Stels Delta 200 как он есть

2
23 ноября 2014
7 667
Небольшая предистория. В далеком 2011 году, Имея в кармане около 60 тысяч рублей и не имея никакого опыта, приехав в августе с моря, задумался о покупке мотоцикла. Полазив в интернете, понял, что за эти деньги приличного японца не купить,обратил свой взор в сторону китайских производителей. Собственно,выбор пал на stels delta 200. Позвонил официальному дилеру,салон которого находится в районе метро тушинская на волоколамском шоссе. Сказали,да,приезжайте,есть в наличии. Хотел черного цвета. В день покупки позвонил еще раз, сказал,что приеду,мне было пообещано,что мотоцикл к моему приезду будет собран и готов мотоэвакуатор чтобы довезти его до гаража. Приезжаю туда, говорю, я за дельтой черного цвета. В ответ услышал,что черных уже нету и естесственно, ничего не собрано. Предложили на выбор серый и голубой. Далее я 2 часа ждал,пока они его собирали и настраивали,причем пока я не отдал деньги, они даже не пошевелились. На тот момент он стоил 47тысяч рублей. После сборки еще 2часа ждал мотоэвакуатор, причем мне с издевкой предложили(напомню,на тот момент никакого опыта езды,прав и шлема у меня не было) а чего, езжай своим ходом, тут всего 50 км. И это в пятницу вечером:-) ну да ладно,купил я его и купил. Итак,непосредственно,сам мотоцикл. Внешне напоминает японские классические мотоциклы,круглая фара, приборная панель с двумя колодцами. Резина держит просто ужасно, переднее колесо ну оооочень узкое, как на велосипеде. Заблокировать его очень просто даже на сухом асфальте, а вдождь на нем лучше вообще не выезжать. По органам управления все стандартно и на своих местах, приборная панель вполне информативна, спидометр,тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп. В темноте приятно светится зеленым цветом. фара светит ужасно, практически как фонарик,ночью не поездишь. Тормоза вполне себе адекватные,но из-за ужасной резины колеса постоянно уходят в юз. Бак18 литров, расход около 4л/100км. Пластик китайский и этим все сказано:-) выглядит дешево и хрупкий. В зеркалах обзор достаточный. По динамике разгонял его до 120 км/ч по спидометру, в реальности же это составило 101 км/ч по gps. Сиденье мягкое,посадка прямая, сидеть удобно. А теперь расскажу про проблемы,с которыми столкнулся. 1. Холостой ход. При покупке был выставлен на 2000об. Было сказано,что после обкатки плавать хх не будет, после обкатки проблема не исчезла, чего только с ним не делал, и карб менял и клапана регулировал и в сервис обращался, не держал хх и все, на подсосе работал более менее, без подсоса неровно и мог заглохнуть. Так и продал. 2. Приборка. Тахометр живет своей жизнью, стрелка скачет на ходу, говорят это из-за вибраций в приборке какой-то контакт отходит. 3. Задняя звезда открутилась на ходу,тоже из-за вибраций. 4. Когда мыл его,уронил на месте-итог треснутое крыло и стакан приборки и это при том,что мот стоял на месте! 5. Все болты постоянно откручиваются, приходится подзакручивать каждые 300км. 6. При покупке дается гарантия, но по факту,если ты не делаешь ТО каждые 300,1000 и потом каждые 2000км,ты с нее автоматически снимаешься, а то у дилера стоит от 2000,причем не включает в себя ничего. В общем и целом проехал на нем 1700 км и без сожаления продал. Потом пересел на stels flame 200. Вроде один производитель,но какая разница! Просто небо и земля! С ним за 4000км не было ни одной проблемы. Если думаете между ними,однозначно приобретайте flame, он стоит всего на 5-7 тыс дороже,но лучше в тысячу раз. а дельта редкостное разочарование и ужасное качество деталей и сборки.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Экономичность
Минусы
качество, Надежность, Резина, Свет, Электрика, Динамика, Проблемы с запчастями, Ужасные дилеры, Ужасный пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2021
Не понимаю всё ещё как ты так относился к мотоциклу . Я прошлый владелец дельты 200 . И был только один минус ( тормоза ) я их не менял и из за этого жалуюсь . А так за всё время что я гонял , не чего не сломалось . Он и дёшево стоит сейчас ( за 30-45 ) можно взять хороший вариант . Просто не нужно убивать технику , просто следить . А если мотоцикл ломается именно к тебя так часто , значит это уже проблема не в мотоцикле . Ведь есть много кто ездит на них и в путешествие и к них не чего не ломалось .
Нравится
Ответить
9 апреля 2022
@Дмитрий
Нравится
Ответить
9 апреля 2022
привет
Нравится
Ответить