Rapid 1.4 мое мнение

3.8
13 февраля 2016
6 720
Рапид 1,4 с коробкой ДСГ, был куплен новым в сентябре 2015 года. Пересел на него с Volvo XC90 с мотором 2.5 турбо, вольве было уже 10 лет. Хотелось новую машину, небольшую, но с хорошим багажником и чтоб ехала. Нужно было так же, что бы на ней могла ездить жена, небольшое место для парковки, ела поменьше бензина и небольшой транспортный налог. Выбирали между КИА Рио, КИА Сид, ну и другими из той же оперы. У КИА показалось очень тонкое железо, двери вообще как пушинки, тест-драйв на КИА Сид 1,6 показал, что машина не едет, то есть совсем. Протестив Рапид понравилась динамика связки 1,4 турбо с ДСГ, классический стиль панели и салона, багажник лифтбэка. Вроде все устроило. Итак, что мы имеем в итоге: комплектация Стайл с 4 подушками, 2 диновой магнитолой с цветным дисплеем и блютус, упакованный салон, задние дисковые тормоза, спойлер на багажнике. Имеем опциональный пакет номер 8, противотуманки с функцией указания поворота, задний стеклоочиститель, что то еще, уже не помню. Дополнительная опция - ксеноновые фары ближнего света. Ну плюс небольшая кучка допов. Что могу сказать по технической части авто, машина внутри достаточно большая для такого кузова, подвеска жестковата, но в меру, после джипа кажется хлипковатой. Колесики небольшие можно ставить. Едет хорошо, скорость набирает быстро, тормозит очень неплохо, рулится хорошо, но на мягкой резине (стоит Нексен) по дороге плавает немного. Существенным недостатком считаю чрезмерную легкость авто, сказывается тонкость железа и его экономия, а может еще сказывается приподнятость подвески для России. Авто на большой скорости, как мне показалось, начинает приподнимать от дороги и ухудшается управляемость. Особенно опасно в дождь по лужам. Попробую сменить резину на Бриж, но думаю это не сильно поможет. Вобщем на больших скоростях в дождь и слякоть на ней опасно. По сухому можно погонять. Ну сравнивать с Вольво наверно глупо, но зимой конечно лучше на джипе, парковаться можно везде, дорогу держит и сухую и мокрую, но масса значительно больше. Знаю, что ДСГ недолговечна, покупалась не на 10 лет. Машина на сегодня прошла 4500 км. Поломок пока нет. Вот пока и все. Будут вопросы, пишите в коментах, постараюсь ответить. Может кому будет полезен мой отзыв.
По тормозам и расходу.
С двигателем 1,4 TSI с 2015 года сзади идут дисковые тормоза, по моему во всех комплектациях, в стайле точно.

По расходу топлива: во время обкатки по городу от 7,5 до 9 литров, лью только 95 бензин. Сейчас где то 7 - 8,5 в зависимости от манеры езды. В режиме коробки драйв машина делает упор на экономичность и переключает передачи быстро, вплоть до 7-й. К педали газа нужно немного привыкнуть, т.к. она электронная. В режиме спорт машина сразу резко меняется и быстро стартуя задерживается на передачах до 3,5-5,5 тыс оборотов быстро набирая скорость. Сиденье стандартное для высокого и плотного водителя не очень удобно, нет поясничного подпора и регулировка гребенкой. Можно взять комплектуху со спортивными сиденьями, я ездил на тест-драйве, они гуд, но взял с обычными из-за наличия боковых подушек, евро-тест на 5 звезд по безопасности естественно проводился со всеми подушками в максимальной комплектации, поэтому жизнь дороже, это же не джип! По жору масла пока говорить рано, во время обкатки (3500 км) сожрала чуть меньше пол уровня по щупу (0,4-0,5 литра). Потом ездил к офицалам на ТО-0 и поменял масло в движке. До нового года это ТО обошлось с осмотром, протяжкой и заменой масла с фильтром в сумму около 10 т. р. Будут вопросы пишите еще. Постараюсь дополнять отзыв. На троллей внимания не обращаю, желаю им когда нибудь стать владельцем нового авто.
В дополнение.
Вот проехал 6000 км., пружинки размялись, амортизаторы тоже, теперь машинку не подкидывает на кочках. Подвеска средней степени жесткости, но чувствуется, что не очень мощная. Поменял резину на лето вместо штатных Nexen185*60 на Bridgestone Turanza T001 195/55 R15 85V и машина преобразилась. Теперь по дороге не плавает, стоит увереннее, резина очень понравилась, но она именно японская. В общем авто радует, расход просто супер, в смешанном цикле с учетом пробок не более 8,5 литров на сотню. Немного странноватая коробка, скорость обычно набирает быстро переключая передачи до 7-й, но после пробок сильно тупит пока не прожмешь педаль газа. Слишком уж она адаптивная и педаль газа к тому же электронная. В общем нужно подстраиваться. Проблем за 6000 км не было, только динамик в двери иногда дребезжит и на морозе зимой они замерзали пока машина не нагреется. Как по мне, хороший автомобиль с очень удобным багажником, но на зиму конечно лучше кроссовер. Всем удачи на дорогах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшие габариты., Ест мало бензина., Хорошая динамика., Большой багажник., Комфорт., Неплохая шумка.
Минусы
Очень легкая., Опасно ездить в дождь на большой скорости., Не для гонщиков, хотя движок позволяет., Не поставишь большую резину.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 февраля 2016
@drpulmon у автора отзыва двигатель TSI, как на джетте.
Нравится
Ответить
29 июля 2016
Тупорылый дибил, как он достал тут всех идиотскими комментами!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
как можно было пересесть с нормального авто хоть и 10 лет на это, стыдно назвать авто!
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Автор забыл упомянуть, что его пересадку с Вольво на Рапид в первую очередь обусловило неуемное потребление "крокодила" всей семьей. Рапид отвратителен даже на фоне 10-летнего рыдвана приличной марки.
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Более чем уверен, что вы на рапиде не ездили и вообще со шкодой не знакомы. Это слепая попытка отстоять какие-то свои интересы и принципы и раскритиковать то, в чем вы не разбираетесь. И если вы предпочитаете устаревшие технологии новым – ваш выбор. Но не надо насаждть это мнение другим.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Езжу третий год на Октавии А7 1,8TSI. Рапид омерзителен, это я вам как врач говорю.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Ну уж кому-кому, а врачу в авто теме надо доверять))
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
кормить не пробовали Вольво не сильно новый? У меня субарик форестер турбо бензина жрёт 16-18, ремонт если, то можно жигули в хорошем состоянии взять.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
За отзыв плюс, т к наконец то хоть кто то честно признался что кия сид 1,6 вообще не едет))
А так авто пиши ещё, про обслугу и т д, местных тролей не слушай, им всё равно до чего докапываться.
Нравится
Ответить
насколько я знаю на всех комплектациях сзади барабаны, хотя говорят тормозится вполне адекватно. сколько у вас по городу расход? и потом напишите не под'едает ли турбина масло?
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
@memento не на всех барабаны, с tsi точно дисковые сзади.
Нравится
Ответить
ясно, будем знать.
Нравится
Ответить
подскажите сколько у вас расход по городу получается, и по прошествию времени отпишитесь по поводу жора масла, есть/ нет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
дсг и тси на гарантии норм а потом никто пока не знает ))) но едит эта связка клёво и экономично
Нравится
Ответить
а потом уже следующему владельцу задумываться...
Нравится
Ответить
10 октября 2016
его еще найти надо будет))
Нравится
Ответить
трейд ин есть для этого, работает во всем мире
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2016
@Wассилий это B класс
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Этот класс называется В+
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
машина супер, мотор и коробка давно без проблем, страшилки про них только лохи пересказывают до сих пор. бриджстоун не бери ни в коем случае. есть деньги возьми континенталь спорт или премиум контакт, мало денег, возьми кумхо солус 17, совсем мало денег, смотри тесты в журналах за последние три-пять лет, появилось много достойных колес даже среди российских. а бриджстоун не бери, плохие и дорогие.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Кумхо солус 17 сейчас в основном китайская, качество не очень. Данлоп вроде норм и не дорого.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2016
@Toyota LC Prado 120 Owhеr убитый прадик 2004.
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Откуда такие данные и такая нелюбовь к Европе, ДСГ и Шкоде? Каждый выбирает то, что ему нравится. Если нормально относится к авто, то ничего ломаться не будет, особенно на новой машине. Большие внедорожники – пережиток прошлого, когда бензин был по 15-20 рублей, а сейчас надо думать о расходах. Да и сравните цену на обслуживание и страховку, налоги – тут шкода явно выигрывает
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Поменяйте резину и все будет в порядке. Рапиды хорошо идут, никаких проблем с ними нет в дождь и снег. Зато в остальное время легкость = экономичность. Это вам не 2 тонны какого-нибудь джипа тащить. Спасибо вам за отзыв и удачи на дорога на новенькой шкоде :)
Нравится
Ответить
проехал за год 82000 в ТАКСИ!!!!! претензия одна клиенты козлы.маркий салон 14 дсг 7бомба.продаю пока после химчистки и полировки как новоё авто.лазил по горам постоянно. минусы конечно есть на следующей избавлюсь с новья.цена вопроса около 25 тыс
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
По поводу динамиков проверьте у дилера по отзывной кампании.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Есть такое, мне гарантии поменяли, я в своем отзыве на данном ресурсе об этом упомянул.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Мотор дохлый у нее, кроме смешного расхода за такие деньги в этом авто нет ничего достойного
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
У Хонды намного лучше...а вообще V8-V12 интереснее
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Вы отзыв читали? Он здесь про 1.4 турбо, а не 1.6л...
Нравится
Ответить
18 августа 2020
Бред
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Гоняй на ней пока на гарантии! ДСГ укатай в хлам.. Заменят. Готовься примерно тысячам к 25 полетит ДСГ. Замена стоит примерно 65000 штук. Так что рапира тебе еще покажет. И двиган грется не будет зимой.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
ДСГ 65тр? Че-то дешево...
Нравится
Ответить
Зиму я уже пережил, мотор нагревается долго, но на морозе температуру держит хорошо. Мотора 1,4 ей хватает за глаза, а про ДСГ знаю, но надеюсь на лучшее. Нужно будет коробас поменять, поменяю если не куплю к тому времени другую тачку.
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
а что вы комментарии удаляете, оставляете только хорошие?
Нравится
Ответить
Я вообще ничего не удалял
Нравится
Ответить
Вот сейчас взял себе погонять Фольксваген Джетта 1,4 (122 л.с.) на ДСГ 7. Совсем другая машина. Едет хорошо, по дороге не таскает, масса больше Рапида. Разгон хороший, рулежка точная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее