Надежный трудяга
Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, он произвел на меня впечатление надежного трудяги. Это был микроавтобус с отличной репутацией — его хвалили за вместительность, проходимость и экономичность. И я не разочаровался: спустя годы эксплуатации могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль — настоящая находка для путешествий, работы и семейных поездок.
Что сразу привлекло мое внимание, так это дизельный двигатель объемом 3.0 литра. Несмотря на скромную мощность в 98 лошадиных сил, авто уверенно тянет даже при полной загрузке. Это важно, потому что мне часто приходилось ездить с максимальной загрузкой в 14+1 человек, и даже на затяжных подъемах машина не теряла уверенности. Впечатляет и экономичность — в среднем расход держится на уровне 10 литров на 100 км. По меркам микроавтобусов это отличный результат, особенно учитывая объемы и грузы, которые он может перевозить.
Салон — это отдельная история. Он легко трансформируется, превращая сиденья в один большой лежак. Мы с друзьями часто отправлялись в дальние поездки, и каждый раз убеждались в том, насколько это удобный и продуманный автомобиль. Вдоль салона могут свободно разместиться 3-5 человек, а если лечь поперек — до 10 человек! Это не просто микроавтобус, а дом на колесах, где каждый найдет себе место для отдыха.
Также порадовало наличие мощной системы обогрева. Даже в сильные морозы салон оставался теплым — печка справлялась на ура. В один зимний поход я спокойно ездил в футболке, несмотря на минусовую температуру за окном. Летом, когда жара становилась невыносимой, спасал кондиционер, который охлаждал весь салон.
Машина, как и большинство корейских микроавтобусов, отличается неприхотливостью в обслуживании. Двигатель — это легендарный «мерседесовский миллионник», который при правильном уходе может проехать до 1 млн км без капитального ремонта. За всё время эксплуатации серьёзных поломок не было, за исключением пары ситуаций. Однажды на трассе у меня сломался ступичный подшипник. Проблема проявлялась несколько дней, но я, не придавая этому значения, продолжал ездить, пока в один момент не пришлось экстренно ехать к мастеру. Тем не менее, доехал своим ходом, хотя мог бы избежать этой неприятности, если бы следил за состоянием автомобиля внимательнее.
Кроме того, кулиса переключения передач оказалась слабым местом — замена потребовалась после нескольких лет активной эксплуатации. Но это было больше по моей вине, ведь коробка передач работала исправно даже с небольшими люфтами. Также не раз замечал, что на трассе при сильной загрузке машина начинает «клевать» на неровностях. Это свойственно многим микроавтобусам, но я решил подстраховаться и установил дополнительную защиту картера двигателя.
Конечно, как и в любом автомобиле, здесь не обошлось без минусов. Один из главных — это низкое качество металла кузова. На наших дорогах он быстро подвержен коррозии, особенно в местах соединений и арок. Если вовремя не заняться антикоррозийной обработкой, ржавчина может пойти по всему кузову. Мне пришлось проваривать швы и усиливать кузов, чтобы предотвратить его дальнейшее разрушение.
Еще один нюанс — это запасное колесо. Несколько раз оно выпадало при езде по грунтовым дорогам, когда задняя часть машины «проседала» на кочках. Это доставляло неудобства, но проблему удалось решить с помощью более надёжного крепления.
И последний момент — высота машины. С её 2,2 метра помыть крышу вручную практически невозможно. Приходилось искать разные способы: либо подъезжать к возвышенностям, либо пользоваться стремянкой. Но это больше мелочь по сравнению с тем, что этот автомобиль мне дал.
Сказать, что я был доволен автомобилем, значит не сказать ничего. За годы эксплуатации он зарекомендовал себя как надёжный, экономичный и чрезвычайно вместительный автомобиль. Это машина, с которой можно смело отправляться в любое путешествие, не переживая за её состояние. Приятным бонусом остаётся тот факт, что с мощностью до 100 л.с. транспортный налог минимален. Жалко только, что такие автомобили больше не выпускаются — это действительно был шедевр инженерной мысли, способный прослужить долгие годы. #Отзыв
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы моделиЭкономный внедорожник
Когда я решил взять этот автомобиль, ожидания были смешанными. Хотелось чего-то доступного, но в то же время надежного и с хорошими характеристиками для наших дорог. Выбор пал на него больше по совету...
#Отзыв
Рабочий пикап
Начнём с того, что по проходимости и рабочим характеристикам УАЗ Пикап действительно зверь. Мы с ним прошли через огонь, воду и российские дороги — и каждый раз он держался на высоте. Для тех, кто жив...
#Отзыв
Модная омода
Автомобиль у меня чуть меньше года, и за это время он показал себя с разных сторон, как с хороших, так и с не очень. Первое, что сразу привлекает внимание, — это дизайн. Omoda действительно выглядит с...
#Отзыв
Стильный и красивый F7
Задняя часть выглядит очень стильно, хотя колеса могли бы быть пошире для более солидного вида. Спереди дизайн на любителя. Но сидеть в салоне – одно удовольствие. Все на своих местах: подлокотник, си...
#Отзыв
Чанган с футуристическим видом
Пользуюсь машиной уже несколько месяцев, и за это время успел хорошо её изучить. Внешне автомобиль действительно впечатляет — резкие линии, футуристичные формы, и скрытые дверные ручки добавляют эффек...
#Отзыв
Хавейл с интересным дизайном
На данный момент проехал около 2000 км, и пока машина оставляет в целом положительные впечатления. Расскажу немного о плюсах и минусах.
Во-первых, очень понравилась шумоизоляция. Даже на высоких скор...
#Отзыв
Старый китайский друг
Владею автомобилем уже несколько лет, и могу с уверенностью сказать, что для меня это был отличный выбор, особенно в плане экономичности и надежности. Машина с мотором 1.5 литра и механической коробко...
#Отзыв
Машина на каждый день
Первое, что бросилось в глаза — это внешний вид. Машина выглядит так, что люди на парковке иногда останавливаются и оглядываются, особенно те, кто ещё не привык к китайским маркам. Сначала это немного...
#Отзыв
Надежный emgrand
Первое, что бросилось в глаза – это внешний вид. Машина не выглядит дешевкой, напротив, даже солидно на фоне некоторых собратьев по классу. Садишься внутрь, и тут тоже всё на уровне: удобные сиденья,...
#Отзыв
Китайский москвич
Когда я решил пересесть на новый автомобиль, выбор был непростым. После нескольких лет эксплуатации иномарки хотелось чего-то современного, но за приемлемую цену. Вариантов в бюджете до 2 миллионов ру...
#Отзыв
Премиальный эксид
Машина вроде бы и красивая, вся такая стильная, салон удобный, куча всяких опций – но это всё так, на первый взгляд. Когда берешь её, кажется, что китайцы реально молодцы, нашпиговали авто технологиям...
#Отзыв
Семиместный окаванго
Начну с хорошего. В машину помещаются семь человек, и никто не жалуется на тесноту. Места много, и когда третий ряд сидений сложен, багажник становится огромным. На выходных мы уезжаем за город, и туд...
#Отзыв
Неоднозначный солано
Владея этим автомобилем уже некоторое время, могу сказать, что мои впечатления довольно смешанные. С одной стороны, машина неплохо справляется с основными задачами — просторный салон, большой багажник...
#Отзыв
Каршеринговый премиум
Уже полгода езжу на этом автомобиле в аренду и готов поделиться своим опытом. Сначала был настроен скептически — всё-таки пересаживаться с привычного немца на китайца после нескольких лет на мерсах и...
#Отзыв
Черри тигго 7 про
Автомобиль на первый взгляд выглядит довольно привлекательно: современный дизайн, просторный салон, богатая комплектация. Кондиционер работает на отлично, даже при жаре в +35 градусов в салоне остаетс...
#Отзыв
Достойный аналог камри
Честно говоря, когда впервые увидел эту машину, даже подумал, что это «Камри». Формы очень похожи, особенно если смотреть издалека. Но самое приятное, что и в салоне ощущение такое же — чувствуешь себ...
#Отзыв
Очень резвый кулрей
Этот автомобиль у меня уже не первый месяц, и могу сказать, что в целом я им доволен. Первое, что радует — это качество сборки и отделки салона. Материалы действительно приятные на ощупь, ничего не ск...
#Отзыв