22 тыс км. на новой Витаре
Всем привет!
Исходная информация следующая: Гранд Витара 3, 2008 г.в., куплена новой в 2009 за 650.тыс рублей. Из допоборудования сигнализация, защиты картера\днища. Последние установлены не у дилера, а на заводе изготовителе.
Комплектация Витары самая базовая: 3 двери, 1.6, механика. 107 л.с., климат-контроль, 4 подушки и кажется все.
Сейчас пробег 22 тыс км. До этого были: восьмерка, филиция, альмера, волга, пару мотоциклов и Москвич 408, купленный при случае у дедушки. Москвич сейчас используется как запасной авто).\
Требования к машине при покупке были следующие: проходимость без фанатизма - чтобы и по обочине, если надо, и через деревни можно было проскочить, до родников с водой и т.д.
Итак Витара действительно абсолютно компромиссна и универсальна: и на встречу приехать нормально, и на пикник пробраться. Расход в среднем 11-12 литров (трасса+город).
В городе: Удобная парковка на бардюрах. К тому же короткая база. Особенно хорошо зимой, т.к. привод постоянно полный. Летом, конечно, хочется его отключить, т.к. бензин абсолютно зря тратится. База короткая, а поэтому парковаться очень удобно. Единственное - не очень обзорность из-за заднего колеса. Но это дело привычки. Кроме этого на ней удобно приезжать на встречи.
На трассе. Передним пассажирам очень хорошо. Спокойно, комфортно. Задних потряхивает, но все японские короткие джипы сзади не лимузины.
машина четырехместная и до 4 пассажиров ехать очень удобно. не тесно.
При обгонах мотор 107 л.с. может показаться слабоват, но этого вполне достаточно, чтобы передвигаться и не платить штрафы за скорость. Не для скорости машина бралась, а комфортного передвижения, без головной боли при съезде с дороги.
Комфортная скорость на трассе - до 130. На МКАДе я разгонял до 150, наверно можно больше.
Очень комфортная скорость 90-120.
На бездорожье: ну если есть желание месить говны, то лучше брать старую ниву тыс. за 50 и смотреть где у нее предел. Витара - это городская машина, на которой и бампера должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо - это факт.
Зимой сильно усадил ее в сугроб, выезжая из деревни. Сидела на брюхе по передние фары в снегу. Выталкивали 5 мужиков. Если бы не вывесилось переднее колесо - думаю, что выехал. Так мужики в раскачку за 15 минут вытолкали.
По снежному полю при этом по колее от снегохода едет без проблем. По проселочной размытой дороге, куда не суются легковушки едет нормально. Но для пункта бездорожья, такого, чтобы ползти тупо за уазиком или нивой, машине явно не хватает тяговитого двигателя (кстати, в Европе есть 1.9 дизель! вот это был бы супер), понижаек, блокировок, резины и надписи "танки грязи не боятся).
Здесь опять же у каждого свой предел. Мне жалко машину на бездорожье использовать - для этого есть специальный мотоциклик.
Таким образом, машиной оч. доволен!
*****
93000 пробега.
По эксплуатации за это время:
1. замена передних стоек 2 раза. Ключевая причина жесткая среда эксплуатации (несколько десятков км в день по обочине, леса-поля и прочее. Т.е. если есть техническая возможность и необходимость объехать что-то полем, машина там едет;
2. аккумулятор. Родной пора менять. Пока заводит, но нужно менять. Кстати, он в этой именно комплектации специальный - маленький, как мотоциклетный.
3. вентилятор печки салона. Устройство, без которого не работает ни печка, ни кондер. Новое пытаются продать в сервисах за сумму что-то около 20.000. При этом система элементарная - электромотор и лопасть+релюшка. Мне ее просто перебрали в сервисе за 5.000
4. Немного сопливится редуктор. Думаю дело в прокладке.
Что касается эксплуатации зимой, заводится всегда. Причем даже когда думаешь, что не заведется в -34 (такое было однажды), она все равно завелась.
Теперь про обслуживание. Обслуживаю не в фирменном сервисе. Причем подход следующий: я езжу на машине до той поры, пока она едет, дальше привожу ее в сервис и меняю все, что требуется по кругу. За 90.000 машина дважды приезжала с сервис на эвакуаторе - первый раз после небольшого ДТП (пьяный мужик на Энтузиастов по диагонали пытался с левого четвертого ряда повернуть направо, первые три ряда он проехал, в крайнем правом как раз я ехал. Я ушел вправо и цепанул мужика на старой Королле левым передним крылом и левым колесом). Т.е. машина приехала в сервис на эвакуаторе, т.к. у нее была подбита подвеска (кстати, при ударе подвеска страдает в первую очередь, так как конструктивно как бы висит на подрамнике).
Второй раз машина приехала в сервис из-за севшего аккумулятора совсем недавно.
Так вот, каждый заезд в сервис клубный, происходит раз в год и обходится около 30000. машина при этом проходит около 35-40 т км.
Крайний раз поменяли: стойки, втулки стабилизатора, масло/фильры/свечи
126000 на Витаре
В дополнение к предыдущим цифрам по ТО: Между 93000 и 126000 ТО не было. Масло не в счет.
По подвеске:
замена ступичного подшибника (3600р)+ замена 2х подшибников сайленблоков (2240 за пару)+ работа 3500р.
Сходразвал передних и задних колес.
По электрике: замена пульта стеклоподъемника (на разборе 1500р) меняется самостоятельно за минуту.
Заправка кондиционера (фильтры, дезинфекция) 2000р.
лампочки везде и по мелочи.
Немного разболтанная кулиса, но ни на что не влияет.
Износ резины 70-80%.
Добавлю про особенность конструкции. У данной машины нет багажника, вместо него бардачек. Однако это не мешает перевозить объемные грузы благодаря трансформации салона -задние сидения - это два кресла, складывающиеся по частям. Плюс строили квартиру, возили ротбант, 200-300 машина даже не приседает.
Плюсы
Внешний вид, Универсальность: и в городе комфортно, и на трассе спокойно, и на проселочной дороге предсказуемо., удобная регулировка передних седений, простота конструкции - двигатель без особых ноу-хау, обычная коробка. без экзотики., Высокий клиренс, Регулировка наклона задних кресел, Нормальная музыка. Для меня нормальная.
Минусы
Нет поясничной подпорки на сидениях., Задние места не самые комфортные, впрочем достаточно стандартные для Японского джипа., Отсутствие в моей комплектации понижаек и блокировки, Не очень хорошая обзорность при езде задним ходом, но это кому как. вот мне не очень из-за колеса после трехдверной альмеры.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...