Leone
Не знаю, что меня заставило здесь наследить, наверно прочитанный отзыв по очень похожей машине.
Начну по порядку. Эту машину я увидел в гараже моего друга больше года назад. Привезли ее в 1997 году в Россию, но почти не ездили (1-2 раза летом выезжали по большой нужде). В итоге в свой почтенный возраст для авто у нее пробег недавно перешагнул за 60000 км. (скептикам скажу сразу можете верить можете нет, дело ваше, но облазив ее всю у меня сомнений в честности пробега нет). Увидев ее, я мягко говоря обалдел - чистый, ухоженный салон и внешний вид не могли ни радовать.
Немного про характеристики. Комплектация машины вызывает просто восхищения, оценивая конечно с позиции времени ее выпуска, хотя есть чему позавидовать и современным авто. Ну само собой, разумеющееся для Subaru, полный привод, автомат 4-х ступенчатый, двигатель с турбиной, всякие приятные мелочи по салону от электроподъемников стекол до регулировки высоты водительского сиденья. Но самое интересное, что я не встречал в живую на подобном классе машин – это электропневматическая подвеска с регулировкой клиренса.
Конечно годы стояния не могли отразиться положительно на состоянии машины, но желание довести ее до идеала огромное. Сразу были заменены все ремни снаружи двигателя, а когда, спустя месяц, порвался левый ремень ГРМ то и их заменил с одним из роликов, второй вроде подозрения не вызывал. К стати на одном ремне этот двигатель еще и работать может :-) я конечно его не насиловал в таком режиме, но сам факт забавный. Залил масло синтетику 10W40 в двигатель, старый хозяин хоть и не ездил но лил в движку хорошую дорогую синтетику, за что ему большое спасибо. Заменил генератор, в старом сгорела интегралка, хотел отремонтировать, но подвернулся случайно генератор от такого же Leone, только седана. Аккумулятор – Bosh, не знаю сколько ему лет, но менять не стал, еще живой, как не странно. Заменил бронепровода. Свечи поставил платиновые. Само собой заменил все жидкости. Немного тюнинговал - поставив назад LSD дифференциал. Промыл на стенде топливную систему, проверил электронику дилерским сканером. Разумеется все фильтры заменил. По подвеске ни чего менять из сайлентблоков и втулок не стал, все живое. Заменил уже 3 «стойки», одна лопнула и машина села на попу, а две других травить воздух начали, заменил на б/у как они оказались на рынке сам удивляюсь, многие из продавцов на рынке вообще не могли меня понять и очень удивлялись когда узнавали, что такая подвеска ставилась на эту машину. Для интереса узнавал стоимость новых стоек: задние от 8000 руб., передние от 12000 руб. Не дешево, но менять не хочу – комфорт на них в сравнение с пружинами не идет. У машины от загрузки не меняется клиренс, система сама регулирует высоту подвески, в поворотах на скорости машина не кренится. На машине стоят штампованные диски на 13” еще с родными колпаками, летом за 1000 рублей купил литье на 14” (для информации - с колесами конечно Subaru извратилось на Leone, поставив 4 шпильки на расстоянии 140 мм, такого нет больше ни у кого). Ни в одном каталоге, кроме китайского, на смог найти такой размер, а у Китайцев и на 13” и на 14” есть. Купил на зиму новую резину 175/70R13, а летом хочу поставить 195/60 R14. Стал прогорать глушитель, заказал на экзисте новый, еще не пришел. Ну вроде и все из ремонтов. Да, счас занимаюсь поиском нулевика в штатное место и спойлера (на леворуких раньше видел такие), если кто знает что - подскажите.
По эксплуатации, великоват конечно расход топлива летом под 14, хотя грех был на педальку топал. Зимой езжу спокойней, но с прогревами расход выходит 16-17 литров. Попробовал дрифтингом заняться, не смог держится за дорогу и срываться не хочет :-), позже хочу выехать на озеро и посмотреть подробней возможности. Разгон до сотни меньше 10 секунд. Максимальная скорость – еще не знаю, до 150 разгоняется очень легко, дальше народ в машине не разрешил :-), летом проверю.
Будут интересны фотки, могу выложить, да и вобще можете смело писать :-)
Плюсы
достаточная мощность, 3 WD ;-)? очень комфортная подвеска,, высокий регулируемый клиренс.
Минусы
высокий расход топлива,, не глубокое штатное место магнитолы, с CD не влазит.
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
Обзор на Bugatti Chiron
2021 год
Toyota RAV4 из Китая
- 2020 г.в
- 2.0 бензин | 171 л/с
- Пробег 36 000 км Автомобиль приехал для Руслана из г.Нальчик
#Покупка
Kia K3 из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 66 000 км Автомобиль приехал для Виктории из г.Краснодар
#Покупка
BMW X1 20Li из Китая
- 2022 г.в
- 1.5Т бензин | 140 л/с
- Пробег 34 000 км Автомобиль приехал для Андрея из г.Краснодар
#Покупка
Отзыв Mercedes GLE Coupe 350d
Владел этой машиной 6 лет. За все это время никаких поломок не было, пробег за это время 87000. Одна из лучших машин, на которой я ездил. Очень мягкая при этом нисколько не валкая, благодаря пневме от...
#Отзыв
Назад в будущее. Какие марки могут снова появиться в России?
А что думаете вы по этому поводу? Если завтра BMW или Toyota объявят о возвращении, готовы ли вы снова выбрать их, или китайские бренды уже успели вас приятно удивить? А может, ждете кого-то другого —...
Поставил подушки раздатки на 213 с 214 нового образца ( квадратные) Вибрации стало на много меньше.
#Теперь идеально
Крытый VIP-эвакуатор от WeOne
В России слово "эвакуатор" у большинства вызывает неприятные ассоциации: неправильно припарковался — уехал ваш любименький авто в неизвестном направлении. Но есть совсем другой уровень эвакуации, где...
"МегаПредложения". Выпуск 28.
Итак, это очень странная машина... Ну как машина, снегобо... Вообщем, посмотрите! ↑ Это Puch Pinzgauer 2015 года. Ну, не Pinzgauer, a Pinzgauer 710. 2015, а не 1987, вы узнаете по следующей картинке...
Самый уникальный Porsche Cayenne GTS Coupé в России!
Данный автомобиль в цвете Carmine Red — настоящее произведение искусства на колесах. Его яркий и выразительный цвет привлекает восхищенные взгляды, подчеркивая спортивный характер и агрессивную элеган...
Два колёса возят душу))))
Патриот с АКПП 3800 км в руле
Мой первый внедорожник, до этого ездил на Приоре. Купил и сразу переезд зимой, из Воронежской области в Сибирь, Алтайский край. Ну что сказать, тачка пушка, ни какая она не жёсткая, как многие пишут...
Mercedes-AMG готовит новый электрический гиперкар
На прошлой неделе появились новости о возвращении Mercedes-AMG к легендарному двигателю V8 в следующей модели C63, что вызвало восторг у поклонников марки. Это решение пришло на смену спорному четырех...
Новый Porsche 911 GT3 2025: Традиции скорости и вызовы будущего
Porsche представила обновлённую версию своего легендарного спортивного автомобиля — 911 GT3 2025 модельного года. Эта модель сочетает в себе традиции и инновации, предлагая энтузиастам вождения ещё бо...
Просочился в МФЦ
Для постановки на учет поехал в МФЦ, который находится в торговом центре. Фото ниже не может передать того мизерного расстояния, которое оставалось от кожухов до края багажника:)
Оно было МАЛЕНЬКИМ.
Н...
Обогрев заднего стекла.
Доброго дня всем. Стал замечать, что нижние 4 нитки обогрева заднего стекла не работают. Это видно по стеклу, вверху оно греет а снизу нет. Кто с такой проблемой сталкивался?
#Прошу совета