Несколько вопросов про ремонт Аутбэка

20 сентября 2015
Посмотрели тут мой аутбэк 3.0 5АКПП 2005 года снизу.
Нашел русского механика неподалеку, оказался дядечка лет 50 (ну собсна я сам уже дяденька почти такой же -))
Снизу оказалось все очень даже прилично, кузов не ржавый вовсе, рычаги таки да, покрыты ржой но не фатально, стабилизаторы и прочее - тоже, но в пределах нормы для зимних стран.
Хотя, в Питере у меня за 7 зим рычаги подвески вовсе не поржавели, были в заводском покрытии.
Что интересно, ничего особо криминального товарищ не нашел.
С-блоки переднего рычага, говорит, нормальные. Резинки и косточки переднего стаба тоже.
Приговорил одну шаровую - говорит, что не супер срочно, но лучше поменять.
Сзади только резинки стаба и косточки, ну еще трещины на с-блоках задних рычагов, ну так чего бы им не быть при пробеге за 250 то? Но, сказал, что пока ничо, ездить можно.
Сказал, что надо делать супорта тормозные - типа там заржавел калиплер и не ходит нормально, поэтому и тормоза на ходу ватные - давишь, давишь, а не тормозит нихрена.
Еще на днях начала светиться надпись ЧекЕнджин, подключил прибор, сказал, что это "отсутствие вакуума в бензобаке", типа пары бензина из бензобака должны отсасываться и поступать в двигатель на сгорание. А где-то по пути чего-то прохудилось, трубка какая мабуть. Типа не страшно, надпись гореть будет.
Механик решил таки проехаться на машине, минут десять катались по округе.
Вообще он был удивлен. Он сказал, что у него было 5 субар, и типа по его мнению к 200 тыщам любая субара должна быть мертвой. Но эта вот живая.
Говорит, что должны были менять передние рычаги и стабилизаторы, как минимум, иначе не может такого быть.
Ну вот исходя из преамбулы и вопросы:
1. Передний рычаг для замены шаровой надо снимать полностью? Если надо, так я бы заодно и с-блок поменял бы на трибековский, чтобы к этому вопросу уже больше никогда не возвращаться.
Вообще на саабе я шаровые всегда менял сразу все - там их 4 штуки было. Поменял раз в сто тыщ и спокоен. Правда там цена была за шаровую в 10 бакс и менял я их сам во дворе.
Чего тут зарядят - не знаю. Но возникает вопрос - а не существует ли рычаг в сборе - т.е. с шаровой и с с-блоками?
Или это нерентабельно?
2. В чем собсна заключается операция по очистки чего-то там в тормозном супорте?
Сам я на ауте операцию по замене колодок не проводил, но судя по наблюдениям, гением для этого быть не надо.
А СААБе я даже как-то перебрал полностью тормозной суппорт с заменой всех резинок. Так что опыт работы руками есть. Если зарядят ацкую цену, как ту принято, то полезу сам делать.
Где бы про это почитать?
3. Куда лезть смотреть про "вакуум в бензобаке"? Предыдущий хозяин поменял крышку бензобака, и чего-то мне при продаже говорил про вакуум, только я его на местной мове не понял.
При этом в районе заднего правого колеса, т.е. под лючком бензобака ощущается некоторый запах бензина, если принюхаться, но никаких подтеков не видно.
Может быть там трубка какая прохудилась?
Да, и одновременно с загоранием надписи ЧекЭнджин, перестал работать круиз-контроль. Лампочка кр.контроля мигает, а сам он не работает. Это как-то связанные вещи? Т.е. если чекэнджин, то на круизе низя ехать? или как?
Полезу в сервис мануал смотреть, но если кто опыт имеет, так подскажите.
4. Про катализаторы. На машине оказалось два катализатора - на выходе из двигателя справа и слева стоят по короткому катализатору, из каждого торчит по два лямбда-зонда.
Причем торчат буквально никак не прикрытые, под углом вниз к земле, от них идут вообще ничем не защищенные провода наверх.
На моем 2.5л 2007 года такого не было - там я даже не знаю, где стоял катализатор, ибо его не было видно снизу. А тут прямо торчат.
Такое ощущение, что если ехать по глубокому снегу или же по ацкой грязи, так можнро таки провода от катализаторов и оторвать нахрен. Да и соль, снег, вода, тоже не полезно им вовсе.
Может эти стоит как-то заизолировать? Но там должно все греться сильно, обычная изолента может не подойти.
и еще - нет экрана между подшипником кардана и глушаком. Надо будет глушак обмотать термолентой напротив этого подшипника.
Насчет вибрации при включении в режим D товарищ сказал - Нууу, старая вовсе, подушки там...
На вопрос - А не надо ли поменять подушку коробки - ответил - Нууу, может и надо поменять...
Ну в общем тут ребята простые, и особо не парятся. На Литовской мне как минимум бы приговорили все с-блоки, что передние, что задние.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее