Правда и не более!

Недавно стал счастливым обладателем! до этого был минивэн -Киа Карнивал!

нужна была большая машина с большим багажником! карнивал всем устраивал но у него очень хромает проходимость...и когда я в очередной раз застрял на нем этой весной было принято решение продать его...жалко но он не оставил мне выбора...

выбирал строго среди карейцев или япошек и обязательно дизель, а если быть точнее то Киа соренто и Ниссан Патрол..

патрули все что были за эти деньги (бюджет 500тыщ руб) ржавые, салон ушатаный, пробеги за 260! года древние 2000-1998... да и ни к чему мне такая проходимость как у патруля....

Соренто комфортный, движок знакомый, но багажник!! что туда можно положить??? мешок картошки с трудом)))

и тут я случайно наткнулся на красненький Актион Спорт!!!! ВУАЛЯ это же моя мечта!!!!! багажник!!! ну метра 1,5 там точно есть!! что в длинну что в ширину!!!! полный привод подключаемый.....няшненько...

целыми днями ездишь на заднем приводе...а если вдруг залез в какашки, то останавливаешься, выжимаешь сцепление и наживаешь кнопочку полного привода, 2секунды и в путь!!!!!!!

если вдруг чувствуешь что и этого мало, то снова тормоз, сцепление, ПОНИЖЕННАЯ!!!! с той же кнопочки!!! и хрен знает что изменилась, но машинка стала явно увереннее!!!!

теперь по делу!

расход топлива -7-8 литров в городе с кондеем!!!!!!!! двигатель 2 литра дизель 140 лошадок, коробка механика!!!!

вы где нитть видели такой расход у внедорожника????

лично я нет!

по трассе наверное так же... литров 7, правда скорость 120-130 более не пробовал.

Машинка жестковата! ну как жестковата, после минивэна думал что никогда не привыкну! привык! видимо это рама(да, он рамный) недавно узнал что в L200 сзади рессоры и он еще жестче чем мой спортсмен)))это меня порадовало..

владею недавно и про железки могу сказать что фильтр маслянный 100 руб, тормозные колодки 700.. масло не кушает.

конечно он не для супер внедорожья! уж больно мордашка низкая...20см наверное, надо бы приподнять ее... но тогда по трассе будет хужее....

пикапы собираются только в корее. так что по качеству сборки все ок.

Внутри все супер! ничего лишнего (кто владеет тот поймет)

подогрев жопы, стекол, управление климатом..на руле управление магнитолой... печка -огонь! +подогрев попы=АФРИКА! Подлакотнику отдельный респект!!!! КАК же я их люблю!! Сзади места достаточно, у меня как и у всех кто пишет отзывы рост 190 см.. сзади сидел удобненько! никуда не бьюсь и ноги вмещаются! дверь сзади широкая...единственно что посадка высокая в тугих джинсах с первого раза может не получиться))

ОО чуть не забыл ФАРЫ! фары это вообще сказка...стоят обычные лампочки...но светят как прожектор... как вижу таз с колхозным ксеноном сразу врубаю дальний и жарю чмошника.....дальним светом можно костры разжигать!!!

Дизайн интересный никого не оставляет равнодушным!

вроде все...))) всем спасибо!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
смешной расход топлива., проходимость на уровне!
Минусы
жесткий! но это не лимузин!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
100
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 сентября 2012
А смысл? Старый актион спортс уже не продается
Нравится
Ответить
Добавь пробел или букавку поменяй и бесчинствуй скока влезет...
:-)))
Нравится
Ответить
Кругом враги!
:-)))
Эх, как бы тебе ещё ипотеку втереть!???
Квартирка то есть?
:-)))
Нравится
Ответить
перед тем как машуну купить все отзывы прочитал, и во всех есть что мол манагерщина....тьфу на вас!!

не делай бобра и зла не получишь!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Доброго дня ГОСПОДА,... вопрос такого плана: хочу приобрести актиона 2.0 дизель 141лс.(не пикап) 08г. в. в пределах суммы 560к. У него полный подключаемый привод прат-тайм осн. попапривод - я правильно понял или всетаки переднеприводной.. турбина электронка (а движки где делают для них, читый мерин или по лицезии штампуют, какой ресурс), до этого юзал срв в 1м кузове, х-траил в 1 кузове (болше по ходовым, функциональным-эргономическим качествам понравился хитрила), сейча катаюсь на минивэне,поставил гбо авто устраивает на все 100%... но нет полного привода и низкий а я любитель активного отдыха (рыбак ))), захотелось опять пересесть НА ПОВЫШЕ И ПОПРОХОДИМЕЕ но не в ущерб семье (2-е детей + мотание в отпуск на юга), разброс большой хотчу митцубу-делику... но ввоза нет а старое вшатаное г*** брать неохота, альтернатива гранд-витара остальные санги-енги будут подороже... актион заинтересовал (по коментам) недорогим в обслуживании, с маленьким расходом топлива(акпп или мех тоже вопрос что лучше... 8 летезды на акпп но мех не напрягает безпроблем ). Совет прошу дать дельный (были бы деньги купил новый и никого не мучал распросами))) от реальных ЭКСПЛУАТАТОРОВ енги - актиона.. есть смысл на эту машину заморачиваться (другой енг не хочу) или нет. и на что обратить внимание при покупке...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Ну так он пИсал а не писАл, от того и ссаный ёг...
Вы его не правильно поняли, это он про себя, а не про машину...
:-)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
ДЕРЬМО АВТОР ГНУС
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Давно я в Москве Ссаных Юнг не видел, видимо все по периферии разбежались.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Что-то хреново смотришь. На каждом шагу. Особенно Рекстоны и Кайроны
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
А корейские машины старше 5-ти лет разве могут сами ездить?
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Ага прям куда не плюнь везде одни Рексоны и Байроны мерещутся))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Вот сейчас смотрю в окно - стоят 5 штук
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Если только у тебя окна на автосалон выходят))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
они из сервисов не вылазиют!
Нравится
Ответить
Видимо не разу в Москве небыл...
:-)))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
это мягко говоря не так! у меня кроме текущих замен расходников, больше пока ничего! машина 2005г. РЕКСТОН. одно из слабых мест- сальники, поэтому их тоже отношу к расходникам.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Да ну..Может ему так Санг Йонги нравятся,что аж пять таких авто купил,по одному на каждый день))
Нравится
Ответить
это манагер точно.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Кто спорит, продавать то надо.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
насчет дизайна это точно. ппц полный. название авто отпугивает примерно также, как и дизайн. при выводе на российский рынок авео - старое название (калос) тактично изменили. а тут как-то промахнулись.. ну туда им и дорога.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Так то ж старый. У нового дизайн вполне себе нормальный.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Хорош народу в уши втирать, давно пора признаться себе купил г... теперь не знаешь как от него избавится.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
трололо)
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
манагер)
Нравится
Ответить
Да и старый вполне себе хорош!
Его внешний вид хотя бы вспомнить мпожно, а вы попробуйте вспомнить как выглядит скажем Хундай Акцент, или Шевроле Авео.
Я так сразу мылбницу-унисэкс вспоминаю...
:-)))
Нравится
Ответить
Не проси, ни рубля на бедность тебе не сброшу...
:-)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Ты о чем???
Нравится
Ответить
О процессе купли - продажи...
:-)
Нравится
Ответить
я ток месяц как купил! года 2а точно не продам!!!! а вот людям которые машины ищут хочу помочь!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
как он ведет себя на гололеде и на мокрой дороге?
Нравится
Ответить
К сожалению - хреново, это его единственный минус. По сухому асфальту - просто как трамвай по рельсам, что ручка что автомат, а как начинаются белые мухи... тушите свет-сливайте масло, тормозить надо за 100 метров до светофора и газ нажимать еле-еле, сказываются две тонны живого веса, либо тормозить будет долго, либо жопа норвит обогнать перед. Но это вопрос скорее безбашенности водителя, если отдавать себе отчёт, что лето и зима это совсем разные условия вождения, то ничего страшного с вами не случиться. При наличии в машине ЕСП (у Спортов - только Корейская сборка и почему-то только 2006 го года) эти недостатки в значительной степени сглаживаются, но лёгкости управления как в кроссовере, всё равно зимой не достичь.
:-)
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
По поводу двигателя,: ресурс ну очень маленький из за этого поставили ограничитель, да и авто сделано из дешевых материалов(в жару поймете, при плюс 35 находится в машине опасно для здоровья), по поводу гололеда-эта машина не для зимы, на испытаниях авто просто улетало с дороги! Ну кому похрену пусть покупает! Удачи на дороги!
Нравится
Ответить
счего там маленьгий ресурс?? до этого киа у меня была, там двигун почти такойже- а если точнее то форсунки и топливный насос Делфаевский!! 150 пробега и один раз на 130 тыщах 2е форсунки ремонтировал , но из за того что на заправке фигней со стружкой заправили....тач что надежность на высоте ремонт стоил 3тыщи и 4тыщи запчасти... а мой друг на тауреге заправлялся вместе со мной так у него ремонт в 40 тыщ рублей встал!!

и да, чуть не забыл БМВ -говно!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
я бы такую машину не купил, деньги на ветер не кидаю!
Нравится
Ответить
а что у Вас за машина? буду иметь в виду при покупке следующей? и если не трудно пару строк о причинах такого недовольствия Актиончиком?
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
У меня опель астра фемели (универсал в комплектации космо, на ручке, дв. 1.8-140 л.с.). Автомобиль реально супер: 1. Отделка салона отличная и дорогая; 2. Дорожный просвет-сам замерял 17.9см.!!! 3. Стоимость обслуживания не высокая. 4. Достаточно экономичный автомобиль (я из Тулы в Москву проехал на среднем расходе 6 литров! вВ городе в районе 9!). 5. Места в авто болеее чем достаточно. 6. Кузов оцинкован. 7. Немецкий автомобиль. 8. ЦЕНА!!!
Нравится
Ответить
в городе 9?!! у меня 2х тонный джип расход в городе 7!

и вообще как их можно сравнивать?? пикап и какуюто хер--*ню с 3м рядо сидений для кошек и собак?? у меня был опель зафира! это адов пипец! я туда бабок вбухал, а потом не знал как продать!!
опель это не машина! уж лучше китайца!
Нравится
Ответить
12 октября 2012
БЕРИ КИТАЙЦА И РАДУЙСЯ, А Я БУДУ НА АВТОМОБИЛЕ ЕЗДИТЬ!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Не зря же Жопель так назвали. Самый хлам из того что производится за пределами белоруссии
Нравится
Ответить
отзыв всеравно что предпродажная подготовка
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
ЧТО курили дизайнеры этой повозки??? Явно, что трава была гораздо забористее, чем у французских или китайских дизайнеров.
Нравится
Ответить
15 января 2013
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Нравится
Ответить
Ну в общем всё верно написано, особенно про багажный отсек, в августе сгонял в питер за хальф топом и машина стала вааще красава! :-)))
Однако мне пришлось над своим последнем приобретением слегка поработать (кроме кунга - это чисто для красоты).
Под передние стойки нужно загнать полиуретановые проставки (магазин Ссанг ёнг клуба) максимальные - 3 см. (задние не надо). Резина - 275 / 70 R 16 (на зиму шиповку не шире 235! без ЕСП носит при разгоне жопу, особенно автомат!). После этого клиренс становиться как у Патруля или у штатного L 200, а главное машина больше не "роет носом асфальт" (выравнивается). По поводу проходимости, - мой Патруль Y 60 был не силно лучше, особенно при подключении переднего моста, по снегу ехал прямо независимо от поворотов руля :-))) Этот ( Спорт) хотя бы слушается.
Зато по трассе Спорт идёт как кроссовер (Патруль со своим неразрезным мостом оставался трактором). По поводу мягкости хода пожалуй лучше многих, мягче только Паджеро спорт и Муссо (торсионная передняя подвеска). Динамика - ручка (РКПП) просто убила, специально перебросил со своего простого Актиона в этот Спорт автомат, Актион продам на ручке, порчему то народ уверен что ручка лучше. А я с удовольствием поюзаю свою 4-х ступку в Спорте. Не знаю почему, но по сравнению с ручкой и Кайроном на 5-и ступеньчатом автомате - 4-х ступка ПРОСТО ФЕРРАРИ! Лучше едет только мой мерс СЛК 200 компрессор... :-)))
И последнее, чего вы не отметили, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ достойная Лексуса! В салоне можно общаться шопотом, когда машина несётся по разбитому просёлку со скоростью 60 км/ч. или по трассе 120 км/ч.
Единственно чего мне нехватало в штатной комплектации - камеры заднего вида, однако 2-х диновая магнитола с ТВ и навигатором в придачу легко решила эту проблему...
Так что примите мои поздравления, из соотношения цена - качество - практичность это ровно ЗОЛОТАЯ середина.
Да и не ведитесь на блевотину всяких горе коментаторов, они мечтают о Большом Машин Вонючим 730-м, а ездят на четырёхглазом шайтан арба 1985 года выпуска (в народе шоха), и осознавая свою ущербность гадят в отзывах про Инфинити, это поднимает им внутреннюю самооценку... :-)))))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ достойная Лексуса! Ну-ну, Гавиал доказывае что китайцы круче мерса, у этого Санюнги круче лексуса. Дурдом сгорел, психи разбежались...
Нравится
Ответить
Милай!
Тыж вааще не в теме!
У меня есть, или были УСЕ! джипы этого производителя, от Муссо до Рэкстона.
А ещё у меня была целая КУЧА других джипарей, так что мне есть с чем сравнить, не по рассказам бабушки Маланьи.
Я поюзал такие тачки, о существовании которых ты без Википедии, даже не узнаеш, поэтому пишу здесь коменты...
Так что извеняй если обидел, но пока в машине не посидишь - не мучай клаву, а то будешь выглядеть здесь - "инженегром"...
:-)))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Раз так, то конечно против твоей коллекции сувенирок мне нечего противопоставить, не увлекаюсь коллекционированием.
Нравится
Ответить
Гы-Гы-Гы...
Я ещё в далёком 1996 продал пацанам свою 730-ю и был несказанно счастлив этим фактом...
В конце концов каждый получил своё, я кучу бабла, а пацаны - крутую чёрную трахому!
:-))))
Нравится
Ответить
Это не коллекция это способ совместить приятное с полезным. Купил, сделал, поездил, продал...
Нравится
Ответить
если честно то шумка и вправду на высоте, rx 300 конечно уступает, но штатную магнитоллу больше 3ки не делаю!!
постоянно слушаю аудиокниги...шумка зачетная
Нравится
Ответить
где купить такие проставки?? 3см хочу!!
нарыл на форуме про то что от рекстона стойки с пружинами ставят и 5 см прибавляе... но жаба давит хорошие стойки выкидывать...
Нравится
Ответить
http://www.e-autoshop.ru/catal…
Магазин клуба mySsangYong.ru
Раздел Магазин клуба/Доп оборудование (разное)/Простапвки.
Прям на фотке они.
Единственный гимор, надо снять стойки сжать пружины снять верхнюю шайбу и заменить шпильки на боолее длинные (идут в комплекте).
Нравится
Ответить
PS Забыл добавить!
От Рэкса - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Во первых машина станет существенно жёстче, а главное МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО НА 3 СМ!!! Если больше - при раскачке на бездорожье в момент подскока при изгибе наклоне рычага ход его будут ограничивать не стойки, А ШАРОВЫЕ!!! Что может привести к их преждевременному износу и даже оломить головку шаровой, потому как очень сильны усилия на изгиб.
3 см! МАКСИМУМ это предел,с ними то стойка уже струдом лезет на своё место.
Нравится
Ответить
Ну извиняй дорогой в 1996 году БМВ 1990-го (или даже 91-го, точно уже не помню) года выпуска считалась АБСОЛЮТНО НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ.
Нравится
Ответить
Если так подходить к вопросу, то проще перечислить на чём я не катался...
:-)))
Нравится
Ответить
PS Ну а чтоб ты уважаемый не обижался и чтоб прекратить размазывание кала по вобщем то неплохим автомобилям давай сразу изложу свои претензии к BMW,
Во первых - совершенно не для наших дорог! Ездить будут, но тряско и дорого.
Во вторых не расчитаны на эксплуатацию далее чем за 200 км от Москвы или любого другого крупного города (опятть же дороги, бензин, расходники, компьютерная зависимость и погодные условия, по грязи Х-5 и Х-6 лазят неплохо, но результат даётся им опять же очень дорого).
В третьих опять же деньги, я конечно могу выкарячиться на Х-6, (единственная БМВ о которой подукмал-бы) но спокойный сон дороже, Да и нехочется чтоб моджахеды выкинули из за руля на ходу, или проломили череп прям на парковке.
Даже если-б в моём кармане звенели б 3 000 000 как разменная мелочь на сувениры друзьям, всё равно бы не взял, нету желания постоянно таскаться к официалам и бояться тёмных углов.
Посему - средне статистическому россиянину неподходит, одним не практично, другим стрёмно, третьим просто офигенно дорого.
:-)))
Нравится
Ответить
Копейка чтоль?
:-)))
Нравится
Ответить
Неповеришь!
Один из первых моих автомобилей была Копейка! Ещё итальянцы к ней руки прикладывали, там даже спидометр был не со стрелочкой, а ползла красная полоска на барабане, а ля цифровая панель...
:-)))
Нравится
Ответить
E-23 семёрка была у моего друга, вобщем похожая только не купэ и побольше.
Она меня впечатляла салоном в темноте, горящая приборная панель плано переходила в консоль управления климатом и туннельный короб с большим количеством разных кнопочек, горящих тем же цветом что и приборка.
Красиво - как в космическом корабле. Затейливая была машина, да и достаточно надёжная, в виду более кондовой подвески.
:-)))
Нравится
Ответить
Не сразу вспомнил кто енто E-38.
:-)))
Я 4 года назад восстановил такую моему хорошему другу. Так что не только катался, а ещё и разобрал - собрал...
:-)))
Нравится
Ответить
++++
Держи краба!
Я сейчас буду продавать Актиона (Такой-же как Х-6 тока болел в детстве (анекдот)).
:-)))
Возил меня 3,5 года (редкий для меня случай дольше ездил только на Азии Роксте 7 лет ну очень нравилась) Жалко но содержать 5 машин накладно, одного дорожного налога в этом году 20 000 выйдет...
Нравится
Ответить
Вот ты странный.
Месные бандосы у всех друзья, череп проломят залётные! (Хочешь проверить - покупай Х-6).
:-))
Китайцу типа Грейт Уолл G5 обслуживание нафиг не нужно в отличие от Финика и даже Блейзера.
БМВ ездить то будут, но после первого снега, только привязанные к трактору...
:-)))
Нравится
Ответить
Удачи
:-))
И помни дорогой - за рулём жигулей тоже сидят хорошие люди!
А в Панамэрах - полно отмороженных кавказских бандитов...
Поэтому давайте друзья оценивать водителей не по их железу, а по поведению в жизни и на дорогах.
Ведь бедность - не порок, а большое свинство со стороны государства к своим гражданам...
Нравится
Ответить
К сожалению авторитетов больше нет. Чехам пофиг кого за сраный лимон завалить, лишь бы платили, а тут сразу три...
Нравится
Ответить
Дело хорошее - пока.
Эх я ведь тоже в восьмидесятых боксом занимался в Спартаке, правда всего два года...
Нравится
Ответить
1,5 года назад поставил на Актион Спортс передние аморты и пружины от РексаII. Впечатления - только положительные. Подвеска в норме, проблем с шаровыми нет.
Нравится
Ответить
ну вы глубоко капнули..от 124 фиата до несправедливости государства...Тут только добавить можно что имеет нас наше правительство и гуляют на наши денюжки пиндосы....
Все машины хороши. кто не хочет х6??? врядли найдется такой человек)))
Нравится
Ответить
Ну так это объяснимо - у Рэкса 2 рама от кайрона, это с переду то же самое что Актион и Актион спорт. Включая переднюю стойку, там меняется только жёсткость пружин, но прибавку в 5 см пружины от Рэкса 2 не дают, только у Рэкса 1 стойка длиннее, из за другой конструкции нижнего рычага.
Нравится
Ответить
думаю такое скоро свершится..накал в народе уже на предели от малышей до бабушек!!
Нравится
Ответить
У Рэкса2 передняя стойка на 25мм длиннее чем у Актиона Спортс. Пружина длиннее на 0,5 витка.
Нравится
Ответить
Пойду померю...
Чего то раньше не замечал.
:-))
Нравится
Ответить
по шумке если ты думаеш что лекус это супе ты ты сам псих.Достаточно одних отзывов про RX. у меня в собственности и соренто и RX330 был.По клавности конечно пневмоподвеска лучше но за 100 уже орать приходилось в лексе,а в соренте после 130 ветерок наченал слегка шуметь.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Правильно писать "шАха")))
Нравится
Ответить
7 июня 2013
На актионах реально слабые пружины! Я на задок поставил пружины от УАЗа посадочные мета 1в1... ( это можно найти на сайте корандовод)... На передок поставил пружины от Соренто 2006 г.в. те что в России собирались, меняли в сервисе но вроде проблем тоже не возникло!!. Стойки не менял, стало немного жесковато но вроде через пару месечев пообмякло, а может и попа привыкла)))) Да, и машина поднялась 3-5 см.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
жарить чмошников это очень круто:)
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Да.очень круто,особенно если встречный водитель ослепнет,и вылетит тебе же на встречку.....(((
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Советую протестировать новый SS ПИКАП с дизельным мотором от Нью актиона, машина совсем по-другому едет
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Да совет полезный! Я тоже приобрел такое чудо! о Божеее какой монстр! я его обожаю! Правда у меня АКПП! Советую ребята для тех у кого дачи и строительство идет полным ходом это супер машина!
Плюс много мнений что сзади нет места для пассажиров брехня скажу вам! При моем росте 196 см сзади меня садиться Тёща у который вес 102 кг и очень вместительно! она чувствует себя комфортно!
Что касаемо багажа тоесть (прицеп) вообще атас! 5мешк песко бетона 10 мешков шпаклевки, пенопласт и всякая такое короче в сумме 985 кг загрузил машина едит плавно спокойно и даже не рыпается!
Дин минус заметил вчера потёк масло но это я так подозреваю прокладки полетели! это все поправимо!
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
Владею таким автомобилем, очень доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее