Начну с того, что почти в каждом 3-ем объявлении указано, что сделан чип-тюнинг. СМЕХ, да и только. Эти мозги(93-99г) не шьются. Есть только редкие версии продрайв, где правленые мозги. Видел только 1 такую машину.
Далее по кузову. достаточно крепкий и особо не ржавеет.
А теперь самое интересное.
Двигатель. ОЧЕНЬ требует ухода... ТРЕБУЕТ каждодневного просмотра уровня масла, уровня охл жидкости.
Покупая машину этих лет с оригинальным двигателем готовьтесь к тому, что он скоро накроется медным тазом. Есть очень редкие исключения с маленьким пробегом и правым рулём, которые привозят себе и хрен кому продадут. ХОРОШАЯ капиталка стоит порядка 150 тыс рублей. Обязательно менять всё в двигателе при переборке.
Самые крепкие блоки- это закрытые блоки с маслофорсунками. большая редкость. Если мотор был сделан из б.у. компонентов ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО накроется.
У всех субаристов есть ВСЕ чеки на работы. НЕ ВЕРЬТЕ пустым словам.
Коробка. тож слабое место. до 96 года они намного крепче. или у праворуких стишек.
Масло мотор должен жрать.
Чтобы поднимать мощность в двигателе, его обязательно нужно усиливать. не надейтесь, что он долго проездит на штатной поршневой, вкладышах, шатунах, колене, маслонасосе.
подвеска неубиваемая. кроме стоек стабилизатора.=))
Так что ищите либо свежеперебранный мотор(реально), либо готовьтесь к боооооольшим вложениям.
забыл... сцепа в сборе стоит порядка 20-ки.. как правило это самое первое вложение. второе вложение 15 тыс за цельноалюминиевый радиатор. штатный 100% потечёт после 1-2 зим.
А теперь советы:
не верьте в сказки типа: не бита, не крашена, пробег 100-200 тыс.
если в машине ничего не ремонтировалось, поверьте это будете делать ВЫ! двигло, коробка, турба, подвеска.
не смотрите на год. экземпляры первых годов попадаются значительно в лучшем состоянии, потому что весь хлам уже давно сдох.
Если вы выбрали машину. Первым делом узнайте, где обслуживалась машина. Машина, которая обслуживалась непонятно где сразу отбрасывайте. Машина очень специфичная и требует проф-ов. Позвоните туда, узнайте, что делалось с этой машиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить на диагностику, желательно туда, где она постоянно обслуживалась, где её знают. Напишите на форуме сти-клуб.ком может там знают машинку и скажут чёнить интересное. там же на форуме сидят все нормальные сервисы и спецы.
не надейтесь купить хор машину за 200-300 тыс. больше вложите.
ещё у многих написано замена двигателя, скорее всего это контрактник. это кот в мешке.
Ещё заметьте, что Машин со сломанным двигателем практически не продаётся. вопрос почему? Ответ прост. Хреновый контрактник стоит 20-30 тыс руб с большим пробегом. проще его поставить и слить машину, чем снижать цену на 100 тыс как минимум.
пишите, если что в личку расскажу оч многое на что следует обратить внмание.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, мощность, большое кол-во тюнинга, внешность
Минусы
требует большого ухода, живых экземпляров почти не осталось
Да тут как повезет,движок,кстати можно даже новый разложить за пару месяцев при не умении ездить!
Да и за надежность приличного экземпляра 1 звезды мало+2!
Субару рулит! Написал как есть,это точно! У отца Форик 2006 2.5 турбо на мешалке -- УРОГАН! Вся Обслуга у дилера,--безумно дорогая.(все чеки и историю сохраняет)-эт тож верно )) За 70.000 ни одной неисправности,эксплуатирует бережно.Маленький топливный бак,с таким расходом,можно было литров на 20 побольше сделать! Автору удачи!
еще можно добавить... не пугайтесь стучащей рейки - она даже на новых начинает стучать через 20 тыщ до... пока не заменишь. мотор надо перегильзовывать - это по-любому! поэтому просто заменить внутренности - полумера. поменять ГРМ - 2 часа, вместо 25 тыщ на дилере))
Про рейку не правда. у меня было 2 вырика и одна стиха. Ни на одной у меня НИЧЕГО не стучало. хотя пробег на одной был 250 тыс. Вообще у субару ничего НЕ должно стучать.
Откуда вы такой бред про перегильзовку взяли?
25 тыс за грм?? это где???
у официалов 3700 замена + 12 495 полный комплект ремень и все ролики и натяжитель.
Всем привет! Если кто может дайте совет, хочу себе импрезу годов так 96-98, но атмосферник. Что такую машину придется делать не пугает, пугают цены на з/ч, пока у меня таз и делаю все, ну или почти все сам. Не думаю что субарик собирали инопланетяне и каждый раз надо ехать в сервис, может есть риск навредить? И еще вопрос очень много с двигателем 1,6 и 1,8, я хочу 2л так как думаю что если меньше, то она разгоняется не намного лучше чем наша так ли это? Спасибо за любой коммент!
128-му Ивану
Если найти неушатанное авто, то кроме расходников там ломаться нечему. На такой (Импреза 2,0 л, 1998 г.) проехал около 45 т.км. Достаточно дорогое ТО-100 - ремень ГРМ, ролики. Есть риск налететь на радиатор (лопаются бачки от реагентов).
1,6 мало совсем, лучше найти 2,0, там динамика приятная.
Косвенно о степени износа движка можно судить по стуку поршня на холодном движке (с прогревом стук пропадает). Для 2-х литрового двигателя 97-98 гг. это особо актуально, на более ранних и более поздних, насколько знаю, эта проблема не так выражена. В любом случае гнать авто на диагностику перед покупкой. - зайди в конфу Субару, там посдкажут куда лучше (кмк лучше к оф. дилеру, стоит что-то около 2000 руб.).
Спасибо за совет, дело за малым, осталось найти живой суб! Пока с этим по-временю, думаю к весне выбор больше будет. Год назад собрался уже покупать посмотрел несколько экземпляров, но ничего не выбрал. Попадались довольно гниловатые машинки, или откровенно дорого. Я так понимаю кузова не очень хорошо сохраняются,возраст, или мне такие попались. Вообще я слышал что у субаровских движков ресурс не большой, неохото на капиталку налететь, хотя и интересно посмотреть что там и как, но главная проблема это деньги, точнее их отсутствие!
Отзыв убедителен про авто 93-00 годов. может кто поделится отзывами о более свежих турбо версиях,ведь "овощи" простите атмосферники особо и не ломаются!
дайте совет по выбору субару 1.8 не турбо. На что обратить внимание?Смотрел одну.Как кто-то здесь уже писал на холодную поначалу немного стучит,после минуты прогрева перестает.Что может быть.Либо если есть ссылки на полезную инфу-буду признателен.заранее спс.
Пффф. чипы делали в япе на ГЦ/ГФ такие конторы как JSpeed, MINES, K-MAX и т.д. и в Великобритании Prova,Prodrive и т.д.. естессно в России их никто не чиповал и не будет. по остальным пунктам опровергать ваши слова тупо лень.сразу видно, что вы далеко не механик, и о том,что пишите, слышали где-то понаслышке.
Только начав читать Ваш коммент, уже подумал, что это обиженный владелец контрактника. Просмотрев Ваше объявление о продаже автомобиля, мои сомнения подтвердились. Также прочитав данный отзыв не увидел в нем чего-то кардинально не верного. Ваш довод про мозги немного не в тему. Парень писал про чип тюнинг. Штатные мозги до 99 года впервые в Москве прошил г-н Альпинский, после заказа на ебэе и выпайки чипа в топливных картах. Также он впаивал сопротивленице для снятии отсечки по топливу(не путать с отсечкой по скорости). Вы еще Мотек и аутроникс укажите как производителей чипов. P.S. Прочитав ваше объявление о продаже возникло много вопросов, даже противоречий. З.З.Ы. Даже интересно, как вы определили, что ваш блок закрытый? Маркировка EJ20G еще ни о чем не говорит, тем более о том, что он закрытый. Закрытые блоки уже как 20 лет не производятся (2.2 не в счет). Этож сколько раз его перебирали? Про древнегреческую турбину TD05, которая масло не гонит и без люфтов я вообще молчу. Пока свое Имя и Фамилию сообщать не буду, так интереснее будет.
нюю,нюю,опять страсти рассказывают про субару,5 лет варюсь в этом логове аппозитных моторов и клал на все сказки из моего детства,что субару не ремонтно пригодная машина ит.д. берите и не пожалеете весчь а не машинка
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств