CGV

Начну сразу по существу.Учитывая наш климат и погодные условия стало необходимостью приобрести полный привод с более менее хорошим дорожным просветом.ХМАО и ЯНАО меня поймут летом песка по колено зимой снега поуши и это в городе.Рассмотрев массу претендентов типа форестер санта-фе рав-4 пришлол к сузуки,почему?да потому что за те деньги которые я на нее потратил из выше перечисленого ни че не возмеш.Начитавшись отзывов статей и наслушавшись историй от владельцев гранд витары решил,беру...700 000 рублей и 2х литровая витарка на механке моя.Машину взял 2008 года с пробегом 17000,да да именно 17 000.машину брал у своего начальника знал ее как облупленую поэтому брал не боясь.За 700000 мне досталась витара 2 литра 140 коней механика на 17х колесах с системой курсовой устойчивости и полным электропакетом.Езжу месяц,что могу сказать 2 литра со 140 лошедьми откровенно мало подвеска не пойму то жесская то не очень но одно понятно точно если выскачить на зимнюю трассу где только что ехал гусеничный трактор все его следы прочувствуеш копчиком,мелкие кочки передает в салон все подрят .Летом еще не ездил эксплуатирую пока только зимой расход просто пугает на 100км 20 ато и 22 литра ну трасса хрен с ней там не понятно как погоняеш так и заправляеш.машину после - 25 не эксплуатирую но и до -25 заводится не фонтан ,при запуске все время завывает гидроусилитель и воет секунд 15-20 потом затихает.Шумоизоляция на 4 даже 4-.Салончик приятный просторный и не навязчивый немного бесит мульти руль очень не удобно приходится все время смотреть на что нажимаешь на кой тогда этот мульти руль если он отвлекает од дороги.Подвеска пока не брякает много читал у народа что то брякает в передней подвеске меня пока миновало. клиренс приличный смелости добавляет. свет просто супер ни какой ксенон не нужен. Музычка ,,, короче приемлемо на природе можно и поплясать под нее. багажное отделение оставляет желать лучшего зато задняя дверь закрывается хорошо на поребрике ты одним колесом или нет она закрывается попробуйте на форике или на серванте наехать на поребрик а потом открыть или закрыть заднюю дверь....Могу только пожелать удачи она на них не закрывается. Машинка теплая климат хороший .Зеркала заднего вида просто изумительные видно просто отлично даже ночью.КПП приемлемая шаг короткий переключения четкие только если держать руку на рычаге чувствуешь всю работу трансмиссии рычаг все время вибрирует.Ах да ни как не разберусь с этой системой курсовой устойчивости отключаю ее но при заносе один черт она меня выправляет кстати когда первый раз услышал как она работает подумал колеса отвалились скрежет страшный. А в общем за 700 рублей машинка супер. откатаю тысяч 50 напишу чего да как.Да вопрос почему по всем каталогам масло проходит 5W30 и только сузуки или шел народ подскажите кто че льет ато я тут в -23 пытался масло после замены долить дак его хоть ложкой накладывай,заранее спасибо.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2011
С расходом это Вы очень стараетесь... У меня жена эксплуатирует SGV с двигателем 2,4 и с АКПП, больше 16 литров по городу не расходует, и то если очень постараться - в 14 можно укладываться... Воет не гидроуселитель, Вы зимой когда климатом пользуетесь - кондиционер выключайте, тогда при запуске и воя не будет это компрессор шумит на старте... В его системе заложен алгоритм автоматического отключения при "-" температуре, но при запуске он всё равно запускается на короткое время. В общем машинка хорошая, надёжная, но уж больно кондовенькая - не даром её Японским Уазиком прозвали. Он хорош тогда, когда частенько грязь месить приходится, в остальном такой формат в городе не нужен... Наличие раздаточной коробки сказывается и на расходе горючего и на стоимости обслуживания. Так что если 90% эксплуатация городская - в этом автомобиле нет смысла...
Нравится
Ответить
12 марта 2011
ну а какой автомобиль этого класса можете порекомендовать для города?
Нравится
Ответить
20 июля 2011
За эту цену нет таких! Этот и при перестроениях удобен, зеркала хорошие, в потоке уверенно держится, и с бардюров хорошо прыгает. Много вариантов перебрал, все одноклассники женские уж больно, за исключением брутального Х-трэйла, но он дороже.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
да, с грамотностью беда, а отзыв нормальный.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
не осилил, два балла по русскоиу языку.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Так-то оно так... Но есть одно но... Коробка автоматическая, это раз (думаю не нужно объяснять, что для начала движения, ускорений на классическом (гидротрансформаторном) автомате требуется больший крутящий момент), больший литраж - это два (надеюсь понимаете, что для развития крутящего момента требуется либо большее количество смеси, либо более высокое качество его сгорания). Да и как показывает общемировая практика - расход горючего не в самую последнюю очередь зависит от объёма двигателя, а проще чем больше объём, тем больше расход... И это не смотря на то, что более мощному двигателю требуется меньше усилий (момента) для движения автомобиля. К сожалению...
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Откуда такой расход бензина...... У меня Суз.Гр.Вит. 2.0, МКП,2009 г.в., расход в среднем 9,8 л, по городу 11-12. Бензин 92.
Нравится
Ответить
Да, что-то расход большой, наверное, не в порядке машина. У меня такой расход: город 20-22л./100, трасса 13-14л./100, так и машина Форд Экспедишен-2 с 5,4л.двиг.
Нравится
Ответить