Остался таки субароводом... Решил таки сэкономить и

19 мая 2016
не влезать в долги на БМВ Х1, да и по душе мне больше чисто легковая управляемость все же. А Х1, конечно отличается в легковую сторону от Х3, например, но уже нмне не так нравится как у легковых машин.
Валкость бесит в поворотах и более высокая посадка тоже не по мне. А трешки на полном приводе совсем адских денег стоят.
В итоге взял себе Импрезу 2,0 атмо на вариаторе, куплена в июне 2013-го года с пробегом 21,5 тыща км еще 1,5 месяца на гарантии. Кожа, рожа,круиз, камера заднего вида, запуск с кнопки и тп.
Пока конечно сильно в печали от вместимости багажника, ибо в Легася при необходимости до 10 17 дюймовых колес влезало (включая салон). А тут четыре 16 дюймовых занимают весь багажник и еще два в салоне сзади. Надеюсь, привыкну.
Работа вариатора меня в целом порадовала. Динамики в городе хватает мне, но драйва как на Легасе , конечно, нет уже.
Тормоза четче работают. По интенсивности пока не знаю, где лучше ибо жестких торможений еще не было.
Обзорность оч хорошая. Магнитола из дикого прошлого)))
Подвеска не такая упругая как раньше в импрах была, но в целом мне нравится, хотя можно было бы немного по жестче.
Но т.к. нужна была машина не сильно динамичная, но с полным приводом обязательно, чтобы доезжать спокойно до дачи (клиренс там не сильно важен) и чтобы дама могла начинать на ней ездить, то мне эта машина пришлась по душе.
Продолжаем наблюдения....
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее