Roomster - блеск!

4.2
21 апреля 2011
17 812
Недавно приобрел такую,приятного голубого цвета. Огорчил автоцентр "Москва" - скомуниздили при предпродажке антенну! В жуткую пургу выехал и поехал за зимней резиной.Оценил работу систем безопасности - АБС трясет педаль так,что отпустить совсем хочется! Но все надежно и приятно. Переобулся - совсем другое дело! В гараж влезает запросто,места занимает не больше классики ВАЗа,повыше немного. Коврики имеют фиксаторы,прикручиваются к полу 8-) ! Пока ездил немного, оценил управляемость - по трассе едешь с удовольствием,рулится надежно и бодренько так. Подвеска жестковата,как и у всех европеек, но пломбы из зубов не вылетают. Немного не хватает дорожного просвета, но для этого есть Жып! Внутри места вагон, сейф оружейный влез,тока одно из задних кресел сложить пришлось. Жена моего штурмана сев сзади сказала: "Места больше чем в Аутлендере",и это действительно так! Пока нареканий нет, действительно не хватает клиренса, но пока это единственный обнаруженный недостаток! Ну и внешность спорная...Хотя я внутри сижу,мне не мешает, зато обзор блеск! Да,еще обзор в зеркала очень достойный!

ИТОГО: За свои деньги вполне адекватный авто, современный 6-и ступенчатый автомат, надежнейший 1,6 движок Volkswagen, полный набор систем безопасности, салон и багажник 5+ ! Рекомендую
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Трансформируемый салон, Дуэт двигатель+автомат, системы безопасности, обзорность
Минусы
клиренс маловат, дизайн на любителя
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Соглашусь по всем пунктам. Дорожный просвет-да, хотелось бы чуть-чуть больше, поставила стальную защиту сразу же, в салоне, она ещё немного уменьшила клиренс. В принципе, не охочусь, на рыбалку не езжу, по кочкам в сельской местности и этого хватает, однако пару раз было такое, что защитой шибанулась. Движочек плюс коробка-автомат радуют, динамики хватает на любые манёвры на трассе, со светофора (если стою первой и впереди лента загородного шоссе) "Румстер" приседает, взрыкивает и прыгает вперёд, но это только если хочу похулиганить да удивить какого-нибудь тойотоводилу, который с брезгливой миной косится из левого ряда.А вообще автомобиль располагает к неспешной, вальяжной езде. Обзорность, и особенно зеркала,-да, неплохи,но немного напрягает ширина передних стоек-при левом повороте нужно особое внимание. Зимой достала печка, в сильные морозы воет, как голодный волк, пока автомобиль не прогреется.Сейчас потеплело, печка молчит. В принципе, больше нареканий нет, всё прочее работает, как часики, "Румстер" только радует.Желаю всем владельцам этого авто только хороших дорог и удачи!
Нравится
Ответить
с печькой проблема у всех VAG у меня климат всегда стоит 22 градуса зимой и летом
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
"Приятный голубой цвет" наводит на подозрения.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Оценишь - когда поедешь на ТО. Или когда понадобятся запчасти. УДАЧИ ТЕБЕ, Дружок!!!
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2011
Оценить копеечную стоимость? Первое ТО (15 тыс), если не ошибаюсь на румстер - 5 тыс рублей. Это дорого? У нас фирме есть Румстер после гарантийный (пробег уже 130 тыс)- ни с запчастями (а ломается он крайне редко), ни с обслугой проблем нету никаких.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Попробую ответить по очереди: 1. То раз в 15000км. - сгодится.Особенно когда есть хорошие знакомые у официалов,а по окончании гарантии так ваще блеск - ремонтопригодность на высоте,запчасти есть,т.к. передняя подвеска от новой Фабии,задняя - от старой Октавии (предыдущий Гольф),движок тоже Гольфовский... 2. Внешний вид изнутри не слишком напрягает,больше радует практичность. А на цвет уж точно товарищей нет (хотел заказать фирменый ярко-желтый,но ждать долго и доплата 14 тыр). 3. См. выше. 4. Вы мне эту гомосятину бросьте... 5. Защиту тож поставил железную , печку пока больше второго положения не включал, к стойке вроде адаптировался. С остальным полностью согласен. Спасибо за позитив!
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Так ведь, если не ошибаюсь есть модификация Скаут-Румстер - там и просвет выше и защита стоит модная, правда цена уже кусается, но с турбомотором изначально. Синий и голубой цвет этой машинке однозначно идет, напоминает рыбку в городском потоке, да и потом тут понтами и не пахнет - автор автомобиль головой выбирал.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Скаут это супер, но и подороже!
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
ахахаха)))рыбка))))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
двига 1.2 да ещё и с турбиной, от салона до дома то доехать хватит?
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Вот это в точку. Покупать машину на 5-6 лет (пробег до 200 тыс - ресурс движка 1.2, 1.4 максимальный, судя по отзывам немецких владельцев) и еще переплачивать за турбину тыс 100, мерзнуть из-за очень долго прогрева (актуально для крупных городов, где выезжаешь из дома прямо в пробку) и думать где найти нормальную бензоколонку - как бы я не любил природу, но жертвова низкому выхлопу СО2 в угоду надежности\комфорта авто слишком высокая.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Вот зачем говорить то чего вы не знаете? Да, на холостых все турбомоторы ВАГ греются долго! Это кстати прописано в инструкции по эксплуатации. Там же написано: ВНИМАНИЕ! Не грейте долго машину - садитесь и начинайте движение. Так вот, даже в морозе -30 достаточно подождать буквально 3-4 минуты чтобы обороты опустились до 900. Как раз это время уходит на очистку авто от снега. Далее едем не крутя двигатель выше 3000 оборотов - 5 минут и салон прогрет. Чтобы прогрет атмосферники на самом деле нужно времени не меньше. А те кто пытается согреться на холостых - просто идиоты которые не умеют читать инструкцию по эксплуатации. Я ездил на турбомоторе всю зиму - никаких проблем. Да, может быть любителям прогреть салон автозапуском из дома это не удобно - тут согласен. Но кстати в любом случае это довольно вредная вещь для авто, поскольку довольно сильная нагрузка на стартер. Лучше прити спокойно, сесть, выжать сцепление, завел, посидел пару минут и в путь. И разницы 1.2Т или 1.8Т при таком подходе нету.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
у тебя у самого голубая машина в солнечный день) отстань от автора)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Как владелец машин с турбиной и без, скажу точно, Вы правы - греются новые атмосферники (у меня на 1.4) и турбины (вторая на 1.8) одинаково. Точно также я и делаю - грею минут 5 (если мороза нет и t+ - так сразу в путь) и выезжаю, но! Сразу же на выезде попадаю в пробку и чтобы из неё выехать мне нужно потратить минут 15-20, потом 5 минут езды и снова в пробку. За эти 20 минут машина не греется так как я стою, в итоге при морозе -20 и выше возникает огромный дискофорт ибо сижу в жутком дубаке. Хуже всего, если это солнечный день и стекло покрылось инеем изнутри или основательно заморозило - ничего не сделаешь, так как ехать с нулевой видимостью невозможно, приходится ждать минут 20, чтобы хоть что-то оттаяло :(
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
У меня за зиму машина изнутри не разу инеем не покрывалась. Снаружи да, но я лед счищаю. А для того чтобы расстаял легкий налет достаточно обычного электрообогрева стекла. Поэтому чтобы стекло было чистым совсем не обязательно чтобы климатконтроль дул горячий воздух. Если вы стоите в пробке на нейтралке по 20 минут я хз...она даже при неспешной езде, если двигаться в пробке короткими отрезками, грется должна нормально. У нас хоть и есть пробки, но видимо не такие, по 20 минут на месте не стоим. Я не защищаю ВАГ в этом плане, возмозможно неудобство есть, но у меня никаких проблем зимой с машиной не возникало. К тому же летом тот факт что мотор не сильно греется на холостых в тех же пробках безусловный плюс.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Синего!!! Скоро диски золотые придут и будет, как и должно быть))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Мда.. У меня тоже турбированный двигатель. Стоит автозапуск. Утром пока чай пью, завожу. Минут через 10 выхожу в машине ташкент, сметаю снег и еду. Удобно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Андрей, железная логика! Зимой на обледенелое стекло нужно дуть холодным воздухом! А электрообогрев стекла это, что за такая интересная опция? Это подогрев счёток чтоли? Или спирали на заднем стекле? Аа точно можно отогреть заднее стекло и задним ходом ехать, пока переднее стекло не оттает. :)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Йети с двигателем 1.2 лошат все кому не лень, в принципе я согласен. Одноразовая, уродская, холодная, машина, непонятно для чего и зачем. И пишут, что 1.2, 80 тысячь не ходит, про румстер не знаю, он полегче будет.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Заднее стекло меня вобще не волнует обычно, я по боковым зеркалам ориентируюсь. Боковые зеркала у тебя тоже теплым воздухом отогреваются? Или в субару такого еще не придумали?
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Ахаха) ты же написал "достаточно обычного электрообогрева стекла", видать на всех авто зеркала, а утебя стёкла прозрачные))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Согласен. Что на VW ездил, никогда не грел, что на Хёндэ - завёлся и в путь, ну и на Румстере так же. Включил зажигание, - и поехал. Хоть минус 5, хоть минус 25...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
а румстер с 1.2 мотором уже не выпускают?свою фабию на гарантийку гонял стоит в салоне синий мотор-1.4.600 с лишним рублей.прикольный авто.и места в салоне в поряде.в ярославле очень мало их ездит.хотя вроде бы аппарат нормальный.семейный такой
Нравится
Ответить
1
у меня румик 1,6 мкпп с 2007 по сей день машинка просто чума была в Абхазии весь Крым Астрахань не разу не подвела и растоватся с ней не хочу не плановых поломок не было сейчас пробег 92т/км заскрипели салентблоки замена + работа 2т.р халява а так только масло и фильтра Минус только один После трех лет начинаит иногда поскрипывать пластик
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
да ладно проблемы с печкой,,,,,,,,,,всё в румстере нормально,-25 на улице старт без прогрева и в салоне через 2-3 минуты Африка!!!!!!!Я полностью доволен машиной!!!!!!!!!
Нравится
Ответить