4 летняя эксплуатация Витары.

Четвертый год использую эту машину. Купил ее на замену легковой машине и Ниве в одном лице. Понравилась Нивовский тип трансмиссии, (постоянный полный привод, блокировка и пониженная). К сожалению прежний вездеход в проходимости явно выиграл, широкая шоссейная резина не для скользкой глины. К тому же автомат не дает обратной связи с колесами. Прикольные задние барабанные тормоза как на уазике тоже указывают на тягу к бездорожью.

Теперь Плюсы: Внешний вид приличный, ксенон, удобная аудиосистема, системы безопасности: ESP и полный комплект подушек безопасности, кожаный салон, раздатка с блокировками, складные задние сиденья с регулировками, не надо возиться с ключами открывания дверей и запуска двигателя.

Ложки дегтя: Как давний юзер немецких машин ждал поясничный подпор, доводчики стеклоподъемников, более продвинутый бортовой компьютер, шустрый автомат, автоматическое выключение ближнего света при выключенном двигателе, встроенные системы диагностики тормозов (датчики в тормозных колодках). Особенно огорчило отсутствие указателя уровня стеколомывателя когда ехал по сырой ночной дороге вдали от цивилизации. На нормальные машины обычно задолго предупреждают контрольными лампами чтоб на заправке долил. Ночью слепит подсветка приборов, зато на солнце не читается дисплей магнитолы. Швы на кожаных сиденьях (со шнурами) вызывают ностальгию по \"пятерке\", к сожалению жигулевской и не БМВ. Задняя дверь (с запаской) при распахивании так и норовит оставить глубокий след на капоте позади стоящей лекговушки. Только и успевай ловить.

Что было за три года: Кожа на сиденьях растянулась, 2 раза меняли сальники переднего моста, 1 раз на раздатке, резинки стабилизатора тоже 1 раз в год покупаю (копеечная деталька). Омыватели фар обратно залезать не хотят. Лаковое покрытие на кузове не стойкое, внутренняя отделка тоже требует аккуратного обращения. Но самое неприятное это передний мост! Пытаются его отремонтировать еще с гарантийного ремонта, но все бесполезно. Меняют какие-то шестеренки, подшипники, а их надо ждать по месяцу.

И еще помните, что ТО на 60 и 90 тыс км примерно в пределах 20000 рублей обходятся каждое.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 октября 2012
ахахахахаха:))))+1
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
У меня с китайцем Great Wall Hover 06 года (147 000 т.км) и то меньше проблем-поломок было.И ТО дешевле и шестеренки с сальниками не менял и омыватели не трогал...
Нравится
Ответить
1 марта 2010
твой китаец после такого пробега, только на разбор и купят за копейки
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Одноразовое авто..
Нравится
Ответить
тоже HOVER 7 года 120000км только сайленблоки задние и катушку зажигания поменял. а сузу хотел жене взять в замен рав4 2000 года, теперь не очень хочется.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
А объём какой Вашего авто?
Нравится
Ответить
Странная притензиозность: нет доводчиков, уровень омывашки ит.д., ощущение будто заочно авто покупал по доверенности... А раньше, что не судьба бы узнать про аварийный указатель износа колодок? Конструктивные особенности заводские нечего в "минус" списывать - с этим авто вышло за проходную и теперь плакаться просто не прилично, а желание иметь ТС со всякими "мульками" и при этом заплатить меньше чем за БМВ 1-ой серии - это наша российская ментальнасть. СГВ по соотношению цена/качество даже в начальной ком-ции на голову выше ближайших конкурентов и это факт. Продажи тому - подтверждение.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Ребят скажите вот я заказал гранд витару 2011 года на механике дв.2,4....... Я правельно сделал? а то сомнения какието мучают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее