Смерть верхом на мечте...

3.4
6 октября 2017
8 002
Первое впечатление о Yamaha TRX 850!

Сугубо мужской аппарат. Представить за его рулем девушку просто не возможно. Этот аппарат так же не подходит для людей с изнеженной психикой. До этого у меня не было мотоцикла, был только мопед. Когда я завел первый раз TRX ,скажу честно, было страшно, я испугался. Рядом с ним с стоишь и чувствуешь страх от того

как он работает. Этот двухцилиндровый мотор 850 кубов, или один цилиндр 425 кубиков, которые после сжатия детанируют и высвобождает столько энергии, что глушитель просто не в состоянии заглушить ее и он ревет, и ревет по страшному! Слабый психикой не сможет и ним рядом долго находится, мот его задавит

психологически. Ездить на нем не менее страшно, чем стоять рядом уже на первой передаче при выпускном газе на 1/3 ускоряется до 60км/ч за 1-2секунды! Так что надо еще держаться за него зубами что бы не слететь))) аппарат просто зверь в первый день накатал почти 200 км эмоции зашкаливают! В последние летние деньки ,

даже просыпаюсь по раньше что бы побольше покататься=)

-------------------------------------------------------------------------------||-----------------------------------------------------------------------------------

Это слова моего лучшего друга, Юрия П, когда он еще был жив... К огромному сожалению, в середине лета, в 3ч ночи по дороге с севера Москвы до Раменского, ему попался пьяный ментяра на джипе, который решил вдруг заправится пересекая двойную сплошную. И вследствие огромной скорости, на которых Юрка любил гонять(под

200 км/ч), он естественно не успел увернуться и влетел в зад автомобилю. Похоже что смерть была мгновенной, по увиденным мной травмам. Вечная память тебе, друг...

Но расскажем все таки о мотоцикле.

Конечно, я не могу так классно описывать его, как Юра, но я попытаюсь в сравнении с моей Yamaha XJ6S Diversion. Это спорт турист, длинный, тяжелый, но посадка тяготеет к спортбайкам. Разгон с места просто ужасающий(спасибо 2-м цилиндрам), в сочетании с посадкой "мордой вперед" кажется, что летишь на ракете. Раза в

2 быстрее моей Ямахи, потом правда моя догоняет TRX, все же мощность почти одинаковая. Мощный, брутальный рев из 2-х здоровенных труб звучит из недр 90-х, показывая современным тихим мотикам свой неистовый характер. Офигенная рама Птичья Клетка красуется по всю длинне мотика, заставляя завидовать владельцев

современных Дукати, у которых по 4 треугольничка максимум и напоминая о временнах , когда Ямаха не экономила ни на тормозах brembo , ни на крутых амортизаторах. Кстати однокурсник спросил про Птичью клетку - что это у тебя за защита рамы стоит?-). И не смотря на то что мотику было почти 20 лет(97г или 98г) и пробег

97000 (правда на 92000 была сделана последняя капиталка движка), он жал на полную и упирался в ограничитель скорости на 180км/x. Кстати друг хотел его снять перед смертью, когда я с ним катался и сказал, что 200км/ч выжал. Не знаю - успел он раздушить или нет. Приборка классная - аналоговая, черная, светящаяся

красным светом - ну как на многих мотиках 90-х. На Диверсии меня вообще бесила моя приборка после этой.

Немного раздражала сиденька(нашлепка) взади - слегка жестковата, но еще больше высоко задранные подножки пассажира(у меня рост 180см, а эта сидушка или на мелких девок или на мелких япошек рассчитана!). Но это проявляется на относительно длинных дистанциях только. Когда мы с ним ездили в один конец по 50км - то

потом у меня колени еле разгибались, и болели, но через полчаса уже проходило. Также мне лично не нравилась спортивная посадка лицом вниз и вперед(спасибо клипонам), как то рулить мне даже неудобно было, а тем более сидеть(у Диверсии обычный руль,который я поменял на хромированый). Но другу больше такая посадка

нравилась, а моя ему казалась слишком расслабленной и "плюшевой" чтоли.

Расход топлива примерно 10л на сотню 92 бенза - благодаря карбюраторам. У меня почти такая же мощь, а жрет только 6.5л.

Еще масло жрал движок 1л/2000-3000км - это спасибо дибильной Ямаховской системе с 5-ю клапанами на цилиндр.

Надежность. Тут понятие относительное, все таки мотику почти 20 лет, но по крупному никогда не подводил в плане движка, но у движка был сделан предыдущим владельцем капитальный ремонт все таки. А по мелочи - Юрка вроде часто его ремонтировал. То прокладку какую то в двигателе менял, нашел только за 2200р(ох и

душила его жаба-)). То поворотники откажут. Но впринципе ломался в основном по мелочи, по серьезному не подводил и ни разу на дороге не вставал. Карбюраторы несколько раз Юра сам настраивал и синхронизировал. Резину поменял на новую, колодки 2 раза менял(китайские за 3500км выработались) - это он сам делал. Пластик

паял и красил мастер ему.

Запчасти трудно найти и некоторые зч дорогие, так как модель не распространенная. Вообщем могу посоветовать эту модель парням с прямыми руками и некоторым опытом в починке автомобиля или мотоцикла. Которым не жалко пожертвовать своим временем и силами ради великолепной Ямахи из 90-х. В качестве первого мотоцикла не рекомендовал бы.

Все началось с покупки мной Ямахи Диверсии 5-летней. Юрка мне помогал оценить состояние, и когда сел,завел и погазовал на месте - то сразу влюбился в мотоциклы!

А до этого даже не думал о них - все о тачках мечтал(древних бмв в "отличном состоянии"). И меня не понимал когда у меня не было мотоцикла, а я рассказывал какая это классная вещь(у меня давно еще был Зид Пилот 2т - ломучий кал, но с душой-)).Потом он купил дохленький китайский мотик Yamasaki Sprinter - ужасный

китайский подвальный кусок г-на-) И катался на нем пару недель счаслтивый, пок не сел на мой мотопед. И сразу же 150км/ч выжал, даже я не осмеливался тогда так гонять, хотя уже месяц катался. Потом еще через пару месяцев немного подкопил и решился взять обычный кредит в Сбербанке на покупку своей мечты. А до этого

долго выбирал разные Ямахи(фзр250, фзр400, 600-ки). Далее вы можете прочитать об его эмоциях вверху отзыва - это когда он его только купил.

Юрка никогда не обращался к механикам, в отличии от меня , всегда свои мотоциклы и автомобили матери чинил сам. Иногда мою колымагу чинил(авто). А еще он был мастер по шашлыкам-)

Гонял он на мотоцикле очень лихо, гнал на магистралях под 180км/ч, продирался в пробках в самые узкие щели(как то было, то мне Зил чуть ногу не переехал, когда я за ним в пробке погнался), постоянно играл в шашки и перестраивался на полной скорости с 1 на 4 ряд. Повороты проходил под сильным наклоном и очень

быстро. А ведь перед смертью он откатал всего 1 полный сезон и 12000км, считая с мопедом(пара месяцев)! Помню, за месяц до смерти, когда я только получил права(1-й сезон я без прав гонял), он позвал меня в Москву(я из подмосковья) , и он мне до 3ч ночи показывал ночную Москву на мотиках - красотища, свежий Июньский

ночной ветер Это вам не на автобусе ездить по ночной Москве. В конце мы приехали на смотровую площадку на Воробьевых горах(я там был первый раз, и похоже последний). Там у всех мотики современные, самые дешевые - примерно как моя Диверсия. Ну полюбовались мы немного на них, поехали оттуда вместе с 15

мотоциклистами, вставли на светофоре. И когда загорелся зеленый, то мы как 2 ракеты улетели ото всех, парочка спортбайков пыталась догнать нас, но и они отстали со следующего светофора!

После его смерти жизнь как то посерела , стала более будничной чтоли. Не хватает веселья, оптимизма и расп-ва друга конечно. В этой расчетливой жизни трудно найти людей, которые не только о себе думают, но и о других. Свою безотказную красотку Диву, скрепя сердце, буду весной выставлять на продажу весной(она почти

2 сезона у меня) - по настойчивой просьбе родителей.

Это мой первый и последний отзыв о мотоциклах или автомобилях. На 2-х последних фотках изображены бывший мопед Юрца Yamasaki и моя Yamaha xj6s.

Я думаю, что Юра будет рад там , на небесах , когда я опубликую этот отзыв , и он наверно сам бы хотел об этом попросить меня, чтоб я исполнил его последнюю просьбу...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
реактивно ускоряется с низов, громко ревет двумя трубами, полноценная "птичья клетка", мощные тормоза brembo, внешность "железного мотоцикла"
Минусы
мало комфорта , особенно для пассажира, жесткая подвеска, ломается по мелочам (возраст все таки), много жрет бензина(карбюраторы, большой обьем движка) и масла(5 клапанов на цилиндр, старый движок), квадратная несуразная задница
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 октября 2017
Некоторые живут в одной комнате с собакой, а то и ни одной, превращаю свой дом в конуру. А я знаю человека, который в гараже жил, когда его жена выгнала))
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Отводился один гонщик уже умелый
Нравится
Ответить
7 октября 2017
К счастью, это верно..
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Царствие Небесное Юрию. Почём свой мот продавать будешь? Я как раз ищу.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Я наверно весной буду только продавать.Пока душа не лежит. Предположительно за 320. Чето фотка не грузится моей Ямахи - попозже наверно выложу.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
За 320 я лучше тачку себе куплю..
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Отзыв - стеб какой-то. Или троллинг. Ну, хорошо, что парень хотя бы один убрался, а то когда 200 кг на скорости 200 прилетают в бочину авто, да и не только, трупы зачастую и в машине. В остально.. Есть ютьюб, там все в красках про это дело выложено
Нравится
Ответить
7 октября 2017
И там не 200кг, а 320кг(пилот 100 кг весил)
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Неадекватно ездить под 200, мент не мент, приятель был не в полне адеватен - факт. Рисковый парень. Рискнул. Полно ситуаций, когда такие снаряды прилетают в бочину автомобилям б и с класса..там без жертв не бывает. Хорошо, что ему попался джип и влетел он в жопу. Вина джипа не отменяет неадекватного наездника на "ракете". Любой нормальный мотоциклист Вам это пояснит.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Я писал про примерую массу мота. Не суть важно.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Лучше бы. Но вышло так как вышло. А написать здесь нужно подобных комментариев как можно больше. Ведь, очевидно, что парень мог самовыпилиться, забрав кого-то еще. Но нам повезло не встретиться с ним.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
В целом от удара мота в бок и не только в бок на скорости под 200 мало машин спасет.
Нравится
Ответить
22 октября 2017
наверно все же не 200 было, извиняюсь, а где то 150, возможно оттормозился до 120-130км/ч. стоял ограничитель на 180, врядли Юра успел снять его.
Нравится
Ответить
Ну а сколько там можно было? 90? А правило, что водитель выбирает скоростной режим, согласно дорожным условиям и видимости никто не отменял? А что, разворачивающегося мента он не видел? Если видел, почему не предпринял торможение "вплоть до полной оставновки"... 150 летел? Получите, распишитесь. Дорога - не место для творчества. Хочешь жить - соблюдай правила и рассчитывай на то, что другие их соблюдать не будут. Хочешь помереть - езди 150-200 при видимости в 300 метров. Хорошо, что он только один убился. Ведь мог кого то ещё забрать. Там, например, мог быть логан, с семьей и детьми, возвращающимися в город. При такой скорости он им также в зад бы влетел.
Нравится
Ответить
Парня жалко, соболезнования((( Что вы как старые пердуны, если уж не ездили на чём то подобном, то зачем давать оценку. Это мощный мотоцикл, а не рено логан или что то подобное. Это ускорение, драйв, эмоции, адреналин, ты в этот период не думаешь о смерти, как ни зарекайся, ты все равно будешь откручивать ручку газа, вы например познакомились с классной девушкой, вы что хотите ей ручку поцеловать и стихи прочесть, давайте уж признаемся самим себе, вы хотите овладевать ей и ощутить её полностью, так и с мотоциклом. Я например словил скользячку, отделался синяками, и продал нафиг, в тот период инстинкт самосохранения победил, но не до конца...
Нравится
Ответить
9 октября 2017
В каком смысле зачем?) Мы как бы не в вакууме живем, оценку его действиям дают соответствующие нормы права, основанные в том числе на нормах морали. Жаль любого человека, но тут, главное он один погиб. Общество обязано давать оценку таким действиям. Негативную, разумеется.
Нравится
Ответить
Ребят, мы что в школе на уроке? все знают как морально и как правильно, только почему то никто с себя не начинает, а только поучают. Да и как? мы не боги, и не святые, у всех свои слабости, предпочтения, увлечения и тихие омуты. Вот представьте, что все бы жили правильно, и что? не было бы не литературы, не искусства, фильмы бы наверное только документальные снимали. Да парень переборщил со скоростью, но я считаю основная вина за дядей, на то она двойная сплошная, чтобы её не пересекать, а так, и на машинах носятся и на всем подряд, меня летом велосипедист зацепил, чтож мне теперь всех велосипедистов проклинать, много случаев и водители машин виноваты, бывает и обоюдно, просто у байкера меньше шансов выжить, основное правило двигаться чуть быстрее потока, чтобы успеть от тормозиться. И как кто то сказал, в этом мире мы всего лишь гости, каждому свой срок, можно на ровном месте упасть и вперед ногами(((
Нравится
Ответить
как как, заливался на бок, на скорости, и проехался на попе и на остальных участках своего тела
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Да, никто и не обобщает, ни про дядь, ни про велосипедистов, ни про пареньков на мотоциклах. Речь о превышении скорости и о конкретном случае. Какое-то обобщение приплели из ниоткуда. И водители машин виноваты и бла бла. Но этот опус конкретно про одного мотоциклиста. Что плохого в том , чтобы констатировать, что парень в этой ситуации сам рыл себе яму? Да, ничего. Это просто констатация факта. Ну а по Вашей логике, да, один расслаблялся гонял 200 км /ч, другой расслабляется пересекая 2-ную сплошную. Все норм. "Вот представьте, что все бы жили правильно, и что? не было бы не литературы, не искусства, фильмы бы наверное только документальные снимали", не совсем понял к чему эта наивная демагогия. Ну пусть будет. Ну а мы продолжаем оставаться "на уроке в школе" каждый день, каждую минуту, мы постоянно соблюдаем те или иные правила.
Нравится
Ответить
22 октября 2017
Молодец! Ато, блин, накупят всяких Логанов, и давай Ямахи поносить. Тьфу! Ямаха королева дороги, а не Феррари! мы с Юрцом это не раз доказывали.
Нравится
Ответить
Мне в бок пьяный мотоциклист прилетел. Жаль не умер. Я попал в больницу. Стоял на левый поворот, никого не трогал. Впритирку к сплошной (муха не проскочит) а он решил по встречке объехать. Я в больнице, свидетели разбежались. Машина покорёжена. Эта гнида в суд не пришла - дала показания, что ехал в полосе, а я его протаранил. Как относиться к мотоциклистам? Только как к уебанам, которым туда и дорога. К сожалению 2 года пройдет через 10 дней и этот мудлан снова появится на дорогах. И в следующий раз, наверняка, кого нибудь убъет. А если сам убъется, то такие как вы будете его оплакивать и говорить "какие водители машин не хорошие". Ребят, смотрите правде в глаза: нарушая скоростной режим вы берете на себя ответственность. И за себя и "за того дядю". И если по его вине что то случиться, - то вы уже взяли эту вину на себя и несёте по ней ответственность. Если не можете - не садитесь за руль и не превышайте скорости. А потом, перед ментами отнекиваетесь, избегая вины. Вот на кой хер вы такие нужны?
Нравится
Ответить
1
11 октября 2019
@Коричневый лимузин если вы стояли то мотоциклист не мог вам в бок прилететь, если вы ставите свою покореженную машину выше жизни человека бог вам судья.
Нравится
Ответить
14 октября 2017
Соболезную, у меня так лучший друг в 2008 погиб на Honda Super Blackbird. Сам тоже люблю скорость, но предпочитаю 4 колеса...Моты всегда пропускаю. Удачи)
Нравится
Ответить
22 октября 2017
Спасибо! не ожидал , что найдутся понимающие люди. Ато налетели вначале всякие ..., которые на мопеде не ездили даже обсирать паренька, к которому они просто в подметки не годятся...
Нравится
Ответить
22 октября 2017
Просто прочитав Даму с камелиями , мне стыдно стало, что не написал отзыв о лучшем друге
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2018
BestRex, у тебя то друзья есть? Думаю, что нет, по тому, что в твоем посте ты далек от жизни и реальности. Садиться на мот, это индивидуальный выбор каждого и друзья здесь ни при чем. Такова жизнь, что ближе всего родственники, друзья способны только кинуть горсть земли в могилу. Задело, что TRX850 ты назвал помойкой. По поводу твоего TDM900, вспомни из чего его сделали. Прототип TRX850, к мотору добавлен инжектор, который стал необходим по требованию времени и технологий. Бесспорно TDM900 лучший мотоцикл из всех одноклассников и не только, но если речь о TRX-се, то это мот, который стал бестселлером в своем времени и нашел любителей и приверженцев. По поводу ломучести, бла-бла-бла, трёп. До сотни тысяч без переборки не дотягивают большинство мотов любых марок. Стоит вспомнить для чего был сконструирован мотор. В течении трех лет он занимал первенство на соревнованиях Париж-Дакар. И мотор надежен, масло не жрет, как тут написано, если ездить и не нагружать высокими оборотами. TRX точно не спорт турист, больше спортбайк, но для спортивных соревнований он не попал ни в одну квалификацию. Как прозвали его эксперты тех времен, "спортстер", то есть мотоцикл со спортивным характером. Рулится он мега круто. Геометрия наклона вилки выбрана инженерами самой оптимальной. Те же углы мы видим на современных спортбайках. Широкие алюминиевые траверсы с крепкими клипонами говорят о его породистости и технологичности. Регулируемые подвески по отбою и сжатию отвечают за выбор настроек для использования на разных покрытиях и треках. Посадка спортивная меняется установкой регулируемых подножек и линков подвески. Мотор надежный и главная его особенность, это сухой картер, где расположение маслобака выбрано сверху. У мотора не может быть масляного голодания если только не ездить без масла вообще. Из минусов, нет 6той передачи. Так как задуман как спорт, разгон со стандартными звездами 17/39, позволяет добиться максималки 228км/ч, скорость на первой передаче до входа в красную зону, достигает 105км/ч. По этому в связке с паровозной тягой, вваливает он "что надо!". Передачи выбраны для удобства "пуляния" и эффективного движения в диапазоне 80-200 км/ч. Из за длинной первой передачи не возможно двигаться медленно на холостом ходу, без кратковременных выключений сцепления. Лечится заменой звезд на 16/41 или заменой валов коробки от TDM. Максималка становится 190, но в малых скоростях комфортно. Идеально подходит для города в таких соотношениях. разгон как у электропоезда, перемещения в потоке можно назвать "телепортациями", максималки хватает чтобы пилить по шоссе быстрее машин не теряя комфорта. Вес не большой, 187 , поэтому при скорости больше 200, комфорт теряется. При установке руля или высоких клипонов, становится идеальным стритом, пролезает везде. Подходит как первый мотоцикл, но может задержаться в конюшне на долго. Также интересен для использования в проектах по созданию стритов, кафе-рейсеров и стантов.
Нравится
Ответить
Мотоцикл в зад ударил? На разворот через двойную сплошную требуется от 6 до 12 секунд. При скорости 200 это 55 метров в секунду. Это 330 - 660 метров. При этом, видимость в хорошую погоду днём не превышает 300 метров. Скорость мотоцикла и тормозной путь были больше, чем зона видимости. Мотоцикл въехал в зад? Значит мент успел завершить свой манёвр. Причём здесь мент? С той же степенью вероятности это могло быть абсолютно любое препятствие с тем же результатом. Собака на дорогу выбежать могла. При скорости 200 это разрушает машину, и не менее фатально для мотоцикла. Могла быть дырка в дороге. Да что угодно. Человек убил себя сам. Мало того, если бы он с такой скоростью гнал на авто, результат был бы не менее плачевен.
Нравится
Ответить
18 февраля 2023
По описанию аварии можно сказать, что встретились два не очень умных человека. Ездить 200 по обычной дороге, даже не автомагистрали... ну такое. Я понимаю, если бы там других машин не было и обзор на километр вперед. Тогда можно и навалить. Но тогда бы этой аварии и не произошло.
Нравится
Ответить