Skoda Roomster

4
21 февраля 2013
14 300
Брал машину в 2008 году, чешской сборки, когда они только-только появились в продаже в РФ. Т.е. машины были еще не известны в стране.

Брал с расчетом как семейный автомобиль, для перевозки жены и детей. Основные критерии были безопасность, вместительность , надежность, экономичность, неугоняемость. Планировал перемещаться в городе и за городом по нормальным дорогам.

Все ожидания автомобиль оправдал.

1. Попадал 2 раза в ДТП - отделался разбитыми бамперами (автомобиль достаточно крепкий)

2. Машина очень вместительная, салон просторный, в багажник влезает 2 вела , либо несколько чамоданов. Если что то надо было перевезти габаритное, снимал задние сиденья.

3. За пять лет одна поломка, замена ступицы колеса с подшипником в сборе, причина поломки - ямы на дороге. Кузов тоже не подвел, так как оцинкованный и нигде ни малейшей ржавчины на нем не выступило.

4. Достаточно экономичный, но потребление зависит от чистоты фильтров, весной менял фильтры - потребление бенза снижалось до 8 л по городу, к концу года потихоньку растет, максимум зимой-весной 12 литров.

5. На машину никто не покушался и ниразу не слышал, чтобы рум угнали.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Вместительность
Минусы
Плохая проходимость, особенно в колее
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
+1
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Не унывайте! Есть машины и пострашнее...
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
да уж
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
тачила
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
позитивный пипелац !!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Отличный автос. Много позитива и на румстер-клубе.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
У дизайнеров была задача: создать неугоняемый автомобиль. Задача выполнена!
Нравится
Ответить
2 марта 2013
неплохой автомобиль, че привязались, у человека свое мнение... не всем же приоры занижать и дастеры с солярисами брать.
Нравится
Ответить
владею румом почти год,ощущения двоякие-салон вместительный,но шумный,качество пластика не ахти,светлый салон маркий страшно,чисто городской авто,механика не для трассы,экономия только в пенсионерском режиме 90-100км/ч
Нравится
Ответить
2 марта 2013
так это на любой машине овощной режим экономный от 70 до 100 максимум.
Нравится
Ответить
низкая крейсерская скорость в сравнении с тем же Ниссан ноут-разница при скорости 120км,ч +350 об двигателя у Рума-Рум 3300-3400 Ноут 3000-3100об,мин
Нравится
Ответить
22 марта 2013
три цилиндра это мото а не авто !
Нравится
Ответить
7 мая 2014
У меня точно такой же, даже цвет такой. Могу сказать, что Остап Бендер прав: автомобиль не роскошь, а средство передвижения))) Это про румстер, точнее не скажешь. Для отца (или матери) семейства, практичного и без понтов. В салоне предусмотрено, кажется, все необходимое. Двигатель 1,4 по хорошей трассе выдает 140 км/ч не напрягаясь, и это (ощущается) далеко не предел - а куда быстрее-то? Быстрее и не пробовал. Быстро поедешь - медленно понесут. Маневренность достойна восхищения, живой и юркий. Понятное дело, не вездеход и не отличается изящными формами, но ведь он и не предназначен для этого. Спланирован очень рационально, места хватит человеку практически с любыми размерами, ну если только Николаю Валуеву будет тесновато. Автомобиль "на любителя" в самом хорошем смысле. Я доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее