Привет, subaru

21 декабря 2022
2 910
В машине впервые посидел на авторынке, когда покупали форик другу, тогда же понял что именно леворг будет моим следующим авто. До этого катался на разного рода короллообразном, а последней машиной был CR-V второго поколения.
Но вернёмся к леворгу. Заказывал с аукциона с японии в июле, смотрел именно STI именно рест с пробегом до 65 000.
Этот был первый, 4,5 пробег 35 тысяч, фирменная губа, по фотографиям сразу понял — химия, надо брать, поставил чуть выше среднего. На следующий день уже получил инвойс.
Дальше беготня по банкам "Ой у нас такие суммы нельзя, ой у нас закончился лимит на swift, и т.д., пока всё же не отправил в японии 1 300 000 на деревянные. Потом 3.5 месяца ожидания, ещё 300 тысяч за растаможку и забрал во владивостоке.
Это первое знакомство с автомобилем. Я ещё недоумеваю как включить магнитолу, что значит эта куча кнопок, и вообще руки всё ещё дрожат лежа на руле.
Дальше покупка масла (пока idemitsy 0-20, в продолжение залитого на родине машины, после 50к перейду на 5w30). И долгие поиски резины. Перерыл весь дром Владивостока, но так и не нашёл ни одних подходящих шипов.
Пришлось брать липу. Здесь долго не думал, взял новый триангл с мыслью что дома продам и всё же возьму пирелли (спойлер — до сих пор не взял).
А дальше меня ждали 4 000 километров до дома. Первые пару часов езды радовался драйву от машины, следующие десять благодарил автомобиль за адаптивный круиз контроль. Про дорогу много говорить не буду.
На второй день под вечер попал в серьёзную бурю и заночевал в Ерофей Павловиче. Утром там же сменил масло, и поехал. Дорога — лёд, и чем дальше тем хуже. Фуры по обочинам, дтп, скользкая дорога.
Езда 30-50км/ч дальше авто начинает сносить. Некоторые даже легковые вовсе отчаялись подниматься в гору и ждут между фурами.
Леворг горы берёт легко, полный привод помогает, но тормозит 4wd на льду не лучше других. Кое как добрался до читы и заночевал, дальше с утра ждало солнце и сухой асфальт
Добрался до дома, выдохнул и теперь в полной мере можно почувствовать тот драйв, который даёт автомобиль
Низкий, призёмистый, симметричный полный привод, по снегу срывается в занос на раз два, куча электроники, качественный звук. Сиденья с серьёзной боковой поддержкой, друзья-кабанчики, говорят сидеть невозможно, как по мне — наоборот, фокусируют, не дают расслабиться.
Подвеска жестковата, после дивана немного страшновато проезжать полицейских, но в пределах разумного. Салон кожа, электрорегулировки — влюбляешься с первого раза.
В общем пока автомобиль совершенно не разочаровал, оборачиваюсь каждый раз когда покидаю.
1 660 000 ₽
40 000 км
32
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2023
Красотка! Пусть только радует)
Нравится
Ответить
2
Субару! Пусть радует!
Нравится
Ответить
3
26 июня 2023
Удачных полетов!
Нравится
Ответить
2
18 марта 2024
Вот думаю, после А4 avant норм такую взять?
Нравится
Ответить
26 августа 2024
хотелось бы прочесть про тех. обслуживание и надёжность основных агрегатов. сколько стоит, через сколько делать, и вообще как обслуживать субару? очень нравиться марка, и конкретно леворг, но есть сомнение по аппазиту и вариатору в плане кто и как его будет обслуживать.
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2025
Кот Добрый, Обслуживание как и у других автомобилей, вовремя менять и лить качественную жидкость - проблем не будет. Тольк замена свечей - более сложная и дорогая операция чем стандарт. Но свечи по регламену в леворге меняются каждые 100к км. Вариатор и двигатель - довольно надёжные, без проблем ходят по 250-300к. У леворга слабая точка это рулевая рейка, я капиталил на 70к, больше никаких проблем нет.
Нравится
Ответить
1