Остался таки субароводом... Решил таки сэкономить и
не влезать в долги на БМВ Х1, да и по душе мне больше чисто легковая управляемость все же. А Х1, конечно отличается в легковую сторону от Х3, например, но уже нмне не так нравится как у легковых машин.
Валкость бесит в поворотах и более высокая посадка тоже не по мне. А трешки на полном приводе совсем адских денег стоят.
В итоге взял себе Импрезу 2,0 атмо на вариаторе, куплена в июне 2013-го года с пробегом 21,5 тыща км еще 1,5 месяца на гарантии. Кожа, рожа,круиз, камера заднего вида, запуск с кнопки и тп.
Пока конечно сильно в печали от вместимости багажника, ибо в Легася при необходимости до 10 17 дюймовых колес влезало (включая салон). А тут четыре 16 дюймовых занимают весь багажник и еще два в салоне сзади. Надеюсь, привыкну.
Работа вариатора меня в целом порадовала. Динамики в городе хватает мне, но драйва как на Легасе , конечно, нет уже.
Тормоза четче работают. По интенсивности пока не знаю, где лучше ибо жестких торможений еще не было.
Обзорность оч хорошая. Магнитола из дикого прошлого)))
Подвеска не такая упругая как раньше в импрах была, но в целом мне нравится, хотя можно было бы немного по жестче.
Но т.к. нужна была машина не сильно динамичная, но с полным приводом обязательно, чтобы доезжать спокойно до дачи (клиренс там не сильно важен) и чтобы дама могла начинать на ней ездить, то мне эта машина пришлась по душе.
Продолжаем наблюдения....
Съездил на Кубань, кратко резалт.
Что могу сказать, Импреза с вариатором показала средний расход за всю поездку 9,2 л/100 км. для бензинового авто очень даже неплохо при не тошнящем режиме. ОООчень удобные сделали подрулевые лепестки...
У кого топливомер электронной шкалой, Вопрос
остается одно деление из10 или 12, сколько там их всего, борт комп показывает, что еще 70 км проеду при расходе 8-9 литров. Заливал полный бак при такой ситуации дважды. Влезло по 44 литра оба раза, х...
Вылечите по телефону, плиз! Форик заводится только о
т других машин. Есть форь 98г.в., 2,0 атмо на автомате. В один прекрасный момент не стал заводиться. Прикурился от Легася, с трудом. После езды около 3-х часов по Москве было все ок, заводился. Но утр...
ОФФ: такое колесо уже лучше не восстанавливать?
Наехал на какую то железяку, пробил боковину :(
Полный ОФФ. Или моя любовь к моей машине...
Я вот думаю мне конкретно моя текущая авта так нравится потому, что я мечтал о турбовом японском B13 с момента покупки своего первого LegacY 7 лет назад или почему то еще.... Обычно отъездив 2 года уж...