Мерседес в корейской шкуре

4.4
15 декабря 2022
3 916
Проездил на истане более 5 лет. Самое сильное вызванное этим авто сожаление: — сейчас невозможно найти такой новый. Машина прекрасно разработана для почти вечной и беспроблемной эксплуатации. Но ключевое слово всетаки "почти". Из опыта 1) Пробег двигателя без кап.ремонта вполне может достигнуть миллиона, правда при коммерческой эксплуатации. У частника раньше сгниет проводка и вся машина. Проблемы с проводкой начинаются на 15 — 18 году жизни. В это же время может перестать читаться вин номер на раме. Он нанесен гальваническим способом спереди справа на раму в районе правого переднего колеса. После этого надо ехать в гибдд ставить отметку, что вин номер нечитаем. КПП при нормальной эксплуатации редко забегает за 600 000 км. Как правило начинает вылетать 5 передача. В сибири и на дальнем востоке их как то ремонтируют. В центральной россии это проблема. Скорее всего замена на контрактную. Кузов не вечный. Снимать с рамы и переваривать профиля полов и кронштейны крепления к раме придется на 13 — 16 году жизни или пробеге около 400 000 км. Быстро сгнивает капот и задняя дверь. В них сильно конденсируется влага, а сделать качественную защиту на заводе забыли. Если не сделать защитный кожух моторного пространства снизу, то довольно быстро умрут компрессор кондиционера и генератор. Висят на моторе снизу, а из под рядом находящихся передних колес их обильно поливает водой с песком и солью и другими живительными жидкостями. Салон очень неплох. Кресла удобные. При желании весь салон можно превратить в "сексодром". При условии, что у вас все 14 табуреток на месте. Для 14 мест салон откровенно тесен, да и двигатель 95 кобылок тащит эти 14 человек далеко не галопом. Если выкинуть задний ряд сидений и две раскладные боковушки, получается 8 пассажиров, которым будет удобно даже в длительных поездках. А 4 человека(двое взрослых и двое детей) могут в этом салоне пару дней прожить. Проходимость неплоха,особенно у груженой машины. Штурмовал как то крутую мокрую глинянную гору метров 500 протяженностью. Пустой на середине встал и пополз вниз. Загрузил 8 человек и пол тонны ихнего скарба выскочил наверх как дельфин.
Почему мерседес? А это и есть мерседес Д100. В 1995 году завод, который выпускал в испании мерседесы Д100 разобрали на металолом. Машина выпускалась с 1982 по 1994 год. Под наступивший в европе "ЕВРО 3" её переделывать сочли нецелесообразным и решили прекратить выпуск. Корейцы купили этот металолом и, вероятно лицензию на выпуск, и в июне 1995 года начался выпуск ДЭУ Истана. Кроме обновления кузова они не сделали больше ничего (и слава Богу). На любой сколько нибудь значимой запчасти стоит клеймо мерседес. Легендарный мерсовский мотор ОМ 602 переименовали в ОМ 662. Машина получилась почти вечная.
Если кто найдет такую машину в хорошем состоянии, и при этом имеет в душе уважение к хорошей технике — берите, не пожалеете
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Подвеска, Проходимость
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2022
У Дэу даже такой модели нет.
Нравится
Ответить
1
мне тоже нравится как карабель
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее