Гранд Витара. 0-210000 км. 7 лет.

До нее много чего было, перечислять не буду, ни кому не интересно. 2006г.в. черный, 2.0 механика. На тот момент модель новая, понравилась, купил. Проехал 210000км. 70% город 30% трасса, вчера продал. Самое главное, что хотел сказать-это надежность! В общем-то, из-за этого и решил отписаться, так сказать отдать дань этому авто. После покупки на 2800 км пробега заменили по гарантии целиндр отвечающий за регулировку сцепления, при этом инж. по гарантии от ОД тысячи раз извинялся,краснел, стыдливо опускал глаза, прятал взгляд... поменяли быстро без проблем. Далее расходники: ремни, ролики, масла, колодки. Приблизительно на 100000 заменил катализатор, на 153500км заклинила помпа. (около 5500р+ремень. тосол), при очередном ТО зименил задние сайлентблоки передних рычагов, не ориг. по 860 руб каждый, оригинальные идут с рычагами. Около 200000км. заменил цепь грм.( думаю виноват сам проглядел уровень масла). Не любит машинка минимальный уровень длительное время- 20000р, и комплект сцепления (18000р. все цены с работой), ровно на 209000 поменял резиновую накладку на педаль сцепления 120рублей. При продаже мастера сервиса ( от пакупателя) посмотрели все что можно и дали добро на покупку, притом, что 99,9% подвеска осталась заводская!!! За весь срок, расход топлива не превышал 12л, это зима, город с прогревами и т.д. При самой скупердяйской езде, когда в голове только экономия- 9л., но ездить так долго невозможно, по трассе 10л., но это полная загрузка(4 чел.+поклажи на 2месяца с колясками и т. д.) Очень хорошая эргономика, все под рукой. все очень удобно. Для меня лично, авто шумное,( больше 120км/ч долго ездить очень тяжко), жосткое, и то, и другое кстати исправимо. Пластик в солоне пора уж делать поприятнее. Движок-на механике, в городе его хватает, на трассе хотелось бы помощней. МКПП- первая и вторая передачи подвывают, задняя как на УАЗике 1969 г.в. 3-4-5 тихони(конструктивная особенность как сказали, возможно), на АКПП такого нет. Самое странное что произходило, на протяжении всего срока-это износ заднй резины. Регулярные сход-развалы, замер давления не помогали. Перекидка зад-перед, тоже. Жопа лысеет гораздо быстрее. Купил-бы опять такую? Да! НО! Ждал от Suzuki обсолютно новую модель, а в итоге перелицовка старой, да и еще очень спорная. Как-то так Господа. Вся правда за 7 лет с Suzuki Grand Vitara. Всем удачи. Спасибо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
191
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коротко, сухо, но по делу.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Здравствуйте. Подскажите, что было со сцеплением?
Нравится
Ответить
Доброго здоровица, мсье sneapolitansky! Дифект выявился на первых тысячах пробега и исключительно на трассе, т.е. в то время, когда сцеплением почти не работаешь. Грубо, как было. Ехал на юга, (не на отдых), подъезжая к Ростову, почувствовал, что педаль сцепления стала как бы ватной, т.е. проваливалась, прогресируя все ниж и ниже. Как следствие, передачи стали включаться с усилием(неохотно). С перегазовками, ловя обороты движка, доехал до знакомых в Краснодарском крае, оставил авто у них. Времени разбераться не было, одолжил у хозяина ВАЗ 2110, продолжил путь. Вернувшись, стал искать местного ОД. Оказалось Краснодар прибл. 350 км. и Ростов на Дону около 120км. Заехав в Ростов, после второго- третьего светофора, все пришло в норму само-сабой, всего несколько качков педалью сцепления! ОД от "Сима" сказать ничего не смог, моя машина была первой SGVN, которую они увидели(авто уже почти год, как продается в России). Жидкость в норме, никуда, ничего не уходит. Через 2 месяца и около 6000км пробега доехал до Москвы, переодически, по мере необходимости, когда чувствовал "ватность", на ходу, качал педаль сцепления. В Автодине сказали "цилиндр" "случай еденичный" и повторюсь мгновенно, извиняясь, заменили по гарантии выжимной подшипник( цилиндр расположен в нём).
P.S. в основном тексте отзыва -ошибка: на 2800км. дифект только появился, а заменили около 9000км. Спасибо. Всем здравствовать!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Скажите, у Вас было такое ,что при включении сцепления (при переходе со 2-ой на 3-ю передачу раздавался довольно громкий металлический звук?
Нравится
Ответить
Нет. Окромя описанного случая, никаких стуков, звуков, скрипов и т.д. не было. По мере износа диска сцепления, неохотно втыкалась первая передача, включал через вторую. опять таки естественный процесс. С уважением.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Совсем не исключено)
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Всю правду написал.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
А что ещё тут напишешь,авто действительно простое и надёжное.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
+ 1 надежная...
Нравится
Ответить
15 июня 2013
планирую купить такую 2009г на МКПП с пробегом 82000км. Куда придется залезать при таком пробеге в первую очередь? И как машинка относится к 92 бензину?
Нравится
Ответить
При всем уважении, советую брать новую. Авто конечно надежное, но все-же требует, грамотного, своевременного обслуживания, и это естественно. Исключение-брать "знакомую" машину, и то........ За бензин не скажу, не знаю.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
а как с жором масла обстоят дела
Нравится
Ответить
13 августа 2013
отзыв отличный, все по делу, рассматриваю такой вариант для себя, пробеги у меня 250-600 через день, нужно простое и надежное авто с вменяемым пробегом и механикой...
Нравится
Ответить
18 августа 2013
С отзывом, полностью согласен!!! Надежность на высшем уровне. Владею Витаркой 3D с 2007г., проехал 200000 км., за весь период ни разу не подвела. Грамотное, своевременного обслуживание и все будет отлично. Желательно запчасти оригинал. Бензин ест 92 и 95. На 95-м езда по расходу топлива экономичнее.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
правда говорят железо тонкое и покраска слабая?
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Нет. Все на уровне современных японцев. А может и лучше.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
спасибо
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Был счастливым обладателем такого же автомобиля, НСГВ 2006 2.0 МТ. Отъездил 170 т.км., на 110 т.км., сцепление, задняя ступица, загудел подшипник, меняется в сборе, 120 т.км. помпа, и каждые 30 т.км. втулки стабилизатора 300 руб за пару))
Купил после б/у НСГВ 2008г. 2.4 АТ, всем машина хороша и данамика лучше и коробка не шумит, но после года эксплуатации выявились заводские проблемы, в районе выпускного коллектора начали образовываться трещины с выходом наружу из них охлаждающей жидкости, лечиться заменой блока. Много искал по форумам, оказалось таких автомобилей не мало, именно с мотором 2.4 интервал выпуска 2008 по середину 2009 года, проблема в сырье из которого лют блок, в месте интенсивного нагрева происходит разрыв тела. Автомобиль не на гаранттии, но на гарантийных автомобилях дилер устранял проблему заменой блока, за свой счет конечно. Итог: контрактный двигатель - 130 тыс. руб. (цена с работой)
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
У самого 2 литровая на автомате с 2007 года в одних руках. Похоже на правду.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Была у жены трех-дверка .владели год пока на перекрестке ..удак не вылетел на прадо под уступи дорогу.Витара в хлам.Мы были пристегнуты на нас не царапины.За год (17тыс) не каких проблем. очень маневренная честная машина только расход не радовал 12литров .Буду брать себе витару но уже пятидверку
Нравится
Ответить
Выставил на продажу первую ласточку 2007 года, а купил новую такую же точно 2014.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее