Снова про Кугу (про масло)

8 января 2015
1
Добрый день, с новым годом и рождеством!
Пару месяцев назад, я здесь уже вопросы перед покупкой задавал ( *ссылка удалена* ответы мне больше, чем в Фордах понравились).
Машину купил, жене с детьми в ней удобно - все счастливы, одному мне нет покоя - смущает меня вязкость масла в двигателе 5W-20 и чем дальше, тем "страшнее". Пробег у машины сейчас около 1500 км., чувствую не удержусь - поменяю, вопрос на что:
Форд диктует свои правила *ссылка удалена*
5W-20 или 5W-30 (вроде как пока допускается в качестве замены), эти правила меня и смущают, поскольку:
- мотор на "моем" Форде стоит атмосферный, объемом 2,5 л. - он же маздовский МZR от мазды 6 в предыдущем кузове,
- согласно инструкции по эксплуатации Мазды 6 выпуска до 2012 г.в. в атмосферные моторы возможно использовать 10W-40 - а мне "диктуют" 5W-20, разница в вязкости про 100 гр. более чем существенная!
Соответственно меня мучает вопрос - чем я рискую, если вместо фордовского допуска Ford WSS-M2C 913-C допускающего использование масла ACEA A5/B5 вязкостью 5W-20 или 5W-30 залью, например 5W-40 ACEA A3/B4
TOTAL QUARTZ 9000?
риски мне видятся следующие:
1. вязкость, но вроде как в допуске (судя по мануалу мазды 6, а так же наличия в продаже масла форд с вязкостью 5w-40).
2. зольность масла или что то еще влияющее на состояние нейтрализатора (евро 5 все таки), или этим можно пренебречь?
Может кто нибудь из прочитавших мои "переживания" безболезненно эксплуатируют атмосферные маздовские MZR-ы и фордовские Дюратеки на масле вязкостью 10W-40 или 5W-40 ACEA A3/B4 - поделитесь пожалуйста опытом.
p.s.
конференции форд и мазда пролистал поиском, там предпочитают 5w-30, как положено.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее