плавленный ирис или два месяца за рулем малолитра
жки....
пробки позади, доехал с ветерком - хочется поделиться впечатлениями о том, что нравится, а что - нет и с чем ее вообще есть эту Фабию РС... повторюсь, что к покупке именно этого авто был готов: читал, слушал, изучал - пришел в салон с фразой "заверните", попутно обучая продавца новым терминам и доступным опциям.
так какие плюсы?
динамика - ясно, да... если отключить антибукс и ДСГ перевести в спорт - выстреливает она неплохо даже в штате (Сашка подтвердит:)
расход - болтается в районе 10литров по городу + - где -то, на трассе - 9
подвеска достаточно сбита, иной раз даже зубодробильна в условиях городской эксплуатации... хотя, как мы знаем, ко всему привыкаешь быстро и к подвеске и к динамике: вчера это казалось быстро, а теперь вроде как обыденно... хотя, когда сядешь за руль ФЛ - все встает на места и подвесон "гражданский и входы в повороты не те"...
климат порадовал своей эффективностью и производительностью, видимо, от малого объема салона - субъективно работает лучше, чем в ФЛ, хм... может новый просто
фары неплохо светят, есть какая-то "адаптивность" них, навигашка тоже радует - знает + - хорошо наши дороги... качество связи через штатный голубой зуб - тоже неплохо... у сидушек есть боковая поддержка (хоть это , конечно, и не рекаро - но лучше обычного дивана...)
а теперь минусы:
цена
отсутствие штатного ксенона меня расстроило изначально (фигле он у сирокко есть даже би, а фабии хрен с маслом а заделваться "кротом со сваркой" желания нет)
клиренс сеж маловат, если время от времени вылазить на дачу - едешь и "хрумкаешь защитой..." но это же , конечно, придирки - если смотреть на дорогу - проехать можно и со 120тью... бонусом будет управляемость
звук выхлопа км на 160 начинает доставать, не, я понимаю , что "цпорт тюнек", все дела, но, когда алишь 4000 оборотов - оно отчетливо слышно салоне так даже в гражданском положении робота...
ДСГ7 7 режиме Д больно задумчивая иногда - надо продавливать до пола, чтобы перескок на 2 передачи был...(списываю на настройку дсг под экономию горючки - работает так же , ка кна фл - разогнался и уже на 7ой передаче) в спорте такого вроде нет, но она выкручивает на всех передачах до 7тыщ, что в городе раздражает немного....
динамики штатные - говно... типа таких:
*ссылка удалена*
на половинке громкости от штатного Амнудсен+ - захлебываться начинают и хрепеь (и это в тачке за такие деньги, моглиб ченьть пришаманить).... динамики поменял на правильные (жесть и гимор) - теперь стал захлебываться Амундсен на максималке:))... дальше ковырять не буду, ибо звучание на мое ухо получилось сносным, ну а на всякие шумки дверей и прочие усилки и сабы - нету времени банально...)
багажник маловатый, но это и плюс и минус одновременно - в городе удобно парковаться...
качество окраски теперь - говно... кто этого не знает, да... если ваши скорости часто переаливают за 120 и выше и часто гоняете за город - изначально заклеивайте пленкой бампер и капот, мне хватило одной поездки , чтобы оценить качество адгезии экологичных красок..
вот как то так получилось
ЗЫ
взял новую тушку)))
и тут же оторвал болт подрамника, блин... "дай ему хрустальный". а ваще - вещь, конечно, тока привыкнуть надо. 2100Нм на открут))
ценник на диски все и так видели уже, думаю над таки
м вместо оригинала и даже Брембо, ценник на которые улетел куда то в космос, как и сроки доставки... *ссылка удалена* кто-нибудь что слышал про них? И, да, тюнинговая контора настоятельно рекомендует...
приключение дизеля в Москве)))
пробег 300 тысяч почти, 2.0ТДИ CLCB и стал он по утрам в легкий мороз как то заводится плохо: "троит", колбасится, из трубы дым, заводится только с газом, либо ТОЛЬКО после цикла с вебастой - плохо ко...
jaa^а есть такое понятие "деградация оборудования"?
что то вот с вайфаем уже не первый раз встречаюсь с ситуацией , когда "вчера все работало, а сегодня - привет" : начинаются вдруг какие-то подвисания и отваливание рутера, когда его надо принудительно...
А дайте-ка я хорошего шинника засвечу!
ибо очень был рад такому подходу под ключ: утром позвонил и озвучил задачу - к обеду укатил в новых шлёпках... задача не такая тривиальная оказалась, точнее - ничего вроде сложного, но 90% шинных конт...
вроде ничего карслвон оказался...
уже штук 5 таких поставили на Фабию и Румстеров - никто не возвращался, а при ценнике в 3,5 рубля - вообще в никакое сравнение с оригиналом, который к 100 пробега подохнет от пыли , не идет. Так что,...
и на старуху бывает проруха...
ведь знал же, что по осени много кто скипеть-кряхтеть на лежачих начинает, нет, полез.. Суть кратко: как похолодало, стал мой конек на лежачих полицейских довольно ощутимо стучать справа спереди (мне...
Искали тут заряд...
дано: октаха А5 2012 года, генератор Bosch 140А, временами пропадает заряд = едешь, едешь - загорается лампа акб на приборке и напряжение падает до 11,6 - не густо... подкидывают другой акб - картина...
техническая конфа жеж у нас, про водопровод...
понятно, что ремонт и оптимизация - процессы, которые начинают тебя преследовать сразу после покупки и вот, когда ты уже подумываешь о том, что теперь то закончил всё - появляется очередной косяк , ко...
хм... в который раз Сотру похвалю...
машин на 10 уже взял и всегда положительные впечатления от них: и по форме ложатся лучше родных даже и всесезонность радует (сделаны корытом непромокаемым), ценник , конечно, мог бы быть пониже, но эт...
если вдруг сдохла трапеция на А5...
а именно вот это вот и номерок для вашей машины похож на 1Z1 955 601 - стоимость оригинала вас приятно удивит, а заменители по отзывам не очень (типа Вика и всякие АвтоМега = кетай кетай совсем.) Поды...
офф, хочется остаться на Petronase )))
изучаю характеристики: вот ориг масло для моего мотора с характеристиками: Характеристики Тип - синтетическое Класс вязкости SAE 5W-30 Класс ACEA A3/В4 Класс ACEA (подробно) A3/B4 Двигатель бензиновый...
это был отличный хот хэч, да...
7 лет пролетели незаметно, драйва Фаба РС давала сполна, можно позажигать как в поворотах до скрипа резины, так и на прямой, выжимая всё до последнего)) не скажу, что не был вынужден сполна изучить ко...
про повышенный шум ATE Ceramiс писла уже
вощем связка ATE Power Disc и ATE Ceramic как то не понравилась в части шума вообще((( с высоких скоростей торможение сопровождается низкочастотным гулом, кто то , если верно помню, даже выдержки из м...
хм.. а по крутящему моменту кто-гибудь выбира шурик?
сейчас есть AEG на 12В с моментом 34Нм , местами (редко редко) его начинает не хватать, скажем, если надо длинный шуруп головкой завернуть - задыхается и греться начинает... не так, чтобы это вот прям...
искоренил в итоге рукожопчасти в отоплении
сборщиков "системы" вспоминал долго и часто, особенно тогда, когда из под гаек начинал подкапывать антифриз((( нету у нас культуры сборки везде и всюду, конечно... тяп ляп сегодня и бежать, чтоб не до...
про провода что то захотелось подбить
Октаха А5 ФЛ перетирается вот тут обычно: вызывая ворох ошибок (Руль, ЭБУ, АКП) вплоть до невозможности ехать или заводиться вообще Суперб 2010 и позже в "двойном багажнике" после этого отваливаются з...
года полтора уж прошло с ATE Ceramic
пробег тыщ 30 на них, но теперь все больше по трассе = износа почти нет НИ на колодках, НИ на дисках, прям мистика. В плане эффективности торможения - очень доволен (езда обычная). Износа тоже практич...
если нет возможности
вкрячить балансирововчные клапаны с расходомером в систему отопления с обычной гребенкой - есть смысл извращаться с "придавливанием" системы путем поджатия обратки на гребенках? блин, проще было сразу...
созрел я на ZONT осталось тока пару вопросов
Котел Protherm 25KTO, EBUS есть = подключать ZONT H-1V надо через вот такой вот модуль *ссылка удалена* который будет давать возможность удаленно регулировать температуру теплоносителя + отображать по...