Краш

9 февраля 2013
20 декабря 2012 года американский Страховой Институт Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, iihs.com) опубликовал результаты краш-тестов, моделирующих поведение автомобиля в лобовых столкновениях с малой степенью перекрытия, когда удар приходится на четверть ширины машины.
Цель этого теста - изучить безопасность автомобилей при почти скользящем ударе, который приходится не на специальные энергопоглощающие элементы по центру передней части автомобиля, а на саму силовую конструкцию пассажирского отсека.
В результате проверяется целостность кузова при лобовом ударе, фактически приходящемся в крыло, колесо и подвеску. Также этот тест является позволяет оценить поведение подушек безопасности в случае, когда в результате столкновения автомобиль разворачивает и отбрасывает в сторону.
Результаты:
Subaru Legacy 2013, Subaru Outback 2013 заработали высшую оценку "Top Safety Pick+".
Файл отчёта: *ссылка удалена*
Веб-страница результатов: *ссылка удалена*
Видео конкурсанта с высшим баллом (Honda Accord): *ссылка удалена*
Видео Subaru Legacy: *ссылка удалена*
Видео с объяснением сути теста и сравнением результатов: *ссылка удалена*
Видео неудачников.
Toyota Camry, у которой рулевая колонка улетела в сторону, оставив водителя без подушки: *ссылка удалена*
Mazda 6, у которой оторвалась обшивка двери, не сработали боковые подушки, и водитель приложился об дверь: *ссылка удалена*
Hyundai Sonata, у которой тоже не сработали боковые подушки: *ссылка удалена*
Volkswagen Passat, у которого немного увело рулевую колонку и водитель приложился о приборную панель: *ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее