SUBARU IMPREZA - первые 6 месяцев

4.2
2 декабря 2007
22 209
Вот прочитал отзывы об этой машине некоторых авторов и решил написать сам. Приобрел своего Субика летом этого года, и как сел за руль стал сразу получать удовольствие. До этого была 21083, Ауди 80 B3, Мерседес W124 но по настоящему мечтал только о субе. Сразу оговорюсь, брал машину зная что ремонт относительно тех же немцев будет подороже, поэтому смело шел на такое дело. Машина 1996 года европеец, приобреталась в Москве у дилера, 2 хозяина. В 1998 году была произведена замена двигателя на 155 сильный 4 вальный вариант для японского рынка. Когда ее увидел то, несмотря на то что знал о возможных проблемах, я ее не погнал на СТО и проверку не делал, брал только потому, что она мне приглянулась и душа к ней легла :) Итак, первая поездка на СТО подтвердила правило: покупаешь б\у машину-гони ее на диагностику! При осмотре всплыли "болезни" втулки стабилизаторов задней подвески и плюс по мелочи- свечи, ремень кондера... В два захода ездил на СТО, соответственно не на официального дилера ;) есть много компаний которые занимаются только Субами и денег берут в разы меньше. Провел полное ТО, с заменой всех расходников, в итоге получилась сумма порядка 1000 долларов, что в принципе было приемлемо ибо закладывался перед зимой машинку довести до ума. И по сей день машина меня не подводит, расход невелик, т.к. езжу без фанатизма, но на мой взгляд бак 55 литров-маловато.. вот бак литров на 70 в самый раз ;) но это сугубо мое мнение, салон не Мерседес но все под рукой, регулировка руля и сидения по высоте при моем росте в 181 см позволила найти оптимально-комфортное положение,ничего не сломалось, не греется, не стучит и т.д. Но самому то же надо иметь голову на плечах, машина любит ласку и заботу поэтому необходимо обычное внимание к расходникам и т.д. чтоб не доводить узлы и агрегаты до отказов.Машина великолепно управляется, отлично держит дорогу сейчас, учитывая что живу в области и до москвы бывает еду как по раллийной трассе. А для некоторых кто писал что примерзают стекла безрамных дверей могу рекомендовать тюлений жир, смазать резинки и этой проблемы не станет :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выразительная внешность,, Богатая спортивная история модели,, Низкорасположкенный двигатель,, Постоянный полный привод,, Простота в эксплуатации,, Отличная управляемость и динамика, Удобная посадка водителя и пассажира,, Безрамные двери и просто красивая машина
Минусы
Лично для меня минусов у этой машины НЕТ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2009
Ипреза2,0 литра на авт за эти деньги 860т.р. самое оптимальное предложение на рынке,да низковата,да быстро пачкается,да багажник маловат,но всё это полная фигня.Плюсов гораздо больше... Протестировал машины в пределах вышеуказанной суммы от фольцваген,пежо,мазда,форд, и понял что субара поко самое хорошее предложение(может только с лансером посоревноваться)Проехал 3800 доволен, проблем нет.Первое то на 1500 отдал 3000 рублей,так что машиной доволен всем желаю....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее