Стойкий оловянный солдат!!!

5
23 ноября 2020
67 525
За 12 лет использования этих "Пыжиков"(у меня их было 2),я не могу сказать и вспомнить что-то плохое о них, единственный момент был один раз, когда я целый день не мог снять стартер (без ямы,на домкрате),к одному из болтов что крепится стартер,я ну никак не мог подлезть и проклинал все и всех!Но все же снял его и потом было проще уже.Где только я не ездил на Пыжике,в любую погоду,точку на карте и ни разу за годы он нигде меня не подвёл.Мощность 120 сильного мотора вообще сначала меня поражала,он чуть ли не на "козла" вставал,а первый Пыжик, который у меня был, маленький на 8кубов,тот аж прыгал если резко дать газ.Неубиваемая подвеска, вполне нормальный металл кузова,прекрасно подобранные передаточные числа КПП и для разгона и для скорости и для ровной тяги по трассе,(с грузом кстати даже лучше ехать) и я стал фанатом этого французика!Был и Мерседес Спринтер и Вито,но другого автомобиля для перевозки грузов до 1500кг я бы не купил!Есть многие "больные" места,но они есть у любого автомобиля,а если знаешь о них,то проблем не будет.Он будет очень долго терпеть,но чтобы просто встать где-то на трассе...это надо постараться.Надежный!! Стойкий оловянный солдат!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
134
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2020
аФтаР . сказал А говори Я! смысл отзыва! Больше реклама и то однобокая! Есть "болячки" , знаешь о них, поделись, чтоб другие пользователи тоже знали и были вооружены на борьбу сними!
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
31 декабря 2020
Проехал на Пежо боксер 285 000 форсунки на 180000 поменял и обслуга больше ничего,не делал всё это на маршруте в городе а если по трассе ездить до 500 тыс. можно доехать свободно про что вы пишите не знаю P.S Машина любит ласку и смазку)) С наступающим
Нравится
Ответить
Почти согласен с автором, кроме подвески. Совсем не ходит подвеска, даже по ровным дорогам.
Нравится
Ответить
2
3 января 2021
Не все так радужно. У самого Боксер в этом кузове, 2010 г.в. пробег 290 тыс. км. Машина капризна по электрике, по топливной системе. Про подвеску уже отметили, лазить приходится частенько. Если возить в пределах 500 кг., то живет гораздо дольше, чем когда 1500 кг. Перегрузов не терпит, лопаются и пружины и рессоры, не говоря уже о резинках. Это не Газель. Торм. суппорта требуют своевременного обслуживания, конструктив не фонтан. Еще у версий Евро-4 и Евро-5 есть немало отличий и болячки тоже различаются. Но Евро-4 все же попроще.
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
владел ситроен с4 пикассо 2008 2.0, пежо 3008 1.6 дизель 2012, сейчас ситроен с3 1.6 бензинка 2010. только положительные отзывы. Хочу снова 3008, но уже в кузове от 2016 года. уж больно хорош:)
Нравится
Ответить
15 января 2021
Машина действительно хороша. Но про подвеску-тормоза и электрику не упоминайте в суе.
Нравится
Ответить
23 января 2021
У меня Боксер 2010 года. насчет комфорта я бы поспорил. Высокому водителю неудобно за рулем. Некуда поставить полторашку с водой. Накладные всегда на сиденье, резко тормознул и они на полу. Авто для экспедитора не очень удобное. А что быстрый это да,легковушки в ж,,,е на трассе.
Нравится
Ответить
28 января 2021
По поводу удобства. Я ездил пол жизни на буханке... Ну а теперь можно поговорить и о удобстве.
Нравится
Ответить
28 января 2021
Да любой микроавтобус это машина. А все остальное , жигулиобразие.
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Болячек у него много конечно, но при своевременном обслуживании всё делается. Комфорта конечно не достаточно, но у предыдущей Газели его было ещё меньше. У меня такой же Пыжик только с 3 литровым двигателем. Пробег уже 570 000 км. Топливная система не любит, слитую из канистр, солярку, то есть на левых автозаправках не заправляюсь не заправляюсь совсем. Потому что при 13000 пробега заправился на такой и потом по гарантии пришлось менять все форсунки. Иногда приходится идти с перегрузом поэтому на заднюю балку поставил пневмоподушки, и теперь что 1,5 тонны что 3 тонны, а он стоит как незагруженный. Резину всегда, в начале зимнего сезона, ставлю новую. Летний комплект обычно хватает на пару сезонов. Двигатель родной и без ремонтов. В прошлом году решил профилактически поменять цепи ГРМ в комплекте, так мастера когда меняли были удивлены состоянием старых, они были практически без износа. Масло меняю каждые 8000 км, даже на гарантийном обслуживании когда находился. Сколько поменял тормозных колодок и тормозных дисков конечно со счёта сбился. Передние стойки менял 4 раза, на одном комплекте решил сэкономить и потом пожалел хватило на 20000. Задние амортизаторы не менял ни разу. Вот сейчас задумался поменять его на что то новое, то есть с нуля авто, а вот ничего подобного не вижу. Такого двигателя не вижу ни у одной модели.
Нравится
Ответить
Запчасти сильно дорогие на рыжей! Дороже чем на мерс,и беху!!!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
У моих 2 знакомых просто сгорели на ходу, возгорание во время движения!
Нравится
Ответить
Какая плохая реклама.... Продать его хошь?
Поработал на нём один год, причем на двух первый был евро 4 второй евро 5. Чудовище французского автопрома, сколько крови они выпили у всего автопарка. Эта машина приносит прибыль только владельцам сто
Нравится
Ответить
"Отличная машина, ни разу не подвела" Картер-то зачем снимал тогда?
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
В твоем понимании, следить за машиной это колодки вовремя менять ? А снять поддон, почистить масло приемник при большом пробеге это уже катастрофа.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
про больные места умолчал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее