Корейское чудо

После долгих раздумий на тему что купить,а хотелось дизель и с автоматом,пришел к выводу,что покупать за эти деньги и нечего.После первого просмотра жена сказала-ну и чудовище,ну в принципе как и все остальные,а потом ничего,понравился.прокатились-нормально, ну не об этом. С марта месяца проехал я на нём 55000км, ничего особо не ломалось. К дилеру по гарантии-первое ТО на пяти тысячах, больше я туда не ездил, доверия нет. После первых пяти тысяч масло как слеза,а после замены (взяли 4800) почернело через тысячу, странно как-то.На 35000 загорелся чек при обгоне в подъём на 130 км в час, заглушил,завёл-всё хоккей. Потом он загорался, машина не едет, заглушил завёл-нормально. Короче надоело это дело поехал на диагностику,поменял модуль турбины и всё, забивается сажей от нашей чудо-солярки. На 40000 заклинил натяжитель ремня,поменял сам, вместе с ремнём, ничего сложного. К 42000 обновил передние колодки и всё.На рынке в кунцево натяжное устройство ремня стоит около 5000рублей, у дилера 12000,топливный фильтр в оригинале 6000 (с корпусом и датчиком,которые есть на старом), без корпуса 4000,а я покупаю по 1000 руб (не оригинал), лично я разницы не вижу,по каталогу заменителей подходит. Ну у каждого своё мнение,оригинал или нет. Вот и все поломки, если их можно таковыми назвать. Багажник огромный-ни шума от багажа,ни запахов,да и в салоне тихо,ведь задние арки колёс от него далеко.Жестковат правда,резкие ямки не любит,но это и не лимузин. Зато можно игнорировать почти все неровности наших дорог без последствий. Поставил ксенон в фары и противотуманки-светят достойно, к автомату претензий никаких. За эти деньги и за такое качество- аппарат что надо, рекомендую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер салона (для пикапа),, размер багажника,, относительная мягкость подвески,, акпп-6 супер (при 90 км 1500 оборотов и никаких турбоям),, расход7-11литров,, ну и ещё много чего.
Минусы
Диски подходят только с гелендвагена,если высокий кунг-скрипит стыковая резинка (постоянно смазываю),, потеют стёкла в дождь,хотя это у многих других фирм (в рено не потеют),, уморился менять щетки стеклоочистителей (может щетки такие),, жёсткие пластиковые брызговики.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2010
Подскажите как защитить контакты и клемы на акумуляторе от окисления?
Нравится
Ответить
1 августа 2015
За ксенон в фарах и проимвотуманках надо глаза выкалывать. Что за мода пошла идиотская. Хорошо хоть таких мало стало, голову включили видимо.
Нравится
Ответить
4 января 2010
цапон-лаком
Нравится
Ответить
5 января 2010
Контакты просто так не окисляются. Значит аккумулятор кипит. Тут в комплексе надо решать проблему. Проверить реле зарядки. Промыть аккумулятор, его посадочное место и клеммы раствором воды с пищевой содой. Зачистить клеммы при небходимости. Замазать все литолом
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Как смешно это не звучит, но надо смазать вазелином, снимать будет легко и никакого окисления
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее