Сравнение Опель Виваро 2.0 СDTI и Т4.

4.4
7 декабря 2013
26 148
Приобрел я своего опеля 2008г.в. осенью 2012г. До этого из крупных авто владел ГАЗелью и фольксвагеном Т4(каравелла в мах.комплектации, на автомате). Первоначально конечно обратил внимание на Т5, но с двигателем 1.9л., мне он показался откровенно тупым, а 2.5л. слишком дорогой в обслуге, по отзывам капризный, да и цены на запчасти не из дешовых. ГАЗели с вышеуказанными автомобилями сравнивать просто не корректно, поэтому хотелось высказать свои впечатления в сравнении с Т4. Да автомобиль у меня пассажирский-9мест, двигатель 2.0CDTI- цепной(ремень менять не надо), взял из германии с пробегом около 180000км.

1.Первое впечатление, это конечно же управляемость, и плавность хода. Для меня было полным удивлением, что на почти 2-х. тонном автобусе можно проходить повороты обсолютно без кренов даже на скорости в 150км/ч. По дороге он идет действительно как по рельсам. Т4-му такая управляемость даже не снилась.

2.Дорожные стыки я практически перестал замечать, что на фольксвагене меня ужасно раздражало, хотя стояла легковая резина. Мягкость хода меня порадовала, но справедливости ради отмечу, что при загрузке салона более 600кг., подвеска становится значительно жестче и начинает передовать дорожные неровности на кузов. Да и перекачивать колеса тоже не стоит, автомобиль начинает дубеть.

3.Тишина в салоне. Хотя у меня в Т4 была сделана дополнительная шумоизоляция, я сразу же заметил, что Опель значительно тише, двигатель в салоне почти не слышен. Но так как человеку трудно угодить, было решено дополнительно проклеить виброизоляцией весь салон, а особенно арки колес(сделал это с двух сторон). Дело было сделано и результат меня порадовал. В салоне стало еще тише. На скорости до 100км/ч., стало тихо, почти как в ауди. При дальнейшем наборе скорости начинают прослушиваться аэродинамические шумы, а при 160км/ч. Становится уже довольно шумно, все же автобус есть автобус.

4.Двигатель в 115 дизельных лошадок в общем-то тяговитый, но для обгонов явно слабоват. Сам я не очень то люблю пенсионерское вождение, поэтому было решено делать чиптюнинг двигателя. После тюнинга машина словно ожила, улучшился подхват с низов, динамика, скорость до 180км/ч. К стате на скорости в 180 Виваро довольно уверенно идет по трассе, как я уже писал выше, управляемость у него классная. О такой динамике и управляемости многим дешевым легковым иномаркам приходится только мечтать, я не говорю уже за ВАЗы и ГАЗы.

Еще хотело добавить, что расход топлива после чипа остался прежним-7-9л/100км., в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Если спокойно ехать по трассе не более 90км/ч.(без кондиционера), можно выйти на6- 6.5л./100км., но у меня расход немного выше, так как люблю динамичную езду.

5.Очень понравился свет. У меня на Ауди А6 биксинон, а тут просто галогенки, но освещение дороги лучше , чем у Ауди(сравнивал не только со своей).

5. За все время я проехал 40000км. За это время заменил на боковой двери нижние опорные ролики, так как дверь немного просела и стала поскрипывать(хотя можно было и не менять или выгнуть нижний кронштейн). Появился стук переднего стабилизатора(выработка в резинках), но я его вылечил сделав под резинки подкладки, работа на 20мин. Собственно все затраты, не считая расходников и иногда перегорающих лампочек, на том и закончились.

Выводы такие: Машиной я в целом доволен, думаю двигатель 1.9 будет для нее слабоват, лучше 2.0 + чиповка, либо 2.4л., но сдесь каждому свое, а в целом вполне достойный автомобиль. Если авто не убитый, можно смело брать и получать удовольствие, соотношение цена-качество очень даже не плохое, цены на запчасти вполне разумные.

Буду рад, если хоть кому то помог мой отзыв.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Управляемость, 2.Плавность и мягкость хода., 3.Не плохие двигатели: тихие, экономичные, надежные., 4.Хороший свет, 5.Удобное кресло водителя.
Минусы
1.Дешевая панель приборов, дубовый пластик, на любителя., 2.Повышенные аэродинамические шумы на высоких скоростях., 3.Сиденья для пассажиров не столь удобны, как для водителя.
Владею 1-2 года
67
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2013
1.9 ременной двигатель не надежный, а так машина очень хорошая, экономичная
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2017
самый
Нравится
Ответить
2
9 февраля 2017
самый простой и надежный мотор + самый экономичный + меняй ремни во время и будет тебе счастье...а так то цепь то же рвется и вытягивается.... только 1,9, мотор по надежности - лидер
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2014
привет ,спасибо !мой брат с т5 бусика хочет перейти на опель
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Здравствуйте.Скажите пожалуйста где можно обслуживать в Москве Опель виваро ТДИ
Нравится
Ответить
9 октября 2018
на дизеле 180 км/ч... это же убийство мотора...
Нравится
Ответить
да помог спасибо!Долго выбираю что взять,после Вашего коментария решил всё таки брать Виварика,или Трафика!
Нравится
Ответить