Снова о генераторе!

21 августа 2014
Хотел все же прояснить в чем суть!
Старый генератор постоянно давал заниженное напряжение и не держал нагрузку.
Потом зашумел подшипник
Два месяца назад поставил новый.
-при запуске холодного двигателя 13,4
-через 20 мин. прогрева 13,0
-при езде по трассе (100км/ч) 12,9
-в пробке,со светом и при включении вентилятора охлаждения 12,4
Ремень новый, натянут
Напряжение контролируется БК(откалиброванным)
Минусовой провод в норме, контакт отличный
Контактная группа замка новая
Это что, теперь делают такие плохие генераторы?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее