Антифриз в АКПП - фатально ? ? !
Короче, продолжение эпопеи. В13 3.0 5АКПП
Отвез машину в сервис. При снятии трубок охлаждения АКПП с радиатор штуцер радиатор просто взял и отвалился.
Конструкция поражает воображение - к пластмасске как-то прикурчен штуцер, резьба пальцем отрывается.
Заменили радиатор на аналогичный родному, т.е. с пластиковыми банками.
Два раза промыли АКПП каким-то дешевым АТФ, сливалась оба раза какая-то мутная жижа эмульсионного вида. Потом залили мой Субару АТФ-ХП.
Систему охлаждения промыли два раза, первый раз эмульсия аж лезла из радиатора, щас вроде нормально, пены нет, температура двигателя в норме, печка работает.
Машина едет, коробка с виду работает нормально.
Мастер попался как в тему - у него такой же точно аутбэк, того же года, 3л, и у него летом была такая же фигня с охладжением коробки - лопнула трубка в радиаторе.
Но он говорит, что сразу стал и отвез машину к себе в сервис и там промывал все раз двадцать, поэтому вроде пока она и ездит.
Если, говорит, на коробке с попавшим внутрь антифризом поездить, то ей кирдык.
Типа у них было два случая с другими марками, когда после такой же фигни меняли коробки.
Полез в интернет - читаю -
-------------
Первое не пытайтесь промывать коробку маслом.
Это ничего не даёт т.к. фрикционное покрытие состоящие из целлюлозы взяло воду и гликоль и это необратимо. Несколько циклов нагрев-остывание сделают своё дело и покрытие отклеится.
Рекомендуем:
полную разборку АКПП;
промывку с заменой всех фрикционных элементов;
ремонтный комплект с резинотехническими изделиями;
обязательное обслуживание гидротрансформатора (если таковой имеется);
замена фильтрующих элементов и масел.
--------------
вот тут видео, наглядно демонстрирующее
*ссылка удалена*
или вот
*ссылка удалена*
Нихренасече!
Это ж надо было придмать такую засаду вместо отдельного радиатора под охлаждение АТФ!
Блин, теперь вот и не знаю, чего делать.
Кто-то пишет, что промывал много раз методом слил-залил,
Кто-то пишет, что заменил на аппарате.
Кто-то пишет, что уже год прошел и вроде ничо.
Тут про такую засаду никто ни разу не писал - точнее один человек ниже откликнулся с такой же проблемой, так у него вроде бы все работае.
Может у субары акпп более стойкая к попадаю антифриза?
В мануале есть такой пункт - Обнаружение воды в коробке - заменить АТФ...
Т.е. може субара знает о такой проблеме и там фрикционы антифризоустойчивые?