Первая машина как первая любовь

6 июля 2023
416
Привет всем читателям Бортжурнала
Как и обещал, расскажу про впечатления от езды за полгода пользования хэтчбеком Suzuki Baleno 1-го поколения.
Буду строить рассказ от общего к частному. Сначала внешка, потом внутрянка.
В общем и целом экстерьер машины не очень выдающийся, удивить он может только из разряда "а это ещё что за чудо такое на парковке стоит?", так как машина редкая.
Салон у машины без наворотов, но довольно функциональный, по эргономике все приятно и под рукой.
До сих пор кайфую от необычных для такого класса сидений в виде спорт ковшей. Велюр в салоне легко чистится и за 25 лет не порвался и не особо протерся.
Есть подлокотник с ящичком и много полочек для барахла. Люблю старые машины за интуитивно понятные органы управления - эта машина не исключение. Но есть и отличия от привычного: так, режимы обдува переключаются не крутилкой, а отдельными кнопочками под каждый режим.
Бардачок довольно маленький, как и сама машина. Багажник тоже не особо вместительный, но все необходимое в дороге вполне помещается в нишу запаски и внутрь диска запаски.
Я музыкант, и скажу, что чехол от бас-гитары и пара чехлов от гитарного оборудования точно влезают в неразложенный багажник.Можно сложить задний ряд сидений и с комфортом перевозить негабарит. Места для задних пассажиров немного, хорошо будет только тем, кто ростом ниже 170 см.
По внутрянке все очень неплохо в плане сохранности и ремонтопригодности. Машина простая как 5 копеек, починить ее не составит труда, нужен будет лишь комплект ключей и две отвёртки. Запчасти хоть и редкие, но стоят копейки, если сравнивать с современными машинами.
Моторчик хоть и 1.3, но при этом 86 лошадей, для трехдверки с массой 965 кг вполне достойный агрегат. Для езды в городе и по трассе его вполне хватает.
Кушает он очень мало, по паспорту 6 л по трассе. Проводил эксперимент, смогу ли доехать на полном баке из Москвы до Питера, если ехать 110, то хватит ещё и по городу поездить в поисках заправки :)
Есть ГУР, кондиционер (который мне надо довести до ума), АБС, подушки безопасности - базовый минимум для комфортной езды.
Полностью независимая подвеска позволяет с комфортом ездить по убитым дорогам нашей страны.
Единственное, что не нравится - это КПП. Она дико гудит на 1 и 2 передаче как на старых Жигулях. Говорят, что это подшипник первичного вала, хочу попробовать его заменить, как будут деньги и сравнить шумность.
А в целом переключает четко, не вылетает ничего и передаточные числа вполне городские.
В общем могу поставить этой машине 8/10 из-за шума в коробке и маленького салона. А так, отличный автомобиль на повседнев для двух человек, собаки или маленького ребенка.
Отлично пойдет для доставки из-за миниатюрности (для парковки в городе это важно) и маленького расхода.
Отличная первая машина - пробник, на которой можно прочувствовать все аспекты владения автомобилем.
0
200 000 км
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее