НЗВ - нужен хороший слесарь-ходовщик-диагност

10 октября 2014
Есть машина. Не субару, к сожалению, но не суть.
После двух диагностик подвески и трех регулировок развала схождения машину все равно тянет вправо. Понятно, что всегда под уклон дороги тянет, но тут явно больше, чем положено. Плюс очень сильно реагирует на колейность.
Колеса местами менял, другие (новые) колеса ставил. На летней и зимней поведение одинаковое.
Езжу так уже год, особо не парюсь, но хочется решить.
Это вряд ли залипание тормозов, потому что уж за год я бы перегретые диски и колодки заметил. И не электроника. Соответственно, остается либо последствия ДТП, либо незаметный для базовой диагностики изъян в подвеске.
Хочется кому-то показать машину, кто не пошлет на очередную итерацию развала-схождения, а грамотно посмотрит машину.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее