Стоит ли обновить приору с 2011 на 2013 год?

5 июля 2013
Машинке исполнилось уже 2 года, пробежала 30 тыс. Остался еще год гарантии. Из косяков - зацвел капот на первом же году (хоть и антикорил), и вот недавно поломался кондей - 2 месяца чинили по гарантии.
Когда покупал, в планах было как раз пару лет поездить, потом продать (даже знал уже, кому продать, и человек уже практически готов купить), а себе купить совсем другую машину.
А сейчас глянул ценник на те другие машинки, на которые прицеливался, посмотрел стоимость КАСКО и ТО... (особенно в сравнении с затратами на приору) и уже почти передумал.
Вообще, приора понравилась. Не без огрехов, но гораздо лучше, чем принято считать. И вот подумал, а не поменять ли просто на новую такую же?
У меня сейчас хэтчбэк норма, 2011. Хотел бы либо такую же 2013, либо купэ.
Преследую простую цель: иметь надежную свежую машину, которая не доставит лишних хлопот.
И вот на одной чаше весов моя двухлетняя приорка, привычная, объезженная. Со слегка зацвевшим капотом. С первой поломкой-починкой по гарантии. А что будет дальше? Не полезут ли дальше косяки, усталостные поломки и т.п.?
А на другой чаше весов - новенькая приора. Заметная, хотя вполне терпимая разница в стоимости. Впереди 3 года гарантии, но неизвестность, не придется ли этой гарантией каждый месяц пользоваться?
Кто что думает? Есть ли смысл?
Что с качеством у новеньких приор? Есть ли какие-то улучшения, доработки? Исправили ли какие-то огрехи? Не начинают ли сыпаться приоры после 3 лет?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее