Моя Импреза - радость от обладния!

4.6
17 января 2008
25 140
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно понадобилась машина с кузовом универсал. Абсолютно случайно наткнулся на Импрезу WRX 2001г., созвонился с владельцем, приехал смотреть автомобиль. Машина порадовала своим состоянием всё так как рассказал хозяин. Машина была пригнана из Японии в 2006г. с пробегом 64000т.км. В Vоскве бывший хозяин накатал 20000т.км. Dсё в норме все Т.О. у официалов, сервисная книжка из Zпонии тоже вся заполнена, вообщем автомобиль действительно по своему состоянию практически новый, чистый и ухоженный. Далее загнали в сервис к офицалам сделали диагностику вердикт был такой; можно смело покупать, машина в идеале.

Уже прошло 7 месяцев как я владею этой замечательной машиной и нисколько не жалею что купил именно её во первых это практичность; кузов универсал складывающееся заднее сидение, постоянный полный привод это вообще отдельная тема, АКПП с возможностью переключения передач в ручном режиме, полный эл.пакет, сидения Recaro, руль МОМО с клавишами переключения передач,штатный ксенон, потрясающий звук оппозитного мотора, а самое главное это турбированный мотор мощностью 250л.с!!! Разгон до сотни 6,5с., машина просто выстреливает с места вжимая в сидение так, что порой думаешь, что сломаешь спинку кресла, сами сидения достойны высшей похвалы, это настоящие гоночные кресла с огромными боковыми упорами, очень приятно удерживают водителя и пассажира в поворотах. Турбина начинает работать примерно с 2500 оборотов до этого чувствуется турбояма, зато потом такой пинок и любой обгон по встречке занимает какие то секунды.

Расход тоже не может не радовать при спокойной езде по городу 12л при отжиге до 25л, трасса от 8л до 25 если жать как в попу ужаленный!

Теперь о практичности; салон довольно большой для данного класса автомобиля, летом приходилось возить довольно габаритные грузы на дачу и даже ночевать в субарике на выставке Автоэкзотика!!! Полный привод ВЕЩЬ машина рулиться очень предсказуемо, так же есть блокировка заднего дифа LCD очень помогает зимой на даче по сугробам передвигаться! А какое удовольствие доставляет машина на льду, в прямом смысле она ездит боком очень красиво смотриться со стороны. Это так развлечения.

О недостатках: в первые дни зимы когда начали лить это дерьмо на дороги сразу потёк радиатор, это болезнь почти всех японских машин, лечиться двумя способами 1. Купить тюненый радиатор Koyo стоит в районе 15-18тыщ руб.2.заменить текующие пластиковые бачки радиатора на металлические стоит 10000тыщ.(лично я купил себе тюненный радиатор он ко всему ещё 2х рядны,штатный однорядный).

Обслуживание и запчасти.

Машина довольно капризна к бензину так как есть турбина и мотор очень не любит детонацию,лично я заправляюсь только 95 и только в одном месте.

Тормоза у Субару слабоваты,думаю летом ставить от STI 4х поршневые.

Свечи меняю каждые 15тыщ.стоят они 2500руб.Фильт воздушный в районе 350руб.колодки не оригинал 1500-3000руб. Вообщем цены очень даже приятные. К тому же замена расходников ни каких проблем не вызывает, меняю всё сам в сервисе у друзей, да свечи с первого раза так просто не дадутся это ведь оппозит зато поменяв их один раз смело поменяешь и другой,комне теперь все друзья субаристы приезжают на замену свечей!

Важно понимать, что субару не любит экономии и простая экономия на масляном фильтре может очень плохо кончиться ВСЕ ФИЛЬТРА ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Субару не любит езды на холодную, т.е. без прогревов, машину надо обязательно греть до рабочей температуры даже летом!!! Надо постоянно следить за уровнем масла так как мотор турбовый!!! Так же желательно хоть раз в неделю заглядывать в передний диф и проверять там уровень масла.

По подвеске всё очень крепкое и выносливое для наших дорог, антикоррозионная устойчивость лучше, чем у ниссана на много.

Есть у автомобиля дорогое Т.О. это 100000км, которое мне уже скоро предстоит, у официалов замена ремня ГРМ с расходниками Вам обойдётся примерно от 18000тыщ до 28000тыщ. Причём сами запчасти можно купить в магазине за 16000тыщ (оригинал), а поменять это всё можно за 4500руб. и того 16000+4500=20500руб!!! Экономия епт!! !Причём только оригинал.

Подводя итог скажу что для меня в данный момент это лучшая машина на свете, которая сочетает в себе и спортивность и компактность размеров и практичность универсала!

Совет: кто будет покупать подержаный WRX покупайте эту машину только после диагностики и будет вам огромное удовольствие от обладания данным аппаратом!!!

Всем удачи!
Вторая Субару, но теперь СТИ.
После последнего отзыва поменял наверное машин 5 и все причём были разных марок.Был Мерс W-140 5,0л. потом Бмв 530 Е-39,потом Вольво S-60 170 сил,потом Вольво S60 2,5л. турбо AWD. Больше в душу запал вольвешник полноприводный на нём я проездил 2,5 гда.Сказка а не машина. Но сейчас не о ней.И вот купил я себе опять Субару, только теперь СТИ 2002г. лупатую седан.

Кайфуюю.

Скажу так манал я этот комфорт немецких тачек за это платишь разгрузкой собственно кошелька в месяц на 4000руб из-за того что хрен ты немца оставишь ночью под окнами,На Мерсе постоянно отламовали боковые зеркала,суки поймыть бы этих уродов((((((

На бумере пёрли парктроники и пёрли бампер передний!!!!!Ах да ещё так же зеркала боковые что разгружало кошелек пару раз на 14000руб за зеркала и на парктроники ещё на 6000руб.А за бампер вообще молчу 6000руб оригинал+окрас!Нах....й эти немецкие тачки.Была Субару кидал где хотел и не парился,была Вольво так же голова не болела.Как только появились немцы сразу пришёл АХТУНГ в виде раскуроченной машины во дворе по утру!Делайте выводы господа.

Сейчас СТИ но она как вторая машина в семье так сказать для развлекшек покатушек а на каждый день Вольво!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Субару-это один огромный плюс!
Минусы
Плохая шумоизоляция,, Дороговизна обслуживания у дилеров,, Слабые тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Классный отзыв! Удачи на дорогах :))
Нравится
Ответить
17 января 2008
1. Для 2.5 Турбо, да еще праворульки из Японии лучше 98 бензин: заправьте хорошим 98, скиньте клемму с АКБ (обнуление), затем несколько раз хорошо притопите - почувствуйте разницу. 2. Где Вы купили оригинальный воздушный фильтр за 350 руб. - дайте адресок, please. 3. Масло меняйте почаще, раз в 7 тыс, я предпочитаю Motul, только не 0-30.
Нравится
Ответить
18 января 2008
На счёт фильтра за 300р. ошибся,я покупаю не оригинал но хорошего качества тоже японский помоему VIC,настоящий оригинал стоит порядка 800руб.разницы особой не вижу единственное меняю его чаще. На счёт 98 бензина я в жизни его больше заливать не буду после того как я запорол комплект новых оригинальных свечей этим помойным бензом!!!Ну нет у нас в России 98 бензина!!!Одни сплошные присадки,от которых только нагар жуткий на свечах и на клапанах.
Нравится
Ответить
19 января 2008
Ремонт и ТО Субару, а также масла MOTUL (оригинал)по разумным ценам. 8-916-124-36-83
Нравится
Ответить
27 января 2008
где в москве запчасти на субару импреза оригинал и не оригинал продаются дайте адреса и телефоны и бензин она жрет 1,5литровая автомат по городу до 14 литров по трассе 10воще не выгодно
Нравится
Ответить
30 января 2008
1.5л так много кушает???Возможно причина в самом двигателе простая чистка форсунок помогает иногда!либо 1.5л 110сил маловато для субару и вым приходиться выкручивать двигатель до красной зоны от этого и такой расход!на сёт магазинов их полно в москве лично я покупаю и заказываю запчасти в магазине который находится в Митино называется Правый руль,либо на рынке в кунцево,всё практически есть в наличии и оригинал и не оригинал! Сегодня прищёл заказ с японии;(всё только оригинал)Ремень грм,все ролики включая самый дорогой гидравлический,помпа с прокладками,сальники,фильтр АКПП,свечи оригинал,масла для АКПП,ГУР,переднего дифа,заднего дифа,тормозная жидкось.антифриз,фильтр бензиновый.Всё это удовольствие стоило 17200руб.зато теперь машина полностью готова к Т.О. 100000тысяч осталось теперь всё это поменять,замену буду делать только в сервисе имеюшим прямое отношение к Субару,узнал цену на работу по замене всего этого 7000т.р. Не люблю экономить на своей машине всё только лучшее для неё любимой!
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Спасибо за отзыв! Скажите пожалуйста, а что вы думаете про первую импрезу? на что обращать внимание при покупке?
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
Олег, в двух словах это не объяснить. Многое зависит от года выпуска, ведь 1-я Импреза выпускалась с 92 по 2000г, тех. состояние м.б. самым разным. Какой двигатель Вы хотите - атмо или турбо? Лучше вначале посмотреть темы на спец. форумах и там попросить совета. Очень хорош http://forum.subaru-faq.ru/, люди заинтересованные, большие знатоки этой марки. Лично мое мнение - лучше брать поновее, не старше 5-6 лет и, конечно, перед покупкой загнать к знающим людям на проверку, а после покупки - на полное ТО, чтобы не попасть на большие расходы. А так - Субару и есть Субару, машина специфическая, на любителя, каковым я и являюсь. Подумайте, что предпочесть - Импрезу или Форестер, обе машины хороши, но Форестер, на мой взгляд, попрактичнее.
Нравится
Ответить
24 февраля 2008
Виталий, спасибо за ответ и форум. Обязательно ознакомлюсь :)
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Обладал Субару WRX.Расход по городу при отжиге был 15.Сделал чип,поставил прямоток от STI расход увеличился на 1.5 литра!Свечей мне хватило на 40000,при этом давление было 1.2-1.4
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Ипреза2,0 литра на авт за эти деньги 860т.р. самое оптимальное предложение на рынке,да низковата,да быстро пачкается,да багажник маловат,но всё это полная фигня.Плюсов гораздо больше... Протестировал машины в пределах вышеуказанной суммы от фольцваген,пежо,мазда,форд, и понял что субара поко самое хорошее предложение(может только с лансером посоревноваться)Проехал 3800 доволен, проблем нет.Первое то на 1500 отдал 3000 рублей,так что машиной доволен всем желаю....
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
не продаешь субаря?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее