Специалисты по наддуву есть?

17 ноября 2014
Интересует диагноз по телефону.
Актион спортс 2008г. АКПП
Краткий анамнез:
Срывало воздушный патрубок с разъема у клапана егр. Телефонный совет сервиса. Менять/чистить модулятор турбины. Иначе кончиться печально. Кончилось. В итоге модулятор турбины поменян, но воздушный патрубок сорвало снова. Завтра поеду на диагностику, но интересуют варианты.
А теперь с подробностями.
Ехали мы далеко. И на объездной Хельсинки что-то негромко хлопнуло и машина стала ощутимо хуже ехать, чек загорелся. Остановились (очень удачно пункт остановки подвернулся), скинул крышку, обнаружил свалившийся патрубок, одел. Поехали далее.
Минут через пять повтор. Тут уже тянул до какого-нить съезда с Е-18. Как потом выяснилось в таком состоянии машина вполне едет. А вот стартовать очень нехочет – глохнет. Но я потом научился :)
Ну и уже звонок в родной сервис. Который напугал, что в дальнейшем и интеркулер может порвать. Но обнадежил, что продуть модулятор турбины может в принципе любой сервис.
Очкуя изо всех сил доехал до Турку к сестре. Ехал по пенсионерски – старался выше 2000 оборотов не поднимать. Все ехало. Друзья в конечной точке уже нашли мне русскоязычного мастера.
В общем «слабоумие и отвага» это и наш девиз и принято решение продолжать маршрут. Вечером погрузка на паром, утром в Стокгольме и фигачим через Швецию.
2000 оборотов это около 95 км/ч выходило. Так и ехал. В горки тока тяжело было. Без нареканий пересекли Швецию, и доехали до друзей в Норвегии (Хортен, 100 км к Югу от Осло).
На следующий день ручки шаловливые покоя не дали и я разобрал модулятор турбины (русскоязычный мастер мог тока вечером машину смотреть). Но сначала я насмотрелся в инете видео и рекомендаций. Развальцевал, почистил, собрал, хомутом стянул.
Грязи оказалось мало, совсем не так как пугали в инструкциях. Но фильтр воздушный уже не штатный стоял на модуляторе.
Все работает, нареканий нет. И уехали мы на норвежскую дачу. 200 с лишним км по узким слегка горным дорогам. Нареканий нет.
В понедельник помогал другу возить его ситроен к дилеру на ТО. И вот уже пора к дому, а машина говорит чух и не едет. Тока теперь уже патрубок на месте…
Чадя и не едя добрались до русскоязычного мастера. Ну он и нашел дырку в интеркулере.
Белый полярный зверек во всей красе. С утра собирались домой отправляться.
Но жена почему-то заплатила лишние 10 евро – и билеты стали возвратные на паром. За час до крайнего времени сдали.
Дальше вариантов два либо чиниться и домой, либо машину бросить здесь, улететь и потом с запчастями возвращаться.
Решено попытаться починиться. Все равно прямой самолет тока в пятницу.
Спасибо друзьям они на норвежском могли искать запчасти. Ну а дальше уже хватало английского и языка жестов.
Интеркулер удалось найти на разборке (по цене нового в России). Но главное в наличии, а так поставка в течении недели.
Вообще, что на разборке есть саньенг было удивительно. До этого за неделю я видел только старенький муссо и все. Модулятора турбины на разборке уже не было.
Но он нашелся на складе у дилера (до этого обещали в 2 дня доставить). И у дилера я увидел, что есть даже родиус.
Дилер интересный. Саньенги, фиаты и гелендвагены. Вот гелендвагенами все и заставлено, плюс 3 фиата и три саньенга.
На следующий день мастер все собрал. Универсальный сканер ошибок не выдал. Патрубок, что слетал первым затянул послабже. Чтобы если чо, то тут бы слетало.
И поехали мы обратно. Опять таки по пенсионерски. Ну и чем ближе к дому тем бодрее :)
И вот прошла уже неделя и полторы тыщи км езды без нареканий. В пятницу вечером патрубок слетел снова. Режим был ниразу не жестким. Одел, дотянул хомут, завтра в сервис на диагностику.
Но версии что могло быть принимаются.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее