Leone

4
10 декабря 2008
8 696
Не знаю, что меня заставило здесь наследить, наверно прочитанный отзыв по очень похожей машине.

Начну по порядку. Эту машину я увидел в гараже моего друга больше года назад. Привезли ее в 1997 году в Россию, но почти не ездили (1-2 раза летом выезжали по большой нужде). В итоге в свой почтенный возраст для авто у нее пробег недавно перешагнул за 60000 км. (скептикам скажу сразу можете верить можете нет, дело ваше, но облазив ее всю у меня сомнений в честности пробега нет). Увидев ее, я мягко говоря обалдел - чистый, ухоженный салон и внешний вид не могли ни радовать.

Немного про характеристики. Комплектация машины вызывает просто восхищения, оценивая конечно с позиции времени ее выпуска, хотя есть чему позавидовать и современным авто. Ну само собой, разумеющееся для Subaru, полный привод, автомат 4-х ступенчатый, двигатель с турбиной, всякие приятные мелочи по салону от электроподъемников стекол до регулировки высоты водительского сиденья. Но самое интересное, что я не встречал в живую на подобном классе машин – это электропневматическая подвеска с регулировкой клиренса.

Конечно годы стояния не могли отразиться положительно на состоянии машины, но желание довести ее до идеала огромное. Сразу были заменены все ремни снаружи двигателя, а когда, спустя месяц, порвался левый ремень ГРМ то и их заменил с одним из роликов, второй вроде подозрения не вызывал. К стати на одном ремне этот двигатель еще и работать может :-) я конечно его не насиловал в таком режиме, но сам факт забавный. Залил масло синтетику 10W40 в двигатель, старый хозяин хоть и не ездил но лил в движку хорошую дорогую синтетику, за что ему большое спасибо. Заменил генератор, в старом сгорела интегралка, хотел отремонтировать, но подвернулся случайно генератор от такого же Leone, только седана. Аккумулятор – Bosh, не знаю сколько ему лет, но менять не стал, еще живой, как не странно. Заменил бронепровода. Свечи поставил платиновые. Само собой заменил все жидкости. Немного тюнинговал - поставив назад LSD дифференциал. Промыл на стенде топливную систему, проверил электронику дилерским сканером. Разумеется все фильтры заменил. По подвеске ни чего менять из сайлентблоков и втулок не стал, все живое. Заменил уже 3 «стойки», одна лопнула и машина села на попу, а две других травить воздух начали, заменил на б/у как они оказались на рынке сам удивляюсь, многие из продавцов на рынке вообще не могли меня понять и очень удивлялись когда узнавали, что такая подвеска ставилась на эту машину. Для интереса узнавал стоимость новых стоек: задние от 8000 руб., передние от 12000 руб. Не дешево, но менять не хочу – комфорт на них в сравнение с пружинами не идет. У машины от загрузки не меняется клиренс, система сама регулирует высоту подвески, в поворотах на скорости машина не кренится. На машине стоят штампованные диски на 13” еще с родными колпаками, летом за 1000 рублей купил литье на 14” (для информации - с колесами конечно Subaru извратилось на Leone, поставив 4 шпильки на расстоянии 140 мм, такого нет больше ни у кого). Ни в одном каталоге, кроме китайского, на смог найти такой размер, а у Китайцев и на 13” и на 14” есть. Купил на зиму новую резину 175/70R13, а летом хочу поставить 195/60 R14. Стал прогорать глушитель, заказал на экзисте новый, еще не пришел. Ну вроде и все из ремонтов. Да, счас занимаюсь поиском нулевика в штатное место и спойлера (на леворуких раньше видел такие), если кто знает что - подскажите.

По эксплуатации, великоват конечно расход топлива летом под 14, хотя грех был на педальку топал. Зимой езжу спокойней, но с прогревами расход выходит 16-17 литров. Попробовал дрифтингом заняться, не смог держится за дорогу и срываться не хочет :-), позже хочу выехать на озеро и посмотреть подробней возможности. Разгон до сотни меньше 10 секунд. Максимальная скорость – еще не знаю, до 150 разгоняется очень легко, дальше народ в машине не разрешил :-), летом проверю.

Будут интересны фотки, могу выложить, да и вобще можете смело писать :-)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достаточная мощность, 3 WD ;-)? очень комфортная подвеска,, высокий регулируемый клиренс.
Минусы
высокий расход топлива,, не глубокое штатное место магнитолы, с CD не влазит.
Владею 1-2 года
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2008
Забыл сказать еще про один минус, по японским свединьям с данной подвеской нельзя эксплуатировать машину при температуре меньше - 25 градусов.
Нравится
Ответить
8 января 2009
нра леонах езжу давно.правда не с такой подвеской.первый был на торсионах.сейчас пружинная подвеска.первый леон пробежал 260тыс.и умер в аварии но ездоков спас.исключительно крепкий кузов.второй тоже почти 300тыс.пробежал.особых хлопот не доставляет.несмотря на то что эксплуатирую его жестоко.в том числе и по бездорожью.моторы на обоих были еа82-1.8 без турбо.вообще хлопот нет.один раз менял шрус передний наружний 15тыр.нашел в экзисте.щас ищу такой же аппарат но с меньшим пробегом.
Нравится
Ответить
М.. да.... не много тут народу ходит.... Прошла первая зима, конечно зимой машине тяжелее, но выжила и -30 без проблем :) вобщем машинка мне нравится больше и больше :), хотя пару стоек сменил, но это из-зи старости больше, а не от мороза, заправил кондиционер недавно, поставил летнею фалькен 195/60R14, поменял сайлентблоки на оригинал и втулки на полеуретан, и продолжею радоваться машине :). Хочу завтра сделать фотосессию и выкинуть сюда фотки.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Диски есть )), была у меня такая машинка , прелесть ... но годы-годы ... так вот диски подобрал от Пежо , если не ошибаюсь 503 .... так что не только китай ....
Нравится
Ответить