Б/у Сузуки

Здравствуйте.

Купил машину в феврале за 600 тыс.,пробег 122000км. Комплектация: ручка, климат, есп нет, мафон (двухдинный пионер),шерхан, ковры, два комплекта нормальной резины, цвет черный..

Что выявил при осмотре: гремит цепь, была бита задняя правая дверь (сделано сносно), не горит ближний свет фар, фиксаторы дверей не держат, колодки передние кончаются. На диагностику не ездил. Погазовал-не дымит, прокатился - не гремит, блокировка. понижайка - включаются. Поехали, оформили.

Сразу заменил масла везде: движок – энеос , коробка, раздатка, редуктора - ликви моли .Лампочки ближнего света по 400рублей(стоит колхозный ксенон). Тормозные колодки кашияма за 500 руб. С колодками поторопился,(иногда скрипят на маленькой скорости), на хонду hr-v два раза ставил-не скрипели, тормозили. Замена ГРМ обошлась в 20 тыс., (железки 15 тыс. из автодока, работа 5 тыс .на маленькой сто у рукасто-головастого мастера.)Еще поменял втулки стабилизатора по 150 руб

За это время накатал 15 тыс км.С приходом весны каждый день 10км каменистой грунтовки-дорога на дачу.Из-за тряски открутилась подушка безопасности переднего пассажира и начала долбить по панели. Прикрутил все прошло.

Недостатки данного авто все описаны, добавить нечего( слабая шумоизоляция,дребезжание заднего сиденья, если нет пассажира, нет регулировки руля по вылету, нет регулировки переднего сиденья в поясничном отделе)- это те, что больше всего расстраивают. Все остальное: слабый двигун, жесткая подвеска-это смотря с чем сравнивать. До этого владел два года Hr-v, а не кайеном на пневмо, поэтому о комфорте и динамике да слышал, да знаю, но не за эти деньги.

Мой город не большой, выбор машин беден, до Москвы 900км.,На тот момент в этой цене не было в продаже машин в последнем кузове (те что еще производят)и с полным приводом, для меня это важно.Если бы ее не купил,искал бы туссан 2,7.

Итог .Машиной доволен, беду ездить пока резину не сотру, либо, пока не начнутся дорогостоящие ремонты крупных узлов.

Простите за отсутствие связи слов и предложений. Это мой первый отзыв. Со школы ничего не сочинял. Всем Удачи.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
116
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2012
колодки передние кончаются. Снимал колеса при беглом осмотре?
Нравится
Ответить
Нет,не снимал. Присел и посмотрел
Нравится
Ответить
хотел приобрести сгв с пробегом от2008г до 40000т км. почему йх так много что пробеги смотаны и можно ли иго смотать на сгв
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Да Легко стоит около 1500руб,смотри на состояние тормозных дисков хотя у витары они и на 35т почти как новые,у неё есть одна болезнь около 70-80т начинает крошиться центральный жгут проводов в моторном отсеке,и ещё смотри состояние сайлен блоков на маленьком пробеге они не должны быть в трещинах.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
У нас рабочая витара 2,4 автомат - такого овоща и пожирателя бензина еще не встречал. Реально не хватает движка даже для безопасной езды, а автомат тупейший, постоянно прыгает со ступени на ступень! Ну а в целом авто абсолютно надежный, уже 140 тыщ не ломается (3тьфу), так по мелочи (ручник, загремел и заскрипел салон и еще что то) Бьются ПТФ постоянно, стекло там как у елочной игрушки.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Катался на механике и на автомате.На автомате просто овощ,на механике отличается существенно.В целом машина достаточно надежная.Правда в 2007 году новая чуть дороже стоила.
Нравится
Ответить
@Sergey19731 то
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Там 2 режима полного привода
Нравится
Ответить
2 режима
Нравится
Ответить
Трансмиссия как на ниве, крутилкой переключается
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Туссан 2,7 был бы существенно веселее.
У Витары есть преимущество перед большинством паркетников - полный привод. Понижайка тоже гуд, но это если лазить по песку или глубокому снегу.
Что бы там ни говорили, но постоянный полный привод гораздо приятнее всяких муфт, типа Туссанов, Аутлендеров, Х-траилов и прочей хрени.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
"полный привод" - читать "постоянный полный привод". Сорри, недопечатал :)).
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
это точняк, тоже расстраивало:
"фиксаторы дверей не держат"
и
"нет регулировки руля по вылету, нет регулировки переднего сиденья в поясничном отделе"
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Если с АКПП брать БУ то можно проверить реальность пробега сняв показания с разъёма на АКПП. К 80 т.км сальник коробка-раздатка потеть начинает, саленблоки в трещинах, продавленное место под ногу под педалью, наличие сколов на морде. А ещё после 100т.км масло любит поджирать.
Нравится
Ответить
Почему у меня не жрёт и не потеет то? Что я делаю не так? Наверное зря вовремя обслуживаю, промываю мотор при замене масла и раскоксовку зря делаю... 7 лет уже и 114 т.км, купил с 70 т.км. При покупке потел сальник раздатки, купил на замену, а перед заменой помыл машину от грязи снизу и вокруг сальника и сальник, побрызгал на него силиконом и забыл на время... Прошло 7 лет и 44 т.км, периодичеки проверяю - везде сухо, наверное я опять что то делаю не так.... По говнам не езжу, мне не надо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее