Смерть верхом на мечте...
Первое впечатление о Yamaha TRX 850!
Сугубо мужской аппарат. Представить за его рулем девушку просто не возможно. Этот аппарат так же не подходит для людей с изнеженной психикой. До этого у меня не было мотоцикла, был только мопед. Когда я завел первый раз TRX ,скажу честно, было страшно, я испугался. Рядом с ним с стоишь и чувствуешь страх от того
как он работает. Этот двухцилиндровый мотор 850 кубов, или один цилиндр 425 кубиков, которые после сжатия детанируют и высвобождает столько энергии, что глушитель просто не в состоянии заглушить ее и он ревет, и ревет по страшному! Слабый психикой не сможет и ним рядом долго находится, мот его задавит
психологически. Ездить на нем не менее страшно, чем стоять рядом уже на первой передаче при выпускном газе на 1/3 ускоряется до 60км/ч за 1-2секунды! Так что надо еще держаться за него зубами что бы не слететь))) аппарат просто зверь в первый день накатал почти 200 км эмоции зашкаливают! В последние летние деньки ,
даже просыпаюсь по раньше что бы побольше покататься=)
-------------------------------------------------------------------------------||-----------------------------------------------------------------------------------
Это слова моего лучшего друга, Юрия П, когда он еще был жив... К огромному сожалению, в середине лета, в 3ч ночи по дороге с севера Москвы до Раменского, ему попался пьяный ментяра на джипе, который решил вдруг заправится пересекая двойную сплошную. И вследствие огромной скорости, на которых Юрка любил гонять(под
200 км/ч), он естественно не успел увернуться и влетел в зад автомобилю. Похоже что смерть была мгновенной, по увиденным мной травмам. Вечная память тебе, друг...
Но расскажем все таки о мотоцикле.
Конечно, я не могу так классно описывать его, как Юра, но я попытаюсь в сравнении с моей Yamaha XJ6S Diversion. Это спорт турист, длинный, тяжелый, но посадка тяготеет к спортбайкам. Разгон с места просто ужасающий(спасибо 2-м цилиндрам), в сочетании с посадкой "мордой вперед" кажется, что летишь на ракете. Раза в
2 быстрее моей Ямахи, потом правда моя догоняет TRX, все же мощность почти одинаковая. Мощный, брутальный рев из 2-х здоровенных труб звучит из недр 90-х, показывая современным тихим мотикам свой неистовый характер. Офигенная рама Птичья Клетка красуется по всю длинне мотика, заставляя завидовать владельцев
современных Дукати, у которых по 4 треугольничка максимум и напоминая о временнах , когда Ямаха не экономила ни на тормозах brembo , ни на крутых амортизаторах. Кстати однокурсник спросил про Птичью клетку - что это у тебя за защита рамы стоит?-). И не смотря на то что мотику было почти 20 лет(97г или 98г) и пробег
97000 (правда на 92000 была сделана последняя капиталка движка), он жал на полную и упирался в ограничитель скорости на 180км/x. Кстати друг хотел его снять перед смертью, когда я с ним катался и сказал, что 200км/ч выжал. Не знаю - успел он раздушить или нет. Приборка классная - аналоговая, черная, светящаяся
красным светом - ну как на многих мотиках 90-х. На Диверсии меня вообще бесила моя приборка после этой.
Немного раздражала сиденька(нашлепка) взади - слегка жестковата, но еще больше высоко задранные подножки пассажира(у меня рост 180см, а эта сидушка или на мелких девок или на мелких япошек рассчитана!). Но это проявляется на относительно длинных дистанциях только. Когда мы с ним ездили в один конец по 50км - то
потом у меня колени еле разгибались, и болели, но через полчаса уже проходило. Также мне лично не нравилась спортивная посадка лицом вниз и вперед(спасибо клипонам), как то рулить мне даже неудобно было, а тем более сидеть(у Диверсии обычный руль,который я поменял на хромированый). Но другу больше такая посадка
нравилась, а моя ему казалась слишком расслабленной и "плюшевой" чтоли.
Расход топлива примерно 10л на сотню 92 бенза - благодаря карбюраторам. У меня почти такая же мощь, а жрет только 6.5л.
Еще масло жрал движок 1л/2000-3000км - это спасибо дибильной Ямаховской системе с 5-ю клапанами на цилиндр.
Надежность. Тут понятие относительное, все таки мотику почти 20 лет, но по крупному никогда не подводил в плане движка, но у движка был сделан предыдущим владельцем капитальный ремонт все таки. А по мелочи - Юрка вроде часто его ремонтировал. То прокладку какую то в двигателе менял, нашел только за 2200р(ох и
душила его жаба-)). То поворотники откажут. Но впринципе ломался в основном по мелочи, по серьезному не подводил и ни разу на дороге не вставал. Карбюраторы несколько раз Юра сам настраивал и синхронизировал. Резину поменял на новую, колодки 2 раза менял(китайские за 3500км выработались) - это он сам делал. Пластик
паял и красил мастер ему.
Запчасти трудно найти и некоторые зч дорогие, так как модель не распространенная. Вообщем могу посоветовать эту модель парням с прямыми руками и некоторым опытом в починке автомобиля или мотоцикла. Которым не жалко пожертвовать своим временем и силами ради великолепной Ямахи из 90-х. В качестве первого мотоцикла не рекомендовал бы.
Все началось с покупки мной Ямахи Диверсии 5-летней. Юрка мне помогал оценить состояние, и когда сел,завел и погазовал на месте - то сразу влюбился в мотоциклы!
А до этого даже не думал о них - все о тачках мечтал(древних бмв в "отличном состоянии"). И меня не понимал когда у меня не было мотоцикла, а я рассказывал какая это классная вещь(у меня давно еще был Зид Пилот 2т - ломучий кал, но с душой-)).Потом он купил дохленький китайский мотик Yamasaki Sprinter - ужасный
китайский подвальный кусок г-на-) И катался на нем пару недель счаслтивый, пок не сел на мой мотопед. И сразу же 150км/ч выжал, даже я не осмеливался тогда так гонять, хотя уже месяц катался. Потом еще через пару месяцев немного подкопил и решился взять обычный кредит в Сбербанке на покупку своей мечты. А до этого
долго выбирал разные Ямахи(фзр250, фзр400, 600-ки). Далее вы можете прочитать об его эмоциях вверху отзыва - это когда он его только купил.
Юрка никогда не обращался к механикам, в отличии от меня , всегда свои мотоциклы и автомобили матери чинил сам. Иногда мою колымагу чинил(авто). А еще он был мастер по шашлыкам-)
Гонял он на мотоцикле очень лихо, гнал на магистралях под 180км/ч, продирался в пробках в самые узкие щели(как то было, то мне Зил чуть ногу не переехал, когда я за ним в пробке погнался), постоянно играл в шашки и перестраивался на полной скорости с 1 на 4 ряд. Повороты проходил под сильным наклоном и очень
быстро. А ведь перед смертью он откатал всего 1 полный сезон и 12000км, считая с мопедом(пара месяцев)! Помню, за месяц до смерти, когда я только получил права(1-й сезон я без прав гонял), он позвал меня в Москву(я из подмосковья) , и он мне до 3ч ночи показывал ночную Москву на мотиках - красотища, свежий Июньский
ночной ветер Это вам не на автобусе ездить по ночной Москве. В конце мы приехали на смотровую площадку на Воробьевых горах(я там был первый раз, и похоже последний). Там у всех мотики современные, самые дешевые - примерно как моя Диверсия. Ну полюбовались мы немного на них, поехали оттуда вместе с 15
мотоциклистами, вставли на светофоре. И когда загорелся зеленый, то мы как 2 ракеты улетели ото всех, парочка спортбайков пыталась догнать нас, но и они отстали со следующего светофора!
После его смерти жизнь как то посерела , стала более будничной чтоли. Не хватает веселья, оптимизма и расп-ва друга конечно. В этой расчетливой жизни трудно найти людей, которые не только о себе думают, но и о других. Свою безотказную красотку Диву, скрепя сердце, буду весной выставлять на продажу весной(она почти
2 сезона у меня) - по настойчивой просьбе родителей.
Это мой первый и последний отзыв о мотоциклах или автомобилях. На 2-х последних фотках изображены бывший мопед Юрца Yamasaki и моя Yamaha xj6s.
Я думаю, что Юра будет рад там , на небесах , когда я опубликую этот отзыв , и он наверно сам бы хотел об этом попросить меня, чтоб я исполнил его последнюю просьбу...
Плюсы
реактивно ускоряется с низов, громко ревет двумя трубами, полноценная "птичья клетка", мощные тормоза brembo, внешность "железного мотоцикла"
Минусы
мало комфорта , особенно для пассажира, жесткая подвеска, ломается по мелочам (возраст все таки), много жрет бензина(карбюраторы, большой обьем движка) и масла(5 клапанов на цилиндр, старый движок), квадратная несуразная задница
Tiguan 1 рестайлинг как он есть
Машина хорошая, достаточно надежная, недешевая в обслуживании. С пробегом 150+ постоянно будет просить у вас денег. Но взамен дает отличные ходовые качества, хорошую динамику, достойную проходимость...
#Отзыв
Хочу поделится впечатлиниями о JAC J7, машина визуально интересная, по очертаниям чем то похожа на Jaguar и Maseratti). Достаточно динамичная, дорогу держит хорошо. Салон просторный, не сказать конечн...
Мой третий автомобиль
Во первый автомобиль был выбран по внешнему виду, хорошие оптикаемые формы, особенно удивили как передние фары так и задние.. Во вторых супруга хотела автоматическую коробку, ни каких роботов и вариат...
#Отзыв
Вопрос к обладателям комплектации 1.3, полный привод. Скажите, у кого были проблемы с текущими сальниками раздатки? Я уже который раз меняю и все равно текут, при чем через 2500 км начинают. Замучился...
#Прошу совета
То же, что 20 лет назад, но раньше делали лучше.
Куплено сие поделие в марте 2023 года за 920 000 рублей с допами. После покупки дома нужна была самая дешёвая новая машина, чтобы не тратиться на ремонт, а просто ездить. ТАЗами не владел с 2006 года,...
#Отзыв
Отзыв владения
Хочу рассказать про владение Nissan. В целом автомобилем остался доволен, при покупке конечно соблазнился модой, на кроссоверы, да и честно признаться, как я не отбрыкивался от паркетников и джипов, н...
#Отзыв
Отзыв владения спустя год
Отличный, надёжный и комфортный автомобиль. За год эксплуатации никаких поломок и неисправностей не выявлено – только плановое обслуживание. Полный привод работает безупречно в любых условиях: будь то...
#Отзыв
Любимая машина
Вполне не плохая машина за свои деньги, если была бы она машиной)) Владею 2ой грантой в жизни ездил на много разных дорогих и не очень иномарках, вполне пойдёт. Гранта fl покупал с салон за 200к про...
#Отзыв
Пежо 407
Машиной доволен комфорт, (относительно динамика, ну не формула 1 но едит для 2х литров неплохо! И да соглашусь с людьми кто писал коробка 📦4х ступка не хватает 5й скорости!это так и расход меньше был...
#Отзыв
Ремонт мультитроника
Всем привет. Езжу на Ауди А5 рестайлинг 1.8 2014г (пробег 136 000). Почувствовал дергание при трогании (но не часто, может один раз из 10), обратился в сервис. По диагностике все в норме, прокатились...
#Прошу совета
Мой железный конь
За пару месяцев владения, понял, что Ларгус — не спорткар, а надёжный помощник в работе и не заменимый друг,для поездок всей семьи. Вместительный багажник, в сочетании с довольно комфортнымм салоном...
#Отзыв
Любимое авто
Прекрасная машина, брутальный вид. Отлично едет и управляется. Музыка- хороший звук, ассистенты в помощь . Плавный ход, отклики на педали .Автомобиль очень достойный. Расход небольшой по трассе 8 л в...
#Отзыв
Один из лучших автомобилей что у меня бывали!
Привозили автомобиль с Беларуси, с пробегом.И внешне и технически машина была в отличном состоянии. У меня была в М пакете серия black Line. В автомобиле меняла только масла и расходники. Через время...
#Отзыв
Автомобиль на все случаи жизни.
Отличный внешний вид, брутальный, вместительный салон, комфортный, динамичный проходимый и надежный автомобиль. За все время эксплуатации, более 10 лет одни положительные эмоции. При езде в дневное вр...
#Отзыв
Джетта
Отличный автомобиль, рекомендую к покупке. Надёжный, неприхотливый, комфортный, про багажник можно написать отдельный отзыв, что только не перевозил в нём. Отличная управляемость, только немного дорог...
#Отзыв
Окташка
Более 3-х лет владею автомобилем, автомобиль дарит только положительныеэоции, лучше автомобиля до 1,5 миллионов я не знаю. Единственный минус это динамика. На стоковой прошивке двигателя ездить евозмо...
#Отзыв
Фокус 3
Владею около 4 лет. В целом впечатления только положительные, единственное сзади очень мало место даже для детей в кресле. Хорошая шумоизоляция, салон очень красивый много разных фишек. Удобные сидени...
#Отзыв
Лучший из лучших семейных джипов
Это мой четвёртый Volvo Владею данным авто с 2018 года, за эти 7 лет ни разу не подвел, стоит отметить что с первого взгляда я влюбился в цвет автоавтомобиля (синий металлик) , в динамическом режи...
#Отзыв
Старушка Королла
Надёжная японка из тех вревремён когда машины разрабатывались инженерами, а не экономистами и маркетологами как сейчас, 3-5 лет, сдавай в утиль бери новый. Авто живой 20 лет и наверное проживёт ещё ст...
#Отзыв
Великолепный авто
Великолепный автомобиль, много достоинств, я отметил их, да хотелось бы мощнее, но это компенсируется ее легким весом, на трассе ведет себя безукоризненно, адаптивная коробка привыкает к стилю вождени...
#Отзыв