Отличный авто. Надежен.

5
16 сентября 2017
14 015
Первая Шкода.! Куплена в самом начале 14г.в. До этого были другие марки. Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Т.как в нашей фирме есть у коллег и Солярис и Рапид. Рапид мне показался интереснее практически во всем. Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он ни где не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше. Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая, на льду снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая! Летом кондиционер холодит как надо+климат.

На Рапиде есть хоть более менее шумоизоляция, на Солярисе её похоже что вообще нет!. Солярис кстати по расходу ест больше чем Рапид. Есть с чем сравнить, коллега по работе ездит на Солярисе. Сам кузов чувствуется что жестче чем на корейцах. Корейские, как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 тяга хорошая в связке с ДСГ.

На Рапиде показалась, подвеска мягче чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показалось мягкие задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробивов на кочках и ямах, подвески, замечено не было.

Два раза менял передние линки не оригинал. 250р штука.+работа 500р. Один раз на 87 т.км второй на 139 т.км.

Вообщем про расходники и ТО писать не буду, все бюджетно.

ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам.

Где то на 120 т.км появился не сильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При вкл кондиционера он пропадал, при выкл. появлялся. В одном сервисе сказали надо менять компрессор, и типа они знают где купить дешевле. В другом, без съема компрессора, сняли шкив, итог замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000р и подшипник 650р.Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть не большие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. Но думаю, на сухую щетками лучше не скрести..

Комплектация была максимальная. Был даже круиз контроль. Работал он адекватно. Кстати что заметил, очень плавно работает без рывков, когда прибавляешь скорость кнопками.Ксенон заводской, линза, по мне он средний, на трассе можно было бы немного по ярче. Хотя дальний вполне.!

По электрике, никаких проблем и ошибок не было.

По поводу коробки. С конца 2013г, все ДСГ как заявляет VAG были модернизированы. Раньше проблемы были в основном на сухих коробках, проблемы с маховиком и из за этого выходило из строя сцепление, при постоянной эксплуатации в режиме городских пробок.. Сейчас этих проблем нет. На самом деле ломаться в этой коробке попросту не чему. т.как эта та же механика. Конструкция намного проще чем обычные акпп.

Проблем по крайне мере у меня, не было. Но как узнал позже, эти коробки стали работать чуть медленнее, чем до модернизации. Но особой медлительности не почувствовал.

Кстати читал блог на Дроме, там этот авто с 1.4 признан самым без проблемной машиной, из тех которые были на тесте.

Но если у кого то маниакальные страхи по этому поводу. , тогда можно брать Рапид с простым АКПП и простым двигателем 1.6. но он наверно медленнее. Мой автомобиль проехал 168 т.км. Машина была для работы, (торг.представитель региональный) поэтому очень много ездил и город и меж город. Чуть ли не спал в машине.! Считаю Рапид очень надежным автомобилем!

Авто продан.! Рассказал все как есть. Скрывать что то, смысла нет. Отработал он со мной на все 100%!

Еще раз повторю, это не мерседес и не надо докапываться до мелочей, в авто такого класса! Сейчас пересел на Шкода Октавия, рестайлинг 1.8 ДСГ. Теперь авто куплено с салона. Один из коллег, тоже готовится поменять Рапид либо на новый в макс.компл Рапид, либо на б.у Октавию, к тому же у него авто, самой простейшей комплектации.

Теперь посмотрим как он себя покажет Октавия.

И не надо писать писать пустых комментарий, не относящихся к моему отзыву. И про то, что где то, кто то, слышал от брата сестры соседа. Этот отзыв, мое мнение и моя эксплуатация этой модели автомобиля, где он показал себя в лучшем виде.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Именно для своего класса. Надежность. Внешний вид, шумоизоляция, экономичность, управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник.! Хорошая связка 1.4 турбо + ДСГ.
Минусы
Жесткий пластик в салоне (в этом классе у всех такой), Долгий прогрев двигателя. Ну а так особых минусов не заметил, т.как к такому классу авто, в принципе особо придираться не стоит. Поэтому этого не делал. Не мерседес же..
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 сентября 2017
Не обращайте внимание, это обычные тупые троли. А машина хорошая.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Ну для пенсии вполне))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2017
Там были не просто комментарии, там перешли на оскорбления без всякого повода. Для вас может хлам, но мне хлопот не принесла и машина понравилась. Именно для своего класса, отличная машинка. Но на вкус и цвет, как говориться.
Нравится
Ответить
17 сентября 2017
Да что вы докопались до этих дсг? Можно взять с обычным акпп и атмосферником 1.6 и будет ходить столько, сколько надо без проблем. Да и с новыми дсг тоже проблем нет. Не морочьте голову) Помню давно в 90 когда только машины пошли с акпп все говорили, ну ее нафиг, лучше механку взять, чем с автоматом, типа акпп ломаются)) Так же и по первым сухим дсг, как пошел слух, досих пор его мусолят))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2017
VW это не только 10 млн проданных автомобилей в год (и это не считая грузовиков). Так что фольцваген это не просто автомобиль - это целая автогруппа
Нравится
Ответить
17 сентября 2017
Это не автомобиль. Это поделка.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Еще один тролль. Машина какого класса? Для своего класса, хорошая машина. Однозначно уж лучше чем всякие РиоСолярисы. Это же авто не премиум или бизнес класс, чтоб к нему была максимальная придирчивость, ко всем нюансам и параметрам итд. Хрень какую то несете. Отец ездит на такой, только 1.6 акпп и бед не знает, прокатил уже 109 т.км абсолютно никаких проблем и поломок не было!
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
тролль у тебя между ног болтается!
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
это одноразовые консервы
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Консерва у тебя в башке и больше ничего нет, вот это очевидно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
чтоб ты всю жизнь ездил на ЭТОМ!))
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Да шляпа это!
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
100%
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2017
Салярис?? Ты что идиот? Какая там надежность? Помпа умирает на 30 т.км, а прогоревшие клапана на 50 итд итп знаю я эту поделку. У них даже коробки умирают на 70 т.км! Гавно полное! Даже если сесть в салон соляриса и шкоды, солярис как китаец, дешманский скрипучий пластик, шумки вообще нет никакой, а кузов из фольги! Знаю аварию, где у соляриса при дтп двигло ушло в салон и просто поломало ноги передним пассажирам. Так что заливай эту чушь кому нибудь другому. Ниже писал у отца рапид 1.6 акпп пробежал больше сотки, гарантия давно кончилась. Никаких проблем и головомоек с авто не было. Даже в подвеске ничего не делали, хотя каждые выходные на дачу ездит по убитой дороге.
У меня у самого была Фолькс Джетта 13 г.в. продал за несколько дней, 2 месяца назад, пробегу у не было 154 т.км, и тоже НИКАКИХ поломок.! Так что я тебе могу плюнуть в рожу, про то что ты несешь бред.. Если не было такой марки в личном пользовании, то нефиг бздеть. Есть у меня такой знакомый, который боготворит Тоету, хотя с ней то одно то другое, в сервис мотается. Но при этом ему кто то, какой то сосед сказал, что немецкие не надежные, и доказывал с пеной у рта.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Автор удалил свой предыдущий отзыв на этот авто, потому как комменты не понравились? Ну есть у людей негатив к ДСГ и ТСИ, удаляй/не удаляй отзыв, меньше его не станет. Самый большой сюрприз ожидает на вторичке. Авто там нахрен никому не нужен, сам сталкивался.
Какое бы ни было хорошее состояние, первый вопрос покупателя будет: ДСГ? При положительном ответе - дальше уже вопросы не задают. Пусть его хоть 5 раз модернизируют, после гарантии все-равно будут боятся покупать. Мнение укоренилось сие.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Комментарии жгут)) Консервную одноразовую банку под именем Солярис, сравнивать со Шкодой))) Солярис это просто дно))
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Вот кто точно облажался с такими коробками роботами, так это Тоета со своей короллой))) Это был конкретный хлам, который спокойно и без проблем не мог проехать и 20 т.км)) Да что там, Тоета даже не смогла её довести до ума, в отличии от Фольксвагена., у которого даже первые такие коробки (сухие) по 100 т.км отхаживали. А в Европе вообще без проблем и больше. Но Фолькс молодец, что не бросил это дело, и довел коробки до ума, в отличии от Тоеты, она теперь тупо стала на Короллу ставить вариатор, который перегревается и тупит. И к 100 т.км приходит каюк)) Так же как на Мицубили с их Аутлендарами.
Да что там говорить, предыдущая камри 40, стоит набрать в поисковике, проблема с коробкой и все станет понятно)) Хлам полнейший. Но об этом не говорят, это же священная Тоета))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
VAG это Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania AB, MAN AG. И нет хороших машин?? Вы бредите.
Даже просто если брать Фолькс, есть отличные машины. Туарег который идет с 2011 г.в, очень надежный без проблемный авто. Знаю несколько, где пробеги 265 т.км и 283 т.км, у нас ТО делают, никаких поломок у них не было. Один дизель 3.0 пневма, другой бензин 3.6. Надежные агрегаты! Еще много что можно перечислить. Те же поло или рапиды, рабочие лошадки, без проблем бегают. Итд..
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Golf в Россию не поставляется, из-за диких пошлин и не vw в этом виноват. Общеизвестно - vag делает хорошие машины, для тех кто умеет их эксплуатировать
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Да Камри это ширпотреб. Не только v40 да и v50
"Вопросы с АКПП на Camry в 50ом кузове, далеко не новость для многих владельцев, как и для дилерских центров. Пообщался со знакомым приемщиком рассказал что на каждой 3 машине есть проблемы с гидротрансформатором (бублик на гаражном сленге) на многих к пробегу 80-100тыс уже поменяли эти узлы по гарантии. Проблема проявляется вибрацией на скоростях 40-80км/ч сразу после включения передач, кстати отзыв машин на перепрограммирование прошивки коробки был как раз связан с этой проблемой.
Цена вопроса гидротрансформатора у дилера 130тыс. Плюс работа и сопутствующие расходники…"
Вот потом покупай Тоету..
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Что ты несешь?? У самого два сервиса. Были у них проблемы с коробками, и есть. На v40 они просто умирали, не одна машина к нам на эвакуаторе приезжала. По лексусам РХ 330\350 у них тоже коробасы слабые не один случай поломок их АКПП был. у нас ремонтировались. Были капиталки движков 3.5 камри. v40. По v50 тоже есть проблемы, как раз с вибрациями акпп. Тоже самое можно написать про тебя, что твои песни это всего навсего ваши целенаправленные действия вбросить дезинформацию. Тоета делает сейчас реальный хлам. Да не только Тоета. Мазда тоже одноразовая. У нас даже Киа привозили с задирами при пробегах 45 т.км и 76 т.км.
Кстати вот еще по крузакам 200 дизель. Это вообще гавно, клин коленвала, как здрасте, может произойти даже на 30 т.км.!
Так что иди дальше наяривай на Тоету.)
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Полностью поддерживаю, тойота неубиваемый аппарат, ВАГ сыпется уже к 40-50 т
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Полностью поддерживаю, Фолькс и Шкода не убиваемый аппарат, а Тоета сыплется уже к 40-50 т.км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2017
Как увеличить ресурс например Тоете на дизельных 200х крузаках? Которые ловят клин коленвала и задиры в цилиндрах чуть ли не на 30 т.км??) По мокрым ДСГ, новой ревизии еще проблем не было. Ваг на сегодня делает вполне достойные и надежные авто. Согласен по поводу первых ДСГ они там обкакались. Но главное что они работают, и что то делают. Как ниже писали, вон Королла с их роботами, они вообще и 20 т.км нормально не ходили и вставали на дороге. У Тоеты не хватило ума их довести до надежности..
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Ха ха ха))) Ну да, какие еще сказки напишешь, бери больше два миллиона километров!!))
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Могу написать тем кто молится на Японские авто. У самого два сервиса. Были у них проблемы с коробками, и есть. На v40 они просто умирали, не одна машина к нам на эвакуаторе приезжала. По лексусам РХ 330\350 у них тоже коробасы слабые не один случай поломок их АКПП был. у нас ремонтировались. Были капиталки движков 3.5 камри. v40. По v50 тоже есть проблемы, как раз с вибрациями акпп. Тоета делает сейчас реальный хлам. Да не только Тоета. Мазда тоже одноразовая. У нас и Киа привозили с задирами при пробегах 45 т.км и 76 т.км.
Кстати вот еще по крузакам 200 дизель. Это вообще гавно, клин коленвала, как здрасте, может произойти даже на 30 т.км.!
Так что идите дальше молитесь на Тоету.) Нет у неё больше надежности, она была надежна в 80х-90х. Реально Лучше уж Шкоду взять, чем какую то там Короллу итд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2017
Машины любой марки болеют. А то что ты закинул этот текст, это просто вброс, не понятной статьи. В этой статье описаны какие то тупые придирки, Единичный Скрип в подвеске или еще какая мелоч, но раздута на три страницы.
Реально смешно читать. Я тебе не понаслышке могу рассказать про более серьезные болезни и поломки других марок. Как Мазда, Хонда, Сузуки, да и конечно Тоета, тут уже кстати про хлам от Тоеты написали.)
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Пипец. И это проблемы???)))) Иногда Скрип в подвеске на морозе, хрип динамиков акустики на морозе, который давно исправили, и скопление воды, из за того что люди не правильно проклеивают двери шумоизоляцией, заклеивая дренажные отверстия. Спасибо, какая крутая статья. Ха ха ха...)))
Нравится
Ответить
8 октября 2017
все что написано про хрип колонок и скрип подвески все правда! Но! для машин 2014-2015 годов выпуска и все это дилером устранялось без вопросов и быстро. лично звонил диллеру - хрипят колонки на морозе. д
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2017
Ха ха ха и это все??? Вставить сеточку в низ бампера, это проблема?
Это вообще не проблемы что ты описал. Зашел на этот сайт и прочитал что пишут про японские машины, по сравнению со Шкодой Японкские марки и другие вообще хлам.!!
Проблемы с АКПП RX300 - помогите душевно!
Toyota Auris При движении машина (Тойота аурис) встаёт на нейтраль
Toyota Auris При включении зажигания не включается бензонасос
Toyota Auris Ремонт рулевой рейки!? Сколько стоит?
Toyota Auris Вибрация двигателя Тойота Аурис
Toyota Auris Проблема с МКПП Тойота Аурис
Toyota Auris Проблемы с двигателем Тойота Аурис 2014
Вечер добрый! Приобрел автомобиль тойота аурис июль 2014 г. Машине 4 месяц.Почувствовал проблемму в двигателе, что то с оборотами.
Toyota Auris После замены аккумулятора авто перестал заводится
Toyota Corolla 11 несмотря на все заверения производителя о надежности вариатора Mutlidrive S в его работе часто происходят непонятные вещи, наиболее распространена проблема потери тяги при резком ускорении, правда, в спортивном режиме этого эффекта нет. В случае какой-либо поломки велика вероятность того, что придется менять всю трансмиссию целиком.
13 год, 2000км, стеклоподъемник водительский, при закрытии не попадает в пазы!
Уже 5 раз к официалам катаюсь...все доводчики настраивают, но не фига!
08/13 г. пробег 6000 км. после -25 перестали работать центральный замок и стеклоподъемник пассажира.
Октябрь 2013. 2500 км. При морозе - 15 перестает работать центральный замок левой задней двери. При - 25 багажник открылся сам собой на ходу, после 15 минут закрываний отверткой замка открытого багажника багажник все-таки закрылся. Но это все ерунда. Скрип тормозов при медленном движении вперед с самого начала эксплуатации, не исчезает. При морозе -15 при медленном движении назад при нажатии на тормоз машина издает громкий звук умирающего кита, люди вокруг шарахаются.
01.07.2013/ ODO-5670 км.
Когда стоиш на позиции D или R при нажатом тормозе то машина дрожит. НО слабо. Все равно чуствуется. Офицалы сказали что это норма. У каво такая проблема ?
Ответ .такая же фигня была звонил офицалам,говорят у многих такая болезнь.
Лакокрасочное покрытие ни в какие рамки машине нет и пол года а вся в коцках.
2013гв (куплена 08.02.2014), 2500км , вздулась краска на порожках с левой и правой стороны и частично на крыльях. Дилер отказался по телефону обсуждать какие -либо причины. Если у кого-то было что-то подобное (или может у знакомых), отзовитесь!
Мне заменили лобовое попался брак 01 12 2013
Декабрь2013 пробег 4500.При движении на наших дорогах хлябает ходовка( глухие шлепки по кругу) понимаю, что кочкари не значительные, а звуки убитой ходовой части. Двигаюсь исключительно в городе Омск.К ОД обращался, они пытаются соскочить отговорками всякими.
друзья, подскажите, взял короллу две недели назад, заправился один раз на газпроме Аи95 (заправляюсь там постоянно), неделю ездил на одной заправке, машина начала тупить, глохнет, падают обороты, как будто за жопу кто-то прихватывает. Заехал к дилеру, разобрали при мне бензонасос а там, а там я просто охерел, сетка бензонасоса как парафином или воском и солью обросла и в баке хлопья и куски какой-то хери плавают, дилер короче говорить - это топливо плохое - не гарантийный случай и выставляют мне 21 тыс счет и машину отдадут в лучшем случае через неделю, а то и через месяц, так как топливный фильтр надо также менять, а они только в Москве есть. Че кчему, вроде расходник... Я короче в шоке, машина проехала 700 км, и такая жесть. Чеков с заправки нет, но я думаю может это уже в баке было? может турки туда херни какой-нибудь насыпали? )) ну не верю я, что на заправке, на которой 100 лет заправляюсь, Газпром тем более, вроде говорят ничего бензин - и такая херня!! Может у кого-нибудь что-то такое было не дай Бог? ))
Брякают суппорта при пробеге 5 т. км. Заезжал к ОД смазали направляющие суппортов( бряк пропал), через 150 км, снова бряк- ОД обьясняют что это конструктивность авто. Разве так должно быть? На Тойоте-Королле в новом кузове.
Декабрь 2013 дигатель 1,8 пробег 11500 сгорели все 4 катушки! Можете подсказать от чего это может быть?
при движении скрип ужастный непойму калодки чтоли но вроде рано всего 10 тыщ и у друга такоеже скрип как пометалу
ужастный
Королла... Думала будет круче моей 13-ти летней шкоды октавия, а по сути говно!!! Дешевая обшивка, пластик говно, тонкий металл кузова, картонные бампера, большой ход педали сцепления 1,6 МТ. Из плюсов: новая, подвеска, пока не брякает обшивка, шикарный свет. ИТОГ: китайские модели очень схожи по качеству, но не по цене
Пишу со странички жены. 2013г пробег 50 000. Беда такая навернулся главный целиндр сцепления. Все было как бы хорошо и в одну сикунду перестали переключаться скоростя. Кто нибудь сталкивался с таким.
Mazda 3 (BL) 2009–13
Машина на больших оборотах с места не сдвигается, колеса на весу чуть шевелятся
поменяли масленый насос ,но машина не идет, на больших оборотах колесо чуть шевелятся, в чем причина и как можно исправить?
Одной из первых проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля становится скрип подвески в холодное время года при проезде различных неровностей, например, лежачих полицейских. С этим, увы, придется смириться, так как это, скорее всего, промах разработчиков.
На автоматических коробках передач порой не включается режим парковки или не всегда загорается индикатор этого режима. Устранить проблему можно самостоятельно, отрегулировав положение троса, для этого необходимо снять подстаканники, облицовку АКПП и открутить два самореза. Сняв фиксатор с троса, ручкой коробки добейтесь четкого включения каждого режима.
Порой автовладельцы сталкивались со случаями отказа стартера.
Отказ дворников является причиной поломки их электрического моторчика.
Проблема АКПП Заметил на первой тысяче пробега. При переключении с 3-ей передачи на 2-ю в режиме драйва происходит задержка в две секунды, неопределённые шумы и вибрации в коробке, а в переключении со 2-ой на 1-ю, и с 4-ой на 3-ю передачи подобного не происходит.
Не адекватная работа ГУРа (проявляется в сильную жару)- перегреваясь, он перестаёт работать должным образом,вследствие чего рулевое управление становится «каменным», а дальнейшее движение — не безопасным.
«Матрёшка» не редко кушает масло, причём «аппетит» мотора, в большей степени, зависит от того в каких режимах эксплуатировался авто и, в ряде случаев (если часто“крутили”), может доходить до 1л на 5 тыс. км.
Toyota Land Cruiser (200) 2007–н.в.
Глючит центральный замок дверей Тойота Ленд Крузер 200 2011 г.в. дизель, максимальной комплектации.
Отпирание дверей живет своей жизнью. После запирания, открываются только водительская и багажник, при этом мигают шесть раз поворотники и производятся попытки открытия дверей- пять раз. Остальные двери можно открыть только дотянувшись до клавиши на ручке каждой. Через какое то время (час, день) всё приходит в норму, но не надолго.
Компьютер глюканул и машина не едит больше 40 км,горят куча значков!
как можно отремонтировать гидро усилитель руля?
спасибо за совет. я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
Посторонний звук и черное масло в ГУР — причины?
Посторонний звук в двигателе
добрый день, иногда при работе дизеля на LC 200 слышно \"цоконье\" похожее на звук от большого зазора между клапаном и толкателем. И при этом немного падает тяга и появляется черный дым из выхлопной трубы. Может быть подскажите что-нибудь
итд итп.... Это еще мало того что происходит с Японскими машинами.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Ты бы еще статью нашел 20 ти летней давности))) Этих проблем давно нет с роботами. И тех коробок уже не выпускают и не ставят на автомобили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2017
И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага.
.
Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.
Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль.
.
И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих…
.
Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2017
Сказочник без мозгов. Ты хоть историю почитал бы. Они во всю авто выпускали, когда Японцы только рис выращивали.
История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.
Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.
На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.
Первый автомобиль Škoda, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.
В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции.
15 декабря 1923 года в чешском городе Пльзень зарегистрирована эмблема автомобилестроительной фирмы «Шкода» В 1869 году молодой инженер Эмиль Шкода приобрел небольшой механический завод в городе Пльзень. Со временем завод превратился в одно из крупнейших машиностроительных предприятий Чехословакии.

Škoda 430 (чешск.)русск. (1929—1936)
27 июня 1925 года L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс».
В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка LT vz.35. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки)
Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 году модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники.
Послевоенный социалистический период[править | править вики-текст]

Škoda Octavia (1959)
Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.
Появились новые модели — Tudor, Spartak, Octavia и Felicia.
В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок[6]. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT.
В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательный контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 %.[6] Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb. В 2011 году концерн представил реинкарнацию модели Rapid, призванную занять нишу бюджетных автомобилей класса В. Весной 2014 года лифтбек Rapid начали продавать на рынках восточной Европы.
итд итп...
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Да причем тут премиум??? Ты бредишь??? Всем понятно какой это класс авто. Ты что несешь? Дак они и не лезут с Рапидом в премиум. У тебя точно в голове проблемы..
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Ты из своего опыта что нибудь написал бы, а не скачивая статьи из интернета. Нищеброд, тебе бы хоть на поло накопить бы. А так ты похож на обиженку, которая пытается в отместку что то выкрикивать и выпрыгивать. Но как так, ты без надежен, на тебя просто все смотрят с усмешкой. Неудачником по жизни наверно трудно быть..
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Будучи ребенком, походу тебя головой уронили. Это единственное объяснение твоего невменяемого поведения.)) Поездил он. Сказочник, все уже понимают это и пойми тебя в серьез ни кто не воспринимает. Можешь тявкать дальше)) Реально настроение поднимаешь))
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Он обычный тролль))
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
ТРОЛИЩЕ он с большой буквы)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
У него конкретная горячка. И походу он даже никогда не имел автомобиль. Шкоду тем более. Вот и бесится)) Есть такие неудачники с мякушкой в голове))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2017
Чтож ты имя свое поменял в профиле?? То ты был Крякл то теперь Papiton? А пишешь то ты везде одно и то же. Просто все уже поняли что ты обычный тролль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2017
Всем навязываешь с пеной у рта свое мнение, сам начал разговор и спор, еще другим говоришь что они что то доказывают. Тебя уже всерьез ни кто не воспринимает, Ты как обиженная девочка, плачешь про какую то хрень, вычитанную из не понятных источников. Одно и то же везде пишешь. Шкода достойная машина и вполне надежная. На фирме под служебки бегают два поло и рапид. Никаких поломок у них не было, делаем ТО вовремя. Пробеги Поло1 130т.км Поло2 187 т.км Рапид 162 т.км. Так что ты еще тот сказочник.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Не гони на tsi у меня на jetta 6 мкпп6 пробег 205 тысяч.
Менял только катушки зажигания. 2 300 шт оригинал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2017
Ты знаешь что у тебя проблемы с психикой и головой. Тут уже все это поняли. Тебя ни кто не заставляет покупать Шкоду, что ты ноешь как баба? Не хочешь иди покупай премиум. Но я даже уверен ты просто не удачник по жизни и зарабатывать ты не умеешь, кроме как на велосипед. Вот и крути педали. Сейчас ни у одного производителя в мире нет машин чтоб ездили десятками лет без поломок. Никому это не выгодно. Время надежных машин прошло в 90х. Очнись. Шкода занимает свою нишу. И они в полне надежны в своем классе. Бегают без проблем и поломок. Возможно есть болячки, но они такие мизерные. У Японцев теперь брака значительно больше. Вот где одноразовые машины, это Корейцы да Японские, Тоета хлам туда же. А дизайн Японских авто, это вообще мрак и уродство!
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Ха ха это точно. ))
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Ну так ищи и бери такую машину. Что до шкоды докопался.) Знаешь,.. то что ты хочешь, под это подойдет Телега с Лошадью. Как раз твой выбор)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Дак он наверно, уже давно на телеге гоняет, с деревянными колесами)) Ну чтоб даже резину не менять)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
В США дохрена продается ВАГа не гони чушь. У меня друг там живет и у него был пассат сс на ДСГ ! Кстати никаких проблем с ним не было! Там дофига пассатов, гольфов итд! Я уже не говорю об Ауди, Бентли, Ламборгини, Порше. т.как это тоже ВАГ. Так что опять мимо, шут гороховый. А дизеля у вага одни из самых надежных. где даже Тоета рядом не стоит со своими допотопными, жрущими, двигателями, которые попадают на копиталку через 30 т.км
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Вась, а какая машина тебе нравится?
Какая по твоему мнению самая хорошая, и надёжная?
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
Пиз*еть не мешки ворочать))) Повеселил)
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Ха ха ха и это все??? Вставить сеточку в низ бампера в Шкоде рапид, это проблема?
Это вообще не проблемы что ты описал. Реально Шкода по наблюдениям сейчас надежнее Японских марок!! Японкские марки вообще сейчас хлам.!!
Реально лучше Шкоду взять, она и выглядит намного интереснее чем Японские марки или Корейские одноразовые погремушки.
Проблемы с АКПП RX300 - помогите душевно!
Toyota Auris При движении машина (Тойота аурис) встаёт на нейтраль
Toyota Auris При включении зажигания не включается бензонасос
Toyota Auris Ремонт рулевой рейки!? Сколько стоит?
Toyota Auris Вибрация двигателя Тойота Аурис
Toyota Auris Проблема с МКПП Тойота Аурис
Toyota Auris Проблемы с двигателем Тойота Аурис 2014
Вечер добрый! Приобрел автомобиль тойота аурис июль 2014 г. Машине 4 месяц.Почувствовал проблемму в двигателе, что то с оборотами.
Toyota Auris После замены аккумулятора авто перестал заводится
Toyota Corolla 11 несмотря на все заверения производителя о надежности вариатора Mutlidrive S в его работе часто происходят непонятные вещи, наиболее распространена проблема потери тяги при резком ускорении, правда, в спортивном режиме этого эффекта нет. В случае какой-либо поломки велика вероятность того, что придется менять всю трансмиссию целиком.
13 год, 2000км, стеклоподъемник водительский, при закрытии не попадает в пазы!
Уже 5 раз к официалам катаюсь...все доводчики настраивают, но не фига!
08/13 г. пробег 6000 км. после -25 перестали работать центральный замок и стеклоподъемник пассажира.
Октябрь 2013. 2500 км. При морозе - 15 перестает работать центральный замок левой задней двери. При - 25 багажник открылся сам собой на ходу, после 15 минут закрываний отверткой замка открытого багажника багажник все-таки закрылся. Но это все ерунда. Скрип тормозов при медленном движении вперед с самого начала эксплуатации, не исчезает. При морозе -15 при медленном движении назад при нажатии на тормоз машина издает громкий звук умирающего кита, люди вокруг шарахаются.
01.07.2013/ ODO-5670 км.
Когда стоиш на позиции D или R при нажатом тормозе то машина дрожит. НО слабо. Все равно чуствуется. Офицалы сказали что это норма. У каво такая проблема ?
Ответ .такая же фигня была звонил офицалам,говорят у многих такая болезнь.
Лакокрасочное покрытие ни в какие рамки машине нет и пол года а вся в коцках.
2013гв (куплена 08.02.2014), 2500км , вздулась краска на порожках с левой и правой стороны и частично на крыльях. Дилер отказался по телефону обсуждать какие -либо причины. Если у кого-то было что-то подобное (или может у знакомых), отзовитесь!
Мне заменили лобовое попался брак 01 12 2013
Декабрь2013 пробег 4500.При движении на наших дорогах хлябает ходовка( глухие шлепки по кругу) понимаю, что кочкари не значительные, а звуки убитой ходовой части. Двигаюсь исключительно в городе Омск.К ОД обращался, они пытаются соскочить отговорками всякими.
друзья, подскажите, взял короллу две недели назад, заправился один раз на газпроме Аи95 (заправляюсь там постоянно), неделю ездил на одной заправке, машина начала тупить, глохнет, падают обороты, как будто за жопу кто-то прихватывает. Заехал к дилеру, разобрали при мне бензонасос а там, а там я просто охерел, сетка бензонасоса как парафином или воском и солью обросла и в баке хлопья и куски какой-то хери плавают, дилер короче говорить - это топливо плохое - не гарантийный случай и выставляют мне 21 тыс счет и машину отдадут в лучшем случае через неделю, а то и через месяц, так как топливный фильтр надо также менять, а они только в Москве есть. Че кчему, вроде расходник... Я короче в шоке, машина проехала 700 км, и такая жесть. Чеков с заправки нет, но я думаю может это уже в баке было? может турки туда херни какой-нибудь насыпали? )) ну не верю я, что на заправке, на которой 100 лет заправляюсь, Газпром тем более, вроде говорят ничего бензин - и такая херня!! Может у кого-нибудь что-то такое было не дай Бог? ))
Брякают суппорта при пробеге 5 т. км. Заезжал к ОД смазали направляющие суппортов( бряк пропал), через 150 км, снова бряк- ОД обьясняют что это конструктивность авто. Разве так должно быть? На Тойоте-Королле в новом кузове.
Декабрь 2013 дигатель 1,8 пробег 11500 сгорели все 4 катушки! Можете подсказать от чего это может быть?
при движении скрип ужастный непойму калодки чтоли но вроде рано всего 10 тыщ и у друга такоеже скрип как пометалу
ужастный
Королла... Думала будет круче моей 13-ти летней шкоды октавия, а по сути говно!!! Дешевая обшивка, пластик говно, тонкий металл кузова, картонные бампера, большой ход педали сцепления 1,6 МТ. Из плюсов: новая, подвеска, пока не брякает обшивка, шикарный свет. ИТОГ: китайские модели очень схожи по качеству, но не по цене
Пишу со странички жены. 2013г пробег 50 000. Беда такая навернулся главный целиндр сцепления. Все было как бы хорошо и в одну сикунду перестали переключаться скоростя. Кто нибудь сталкивался с таким.
Mazda 3 (BL) 2009–13
Машина на больших оборотах с места не сдвигается, колеса на весу чуть шевелятся
поменяли масленый насос ,но машина не идет, на больших оборотах колесо чуть шевелятся, в чем причина и как можно исправить?
Одной из первых проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля становится скрип подвески в холодное время года при проезде различных неровностей, например, лежачих полицейских. С этим, увы, придется смириться, так как это, скорее всего, промах разработчиков.
На автоматических коробках передач порой не включается режим парковки или не всегда загорается индикатор этого режима. Устранить проблему можно самостоятельно, отрегулировав положение троса, для этого необходимо снять подстаканники, облицовку АКПП и открутить два самореза. Сняв фиксатор с троса, ручкой коробки добейтесь четкого включения каждого режима.
Порой автовладельцы сталкивались со случаями отказа стартера.
Отказ дворников является причиной поломки их электрического моторчика.
Проблема АКПП Заметил на первой тысяче пробега. При переключении с 3-ей передачи на 2-ю в режиме драйва происходит задержка в две секунды, неопределённые шумы и вибрации в коробке, а в переключении со 2-ой на 1-ю, и с 4-ой на 3-ю передачи подобного не происходит.
Не адекватная работа ГУРа (проявляется в сильную жару)- перегреваясь, он перестаёт работать должным образом,вследствие чего рулевое управление становится «каменным», а дальнейшее движение — не безопасным.
«Матрёшка» не редко кушает масло, причём «аппетит» мотора, в большей степени, зависит от того в каких режимах эксплуатировался авто и, в ряде случаев (если часто“крутили”), может доходить до 1л на 5 тыс. км.
Toyota Land Cruiser (200) 2007–н.в.
Глючит центральный замок дверей Тойота Ленд Крузер 200 2011 г.в. дизель, максимальной комплектации.
Отпирание дверей живет своей жизнью. После запирания, открываются только водительская и багажник, при этом мигают шесть раз поворотники и производятся попытки открытия дверей- пять раз. Остальные двери можно открыть только дотянувшись до клавиши на ручке каждой. Через какое то время (час, день) всё приходит в норму, но не надолго.
Компьютер глюканул и машина не едит больше 40 км,горят куча значков!
как можно отремонтировать гидро усилитель руля?
спасибо за совет. я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
Посторонний звук и черное масло в ГУР — причины?
Посторонний звук в двигателе
добрый день, иногда при работе дизеля на LC 200 слышно \"цоконье\" похожее на звук от большого зазора между клапаном и толкателем. И при этом немного падает тяга и появляется черный дым из выхлопной трубы. Может быть подскажите что-нибудь
итд итп.... Это еще мало того что происходит с Японскими машинами.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
+100! Япошки, хлам полнейший теперь.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Что есть то есть, очень плохое качество сегодня у Японских авто, болезни, болячки итд.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Сколько наездил за 3 года?
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
у одного рейка на 50к пробега начала люфтить и оказывается, что не у него одного. долго спорил с салоном, т.к. они не хотели менять по гарантии, но всё-таки уступили и починили.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Походу единичный случай. У них все в порядке что с рейками, что с ходовой, очень прочные.
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
продавцы из салонов подтянулись
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2017
+++!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2017
Да все уже давно поняли кто ты и что. Обычный тролль. Неудачник по жизни, меняющий свой ник на этом сайте, при любой возможности, и то что твой уровень это автоваз. ))
Нравится
Ответить
24 сентября 2017
По последним тенденциям, реальный хлам гонят сейчас Япошки. Машины конкретно одноразовые дешман, с поломками итд.. Шкода по надежности отличная машина. А про Корейские я вообще молчу, сыромятина. Даже взять солярис, прогар клапанов нормальное явление, одноразовые погремушки.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
умник, Солярис самая дешёвая российской сборки Корея епт
Нравится
Ответить
24 сентября 2017
А у нас такая же машинка.) Только 1.6 с Автоматом. Тоже в 14 г. покупали. Мне нравится, мы на ней два раза в Новосибирск к родственникам ездили. В Сочи, Краснодар. Не было ни разу чтоб в ней, что то ремонтировали или ломалось. Пробег у нашей 108 т.км. И кстати бензина очень мало есть. По трассе 5,7л а в городе по пробкам, максимум, с кондиционером 9л показывает. Хотя я езжу спокойно)
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
1,4 турбо дсг, перестал читать, на вторичке нах никому не нужна)
Нравится
Ответить
26 августа 2018
Ни с коробкой ни с двиглом до 150 ничего не будет. Потом замена сцепы, у двигателя в 80 замена ремня (они теперь с ремнем, ничего не растягивается). По ходовке конкурентов в В+ классе нет (именно если двигатель 1.4 турбо). Единственно интересно едущий авто с динамикой. +20=25 тыр St1 и 8 сек.до ста по рейслоджику. Как раз себе ищу 1-2х летний, хотя полик хай можно за 890 сейчас заказать (с светодиодными фарми ближнего и дальнего). Из конкурентов, как ни странно, понравился тока логан 113 л.с.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Вчера катался на ней 15 км по МКАДу, приехала в такси. Машина просто космос. Это реально не хуже БМВ или Мерседеса (ну за исключением S класса разве что за 8 млн в коже и дереве). Машина очень просторная, хоть и говорят что класс В. Не теснее, чем в классе С. Материалы торпеды очень качественные и приятные,белая яркая подсветка. Реально почувствовал кайф и даже сказал бы роскошь после всяких Ланосов и Нексий, и как эту машину относят в этот же класс???Не могу назвать этот авто бюджетным. Ладу Гранта - да..Эту - НЕТ!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Еще один несомненный плюс - кузов лифтбек, для дачи и перевозок классно! Автоматы, роботы, вариаторы мне не интересны, езжу мало, но на механике я бы его купил б/у!!! Сам просто офигел от восторга после вчерашней поездки.
Нравится
Ответить
24 августа 2018
С декабря 2015 езжу на Тигуане, 122 турболошади, на ручке. Приобрел тогда же у ОД. Пробег перевалил за 35 т.км, тьфу-тьфу пока проблем нет. Нет есть, лобовое стекло, первый скол поймал на 5 т.км, пытался лечить, сейчас плюнул, лучше на эти деньги поставит новое. В декабре 2015 продал киа рио 123 лошади, на ручке, 2012 г.в. с пробегом 56 т.км. на нем тоже проблем не было, работал, как часики. Самый главный для меня минус в рио, это его неумение ездить по гравийкам, снежной каше (глохнет, добавишь газу-горит сцепление), а также его "способность" буксовать на любой снежной кочке, поэтому останавливаяcь, надо думать, как ты будешь трогаться. Да, на рио ловил такие камни в лобовое, но ни одного скола и трещины. Перед продажей делал диагностику : только небольшой люфт в рулевой рейке, остальное все в норме. До 2012 года владел Логаном 2008 г.в., 1,6, 87 л.с., в первом кузове, тоже очень нравился, продал с небольшим пробегом в 34 т.км. На нем тоже были свои болячки, на 5 т.км потек передний сальник коленвала, меняли вместе с крышкой по гарантии. Постоянно, чтото стучало в правой передней стойке, рулевые наконечники стучали уже на 30 т.км, при заводке в мороз выл толи ролик, толи ремень, пока двигатель не прогреется. Этим я хочу сказать: каждая машина хороша по своему, и каждая имеет свои недостатки.
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Еще хочу добавить: у меня на Тигуане при движении по трассе со скоростью 80 км/ч СРЕДНИЙ расход был 5 л/100.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее