тех пор на авто -пока оно его возит, не вкладывается - продает и все.
А я противоположность: я не могу спокойно ездить на авто, если знаю, что в автомобиле что-то просится под замену или неправильно работает. Ну и вот где то в башке свербит , что за 100 000 эт вроде как уже нужно все тщательнее вслушиваться в работу всего этого организма под названием автомобиль.И по кругу все менять "под себя".
Про японцев праворульных я тоже знаю не по наслышке. Служил под Новосибирском,жена оттуда..,товарищи перегонщики тож оттуда. Какое там сравнение с европейцами..)) я от чего и про Алтай упоминаю, и рыбалку на Оби..)) обязательный двухнедельный отпуск на просторах Сибири. Так что Хонды Спеп Вагоны, Одиссеи,Аккорды, Тойоты Калдины,Висты,Ардео ..... ой , как не по наслышке знаю ))))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
А ведь Ваш приятель в чём-то прав. Смотрите, вот мы с Вами что-то всё в машинах ремонтируем, масло меняем на очень хорошее, подвески по кругу "под себя", не рвём машину, бережём, а в конечном итоге всё равно продаём. И достанется эта ласточка какому-то везунчику. А он, приятель, просто эксплуатирует и тоже продаёт. Задумаемся)))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
С такими условиями эксплуатации ix35 Вас скорее разочарует. Может лучше посмотреть Митсу Падж Спорт?.
ЗЫ: двое знакомых ездили на хундаях - туссон 2,7 и санта (которая сейчас называется "классик") 2,7. У одного взорвалась АКПП (аж корпус прогнуло) на 24 ткм пробега, у второго на туссоне дилер залил неправильно масло на ТО (другого цвета), начала дрыгаться. Это я к чему - фантик то они поменяли, базара нет, а вот как дела с начинкой и обслугой?
Нравится
Ответить
Да в том то и дело , я же не совсем головой тронутый за миллион машину эксплуатировать на износ )) может не совсем правильно выразился, но согласитесь увереннее ехать на полном приводе по заснеженной дороге , нежели только на одном приводе , и включив блокиратор подъехать к месту лова рыбы на берег по скользкой глиняной дорожке ну и т.д.
Но это бывает два раза в месяц )) в выходные и то не всегда дорога такая , чтобы понижайки включать, в основном то до работы и по работе). Я понимаю, что наверное нет (если в частности рассматривать авто) без косякового автомобиля, ну или скажем сосем чтобы ничего вот не ломалось. Есть статистика : кол-во отказов,поломок на дюжину авто ..)) что то типа этого.
А так кто его знает , кто в смене стоял, кто гайку не докрутил, а кто болтик на плату электронную уронил и не стал перебирать за собой заново электронику..))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Я имел ввиду не про голову, а про "паркетную" сущность хундая со всеми вытекающими. Брат купил канолевый Патрол за 1.4 млн, потом вложил ещё 3,5 млн (он в себе, поверьте) и спокойно лазает и по говнам, и по обычным недодорогам нашей необъятной. У каждого свои возможности и тараканы. Золотая середина, ИМХО, это падж спорт. Два соседа ламсают такие года по 3 - нихрена, живучие. И блокировки присутствуют.
Нравится
Ответить
Даааа... )) Патрол сильная машинка , такие машины потом не продают ..,когда вложишься в нее и только тебе известно , что в ней все как надо.
Эххх ..прикольные паджерики спорты , кто бы денег добавил есчо))
я на предшественнике ездил, а сейчас в Рольфе уже в новом посидел .., очень даже !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Таурег хорошая,красивая машина ..., еще бы стоила миллион рублей))
не потянуть мне никак лимитчику ))
Нравится
Ответить
Про Таурег я думал , услышал от кого то (врать не буду : за что купил-за то продал): вроде бы коробки у них автоматы ненадежные, вернее быстро выходят из строя и очень дороги в ремонте при условии , что предыдущий владелец рвал коробку агрессивной ездой. Вот насколько это правда не знаю? )) но как и любая "мулька" пущенная в наши уши имеет свой отклик в нашем сознании.
Нравится
Ответить
Ладно хрен с машиной ))) может подскажите куда податься в Подмосковье" жабры промочить" ? А то я все больше по Псковской области,да Тверской,... но это раз-два в месяц , а лето заканчивается ..(((
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Алекс, классный отзыв, спасибо, занял им свой скучный вечер ))) Все подробно описали, пусть и присутствует некоторый сумбур - но не сочтите за мое недовольство )) Вопрос к вам - вы упоминаете Фиат Марея. Так вот, друг хочет приобрести такой сарай в качестве второго авто, рабочего - ну нравится внешность и все тут... Что скажете о сие итальянце?
Нравится
Ответить
Машина супер !!!!! Сарай , но движок не убиваемый!!!
Кузов ( врать не буду) у меня по нему сколы и кот. не закрашиваю даже ,дык там чуть-ли не оцинковка, потому что 6-й год смотрю на эти сколы , а там ни ржавчинки. Могу даже сфотографировать. И запчасти доступны, как оказалось (пока не столкнулся). В декабре прошлого года возвращался из командировки по трассе Санкт-Петербург - КИев ,снегопад был пипец,сам черт ногу сломит, на дороге пахота, еду тихонечко эдак 60-70 км в час максимум . Поздний вечер. Догоняет меня что то такое с мигалками...,всматриваюсь в зеркало и к обочине прижимаюсь как могу , потому что представляете колея вместо дороги и край обочины снегом занесен, а в принципе дорога и свободная, в общем остановился ,прижался. Обгоняет меня форд ГАИ-шный и сзади два автобуса ПАЗика с омоновцами, первый автобус проносится в метре от меня , а второй видимо уснул и вдоль моей бочины сбивая зеркало наружное ((((. Ну что блин гнаться за ними и пытаться обогнать прижать к обочине в такую погоду ?))) ну выйдут с автоматами и скажут еще , что я им автобус поцарапал..))
В общем приехал в Москву и полез в инет искать зеркало нну как следсвтие набрел на большое кол-во магазинов с запчастями для фиата. Прикиньте : зеркало на МАреа Уикенд с электроприводом и обогревом стоит 3 500 рублей !!! Я считаю это просто халява ...
Двигатель 1,8 литра, пробег 232 000 км., динамика сумашедшая .., а всего то по моему 136 лошадок. Еще бы мои коллеги кот. эксплуатировали авто до меня и параллельно со мной относились бы к этой машине, как к своей..мммм..вообще машинка была бы несмотря на свой возраст , как конфетка.
Я как то предвзято относился ну или не присматривался на улицах города, в общем думал,что это тока какие то приверженцы этой марки ярые покупают такую машину. В италии (по работе был пару раз) очень много видел этих авто.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
спасибо за инфо! а как она в эксплуатации вцелом? кузов понятно, коробка, ходовка - какие? сколько кушает?
Нравится
Ответить
19 августа 2011
а как например ведет себя 1,6 движок? акпп? не сталкивались?
Нравится
Ответить
АКПП не сталкивался , про 1,6 литра тоже не знаю.
По трассе расход на механике порядка 7 литров, а по городу 9 литров в среднем.
Нравится
Ответить
С коробкой вообще без проблем ( да в принципе механике что будет))...а по ходовке за 6 лет , что при мне эксплуатировалась машина ни разу серьезного ничего не было , ну колодки там понятно менялись и глушитель сам лично менял, (прогорел). Стойки стабилизатора ( но это фигня, по 1200 рублей) ну и в принципе все.
А практически пустой машина не ездит))) все время в багажнике оборудование и инструмент;-)
Нравится
Ответить
20 августа 2011
ясно... прочитал отзывы в нете про нее - % 90 пишут что авто полное г.. и крайне не ремонтопригодное...
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Читаю отзыв и не удержался... эксплуатировал Марэа 1998г. недолго, около года. Дв. 1,8 113л.с. -аппарат оч. резвый, экономичный, но с ремонтом роги, т.к. сам имею навыки. Труднодоступны агрегаты: менял стартер, замена сальников коленвала..... чтоб чтото снять надо пол машины разобрать. А так приятный авто при движении по трассе и городу. Согласен с автором -запчасти не проблема, ценик норм.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
СГВ с 2-х литровым движком на АКПП - авто ни о чём.
Нравится
Ответить
а я вот подумываю свою СУЗИ на АКТИОНА (нью) поменять,тестила -понра,там движуха мерсевская стоит и цена хорошая.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
А мне вот интересно, откуда на Витарке ремень ГРМ?
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Тоже хотел бы знать где там ремень ГРМ?, или автора развели, или перепутал с ремнём навесного... или просто очередной троль
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Ремень ГРМ на 2.0 моторе? Дальше можно не читать, либо лох, либо отчет о другой машине.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее