плавленный ирис или два месяца за рулем малолитра

19 августа 2013
жки....
пробки позади, доехал с ветерком - хочется поделиться впечатлениями о том, что нравится, а что - нет и с чем ее вообще есть эту Фабию РС... повторюсь, что к покупке именно этого авто был готов: читал, слушал, изучал - пришел в салон с фразой "заверните", попутно обучая продавца новым терминам и доступным опциям.
так какие плюсы?
динамика - ясно, да... если отключить антибукс и ДСГ перевести в спорт - выстреливает она неплохо даже в штате (Сашка подтвердит:)
расход - болтается в районе 10литров по городу + - где -то, на трассе - 9
подвеска достаточно сбита, иной раз даже зубодробильна в условиях городской эксплуатации... хотя, как мы знаем, ко всему привыкаешь быстро и к подвеске и к динамике: вчера это казалось быстро, а теперь вроде как обыденно... хотя, когда сядешь за руль ФЛ - все встает на места и подвесон "гражданский и входы в повороты не те"...
климат порадовал своей эффективностью и производительностью, видимо, от малого объема салона - субъективно работает лучше, чем в ФЛ, хм... может новый просто
фары неплохо светят, есть какая-то "адаптивность" них, навигашка тоже радует - знает + - хорошо наши дороги... качество связи через штатный голубой зуб - тоже неплохо... у сидушек есть боковая поддержка (хоть это , конечно, и не рекаро - но лучше обычного дивана...)
а теперь минусы:
цена
отсутствие штатного ксенона меня расстроило изначально (фигле он у сирокко есть даже би, а фабии хрен с маслом а заделваться "кротом со сваркой" желания нет)
клиренс сеж маловат, если время от времени вылазить на дачу - едешь и "хрумкаешь защитой..." но это же , конечно, придирки - если смотреть на дорогу - проехать можно и со 120тью... бонусом будет управляемость
звук выхлопа км на 160 начинает доставать, не, я понимаю , что "цпорт тюнек", все дела, но, когда алишь 4000 оборотов - оно отчетливо слышно салоне так даже в гражданском положении робота...
ДСГ7 7 режиме Д больно задумчивая иногда - надо продавливать до пола, чтобы перескок на 2 передачи был...(списываю на настройку дсг под экономию горючки - работает так же , ка кна фл - разогнался и уже на 7ой передаче) в спорте такого вроде нет, но она выкручивает на всех передачах до 7тыщ, что в городе раздражает немного....
динамики штатные - говно... типа таких:
*ссылка удалена*
на половинке громкости от штатного Амнудсен+ - захлебываться начинают и хрепеь (и это в тачке за такие деньги, моглиб ченьть пришаманить).... динамики поменял на правильные (жесть и гимор) - теперь стал захлебываться Амундсен на максималке:))... дальше ковырять не буду, ибо звучание на мое ухо получилось сносным, ну а на всякие шумки дверей и прочие усилки и сабы - нету времени банально...)
багажник маловатый, но это и плюс и минус одновременно - в городе удобно парковаться...
качество окраски теперь - говно... кто этого не знает, да... если ваши скорости часто переаливают за 120 и выше и часто гоняете за город - изначально заклеивайте пленкой бампер и капот, мне хватило одной поездки , чтобы оценить качество адгезии экологичных красок..
вот как то так получилось
ЗЫ
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее