Странное сравнение ( Тедди можно не читать:) )!:)

12 мая 2013
А поделится ощущениями я решил сравнивая (в течении двух дней катаясь поперменно) ХХХ ГТЛь 1600 и Кавасаки Кастом 1700!:)В принципе у этих мотиков общее только одно и тот и другой тяжелые туристы, ну каждый в своем классе конечно:), в остальном совершенно разные мотики во всех отношениях, но.....мы же пользователи, а соответственно сравнивать будем не технические характеристики а именно ощущения от использования!:)) Следует оговорится, что сравниваем мои мотики, а следовательно и тот и другой подверглись довольно серьезному тюнингу как с точки зрения активной безопасности и надежности на случай всяких падений, пассивной ( свет и удобная эргономика), ну и самое главное комфорта - так что с этой точки зрения мы сделали с мотиками все что смогли по максимум!
Итак ХХХ: Шикарная динамика и управляемость, супер музычка в шлеме, идет мягонько, газ электронный, тормоза на на пять, нет, на десять с плюсом, подвеска как у лимузина, при этом в поворотах не скручивается держит траекторию жестко и ровно, кажется легким ( хотя весит триста), ветрозащита на четверчку ( у Гуся ( вернее у Эдвечера)получше будет, хотя казалось бы..), но не раздражает и не мешает даже при 240, из за широкого стекла вундерлихтовского начинает подколбашивать при 200, неприятно, но опять же терпимо.
В остальном никаких вопросов к мотику, но... ездить скучновато на нем, и непонятно почему ( к слову сказать в этом же классе Кава ГТР совсем не скучный, хотя в техническом плане и плане всяких мулек конечно слегка отстает от ХХХ)
Кавасаки Кастом: За последние полторы недели накатал на нем почти семь тысяч км и до сих пор удивялюсь:)) Как удалось сделать чопер настолько сбалансированным вов всех отношениях ( ну кроме скоростных характеристик) мне не понятно???
Вроде В-Твин, рама как рама, ну копотирован слегка ( но Электричка тоже капотирована, да многие круизиры), их технических приблуд только АБС комбинированнаяД да водяное охлаждение и усе, и тем не менее эта штука не раздражает избыточной вибрацие даже на максамльных для него скоростях и оборотах движка, дует конечно их всех щелей, но почему то в отличии от ХД например не так и не туда, а потому не шибко мокрый и грязный и опять же не раздражает, а вот то что правую ногу не обжигает в трафике это приятно:) впрочем радиус поворота как у троллейбуса, а это в условиях горных серпантинов где я живу ну совсем неудобно, и самое главное скорость - 165 км\час это невозможно мало для дальнобоев и особенно для Германии, ну и места маловато для шмоток если далеко ехать, хотя это скорее индивидуальная особенность - для меня маловато!:) А вот ездить на нем совсем не скучно.
Собственно если бы этой штуке добавить скорости хотя бы км 30 в час, ну и антибукс - это навереное был бы самый стильный и правильный асфальтовый круизер, потому как в отличии от ГТЛЬ, которая не очень чувствительна к качеству покрытия дорог, этот очень чувствителен несмотря на идеальную подвеску:) Да, и резина на Кастоме говно, а хорошую на него никто не делает:((( И еще есть , ну возможно опять же индивидуальный момент, - шлем!:) После Кастома ( на котором я использую обычный открытый шлем с небольшим стеклом) который практически не ощутим на бошке, мне стало некомфортно во флипапе ездить:)
Я к чему это? А к тому что идеальный мотик на все случаи жизни пока остается несбыточной мечтой!:(( Хотя.... сегодня ездил на Гусе - он идеален во всех отношениях, но... стилистики байкеровской ему не хватает и сбруя требуется полноценная от бот, до шлема ибо это гадина прям провоцирует в шашешчки поиграть и по серпантинчикам повваливать, вот вроде не мальчик я уже, а сажусь на Гуся и хочется вести себя как подросток!:))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее