Добротный японский УАЗик

Этот авто у меня ассациируется именно с отечественным УАЗом. Простой в салоне, никаких изысков, которые давно стоят на других авто вроде: автоматических стеклоподъемников, регуляторов подогрева сидений, зеркал с автозатемнениями и прочего нет. Даже зеркало в козырке и то без подстветки, но больше всего не хватает датчика дождя. Хотя это все и не самое главное. Главное, что хорошо разгоняется на любом покрытии, уверенно держит дорогу, уже не кренится, как это делал его дорейстайлинговый брат, и в салоне стал значительно тише (попробовал машину из дорейсталийнговой серии). Вот только огорчает значительный расход топлива около 15 литров, на трассе конечно меньше, но точно не замерял. Загрузку салона почти не замечает, как и буксирование заглохшей машины, чуть притапил педаль, и машина бодро набирает ход. Садится в нее очень удобно, особенно высоким людям. Привыкаешь к этому очень быстро, я привык за два месяца. Когда сел в свой предыдущий Фокус, показалось, словно сел в корыто и тащишься попой по асфальту (хотя Фокусом я был очень доволен). Рамка ветрового стекла, не скошена, что опять, это позволяет удобно садиться и выходить из нее. Теперь что бы не приложится головой о верхний проем двери, когда сажусь в (фокус, мондео, тиану, камри и их однокласников) придерживаюсь рукой. На задних сиденьях, заметно подкидывает на полицейских и укачивает, особенно детей, что не удивительно ведь они аккурат расположены над задней осью. Пердние лишены этих недостатков и очень комфортны, почти не замечашь, тряски, или я уже привык. Мотор не шумит, его слышишь, только когда с места утапливаешь педаль в пол. Навигатор-телевизор, заметно скрашивает простоту салона. Ямочки в обивке сидений не очень практичны, мелкие крошки-соринки в них имеют свойство задерживаться. В боковые зеркала очень хороший обзор, через некоторое время почти перестал смотреть в заднее центральное. Когда подняты все задние подголовники, в заднее стекло ничего не видно, а если подголовники не поднять, они больно впиваются в спину пассажирам, между лопаток. На подлокотники двери и центральный очень удобно класть локти, так что держать руки на весу нет нужды.

Вот собственно и все просто, надежно и без изысков. Добротная лошадка, которая не доставит головной боли, всегда решит задачи хозяина, за которую не стыдно, но и грацией и изяществом не поразит.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо гребет по грязи и взбирается на бордюры, Большой багажник, если сложить задние сиденья то становится просто огромным, Мощный мотор, хорошая динамика, Удобная для высоких людей, Комфортные передние седенья, не трясет, Большие обзорные боковые зеркала, На подлокотники двери и центральный очень удобно класть локти
Минусы
Бедный салон, Скрипы в салоне, не сильные, но есть, Прожорлива, В линейке нет хорошего, мощного дизеля, На задних седеньях заметно укачивает., Ямочки в обивке сидений не очень практичны
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 июня 2012
Да не в два, а раза в три-четыре.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Ага, а Нива это полноприводная Ока.., по Вашей "безбашенной" логике так мы до детской игрушки доберёмся. Витара это Витара, самодостаточный, надёжный и честный автомобиль со всеми вытекающими последствиями. С Нивой его роднит тоже, что и "моську" со слоном (оба животные...) да и Ваша воспалённая и безграничная фантазия.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
??? Не только поднимал дружище, но и подробно могу Вам рассказать её технические и эксплутационные особенности... У вас какая то болезнь? Или всё, что имеет постоянный полный привод - Нива? Я думаю процесс нашего с Вами диалога на этом закончен, нам просто не о чем говорить... Удачи в делах и в жизни.
Нравится
Ответить
Лучше мне расскажите - юзал предыдущую СГВ - только положительные впечатления, за исключением шумоизоляции и жутковатых цен на з/части. Но иметь свой персональный сугроб перед офисом, куда больше никто не полезет, уверенную езду в городском потоке и пофиг болота вокруг Селигера - за это можно многое простить).
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Два месяца назад продал СГВ жены. За 2,5 года эксплуатации те-же впечатления, жуткости цен на запчасти не заметил, да с шумоизоляцией в сравнении с нынешней её СХ7 всё более менее не плохо... Что рассказать то? Спрашивайте...
Нравится
Ответить
Ну, не знаю... Если натяжной ролик за 5 тыр. - это нормально...
Нравится
Ответить
ну вы блин даете, вообще то японцы изначально витару содрали с нивы, почитайте историю создания марки. Только сделали намного лучше и качественней. Так что роднит их не только постоянный полный привод.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Мы "блин" даём? Вы лучше расскажите где таких "мудростей истории" начитались? Нива, действительно, стала прародителем класса компактных внедорожников, с несущей конструкцией кузова. Если не считать чуть ранней и более объёмной истории марок Крайслер и Додж, которые на рубеже 50-60-х начали предлагать подобные решения, Сузуки, действительно, была создана модель вторившая Ниве - Самурай, он же Джимни. Так вот автомобиль этот, в своём полноприводном исполнении, сошёл с Японского конвейера весной 1970 года, несколько ранее появления Нивы...
Первое поколение Гранд Витары появилось во второй половине 90-х и ни чего общего с Нивой не имела. Рама, задний привод с подключаемым передним мостом... Прежде чем писать что-то, "почитайте историю создания" марки. Может быть меньше станет таких примитивных и глупых ляпов... И так "по жизни".
Нравится
Ответить
сузуки витара была создана на базе нивы! А Джимни здесь вообще не причем. Почитай хорошенько литературу.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Послушайте, дружище, в столь тупом диалоге мне не приходилось бывать ни разу... В данном отзыве и дискуссии речь идёт о Сузуки Гранд Витара, это принципиально иной автомобиль, в отличие от того, что Вы пытаетесь "притащить за уши". О какой "литиратуре" Вы говорите? Хотя бы один пример, где можно найти приводимую Вами информацию о том что Гранд Витара "создан с Нивы"...? И что такое "база нивы"...? Тот Джимни, который сейчас можно приобрести новым, действительно ни при чём, я говорю о Самурае (на некоторых рынках он назывался по разному) и о том периоде, когда начали строить ниву... Просто нива осталась той-же, а японци эволюционировали свой модельный ряд. Давайте уже не приходить к тому, что любая марка имеет "базу автомобиля" - кузов, четыре (иногда больше, иногда меньше) колеса, салон, ну и всякие там... железки. Почитайте очень хорошенько "литературу", отзыв о котором Вы дискутируете, разберитесь о чём хотите написать, чтобы быть в теме и вперёд...! Да ещё, чтобы "быть в теме" в последующих рвениях "блестнуть": Джип Гранд Чероки и Чероки; Ленд Ровер и Рендж Ровер, и т.п. - принципиально разные автомобили. Понимаю, что "хорошая литиратура" Вас уже этому привела, но так, на всякий случай, напомнить... Дискуссию с Вами заканчиваю безвозвратно, удачи на дорогах и в жизни!
Нравится
Ответить
да вы батенька просто бумагомаратель, или как у нас называют- бумажный джипер, который много пишет а в реале ничего из себя не представляет.
Нравится
Ответить
Самурай, он же Джимни на Японском рынке никакого отношения к Ниве не имеет, а вот Витара имеет, наберите в поисковиках наподобие "конструктор Нивы", поищите информацию о благодарности от конструкторов Витары.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
"Показательный момент, ярко характеризующий влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром: в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Комментарии, как говорится, излишни."
Уважаемый, Вы это называете "благодарностью"...?
Я повторюсь - Витара и Гранд Витара два абсолютно разных автомобиля, если Вы этого не понимаете и продолжаете дискутировать, переубеждать бессмыслено. Вам проще оставаться со своим мнением...
Единственное, что роднит Витару и Ниву - несущая конструкция кузова и небольшие габариты. Но даже в этом есть великое сомнение в пальме первенства наших конструктроров, т.к. несущий кузов и полный привод начали строить на Крайслере на 20 лет раньше, просто габариты были значительно больше. Прорыв г-на Прусова и Ко был в нескольких моментах: совмещение компактности, несущей конструкции кузова, полного привода и дешевизны конструкции, что и понравилось японцам! Хорошие идеи азиаты всегда быстро перенимают и реализуют в самом лучшем варианте. Умение быть благодарным так же их черта.
И кстати, в техническом задании конструкторам Нивы, одним из параметров были обозначены габаритные параметры Самурая (на тот момент ещё не принадлежавшей Сузуки)...
И давайте уже заканчивать "лить воду".... Если есть что то по делу и по теме - всегда пожалуйста. Удачи!
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Спасибо за отзыв. Хороших дорог _)
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Неплохой отзыв. Я бы назвал СГВ не УАЗом, а японской Нивой.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
+100
Трансмиссия один в один как у Нивы. Сейчас постоянный полный привод уже редкость.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Надежная машина с неплохой проходимостью, но очень шумная, со слабыми двигателями и дубовой подвеской.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
А я успел поездить на этой НИВЕ с мотором и трансмиссией от Опель Антара 3.2))) Во где СЧАСТЬЕ, от былой тупости даже намека не осталось! Мотор её за 9секунд выплевывает,момент 300ньютон,подвеска даже нравится своей дубовостью,цепляется всеми четырьмя лапками..... Но Сцуко жрет в среднем 16литров,а где и больше благодаря постоянному 4*4))) Все равно хорошая машинка получилась... Может какой, никакой дизелек поставят??
Нравится
Ответить
8 июня 2012
КОРОБКА и ДВИГАТЕЛЬ!!!
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Хороший авто.Даже мне симпатичен.))
Нравится
Ответить
Дизель есть в линейке(1,9), но он поставляется только в Европу. В принципе,без особых проблем можно его привезти.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Честно и по существу. Хороший отзыв. Один из самых честных автомобильчиков - много не обещает, но всё что может, отдаёт сполна.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
"Простой в салоне, никаких изысков, которые давно стоят на других авто вроде: автоматических стекло подъемников, регуляторов подогрева сидений, зеркал с автозатемнениями и прочего нет" просто в вашей машине была бедная комплектация, а при желании можно поставить что угодно хоть на ВАЗ 2107. А подробностей по поломкам, ремонту, ценах обслуживания итд в отзыве нет...
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Хороший уазик.
Нравится
Ответить
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Рав4 или Спорта Кию до 500т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен проф. совет.. я в полном ступоре!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
Котлы лучше обслуживать на Шевроле Нива
Нравится
Ответить
Что-то не очень эта "перспектива" меня бодрит!) Хочется комфорта и надежности. . .
Нравится
Ответить
В Вашем бюджете,комфорт еще возможен,а вот надежность врядли.
Нравится
Ответить
Спасибо за внимание!
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Если ездите круглый год, то однозначно СГВ ! Тут хоть весной, хоть осенью - проедет везде.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
никого не хочу обидеть, но зачем люди врут про то, что 2.0 с автоматом не едет? У меня до Витары был Лансер 2.0 (150 л.с.), так что сравнить есть с чем. И скажу, что в динамике Витара ему проигрывает, но все равно ускоряется она достойно!!! И по трассе я фуры обгонял без проблем - нажимаешь на газ и получаешь передачу вниз, пошло ускорение. Power вообще крутит движок до 6 000 об/мин. Для внедорожника всего за 1,2 млн. приличная динамика. Ни какая она не табуретка по трассе. Рулится хорошо.
Прошу заметить, что я не нахваливаю свое авто, я признаю, что шумка у неё весьма просредственная и в багажнике "живет" все, что может... сверчки есть небольшие. Я все это призхнаю, но про то, что она "не едет" в корне не согласен!!! Покупайте себе Порш Койен Магнум, если все такие гонщики...
Но и цена у неё не под 3 ляма, это нужно учитывать. Витара самый доступный честный полный привод. Конкуренты все с муфтами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее