Продал и перекрестился!

Всем привет. Отзыв в первую очередь посвещаю тем, кто в раздумье брать или нет. Ребята вам еще можно помочь поэтому читайте.

Я уже писал отзыв, где описывал ходовые качества, эргономику, обзорность и тд, забыл пароль от того аккаунта. Короче все ход и прочие качества там на твердую 4, не бизнесс класс, но и не совсем г..но

Я приведу конкретные цифры:

1. Купил в атц москва (ни ногой туда!!!) со всеми комиссиями уехал за 850 тр годовалый, пробег 37000 км, реальный, состояние как новый.обслуживал в об сервисе при моем присутствии.

2. Геморрои:

- натяжитель, замена 5 тр, ходит 10 т км!!!!! Просто надо перед заменой смазывать втулку, тогда 50 т км и больше

- по весне клинила вискамуфта - тоже ок 5 тр

- промывка радиаторов с разборкой - ок 5 тр причем это надо делать каждый год, а при моих пробегах и не раз!!! Такие радиаторы!

- загорелась лампочка на трассе, заправился в сельпо - замена 2х форсунок ок 40тр (диагностика 2тр, форсунки по 16тр, работа по 2тр) делал в профилированом сервисе на б почтовой, сказали, что мне оч повезло, что не 4 форсунка, ее меняют со снятием головы, стоимость ремонта под сотку! На хер этот экономичный дизель!!!!!

- заодно там же сделал дорогое то по замене всех жидкосте акпп раздатка и тд заодно крестовину рулевую поменял, она тоже хилая на них - ок 30 тр

- осенью к-кт резины с бортировкой 30тр

То что на покатушках тянули, оторвали штатный крюк (на соплях держался) порвали 2 радиатора, на замену, в расчет не беру, это в любой машине было бы

- весна, взял летнюю резину на дисках удачно, бу за 20 тр

- замена всех дисков 8 тр

- опять промывка всех радиаторов 5 тр, им всего пол года!!!!- и тут само интересное! Может и покатушки боком вышли, ремонт акпп!!!! При пробеге 125 т км, в сервисе сказали, что такие 6 ступки и до сотни редко доходят и мне опять повезло, что 125!!! Зарядили за ремонт 150 тр, я вызвал эвакуатор, отогнал в гаражи, все про все 80 тр! При этом гидротрансформатор бу, сами понимаете

Это все мои затраты на ремонт и резину, про солярку писать нет смысла, езжу бодро расход 12-13 л на 100 км ну и то каждые 10 т км, кстати не дешевые, одного масла на 4 тр. Хочу выделить фильтр салона! Я его менял между то летом по три раза!!! Воздух направлен сверху вниз!!! Кто-то в ютубе на кайроне дырки паял в воздуховоде, что бы стекла не потели:) фильтр так спроектирован, что его надо каждые 3-5 т км менять!!!!

Короче 2 года я на этом недоразумении отьездил, прошел 80 т км, потому что 2 месяца она стояла в ремонте акпп, так было бы ок 100. Скрутил спидометр до 70 т км и слил за 480 тр +20 за к-кт резины отдельно продал, итого 500 тр!!!! За два года эксплуатации больше 500 руб просто прое..л, причем тачка не крутая!

В завершение отзыва, это самый говеный авто из всех, что у меня был.... И самый дорогой

Ps: продал эту помойку, добавил пол копейки, взял кадиллак срикс и ох...л от того как глупо я поступил 2 года назад
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный богажник
Минусы
Ломучесть, ненадежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2014
Правильно что продали... берите Октарез и радуйтесь жизни!
Нравится
Ответить
Покупка в самом голимом автоцентре где каждая 2-я машина битая, пробеги больше 40 ткм в год, заправки солярой в сельпо, жесткие покатушки на АКПП, и машина еще жива?
Это зачёт!
Нравится
Ответить
1
Согласен, купил в нехорошем месте, просто переплатил. Сама тачка была реально в идеальном состоянии. Сыпаться она начала через год под моей ... А радиаторы новые забились?? У всех стойки через пол года вытекают, тут дело в конкретной моделе. Да простит меня ее новый хозяин:)
Нравится
Ответить
Я по своей скажу, радиатор за 6 лет не чистил ни разу - соты уже осыпаются, радиатор кондея погнут, тем не менее все работает.
натяжитель меняю каждые 40 ткм, больше не живет
штатные петли целы, хотя приходилось таскать по полям ГАЗель с 2 тоннами железа
фильтр салона пылесос/замена через раз
стойки и пружины менял по кругу на неродные ибо штатные - УГ
про австралийскую АКПП слышал много нареканий, но у меня МКПП, для грязи она лучше подходит
Нравится
Ответить
Общался с владельцами машин до 09 года, вроде у них надежней, моя 11 гв, собрана на дльнем востоке в солерс, гораздо хуже по качеству и надежности!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Мой Кай был Владиковской сборки 11 г.в. - по качеству и надёжности ваще никаких нареканий. Только рулевые наконечники внепланово на 45 000 км пришлось поменять ну и новые пружины с амортами колхозить из-за жесткости штатных.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
на срикс тоже самое если случиться то штаны с тебя снимит
Нравится
Ответить
Согласен, там запчасти недещевые, но я в него сажусь и улыбаюсь! А когда на обгон идешь, как он рычит!!! На него не жалко
Нравится
Ответить
Автор думал, что это внедорожник?
Нравится
Ответить
Реально думал:)
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Хороший рамный внедорожник. Что тут думать?
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Купили убитый экземпляр, но причем здесь оценка машины?
Нравится
Ответить
Купил в отличном состоянии. Коробка 6 ступка у них у всех и на кайронах ходит не больше 100 т км. Замена форсунок, особенно 4, к которой не подлезть, со снятием головы двигателя, стоит под сотку! А это может случиться на машине с любым пробегом. У меня был случай, заправился на роснефти (уважаемая заправка) бензиновый мотор не завелся, а на дизеле плакать захочется в такой ситуации.
И еще, товарищ кайром 2010 гв продал и тоже перекрестился:)
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Насчёт шестиступки СанЁнговской слышал много плохих отзывов, на дизель тоже нарекания есть при ненадлежащем внимании к форсункам. А так - владел почти три года бензиновым Кайроном на ручке - продал в основном из-за типа полного привода, не подходящего для моих условий езды и отчасти из-за жестковатой подвески.
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Нет, не в отличном. Как минимум коробка была чем-то убитая или бракованная - никогда не слыхал, чтобы с ней какие-то системные неполадки были. Радиатор чистить - аналогично, ни разу даже в голову не пришло.
По форсункам - известен случай, но только ближе к сотне тысяч пробега.
Нравится
Ответить
Уважаемый, прочитай отзыв внимательней, я по своей глупости дал руль отмороженному другу, он засадил ее в болоте, тянули троссом, порвали ба радиатора. Все это было в декабре, летом новые радиаторы были забиты. Во-первых, я много езжу, в основном по области по трассам, говна летит немерено.
Во-вторых, сты слишком маленькие и быстро забиваются. Это косяк конкретно этой машины, у меня было немало машин, впервые я столкнулся с такой пробемой только на енге.
Про шестиступку, у меня приятель работает в салоне на новориге, у них шода и сангенг. По шкодам 7ступка 90% гарантии, по санг енг редкая машина накатывает 100 т км!
Про форсунки, это косяк не машины, а топлива, может случится с нулевой даже.
А в целом мой отзыв написан для тех, кто в сомнениях брать или нет. Из моего горького опыта ни в коем случае!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Так в том-то и дело - дурость, не дурость, но по говнам не ты один ездишь, а забивается, получается, только у тебя?
По пробегам - ну, тут уже просто неправда, куча ссангов накатала (на моих глазах, сейчас их у друзей много) и 150, и 200 тысяч.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Купил новым в 2011г! Владею до сих пор! Машина эта не внедорожник.. а универсал повышенной проходимости! Тем более с АКПП нет смысла в говны лазить.. буксовка на такой коробке всегда выходит "боком".. в чём я сам и убедился)) сжёг коробку.. заменил по гарантии на 43 000км! Про натяжитель правда (менял по гарантии)! Два раза менял рулевой вал (гарантия) Расход у меня чуть больше 10л/100км! Лью топливо Шел! Каждое ТО меняю ВСЕ фильтры! Все жидкости в авто заменил на МОТЮЛЬ! Брал машину для поездок на охоту и рыбалку! Езжу в Астрахань.. везу с собой весь лагерь, лодку, мотор.. и холодильник! Хорошая машина, но условия эксплуатации и качество топлива дают свой негативный эффект! Все удачи и добра! Будьте вежливыми на дорогах!
Нравится
Ответить
1
Машина - говно. Подтверждаю.
Нравится
Ответить
27 марта 2018
Отличная машина -5лет езжу пробег 200тыс,менял только шкиф а остальное расходники по времени-ни какие форсунки не забивались и не чистил-странно-коробка отличное еще не было проблем-брал новую в салоне в 13году а машина сама 12 года. Читаю и удивляюсь. Может просто мне повезло
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2015
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
Я конечно не большой знаток машин, пикап кореец и паркетник американец разные машины, как их можно сравнивать?
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
автор любит экзотику санг кадилак потом кобра,в любом случае спасибо за отзыв,суммы вложений на ремонт ужасны
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
согласен, эта хуета меня разорила. такое говно....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее