Гравитара Честный отзыв

Всем привет, это будет своеобразный и длинный отзыв человека, который очень любит автомобили, и как я считаю имеет уже достаточный стаж владения ими, и так до Сузуки Гранд Витара владел: Опель Кадетт GSI, Хонда Цивик в кузове ED3 седан, Форд Таурус SHO, Субару Легаси В4,Хонда Цивик CRX, Хонда Концерто, БМВ Е34 4.4, Хонда Цивик Аэродек, Опель Астра Н, Фольксваген Поло ( для супруги ), Фольксваген Фаэтон W12, Хонда Элемент, и сейчас ездит супруга Хонда Джаз. Как видите большинство всё же на японском автопроме гонял. Потому есть некоторый опыт за 17 почти 18 лет владения автомобилями. И поехали...

Автомобиль приобретался после продажи Хонда Элемент. искал я себе что то кроссовочное на замену, так последние года увлекаюсь путешествиями на автомобилях и охота-рыбалка. Потому осознано искал что то полноприводное не сильно дорогое в эксплуатации и достаточно надёжное. Так как остаюсь поклонником МКПП то это было одним из условий. После продажи Хонды я за 7 дней посмотрел порядка 70 автомобилей... Блин либо разводилово в автосалонах либо откровенный ХЛАМ, Смотрел и Хендэ от IX35 до Санта ФЕ иногда создаваласоь впечатление что данные машины владельца эксплуатировали как конкретные джипы, и очень много битых машин.

Но потом я наткнулся на Гравитарку, моторка 2.4 МКПП пробег был 62320 км, что заставило меня усомниться на дворе 2014 год а пробег маленький. Владелец показал сервисную книгу: машина приобреталась в 2009 году осенью. Осмотрел машину-ухоженный чистый салон, есть сколы на ЛКП, царапки но незначительные, второй комплект резины на оригинальных дисках. Владелец указал на те элементы которые красились-заднее правое крыло и капот. Капот сколы Крыло притёртость после ДТП-видел фотки. После осмотра на подъёмнике решил что буду брать, поторговался и скинув цену до 650 к.рублей взял.

Из того что надо отметить, в данной генерации считается что кузов у автомобиля несущий, но на деле звучит как интегрированная рама. Кузов приварен к раме, это обуславливает очень жесткую конструкцию кузова, что положительно сказывается на внедорожных качествах кроссовера, коим его достаточно трудно назвать, в виду того что все ближайшие конкуренты на одинаковой дороге при равных условиях просто отдохнут, за исключением наверное только Форестера, и Акуры RDX, Ш.Нивы, и просто Нивы, УАЗ в расчёт не беру.

И так посадка, в принципе неплохо все органы управления под рукой никуда особо тянуться не надо, при моём росте 186 см и габаритах ( 110 кг ) из минусов отсутствует регулировка руля по вылету, подсвечивается только 1 кнопка стеклоподъёмника. Огорчило отсутствие Круз-Контроля, что потом было исправлено докупкой блока кнопок и его подключения. Обивка салона велюр отличного качества но имеет такую текстуры что пыль и сор будут там скапливаться постоянно, потому одел чехлы из Экокожи. Средне выраженная боковая поддержка из сидения не вываливаешься но хотелось бы более выраженную))). Передняя панель-жестклий глянцевый пластик, обивка дверей на против матовая и мягкая с велюровыми вставками. Приборная панель лаконична и просто при моей посадке руль не перекрывает приборы. Сам за собой сажусь легко с запасом в 2 пальца до переднего сидения. Задние сидения имеют регулировку спинки по наклону что в принципе добавит пассажирам комфорта. Мало ящичков ниш и полочек, перчаточный ящик позволяет сныкать пачку бумаги формата А4, панели не скрипят. Огорчила Музыка-штатная магнитола ни о чём, колонки шляпа. потому мной была заменена голова на InCar акустика DLS Matador 6.2 установлен активный саб Rokford Fosgate сделана шумоизоляця, музыка заиграла. Трансформация салона в принципе устраивает, но могли бы и предусмотреть полностью вынимающиеся задние сидения, пол получается в принципе достаточно ровный. Обзорность отличная Хорошие зеркала с электрорегулировками и подогревом. Климатическая установка имеет один недостаток не может дуть сразу в 3-х направлениях Лобовое стекло салон и ноги, но работает отлично в жару остужает в холод греет, не шумит. Не очень удобная опция открывания багажника в право, приходится обходить дверь при разгрузке у обочины на пример. Двери закрывают пороги что позволяет не пачкать брюки-актуально в зимне весенне осеннее время года.

Привод полный постоянный, с возможностью блокировки межосевого дифа и понижайки. первые вылазки на природу в Липецкой области, а там чернозём, показали что в данном случае машина очень неплохо едет даже обутая в шоссейные колёса. Глубоко в дерьмо не заезжал но раскисшая грунтовка и брод 50 см. преодолел без последствий, но тут выяснилось что двигатель не такой уж и эластичный, сначала казалось что он достаточно тяговит, он конечно оборудован системой VVTI и мощность у него 169 сил, но дабы обеспечить достаточную тягу надо достаточно бодро педалировать и работать МКПП. На пониженной с блокировками ситуация в корне меняется диапазона момента хватает за глаза. По дороге в деревню и обратно до МСК ометил хорошую устойчивость на трассе, умеренный аппетит на скоростях до 120 расход редко заваливал за отметку 9.3 литра, при скоростях за 130-140 а многие из вас знают М-4 достаточно скоростная трасса, расход сразу составлял 10.2-10.7 литра, в принципе приемлемо если ехать за 140-150 то расход становиться 11.7-12 литров))) и.... можно остаться без масла, да да моторка начинает его ЖРАТЬ, к слову на момент моей поездки было залито Шелл 5W30, и по приезду в МСК я проверил уровень-минимум, пришлось докупить литруху, которой опять таки не хватило до замены ещё три поездки в липецкую область приговорили её, то есть расход масла составлял примерно литр на 3000 км... меня это огорчило но тут подошло очередное ТО 70 000 я закупился маслами и фильтрами подошли также передние тормозные колодки с дисками. Сделав ТО замена масла в мостах раздатке-замена переднего сальника раздатки ( 700 рубл оригинал 500 рубл. работа ) замена масла в мостах МКПП замена тормозухи и Антифриза. Замена масла в ДВС залил Мотюль 0W20 эх какая была ошибка, Мотюль стала Жрать ещё больше, масло жиже да пуск зимой лучше, но блин жер масла стала жрать по 500 грамм на 1000 при том что это уже была городская эксплуатация с пробками и рваным ритмом движения, при том что я уже давно не гонщик, понимаю на чём езжу и для чего на такой машине езжу. Ну да ладно худо бедно откатал до 80000 км и сделал замену масла теперь Залито Idemitsu ZEPRO 5W30 расход масла на удивление сократился до вполне приемлемого 100-150 гр на тысячу! Сам был в шоке. Зимняя эксплуатация показала свои определённые прелести и недостатки. К слову у меня комплектация с ЕСП кнопка которой присутствует на центральной консоли, он отключить её можно только в режиме 4LH то есть она сама отключается при включении пониженной, более ни как-если наверное только предохранитель вытащить. Но она работает! Она реально работает, да похулиганить не даст, тут же пресекает малейшие сносы и заносы. Машина жесткая что просто ЖЕСТЬ, если ездить просто 1-му то прыгает и скачет, такое впечатление что стоят короткоходные амморты но что самое интересное пробоев подвески не было. все Амморты живые. При загрузке 4 человека и багаж или 2 человека с багажом картина меняется появляется плавность хода.

Тормоза: Авто отлично замедляется, педаль информативная, передние и задние дисковые вентилируемые.

Свет: штатные фары Линзованные для ближнего и с отражателем для дальнего, светят отлично, но я всё же поставил ксенон 4300 К.

Подвеска передняя подвеска типа МакФерсон передние рычаги имеют слабые сайленты, посему у меня появился небольшой скрип при проезде неровностей, заменил-поставил полиуретан сейчас вся передняя повеска на полиуретана с ними так же заменил стойки стабилизатора и его втулки также на полиуретан. Задняя подвеска без стаба многорычажка. пока хлопот не доставляла.

Эксплуатация Осень Зима Весна на данный момент никаких глюков, и поломок не выявила. Продолжаем полёт. Всем бобра )))
Доп обвес
Перед летом установил допов: пороги, силовая накладка на передний бампер молдинги дверей.
Продана
Ну вот и всё закончилась моя не долгая но своеобразная жизнь с японской Нивой. Впечатления остались такие: Сузуки Гранд Витара в Городе ну во всяком случае в Мегаполисе как Москва НАХРЕН НЕ НУЖНА. У меня всё за сим Откланиваюсь...
Послевкусие
Гранд Витара кто бы что ни говорил Честный внедорожник, имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифа, пониженную передачу, бывало вывозила из очень серьёзных говен, в которые к слову сказать и провоцировала залезть. Очень жесткий Кузов так как имеет Интегрированную раму, отличная управляемость, жесткая подвеска с отличной Артикуляцией, отлично работает на трассе на высоких скоростях, отличные тормоза, очень умная система стабилизации, не плохая шумоизоляция. Ну а теперь о не совсем приятном: салон сплошной аскетизм но не убог как многие думают, дело привычки. самый большой минус это двигатель ( ли ) Самые нормальные моторы это 2.7 и 3.2 в первом случае в налог до 200 помещаемся это 186 сил, во втором случае 233 лошади. Да и вообще у Сузуки какая то проблема с моторами, средних объёмов двигатели у них получаются не сильно удачными. На пример 2.0 моторка начинает страдать от вытягивания цепи, не редки случае когда ДВС уже к 30 000 требует её замены, проморгал момент система изменения ваз газораспределения начнёт "моросить" а бывает и проскакивает цепь или рвётся о результате думаю не надо рассказывать, новый- читай контрактный двигатель от 150 000!!!! Часто текут датчики давления масла. И самое обидное-масложер, с 2.0 как повезёт может жрать а может и нет есть экземпляры с новья кушают по 200-300 грамм на 1000 есть вообще не кушают а есть и жрут тупо по литру на 1000!!! Но это характерно уже для пробежных авто с 50-70 тыс. км. Моторы 2.4 не страдают цепью но страдают масложером более повсеместно и более распространено! в моём случае это было так:

50-60 т.км масло залитое ещё перед продажей Шелл Хеликс ультра 5W30 расход 0.7 литра на 1000 км...

60-70 т.км масло Мотюль 8100 0W20 рекомендуемая вязкость от завода изготовителя... расход ЛИТР на 1000 км КАРЛ ЛИТР НА 1000!!!! ...

70-80 т.км Масло Мотюль 5W30 тоже в допуске завода изготовителя... расход 0.8 на 1000 км....

80-90 т.км Масло Идемитсу 5W30 в жестяной банке расход снизился стал 500 грамм на 1000 км...

90-98.680 т.км Масло Идемитсу 5w40 в жестняной банке расход на 3000 км составил 1 литр...

Так же моторы 2.4 на машинах 2008 года опасны тем что... у них трескаются блоки, очень неприятная и дорогостоящея замена ДВС, Сузуки даже гарантию на эти моторы до 7 лет расширила. Сам мотор работает очень жестко и грубо, хоть он так же и оборудован системой VVT-I. Назвать его эластичным нельзя. Далее в линейке присутствует мотор 2.7 это V6 он ещё от старой Рамной Гранд Витары более часто ставился на XL-7 шел на автомобилях до 2008 года, достаточно надёжный агрегат, но так же есть проблемы с цепями и присутствует Масложер в меньшей степени чем на указанных мной выше авто. Ну и самый мощный мотор 3.2 это мотор не Сузуки а от концерна куда входит Сузуки GM, данный агрегат идентичен за исключением мелких отличий по навесному моторам что ставятся на Шевроле Каптиву и Опель Антара. Ну и замыкает линейку моторка 1.9 турбодизель так же не Сузуковский а от Пежо, мотор достаточно редкий в РФ на наш рынок с таким мотором машин не завозили, отсюда проблема в грамотном обслуживании. Так же машина требует большого внимания к состоянию трансмиссии, желательно на каждом ТО её осматривать, на предмет целостности сальников. На раздатке стоят три сальника и только 1 меняется без её съёма!!! А замена сальника хвостовика требует вообще разбора Раздатки!!! Передние редукторы тоже могут вылюбить голову и не плохо опустошить кошелёк, если вы на стоковой машине проштурмуете брод, или глубокие лужи, есть шанс что передний редуктор хапанёт водички через сапун, шланг от которого выведен на 10 см выше редуктора, как правило все его удлинняют самостоятельно, но и без этого бывает что редуктора начинают гудеть - ремонт будет стоить около 40 килорублей замена 50-55, это для авто с АКПП и от 70 рублей за новый для МКПП, б\у брать что кота в мешке. Самый безпроблемный узел на мой взгляд КАРДАН он не имеет крестовин, шрусы так же достаточно долговечны-при условии что авто без лифта, и АКПП-очень не прихотлива и надёжна. По Подвеске-закисают развальные болты в задних сайлентах я лечил заменой на полиуретан и установкой новых болтов. МКПП также надёжна но подводит сцепление, какой то чудак придумал что гидроцилиндр совмещенный с выжимным подшипником, по мимо всего прочего он вращается всегда, и при его износе может создаться впечатление что шумит первичный вал КПП. Раздатки как правило умирают от неправильного ухода и от постоянного штурма говен. Так же по обслуге, просто представьте что вам каждые 30 000 км ( это для тяжелых условий ) а у нас лёгкими их назвать ну ни как язык не поворачивается надо менять масла в Переднем редукторе, МКПП, раздатке, заднем редукторе. выходит прайс нормальный при использовании качественных масел.

По поводу Оффроада, в 99% случаев мой автомобиль эксплуатируется в городе Москва и самый страшный оффроад это Зима со снего и поездка на дачу а на даче на родник куда тесть на КИА РИО проезжает в любую погоду. Вот и весь оффроад...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость внятное на высоких скоростях информативное, лёгкий руль на месте., Устойчивая на высоких скоростях., Отличные тормоза., Хорошее ЛКП., Хорошая обзорность., Хороший внедорожный потенциал., Не дорогая в обслуживании.
Минусы
Очень жесткая., Шумноват двигатель., Подъедает масло., Штатный велюровый салон быстро загрязняется., Очень мало ящичков полок и ниш., Не большой багажник., Расход топлива в городе 13-15 литров лето зима., Отсутствие Круиз-Контроля в Штатной комплектации с МКПП., Работа Климата нет 3-х режимного обдува стекло-грудь-ноги.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
251
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 мая 2015
Учи мат. часть, иначе ржать будут над тобой.
Нравится
Ответить
Посмотрите внимательно круиз стоит и отлично работает на мои Фотки
Нравится
Ответить
Что я не так сказал?
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Мой комментарий адресован сэру македонски.
Нравится
Ответить
21 мая 2015
круизы на мешалках давно уже есть... в пример тому та же мазда 6. посмотри на официальных сайтах дилеров конфигураторы - я думаю несколько производителей найдёшь с таким опционалом
Нравится
Ответить
Ничего удивительного, круиз работает при езде на одной передаче. При нажатии на сцепление вырубается, как при нажатии на тормоз.
Нравится
Ответить
21 мая 2015
у меня на астре н ,стоял круиз, 6мкпп
Нравится
Ответить
21 мая 2015
Дружище, какой прогресс? На бмв 91 г.в. уже был круиз на мешалке а на бмв 97 г.в. даже адаптивный. Если копнуть еще глубже то круиз ставился на газ-21 аж в далеком 56 году. Более того сейчас за несколько тысяч рублей круиз без проблем можно воткнуть на любую машину с электронной педалью газа вне зависимости от коробки.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
На моей японской одноразовой хлопушке тоже круиз стоит на мкпп, да еще и механический, идет двойной трос на дз один от педали второй от механизма круиз контроля.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Эй СИР- у меня Форестер на механике с круизом! Был Пассат тоже на палке и тоже с круизом! И Форд Транзит ВСЁ так же! Чё скажешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2015
На ныне популярном Дастере тоже АКПП надежнее МКПП.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Владельцы так говорят, правда не сама коробка а сцепление, выхаживает 15-30т.км.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
В суть проблемы не вникал, вроде говорили из-за проблем герметичности, кто часто форсирует броды или при проезде глубоких луж, грязь туда набивается.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Витара это неубиваемая машина, но едет как шнива только с акпп! Не зря называют япнива
Нравится
Ответить
А как она тогда едет с МКПП??? Что не так??? На АКПП 4 передачи на МКПП 5. Разгон быстрее на МКПП экономичность лучше на МКПП.... или я чего то не вкуриваю???
Нравится
Ответить
ТЫ вкурил нормально, Вася!!!... , Тебя разводят на словоблуд. Трава похоже крепкая попалась.....- ха-ха! Говорили ведь в Лагере с малолетками не вяжись - , всю Голову заюбут... !!! С Головой-то хоть немного дружи....! Саша "ФЕВРАЛЬ"!.
Нравится
Ответить
ТЫ вкурил нормально, Вася!!!... , Тебя разводят на словоблуд. Трава похоже крепкая попалась.....- ха-ха! Говорили ведь в Лагере с малолетками не вяжись - , всю Голову заюбут... !!! С Головой-то хоть немного дружи....! Саша "ФЕВРАЛЬ"!.
Нравится
Ответить
Нормуль+++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 мая 2015
Зато работает LR Freel. И Гравитара отдыхает.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
хороший вариант для семьи,как единственное авто, сам хотел купить вариант 09 года с двиглом 2.4, но полазив ни витара форуме отказался, именно у этого мотора и этого года встречается проблема с шортблоком, появляются трещины. Автору желаю удачной и беспроблемной эксплуатации )
Нравится
Ответить
21 мая 2015
авто явно ушатанное, не с родным пробегом...
Нравится
Ответить
Вы с чего такое заключение сделали??? Из за того что масло подъедает? Дэк это они все витары жрут за ооочень редким исключением или просто владельцы лукавят почитайте форумы Сузуки на пример http://www.suzukovod.ru/showth… вся тема посвящена этому и все говорят про масложер, у кого то и поболее литра на 1000 уходит. МНОГО но там и двигло у них дымит, у меня дыма нет посторонних шумов нет. Сейчас на масле с нормальной вязкостью которое не горит на оборотах масложор присутствует но не более 150 грам-ездил в Краснодар вваливал и до 180 на 3200 км долил грамм 200 не больше.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
К слову о скрученном пробеге. Владел двумя машинами СГВ 2,0 МКПП брал с нуля , проехал по 100000 км на каждой масло не доливал. Передние колодки появились в рекомендациях к замене на ТО90000км ( износ 60%), а диски меняются к 300000км( со слов дилера), тогда же может появится масло жер.
Нравится
Ответить
1
Ваш дилер фантазер. На моторах 2.4 масло поджираетно не растягивается цепь как на 2.0 передние диски с колодками можно и 100 000 не менять все зависит от того где и как машина эксплуатируется. Если по трассе это одно по городу совсем другое. У мння небыло ни одного авто на котором диски бы не изнашивались бы к 60 000.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Машины эксплуатировал в смешанном цикле( работа- дом- дача и т.д). Спорить с тем что износ зависит от манеры езды глупо, но на моих машинах до и после Витар колодки меняются в интервале от 25-40 т км, диски не меняю так как после 100т км машину не эксплуатирую. С ненадежностью МКПП , а точнее сцепления в сборе полностью согласен, была проблема на обоих машинах. ( случай не гарантийный менял за свой счет).
Нравится
Ответить
круиз контроль стоял на 123 мерине 78года. родной
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ваш Коллега не умеет её ГОТОВИТЬ)))
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Ford Raptor)
Нравится
Ответить
не скажите ,возьмём Вольво xv70
Нравится
Ответить
21 мая 2015
это оч дорого для нее
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Так все было хорошо и в конце заколхозил ксенон, фуу.
Нравится
Ответить
24 мая 2015
+1000
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Отзыв хороший, но вот сама машина - меня лично никогда не вдохновляла, когда смотришь на нее, эмоций просто не возникает)
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Практически плюсуюсь, те же мысли, но только относительно 5тидверок. 3дверки красивые, без преувеличения.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Юзаю такую только 2,0 литра двиг.
Честно скажу - машина антипремиум. Очень простая, без изысков и эмоций. Надежная (как говорит мой отец "короче кишки - меньше болезней"). Не резвая. Постоянный полный привод через свободный дифференциал. Кому интересно такое сочетание качеств - велком. Остальные проходите мимо.
Судя по форуму типичные болячки:
- начинает масло подъедать после 80 тыс. км. (меняем маслосъемные колпачки)
- сальники мостов, раздатки, коробки начинают сопливить с 60 тыс. км. (замена недорого)
- натяжитель цепи закисает в интервале 60-100 тыс. км. (вот тут по разному можно от замены натяжителя в гараже за 3 тыс. руб. до замены цепей в сервисе за 30 тыс. руб.)
У мня. За 5 лет втулки переднего стабилизатора, сальник заднего моста и сальник раздатки.
На 5 году 80 тыс км. начался небольшой расход масла. Цепь при пуске немного начинаю слышать. Думаю в этом году колпачки поменять и натяжитель цепи промыть.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2016
Sasha Trane,
+ 100500 присоединюсь к Вашему комменту .
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Очень хорошая машинка. Крепкая и надежная, практически неубиваемая. Тоже масло любит и еще бензин жрет, как бегемот. Еще очень неудобные сиденья, на дальняк ехать невыносимо! В остальном все норм. Спартанская тачка.
Нравится
Ответить
Я вот Хз то ли привык что ли))) Но мне даже до Краснодара дорога утомительной не показалась.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
автомобиль неплохой,но для людей пенсионного возраста,на дачу ездить,насчет расхода не знаю у меня у тестя 2.4 автомат ,город 12-14, трасса 10,при том,что на педаль жмем,правда, оговорюсь, брали с нуля и сейчас пробег около 30000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ниасилил что??? Просто понял что для Города с МКПП такая тачка не нужна совсем!!! Сейчас думаю что братьили Паджерика или Прадика...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А сударь конкретно знает что она Жрёт???
Нравится
Ответить
Ты еще не в сервисе, ни чего скоро отправишся )))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Пишите пожалуй
Нравится
Ответить
Пишите пожалуйста по Русски, а то не читать а догадываться приходится. На воне современных авто на моём корыте ничего не сломалось, была только 1 проблема-повышенный на мой взгляд расход масла. И замена задних сайлентблоков на полиуретан, в виду того что закисли оригинальные и сход развал было не отрегулировать.
Нравится
Ответить
Инфорсативный отзыы, масла индумитсу 5-40 ушло 1 литр за 3000 км или за 10 000 км? ++++++++
Нравится
Ответить
1 литр на 3000
Нравится
Ответить
Тоже себе лью 5-40 индумитсу зепро в хонду црв 2.4 долил где-то 700-800 за 7500 км . Пробег авто 147560 км
Нравится
Ответить
1 июля 2016
Отзыв длинный, но не достоверный. Прочитав, что на 1,9 стоит мотор от Пежо и сальник хвостовика нужно вынимать через гланды, понял - человек только слышал звон, но не знает, где он. Ну и возникает вопрос: этот человек на SGV вообще ездил?
Нравится
Ответить
Если нужно могу скинуть фото как меняется сальник раздатки выходного вала на задний редуктор.
Нравится
Ответить
эбэхщбхддт ю
Нравится
Ответить
iu7i. nlolpp yf 7mķ
Нравится
Ответить
6 августа 2019
Более колхозного , реально собранного в кучу всякого * инэтовского барахла * не читал до селе .!)
Зачет за бестолковый *** винегрет *** и огромный минус по факту техники !!!
Не отзыв а бред сумбурный ...
Нравится
Ответить
лучше не рисковать -2 л хоть и тупой на трассе ,понадежнее ,2.4.л либо гбц либо блок цилиндров ,очень тонкие стенки ,боится малейшего перегрева.А проходимость -танк ,что снег .что грязь .что песок.зимой на льду уверенно держит дорогу,рулевая отдупляет. Авто архаичное ,без изысков ,но честный полн. приводный ,рамный ВНЕДОРОЖНИК.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
на вкус и цвет товарищей нет
Нравится
Ответить
@Константин
Нравится
Ответить
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
21 октября 2022
@Зелёный хэтчбе
Нравится
Ответить
Почитал и понял - этот драндулет ни о чём.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Странный какой то полет мысли... Увлекшись путешествиями и охотой-рыбалкой продал Хонду Элемент (которая наверное лучше всего для этого подходит) чтобы купить гравитару. И в конце подытожил: "в 99% случаев мой автомобиль эксплуатируется в городе Москва и самый страшный оффроад это Зима со снего".
Да, а за 17 лет перещупать 12-13 машин... Не завидую...
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
Комментарий странный. Эксплуатация с 2013 из салона один хозяин побег 230 тыс. 2л механика Заменил на 150тыс сцепление, с машиной проблем нет да жосткая, масло кушает но это мелочи, качество отличное надёжный друг, водительский стаж 1977, жалко что больше не выпускают.
Нравится
Ответить
Ты перекуп.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее